ремонт муфты volvo s40

Ремонт насоса муфты Haldex Volvo

Стоимость ремонта насоса муфты Халдекс

Ремонт насоса муфты Халдекс Volvo S40, S60, S80, XC70, XC90, V50, V70 до 2009 года выпуска. Стоимость ремонта или обмен на восстановленный насос 7500 рублей. Замена насоса муфты Haldex Volvo 4000 рублей. Компьютерная диагностика дилерским оборудованием Volvo VIDA DiCE 1000 рублей. Работаем со всеми городами РФ. Возможна отправка почтой России или транспортными компаниями.

В процессе ремонта подкачивающего насоса меняются щетки, токоприемник, подшипники, сальник. Также, при необходимости меняется щеточный узел. Все восстановленные насосы haldex проходят проверку на диагностическом стенде. В наличии есть уже отремонтированные насосы, таким образом, возможен обмен вашего неисправного насоса на наш восстановленный.

Гарантия на отремонтированный насос Haldex 6 месяцев. Перед установкой нового насоса, необходимо заменить масло и фильтр, иначе новый насос быстро выйдет из строя. Если эти условия не соблюдаюся, то гарантия на восстановленный насос составит 2 недели. Номер фильтра по каталогу Volvo: 30787687 — 1800 рублей; номер масла по каталогу Volvo: 31325136 — 3200 рублей.

Ремонт халдекс Вольво 8689664, 30783079:

— Volvo S40 4×4 AWD до 2009 года
— Volvo S60 4×4 AWD до 2009 года
— Volvo S80 4×4 AWD до 2008 года
— Volvo XC70 4×4 AWD до 2007 года
— Volvo XC90 4×4 AWD до 2009 года
— Volvo V50 4×4 AWD до 2009 года
— Volvo V70 4×4 AWD до 2008 года

Ремонт халдекс Ауди 02D 525 557, 02D525557:

— Audi A3 / S3 8L Quattro до 2003 года
— Audi TT 8N Quattro до 2006 года

Ремонт халдекс Форд 8V41 4C019 AA, 8V414C019AA:

— Ford Kuga I AWD до 2008 года

Ремонт халдекс Ленд Ровер LR 003147, LR003147:

— Land Rover Freelander II 4×4 AWD до 2008 года

Ремонт халдекс Сеат 02D 525 557, 02D525557:

— Seat Alhambra 4×4 AWD до 2008 года
— Seat Leon 4×4 AWD до 2005 года

Ремонт халдекс Шкода 02D 525 557, 02D525557:

— Skoda Octavia 4×4 AWD до 2008 года

Ремонт халдекс Фольксваген 02D 525 557, 02D525557:

— Volkswagen Beetle 4Motion до 2003 года
— Volkswagen Bora 4Motion до 2004 года
— Volkswagen Golf 4Motion до 2004 года
— Volkswagen Passat B6 4Motion до 2009 года
— Volkswagen Sharan 4Motion до 2008 года
— Volkswagen T5 Multivan 4Motion до 2009 года

Ремонт насоса муфты Халдекс Audi Ford Land Rover Skoda VW Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10 «КМ-Сервис» ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Communities › Volvo XC70 › Blog › Восстановление муфты cvvt и замена маслосъёмных колпачков на Volvo xc70.

К нам приезжают автомобили с разным пробегом и техническим состоянием. Есть практически новые, где необходимо только техническое обслуживание, а есть совсем уставшие, и им требуется большой и сложный ремонт.

Примерно к таким уставшим вариантам можно отнести Вольво хс70 2007 года с пробегом больше 250 000 км. Нынешний владелец приобрёл автомобиль совсем недавно и приехал к нам, чтобы привести её в надлежащее состояние.

Вот первоначальный список заявленных работ, который со временем немного дополнился, в том числе ремонтом муфты cvvt и заменой опорных подшипников:
— замена маслосъёмных колпачков
— замена свечей зажигания, замена масла заднего редуктора
— замена масла переднего редуктора
— замена масла и фильтра муфты Халдекс
— замена помпы
— замена передних амортизаторов
— замена масла в акпп
— замена заднего ступичного подшипника
— замена верхней опоры двигателя
— мойка дросселя

Не будем рассказывать обо всём вышеперечисленном, а коснёмся только самых интересных работ. Например, замена маслосъёмных колпачков на клапанах впуска и выпуска. Со временем резиновые колечки теряют свою эластичность, и через них начинает утекать масло. На пробеге за 200 000 км резина полностью теряет уплотняющие свойства и трескается.

Для замены 20-ти колечек можно снять головку блока, а можно этого и не делать. В этом случае работа выполняется гораздо быстрее, а главное дешевле. Клапан сначала направляют в верхнюю точку, а затем специальным приспособлением извлекают пружину. После этого мастер меняет старые изношенные колпачки на новые эластичные.

На этом же моторе мы отремонтировали изношенную муфту CVVT. На большом пробеге в ней так же появляется люфт, через который утекает масло. Стоимость новой муфты примерно 18 000 р. Ставить Б/У нет никакого смысла.

Однако, имея специальную оснастку и обладая соответствующим опытом, можно попытаться восстановить старую муфту. Для этого необходимо сточить металл с привалочной плоскости внутренней втулки с косозубой шестерней. Восстановленная таким образом муфта полностью сохраняет свой ресурс и позволяет сэкономить 2/3 от цены новой детали.

При замене фильтра в муфте Халдекс сломалась головка одного из болтов крепления. Скорее всего муфту давно не обслуживали, не меняли ни масло, ни фильтр. Чтобы выкрутить сломанный болт, пришлось снять муфту в сборе, предварительно отсоединив кардан и свесив глушитель. Нагревая корпус, нам удалось выкрутить обломок и собрать муфту.

Не так давно мы рассказывали о замене опорных подшипников на Вольво S60 последнего поколения. Мы обратили внимание, что на машине с пробегом в 70 000 км – это уже вторая и скорее всего не последняя замена.

Всё дело в ненадёжной конструкции опорных подшипников, которые сделаны из пластика и не имеют достаточной защиты от грязи и влаги. На Volvo xc70 2007 года те же опорные подшипники выполнены из металла и к тому же имеют защиту от проникновения грязи.

Благодаря такому устройству ресурс данной детали существенно выше. На данной машине подшипники прошли 250 000 км, но в нашей практике мы встречали пробеги за 300 000 км с оригинальными деталями.

Интересно узнать, какой самый большой пробег вы встречали на моторах Вольво? Что это было: бензин или дизель, и как обслуживался данный агрегат?

Категория Foton