ремонт передних стоек хонда фит

Замена передних стоек

Для работы вам понадобятся примерно два часа на каждую стойку и следующие инструменты:

1. Шестигранники на 5 и 6 мм, не китайского производства;
2. Накидные ключи на 17 и 19 мм;
3. Головочный ключ и головки на 17 и 19 мм;
4. Две трубы для шестигранников и головочного ключа;
5. Два съёмника пружин (комплект);
6. Масло WD-40;
7. Баллончик и домкрат.

Выворачиваем колесо наружу (от двигателя) и снимаем его, затем методично отвинчиваем гайку на реактивной тяге (1) и два болта с крепления самой стойки (2).Стойку лучше не сдёргивать с крепления. Обязательно под тормозной диск подложите деревянную чурку, это очень важно! Если этого не сделать, можно нечаянно сорвать стойку с места и вытянуть вал из вариатора. Мне пришлось потом долго мучиться, ставить все на место.
Откручиваем стойку снизу:

Затем откручиваем стойку сверху. Под капотом снимаем гайку, гроверную шайбу и стальную прорезиненную чашку(3). Стойка держится снизу.
Откручиваем верхнее крепление стойки:

Выдёргиваем стойку влево и немного на себя. Соответсвенно, при замене левой стойки, тянем вправо.
Извлекаем стойку:

Вытягиваем саму стойку, стягиваем пружину до того момента, когда она начнёт болтаться вдоль оси стойки (затягивать нужно равномерно и поочерёдно, каждой стяжкой (4)). Откручиваем стопорную гайку (5), благодаря которой стойка не разбирается самопроизвольно.
Разбираем стойки:

Разбираем стойку, прокачиваем новый амортизатор и собираем в обратном порядке. Важно на переворачивать стойку на угол более 45 градусов!

Стойка состоит: амортизатора (6), пружина (7), пыльник (8), нижняя чаша (9), подшипник (10), гайка (11) и резиновая подушка (12).
Стойка в разборе:

Устанавливаем стойку в обратном порядке, после сборки и снятия машины с домкрата можно покрутить колёсами влево-вправо. Если скрипов нет – все в порядке.

Хонда авто форум

Форум о автомобилях Honda

  • Список форумовРемонт своими силами
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • • Регистрация
  • • Вход

Передние стойки

Re: Передние стойки

viza » Ср июн 20, 2007 7:50 am

Re: Передние стойки

gkonstr » Пн июн 25, 2007 10:25 am

Re: Передние стойки

Реклама » Пн июн 25, 2007 10:25 am

Re: Передние стойки

viza » Пн июн 25, 2007 12:55 pm

Re: Передние стойки

Mechanic » Вт июн 26, 2007 5:48 pm

Re: Передние стойки

= Paul = » Вт июн 26, 2007 8:04 pm

Re: Передние стойки

Реклама » Вт июн 26, 2007 8:04 pm

Re: Передние стойки

LionForeve » Ср июн 27, 2007 2:00 am

Re: Передние стойки

= Paul = » Ср июн 27, 2007 9:01 am

Re: Передние стойки

mvbl » Ср июн 27, 2007 9:10 am

Re: Передние стойки

Реклама » Ср июн 27, 2007 9:10 am

Re: Передние стойки

godboy2000 » Ср июн 27, 2007 10:54 am

Re: Передние стойки

chan » Пт июл 20, 2007 10:36 pm

Re: Передние стойки

pereez » Чт авг 30, 2007 3:26 pm

Re: Передние стойки

klopper » Пт сен 07, 2007 12:52 pm

Re: Передние стойки

pereez » Сб сен 08, 2007 5:01 pm

Re: Передние стойки

Dis » Вс ноя 04, 2007 11:57 pm

Re: Передние стойки

Andrey 93 » Пн ноя 05, 2007 12:07 am

Re: Передние стойки

VladimirVV » Пн ноя 05, 2007 1:05 am

Re: Передние стойки

chan » Пн ноя 05, 2007 1:18 am

Re: Передние стойки

pereez » Пн ноя 05, 2007 4:43 am

Re: Передние стойки

VladimirVV » Пн ноя 05, 2007 11:19 am

Re: Передние стойки

chan » Пн ноя 05, 2007 1:04 pm

Re: Передние стойки

VladimirVV » Пн ноя 05, 2007 1:15 pm

Re: Передние стойки

chan » Пн ноя 05, 2007 1:20 pm

Re: Передние стойки

VladimirVV » Пн ноя 05, 2007 2:29 pm

Re: Передние стойки

= Paul = » Пн ноя 05, 2007 9:04 pm

Re: Передние стойки

MAX » Вт ноя 06, 2007 6:16 am

Re: Передние стойки

rtype » Вт ноя 06, 2007 10:56 am

Re: Передние стойки

VladimirVV » Вт ноя 06, 2007 11:53 am

Re: Передние стойки

to.arms » Вт ноя 06, 2007 12:34 pm

Re: Передние стойки

to.arms » Вт ноя 06, 2007 7:07 pm

Re: Передние стойки

= Paul = » Вт ноя 06, 2007 11:11 pm

Re: Передние стойки

Реклама » Вт ноя 06, 2007 11:11 pm

Как самостоятельно заменить задние амортизаторы на Honda Fit (Honda Jazz)

от admin · 4 января, 2013

4. откручиваем верхнюю гайку. нужен ключ на 14 (лучше накидной) и шестигранник на 5 (не китайский. — сразу просите в магазине твердый, а то китайские закручиваются в узел

Откручиваем болт снизу. нужна головка на 14:

Снимаем амортизатор с автомобиля. вот они снятые:

подготавливаем новый амортизатор к установке — прокачиваем (вытягиваем шток и потом обратно вдавливаем раз эдак 8-10), на шток надеваем плоскую шайбу, резиновую подушку (так, как на фото — выгнутой частью вниз), вставляем металлическую втулку:

вставляем шток амортизатора в отверстие кузова так, чтобы все детали встали на свое место (резиновые подушки должны занять свое место и плотно в нем сидеть):

сверху на шток надеваем 2-ю подушку (но уже выпуклой частью вверх), затем тарельчатую шайбу (выпуклой частью вниз), затем гайку:

Хорошо затягиваем гайку.
Снизу вставляем болт. затягивать его надо только после того, как опустите автомобиль на землю, посадите пару челов в салон для балласта и попрыгайте чуток, чтобы сайлентблоки амортизаторов заняли свое место. это необходимо для того, чтобы обеспечить сайлентблоку нормальные условия работы — внешнее и внутренне кольца сайлентблока могут проворачиваться друг относително друга не более чем на 15 градусов в обе стороны от нейтрального положения. если это условие не соблюдается, то сайлентблок может разрушиться. поэтому сначала и нужно установить его в это самое нейтральное положение (для чего и нужен балласт и покачать авто).

сам я про предыдущую операцию вспомнил только после того, как все уже сделал, так что по хорошему надо бы сейчас перезатянуть заново эти болты.