ремонт мотоциклов хонда 750

Обзор мотоцикла Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии — до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 75 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

  • Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2001 гг.) — европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. В Японии модель была доступна с 1992 по 1995 год. В 2001 году модель подвергается небольшим изменениям и производится в Японии до августа 2008 года.
  • Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) — американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанным — сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить «задушенные» учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира, корпусу приборной панели черного цвета (вместо хромированных «стаканов»), отсутствию выносных резервуаров на задних амортизаторах, наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда), 2-х поршневому заднему суппорту и гидравлическому сцеплению. Очень часто учебные версии стараются визуально переделать в полносильные, поэтому не всегда предлагаемые на рынке учебные модели могут содержать все перечисленные отличия.

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1991 г. — начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.

  • 1992 г. — начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).

  • 1993 г. — европейская версия временно не производится.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).

  • 1994 г. — американская версия Nighthawk временно не производится.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).

  • 1995 г. — CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).

  • 1996 г. — японская версия больше не производится.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).

  • 2000 г. — доступна только американская версия Nighthawk.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).

  • 2001 г. — последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).

  • 2002 г. — производится только американская версия.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).

  • 2003 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).

  • 2004 г. — версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.

  • 2006 г. — появляются новые цвета.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.

  • 2007 г. — появление специальной версии мотоцикла — Honda CB750 Seven Fifty Special Edition.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.

  • 2008 г. — последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.

Технические характеристики


Технические характеристики Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk):

VENAC – CB750 (2001-2008)

110/80-18 58H – CB750 Nighthawk

140/70-17 66V – CB750 Nighthawk

1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт — CB750 Nighthawk

барабан — CB750 Nighthawk

18 л (включая резерв — 3 л) – CB750 Nighthawk

210 кг (212 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

226 кг (228 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 750 составляет 6,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda CB 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

  • Обзор мотоцикла Honda CB 750 от владельца.

Отзывы о Honda CB 750:

Буду краток, тачка по деньгам, для наших дорог подходит, рулится тяжеловато, даже поначалу не нравилось многое, но главное «вкататься» и при определённой сноровке она позволяет многое. Прощает ошибки, но не прощает выпендрёжа, всё-таки 230 кг.

Динамика разгона достаточна. Это конечно не спорт. но и расход топлива вполне приемлем — около 6 л на сотню. После покупки заменил практически все расходники.

Прошёл 10 тыс.км — пора менять заднюю резину, заменил колодки. и всё. Ну про масло и фильтры я не говорю. Короче, кто хочет кататься и не заморачиваться с ремонтами — рекомендую. Я не пожалел.

Мотоцикл оказался не легким, 215кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100кг и росте 181см он подошел мне идеально! Простота конструкции двигателя (без всяких VTEСов), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение по моему тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с зп/ч беда полная. На скорости за 120км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100кг садятся, аморты не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых четырехсотках )))

Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ 400. Полностью доволен своим выбором!

Мотоциклом владею с июня 2011г. Очень комфортная посадка, сиденье удобное,в т.ч. и для пассажира. Места много, в пути наличие второго номера не напрягает абсолютно. Двигатель работает очень тихо. Расход бензина -6 л при скорости 100-120, при 160-180-8л. Заливаю 92 бензин, работает без замечаний. Масло не ест, во всяком случае у меня. Охлаждение воздушно-масляное, склонности к перегреву не обнаружил, но в жару на светофорах всегда глушил двигатель,на всякий случай.

Из неприятного-мягкая подвеска,пока стояли родные задние амортизаторы,совсем было плохо. Купил новые- поджал пружины и покрутил демпфер отбоя,стало отлично.Вилка мягкая,иногда пробивает,но в целом не критично. Попробую залить масло погуще, может станет лучше. Пока был залит кастрол в двигателе все было хорошо, решил сменить масло,залил мотюл 7100, прошло немного времени и стало иногда проскальзывать сцепление, при интенсивном разгоне и при скорости за 160. Надеюсь возврат к кастролу излечит этот недостаток.

Система торможения-спереди один диск, сзади барабан. Все критикуют, а на мой взгляд вполне хватает. При необходимости останавливается быстро и уверенно. Давал прокатиться друзьям мотоциклистам-отметили тормозные свойства-более чем достаточные.

В общем аппарат хороший,проезжал по 700км в день,особо не уставал. Дорогу держит уверенно, не рыскает. Со светофора не сорвешься стремглав, а плавно ускоришься. Максимальная скорость-180. Видимо стоит ограничитель. До максималки скорость набирает уверенно.

В пробках рулится хорошо, несмотря на немаленькую длину. Сиденье низкое,на ногах стоишь уверенно. Коробка работает превосходно, мотоцикл для получения удовольствия от вождения. С запчастями проблем не ощутил,во всяком случае в Мистер Мото для него все есть, даже колодки для барабанного тормоза купил сразу, без заказа. Данный аппарат мне трудно рекомендовать какой-либо категории людей. На нем нужно проехать лично и понять,устраивает он или нет.

Ремонт мотоцикла Honda CB 750 в профессиональном центре

Proracing — профессиональный мотосервис Honda. Принимаем в работу мототехнику всех типов, включая Honda CB 750.

Наши работники знакомы с только поступившими в продажу и раритетными мотоциклами. Устраняем часто встречающиеся и нерядовые поломки. Специалисты центра работают с техникой этого завода 10 лет. Длительность ремонта — не больше 7 дней.

Обращайтесь — мы решим вашу проблему.

Тонкости работы

Эвакуация мототехники

В первую очередь работники мотоцентра проводят диагностику: таким образом они находят причину проблемы. Это важно: потенциально возможно, на мотобайке есть какие-нибудь поломки, которые пока не обнаружены. На основании осмотра пишется реестр обязательных этапов работ.

После чего, работники мотоцентра связываются с клиентом и объясняют обстоятельства. В процессе консультации они упоминают стоимость работ и их период, дают ценные советы.

После одобрения хозяина мототехники, специалисты приступают к работе.

2. Превосходные запчасти

Поставки из Америки и Японии, все поставщики надежные. В зависимости от желания хозяина мототехники и сложившейся ситуации, используются оригинальные запчасти или нет. Монтаж испорченных комплектующих недопустима.

3. Иные услуги

Для Honda CB 750 проводим большой спектр работ, в том числе обслуживание и шиномонтаж, ремонт тормозов.

Возможна доставка по Москве и области специальным транспортом в сервис. Услуга необязательна: заказчик может привезти мотоцикл своими силами.

4. Невысокие цены

Ремонт мотоцикла обойдется вам недорого: вы поймете это сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды работ.

Нужен Ремонт мотоцикла Honda CB 750? Оформите услугу по номеру +7 (916) 997-9882 и администратор назовет час брони.

Ремонт мотоцикла Honda CB 750. Стоимость работ

Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для Honda CB 750. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром «Работы сервисного центра».

Классификация мотоцикла Honda VFR 800 Fi (A) 1998-2001 года

Спецификация и характеристики мотоцикла Honda VFR 750F 1994-1997 год

Продолжить …

Настройка и подтяжка цепи на моделях мотоциклов Honda VFR 400R (NC 30), Honda VFR 750, Honda VFR 800Fi, VFR 800 V-TEC

Настройка и подтяжка цепи на моделях мотоциклов Honda VFR 400R (NC 30), Honda VFR 750, Honda VFR 800Fi, VFR 800 V-TEC.

Процедура подтяжка цепи на мотоцикле модели, Honda VFR 400R (NC30), Honda VFR 750, Honda VFR 800 Fi (A) и мотоциклах моделей Honda VFR 800 V-TEC, довольно проста, необходимо поставить мотоцикл на центральную подставку (центральная подставка есть только на Honda VFR 800 и 750), взять накидной ключ на 17-ть или ключ «трещотку», что удобнее отпустить шайбу Х-центрика.

Расположение гайки Х-центрика на всех выше перечисленных моделях мотоциклов одинаково. Продолжить …

Проверка уровня масла на Honda VFR 400R (NC 30)

Процедура проверки уровня моторного масла на мотоцикле Honda VFR 400R проста. С правой стороны есть масло-заливная горловина, к крышке м.заливной горловины прикручен щуп.

На щупе есть две отметки минимум и максимум, риска минимум располагается ближе к низу шупа (от пробки), а риска максимум нанесена ближе к пробке. При проверке уровня масла в двигателе мотоцикла, нужно максимально ровно выставить мотоцикл (не ставить на боковую подставку иначе масло отольется к левой части двигателя и картера, щуп покажет уровень ниже минимального), как выставить мотоцикл ровно дело ваше, мне удавалось выставить мотоцикл ровно и замерять ровно, сидя в седле.

Отвинтив пробку-щуп, извлеките ее, мягкой впитывающей тканью протрите щуп от масла, далее опустите щуп в масло-заливную горловину до контакта с резьбой, затем медленно извлеките масло-измерительный щуп, при извлечении старайтесь не соприкосать щуп с отверстием заливной горловины, результаты могут быть не точны. Внимательно осмотрите щуп при хорошем освещении, масло прозрачное и иногда его плохо видно на темном фоне щупа. Уровень моторного масла должен находиться между уровнем минимума и максимума, ближе конечно же к максимума, я всегда придерживал уровень на середине.

Вопреки рекомендация сервисных книг, проверку уровня моторного масла в двигателе мотоцикла, я рекомендую проводить 1-2 раза в неделю при регулярном использовании мотоцикла, в книгах рекомендуется проверять уровень масла перед каждым выездом.

Внимание, вся информация на данном сайте, является авторской т.е. статьи являются собственностью владельца и автора данного сайта, частичная или полная перепечатка и размещение информации на других сайтах, без согласия автора. ВОСПРЕЩЕНА!
2008-2009 © Mr VFR — мотоциклы марки и модели Honda VFR| RSS | Сайт с вами с 2008 года

Категория Buick