ремонт печки ауди тт

Audi TT / Ауди ТТ (код модели: 8J3) 2007 — 2014
Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер (код модели: 8J9) 2007 — 2014

Двигатели
(Engines)

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет.
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.
Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет
Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000 — проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Бензиновый двигатель 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система двигателя, Система впрыска топлива, Система выпуска ОГ, Система зажигания.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Audi TT / Ауди ТТ (код модели: 8J3, 8J9)

Audi TT 2007 -> Maintenance Procedures (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi TT (8J).
Содержание (группы ремонта): 03 — Maintenance, Diagnosis (Engine code: CBRA, BUB, CCZA, CDMA, CETA, CEPB, CCTA, CCTA, BWA, BPY). 69 страниц. 2 Mb.

The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi 824803. Engine Code: CCTA — CBFA.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Информация подходит автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Информация подходит автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Audi TT Coupe 2007 — Ходовая часть (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Ходовая часть: Передняя ось, Задняя ось. Тормозная система: Обзор, Компоненты системы. ESP: Компоненты системы, Управление и индикация. Система рулевого управления: Электромеханическое управление EPS, Рулевая колонка, Рулевое колесо. Audi magnetic ride: Обзор, Принцип функционирования, Компоненты системы, Специальные функции, Схема функционирования, Обмен данными по шине CAN, Объем сервиса. Колеса/шины: Self Supporting Tires (SST), Контрольная индикация давления в шинах, Система контроля давления в шинах (США).

Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет
Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

Audi TT 2007 -> 6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: JLV, JYV, KDP, KNT, KZN устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Eos (1F), Audi A3 (8P), Audi TT (8J).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. 261 страница.

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Концепция коробки передач, Технические характеристики, Приводы включения передач, Блокировка селектора, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Обзор — коробка передач 02E, Сдвоенное сцепление, Cиловой поток, Особенности конструкции, Подача масла, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Регулирование сцепления, Гидравлическое управление сцеплений, Охлаждение сцепления, Функции сцепления, Защита от перегрузки, Creep-регулирование, Регулирование микропроскальзывания, Адаптация регулирования сцепления, Защитное отключение, Механическая коробка передач, Переключение передач, Синхронизация, Процесс переключения передач, Блокировка трансмиссии на стоянке, Распределение момента на полноприводных автомобилях, Угловой редуктор, Подача масла, Схема гидравлики КП 02E, Управление КП — Mechatronik, Электрогидравлический модуль управления, Описание клапанов, Модуль электроники, Блок управления Mechatronik J743, Функциональная схема Audi A3 (8P) и Audi TT (8J), Функциональная схема Audi TT (8N), Обмен информацией по шинам CAN в Audi A3 (8P) Audi TT (8J), Обмен информацией по шинам CAN в Audi TT (8N), Датчик температуры трансмиссионного масла G93, Датчик температуры блока управления G510, Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения первичного вала 1 (2) G501 (G502), Датчик 1 (2) частоты вращения выходного вала КП G195 (G196), Датчик 1 (2) давления в гидросистеме G193 (G194), Датчик положения 1 (2, 3, 4) для переключателя передач G487 (G488, G489, G490), Датчики селектора E313, Выключатель tiptronic F189, Функции коробки передач, Переключатель tiptronic на рулевом колесе, «Раскачивание» и трогание на 2-й передаче, Программа Launch-Control, S — спортивная программа, Переключение на понижающую передачу при помощи «перегазовки», Shift-Lock, Блокировка запуска/управление стартера, Управление фонарей заднего хода, Индикатор положения рычага селектора, включённой передачи и неисправностей, Аварийная программа.

Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили:
Audi TT Mk2 / Ауди ТТ 2 (8J3, 8J9)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
392 страницы. 12 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Audi TT Coupe 2007 — Кузов (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Audi-Space-Frame Audi TT, Размеры, Техническая концепция, Контактная коррозия , Соединение стали и алюминия, Сравнение концепций ASF, Технологии сборки и процесс изготовления, Заклепочные соединения, Штифтовые соединения, Сварка MIG, Точечная сварка и сварка MAG, Структурное склеивание, Новая технология сборки: заклепки (с конической головкой), Новая технология сборки: болты Flow Drill, Новая технология сборки: лазерная сварка алюминия, Концепция ремонта: Ремонт узлов из алюминия, Ремонт узлов из стали, Ремонт узлов из стали и алюминия, Средства производства, Квалификация для работ с алюминием, Концепция безопасности кузова: Столкновение спереди, сбоку, сзади, Безопасность пешеходов, Электромеханический задний спойлер.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Включение дневных ходовых огней (DRL) на автомобилях Фольксваген с помощью диагностического адаптера (rus.) Фотоотчет
Информация подходит автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (357), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P) и многих других.

Машина глохнет на ходу, гаснет панель приборов — замена реле клеммы 15 (rus.) Фотоотчет.
Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов.

Audi TT Coupe 2007 — Электрика и Infotainment (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Конфигурация сети, Обзор мест установки блоков управления, Предохранители и реле. Электрика и электроника комфорта: Диагностический интерфейс шин данных J533, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления бортовой сети J519, АКБ, Наружное освещение, спереди, Наружное освещение, сзади, Центральный блок управления системы комфорта J393, Блок управления парковочного ассистента J446. Infotainment: Радио chorus, concert и symphony в 2-DIN корпусе, Основы формата MP3 и редактор ID3-Tag, Навигационная система Audi (BNS 5.0), Звуковые системы, Подставка для Apple iPod, Антенны.

Новинки в электрооборудовании Volkswagen с КН 45/2008 (rus.) Техническое обучение. С 45 календарной недели 2008 г. (45/2008) вводится новый блок управления бортовой сети (BSG), который теперь включает функции блока управления систем комфорта (KSG). Сюда относится и отдельный программный модуль контроля давления в шинах (RDK), ранее уже входивший в блок управления систем комфорта (KSG). Следовательно, теперь блок управления систем комфорта полностью отсутствует в платформе PQ35 — начиная с модели VW Golf 6 и во всех моделях автомобилей на базе этой платформы.
Содержание: Блок управления бортовой сети, Дневной ходовой свет, Боковая подсветка, Индикация напряжения в транспортировочном режиме, RNS 310, Индикация состояния ремней безопасности, Фары Xenon Plus.

Общая документация по автомобилю

Audi TT Coupe 2007 (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Ходовая часть, Электрика, Кондиционирование воздуха, Infotainment.

Audi TT Roadster (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Комбинации двигатель/коробка передач. Складная крыша: Конструкция крыши. Электропривод крыши, Гидравлика, Электрооборудование систем комфорта, Ветрозащитный экран, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Система охраны салона, Охранная сигнализация, Магнитолы и радионавигационные системы, Акустическая система, Антенны.

Audi TT RS с двигателем 2,5 л-R5-TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 451 VW/Audi.
Моделью Audi TT RS (8J) компания Audi пробуждает старые традиции к новой жизни. Audi TT RS разработан компанией quattro GmbH. Рядный пятицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,5 л, постоянный полный привод quattro, спортивное, но не лишённое комфортабельности шасси и дизайн превращают как купе, так и родстер в бескомпромиссный спортивный автомобиль.
Пятицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом позволили уже первым Audi quattro занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе. В новом поколении двигателей турбонаддув сочетается с непосредственным впрыском бензина. Двигатель TFSI развивает мощность 250 кВт (340 л. с.) при рабочем объёме 2480 см — его выходная мощность равна 137,1 л. с. на литр рабочего объёма. Audi TT RS Coupe выстреливает с места до 100 км/ч за 4,6 с, родстер — за 4,7 с. Максимальная скорость в 250 км/ч, ограничиваемая электроникой, является для обоих вариантов простой формальностью. По желанию она может быть увеличена до 280 км\ч. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Он остаётся постоянным в диапазоне 1600 — 5300 об/мин. Такой крутящий момент обеспечивает мощное тяговое усилие. Однако, в среднем TT RS Coupe требуется всего лишь 9,2 литра топлива на 100 км (родстер: 9,5 л/100 км).
Содержание: Введение, Знакомство с автомобилем, Размеры, Кузов, Внешний вид, Технические особенности и системы пассивной безопасности, Салон, Двигатель 2,5 л R5 TFSI (буквенное обозначение двигателя: CEPA), Технические характеристики, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Цепная передача, Ременная передача, Система вентиляции картера, Система принудительной вентиляции картера, Система смазки, Контур системы охлаждения, Снабжение сжатым воздухом, Система выпуска ОГ, Топливная система, Обзор компонентов системы, Система управления двигателя, Трансмиссия, Механическая коробка передач 0A6, Схема привода, Ходовая часть, Audi magnetic ride, Колёса и шины, Тормозная система, Сервисное обслуживание, Объёмы технического обслуживания, Новый специнструмент для TT RS, Приложения, Словарь специальных терминов.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi TT ТТша › Бортжурнал › замена радиатора печки

С приходом холодов стал немного замерзать в ТТшке, температура двигателя больше 90 термостат исправен, а печка дует еле теплым. Сначала грешил на заслонку, в ауди немцы любили делать дырявые заслонки, разбирал разок смотрел все заслонки без дыр и сервоприводы все работают, поэтому у меня остался только один вариант, забитый радиатор печки. Купил радиатор Nisens стоит 1100 руб. и начал разбирать потихоньку, сразу скажу, что разбирать ТТ мне очень понравилось, все болты которыми скручена панель одинаковые, поэтому какой откуда запоминать не надо. Сложностей никаких небыло, но в итоге разобрал немного больше чем надо было. Сразу скажу про один кронштейн с пассажирской стороны который мне проще было пильнуть болгаркой и приварить обратно после установки печки, чем снимать полностью рулевую колонку. В итоге на всю разборку ушло 1,5-2 часа, на сборку чуть больше. Стоить отметить что придется спускать кондиционер, а потом заправлять заново. Сам радиатор снимается полностью с корпусом печки. Корпус печки прикручен всего 4-мя гайками под ключ на 10, которые надо откручивать со стороны моторного отсека. В итоге корпус снял, вытащил радиатор и для подтверждения того что он забит, я решил его распилить болгаркой в надежде увидеть внутри забитые соты, но не тут то было, радиатор в итоге оказался новым, все соты идеально чистые. Видимо прошлый хозяин тоже замерзал в ТТшке и тоже поменял радиатор, потому что уже стоял AVA cooling. Расстроился, бросил все и решил собирать на следующий день…

И так на следующий день, поменял новый радиатор на еще более новый и начал собирать. поставил корпус печки, подключил все провода, залил антифриз и решил запустить не ставя панели. Ну и печка конечно же начала работать как следует, вот тут я не понял почему, но думаю ладно хорошо хоть победил ее. Начал собирать панель, все поставил, завожу и Херрррас два, опять дует еле теплым.

В итоге разгадка была близка и менять вообще ничего не надо было и разбирать тоже. Из-за того что прошлый хозяин сделал полную шумоизоляцию, ковролин стал выше на 1,5 см и начал подпирать пластик под печкой, который в свою очередь начал мешать нормально ходить тяге заслонки управления подачей горячего воздуха. Все решилось небольшим пропилом на последних фото видно. Зато теперь в салоне жара. Так что вот так, наши руки не для скуки.

Категория GMC