ремонт насоса гур ауди 100 44 кузов

Форумы Ауди клуба Питер

Ремонт насоса ГУР

Саныч 25 Май 2005

Gennadich 25 Май 2005

Саныч 27 Май 2005

Но вся эта ботва работать НЕ будет . 8) Проходит несколько тысяч и снова начнет травить.

Откуда такой пессимизм? А новый сколько простоять должен? Грустно как-то из-за сдохшего сальника на 400 евро раскошеливаться. 😥 Это если только там вал совсем поюзаный и подшипники накрылись, тогда да. Но на это не похоже. Да и зачем тогда в книжках переведенных замену энтого сальника расписывать?

sled35 27 Май 2005

sled35 27 Май 2005

Atlant 27 Май 2005

Синоптик 27 Май 2005

ss20 27 Май 2005

Gennadich 27 Май 2005

Откуда такой пессимизм?

Печальный опыт. 8). Год назад потек родной насос. Уважаемый специалист посоветовал поставить новый, так как «ремонтировать или покупать восстановленный не стоит». Я приехал на станцию — меняйте на новый. А у них был какой-то, говорят не боись, сейчас из двух соберем один. Я, говорю, нет, ни за какие коврижки, ставьте новый — бабасы есть. А у них глаза горят, свой отстой впарить охота, говорят, не волнуйся, даем гарантию, все дела. Взяли около 5 т.р. Через месяц потек, я им объявил об этом, но времени не было заехать, ездил, доливал G002000. Потом говорят мы тебе поставим восстановленный, ничем не хуже нового, приезжай, все бесплатно. Ну, этот не просто потек через пару недель, а забил фонтаном. Ну я опять езжу на бензине и на этой жидкости ГУРа, доливаю ее, говорят, приезжай, снова поставим восстановленный, на этот раз все будет ок. Поставили. Это уже четвертый, значит 8) . Пытались еще денег взять за долив жидкости, наивные. Короче, и этот потек, собака . Ну, надо признаться, не сильно, но неприятно — брызгает маслом на ремень — некрасиво. Вот так .

To Gennadich: где ты нашел новый за 400 евро, скажи, плиз. Я в свое время меньше чем за 19 000 руб предложений не встречал, и то это были не новые, а восстановленные в Буржуинии.

Маршал, место 37. Там однокласник, говорит, около е400. Говорит, что оригинал. Или не оригинал, но однозначно новый, я не понял. Но надо заказывать. Посмотрим 8). А восстановленные стоят 4200 руб. там же.

sled35 28 Май 2005

Саныч 28 Май 2005

ss20, Gennadich, вы просто говорите о разных насосах! На 44 кузове стоит совершенно другой насос. он еще и за гидроусиление тормозов отвечает!

Вот именно. У меня течет как раз та половина, что на гидру тормозов качает. На Малом пр. ВО мне его предложили, кажется, за $470 — это те же 400 евриков. А маленький (без тормозов) там раза в 3-4 дешевле!
И повторю вопрос To Atlant: а сколько будет у Вас стоить насос, если отдать старый?

ss20 30 Май 2005

У меня течет как раз та половина, что на гидру тормозов качает

Не совсем понял. На тормоза отходит отдельный шланг. У тебя из-под него течет? Или у тебя течет по стыку половинок корпуса? Если течет из под штуцера шланга, то проблема стоит от 30 руб и решается за 10 минут. Если течет по стыку половинок — то проблема решается заменой насоса 😥 . Опиши более подробно, откуда течет. Я то свой собираюсь менять потому что лампа тормозов моргает постоянно — я так понимаю недостаточно давлления в тормозной ветке. Хотя сами тормоза присутствуют. Правда, проблема еще наверняка в гидроаккумуляторе есть. А он гад, тоже 9000 руб стоит.

Atlant 30 Май 2005

И повторю вопрос To Atlant: а сколько будет у Вас стоить насос, если отдать старый?

К сожалению в эту тему заглянул только сейчас.
Если кого-то интересуют вопросы по подбору/стоимости запчастей
обращайтесь к нам на сайт в раздел «Техподдержка», наши спецы предложат все возможные варианты.

Саныч 30 Май 2005

Не совсем понял. На тормоза отходит отдельный шланг. У тебя из-под него течет? Или у тебя течет по стыку половинок корпуса? Если течет из под штуцера шланга, то проблема стоит от 30 руб и решается за 10 минут. Если течет по стыку половинок — то проблема решается заменой насоса 😥 . Опиши более подробно, откуда течет. Я то свой собираюсь менять потому что лампа тормозов моргает постоянно — я так понимаю недостаточно давлления в тормозной ветке. Хотя сами тормоза присутствуют. Правда, проблема еще наверняка в гидроаккумуляторе есть. А он гад, тоже 9000 руб стоит.

1. Из под штуцера шланга почти не течет (мокро). Кто-то ремонтировал до меня, болт нештатный стоит .
2. Прилично течет где-то под шкивом, подозреваю сальник там накрылся
3. Гидроаккумулятор стоит 5700 (не оригинал). Лампа у меня тоже постоянно мигает. Похоже, в гидроаккумуляторе клапан не держит
4. По стыку не течет

DiCh 30 Май 2005

ss20 31 Май 2005

Саныч 31 Май 2005

To Саныч: на каком базаре груши по 5700? Я куда ни звонил, мне только оригинального сорта от 9000 руб предлагают.

1.Груши по 5700 на Римского-Корсакова,73, кажется. На заказ, доставка 2 дня (Из Москвы?). Я там кондей ремонтировал и в ихнем магазинчике приценивался
2. В груша накапливается запас жидкости и там же стоит клапан на сброс обратно в бачок при давлении около 140 бар. Насос должен выдавть давление больше, но с малым расходом

Саныч 01 Июн 2005

. Если течет из под штуцера шланга, то проблема стоит от 30 руб и решается за 10 минут.

А поподробнее об этом можно? А то я его (насос) в выходные собираюсь помучать немного на предмет устранения протечек

ss20 03 Июн 2005

ooogdr 17 Мар 2010

Кто знает где можно быстро и качаственно отремонтировать насос ГУРа? Или, что предпочтительнее, нужна инфа, какой сальник стоит на энтом насосе на валу под шкивом и где его добыть? Уж больно сильно течет. Насос совмещенный — на ГУР и гидроусилитель тормозов

Диагностика гидроусилителя руля (ГУР)
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)
Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевого редуктора
Ремонт насосов гидроусилителя руля
Ремонт и изготовление шлангов гидроусилителя руля
Замена жидкостей гидроусилителя руля
Диагностика подвески автомобиля Диагностика авто кондиционеров
Замена подшипников компрессоров авто кондиционеров
Заправка компрессоров авто кондиционеров
Диагностика подвески автомобиля 8-9062555442,812-5273779. оогдр

Форумы Ауди клуба Питер

Стучит рейка, гуди насос ГУРа

apryamik 29 Сен 2006

sled35 29 Сен 2006

Саныч 29 Сен 2006

AlexZ 29 Сен 2006

в 45 кузове нет гидроусиления тормозов, соответственно насос другой. Есть только на S4 и S6 .

хм, моя 100 в 44 кузове его имела, пока я его не заменл на вакуумный.

apryamik 29 Сен 2006

в 45 кузове нет гидроусиления тормозов, соответственно насос другой. Есть только на S4 и S6 .

S4 и S6 тоже в 45 кузове бывают, на самом деле он 4А вроде называется.
Гудит — просто означает издаёт нприятный звук-шум, гидрожижа не пенится. На auto.ru форуме читал что это признак умирания девайса. При этом сам насос сухой (небольшое потение около пробок), подтёков нигде нет.

sled35 29 Сен 2006

S4 и S6 тоже в 45 кузове бывают, на самом деле он 4А вроде называется.

Именно, С4 это так в простонародье.

Гудит — просто означает издаёт нприятный звук-шум, гидрожижа не пенится.

неприятный звук если не крутишь руль? или только когда идет вращение? Или в вообще только в крайних положениях

apryamik 29 Сен 2006

неприятный звук если не крутишь руль? или только когда идет вращение? Или в вообще только в крайних положениях

гудит уже постоянно, и при повороте руля и так, в крайних положениях звук усиливается. Когда прогреется, гудит поменьше, но всё равно при закрытом капоте слышно.

AlexZ 29 Сен 2006

sled35 29 Сен 2006

Простите, а что, сотка 89 года — это кузов С4? Всегода думал, что С4 пошли с 91го.

Нет , она в 44 кузове, просто в первом посте было указан, как вариант — приобретение насоса ГУ от С4

apryamik 29 Сен 2006

Саныч 29 Сен 2006

Насколько я понял, самый оптимальный авриант будет №3.
Тогда встречный вопрос — кто-нибудь делал этот переходник для насоса. Примерные чертежи ну или хотя бы общий вид?

А как определять, что рейка именно «очхорбу»? Снимать-ставить-смотреть?
Вариант может оказаться отнюдь не оптимальным :thumbdown:

sled35 29 Сен 2006

Leopold 29 Сен 2006

MadOX 13 Окт 2006

Darkleo 25 Окт 2006

Jeysi 25 Окт 2006

Guest_Георгий СПб_* 26 Окт 2006

Для начала посмотри какого цвета у тебя жидкость ГУРа — может она уже давно напрашивается на замену. У меня гудение пропало после замены жижи. И важно заливать правильную жидкость.

Мой случай — все наоборот. Заменил жижу просто для профилактики, ибо машинка недавно, постепенно меняю расходники. ГУР стал гудеть в тех режимах, когда раньше вел себя тихо. Задал вопрос мастеру. Получил следующее объяснение: новое масло — синтетическое, старое могло быть минеральным — более густым, поэтому износ ГУРа на нем менее заметен.
Такая математика.

apryamik 01 Ноя 2006

Хмм. Я вот долго обсасываю тему с рейкой и гуром для NF
ГУР можно взять за 230 уев новый. Либо перед этим перебрать старый к чертям. Говорят многим помогало.

MadOX 11 Ноя 2006

Оказалось, что это щелкает насос ГУР. Звук металический, ритмичный.

Забил. Сменил жижу. См. ниже.

По поводу звуков. ГУР у меня не шумит. Но если крутить руль то он издает звук(даж не знаю как обозначить буквами) походий на тихое металлическое трррррр. ПРичем если крутить влево то звук громче.

Рейка не стучит. При смене жижи обраружил, что звук перепускного (?) клапана в крайнем левом положении (достаточно тихий) похож на звук при вращении руля вправо. Звук предохр клапана в крайнем правом положении громче, чем все остальные звуки.

И важно заливать правильную жидкость.

Мой случай — все наоборот. Заменил жижу просто для профилактики, ибо машинка недавно, постепенно меняю расходники. ГУР стал гудеть в тех режимах, когда раньше вел себя тихо. Задал вопрос мастеру. Получил следующее объяснение: новое масло — синтетическое , старое могло быть минеральным — более густым, поэтому износ ГУРа на нем менее заметен.
Такая математика.

Не знаю как у вас (и к Санычу это тоже относится), у меня на резервуаре для жижи на 3-х языках (родная наклейка) написано — Только минеральное масло! G 002 00.

Переборка насоса ГУР на Audi A100

Начинаем с откручивания болта крепления кожуха поликлинового ремня.

Ослабляем болты крепления шкива насоса ГУР.

Чтобы получить доступ к болтам, поворачиваем шкив, ослабляя прижим натяжного ролика, ключ на 17.

Таким же образом, как и на рисунке, фиксируем натяжитель, совместив отверстия в натяжителе и вставив туда штифт.

Откручиваем до конца болты шкива гидроусилителя руля, снимаем шкив ГУР, отводим поликлиновой ремень в сторону.

Снимаем разъем с потенциометра дроссельной заслонки.

Ослабляем хомуты патрубка от интеркулера к впускному коллектору.

Теперь снимаем патрубок.

Ослабляем хомут шланга подачи жидкости к насосу ГУР. Далее подготовим емкость для слива жидкости гидроусилителя руля, снимаем шланг и сливаем жидкость из бачка.

Для лучшего слива открутите крышку и приподнимите бачок ГУР. Из бачка необходимо вынуть фильтр и тщательно промыть сетку, также при необходимости, промыть бачок свежей жидкостью ГУР.

Откручиваем болт крепления напорного шланга системы гидроусиления тормозов.

Откручиваем болт крепления напорного шланга системы гидроусиления тормозов, отводим шланг в сторону. На шланге находятся два резиновых уплотнительных колечка, их необходимо заменить на новые, они не входят в ремонтный комплект насоса.

Теперь нужно открутить банджо-болт крепления напорного шланга системы гидроусиления рулевого управления, также отводим шланг в сторону. Аналогично нужна замена двух медных уплотнительных колец, не входящих в ремкомплект.

Откручиваем болты крепления насоса ГУР к кронштейну.

Отмываем перед разборкой от грязи.

Откручиваем пробки на корпусе насоса. Под пробкаминими находятся поршни, пружинки и направляющие штоки контура усиления тормозов.

Поршни лучше не перепутать при сборке, поэтому аккуратно сложите детали в две кучки.

Следующим шагом выкручиваем из корпуса насоса жиклеры. Промываем их и продуваем воздухом.

Откручиваем четыре болта, скрепляющие половинки корпуса насоса. Очень важно запоминить как ориентированы половинки относительно друг друга, это понадобится при сборке.

Откручиваем четыре болта, которые скрепляют следующие половинки корпуса насоса.

Половинки нужно разъединять очень аккуратно.

На фото сердце насоса — колесо с лопатками, на нем виден износ на крышке и лопатках, но ничего особо страшного — задиров и канавок нет, насос ещё послужит.

Вот так выглядит насос в разобранном состоянии. При наличии грязи или продуктов износа его необходимо промыть и очистить детали перед сборкой.

Приступим к замене прокладок. Меняем их на новые из комплекта.

Соединяем половинки, ориентируясь на выступы на корпусе насоса, их необходимо совместить.

Меняем уплотнительное кольцо на новое из комплекта. Соединяем оставшиеся половинки насоса.

А также уплотнительные кольца на жиклерах, устанавливаем жиклеры в корпус насоса, предварительно смазав колечки жидкостью ГУР.

Меняем уплотнительные кольца на пробках, устанавливаем поршни, пружины, штоки.

Пробки затягиваем предварительно смазав колечки жидкостью ГУР.

Для замены сальника вала насоса, нужно спрессовывать треугольный фланец, используя съемник. Если фланец запрессован с большим усилиеми его не удается снять, а также если сальник не подтекает, можно повременить с его заменой. Новый сальник входит в комплект.

Моменты затяжки, которые понадобятся при сборке.

В данном фотоотчете рассматривается переборка насоса ГУР (гидроусилителя руля) на автомобиле Ауди А100.

Несложная процедура, доступная для выполнения своими руками каждому с минимумом технических знаний. В данном случае причиной переборки насоса гидроусилителя руля стала необходимость устранения течи на A100/S4. Для этого понадобится ремонтный комплект для двухконтурного насоса ГУР, содержащий сальник и уплотнительные кольца. В фотоотчете использован ремкомплект с номером AU8001KIT, его средняя цена составляет 1000 рублей, по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона. Подробнее — смотрите отчет.