ремонт механического стеклоподъемника ауди 80

Audi 80 на стиле (Pierburg 2ee) › Бортжурнал › Ремонт стеклоподъемника, оживляем мертвеца ;D

У меня установлены ЭСП передние, штатные оригинал. Почитать можно >> тут Нравится 32 Подписаться

Audi 80 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 13

был у меня неработаущий ( закисший и заклинивший ) задний эсп… мотор я отсоединил, постучал по нему с разных сторон, посыпалась труха с него и он ожил)) слабенько но крутит.
Вытянуть внутрености что бы почистить там все я не решился… как ты ето сделал ? больше на драйве отчетов не нашел так что ты последняя инстанция ))) Напиши подробно если не трудно.

Ну так вроде специально фото побольше сделал. На самом деле главное взять в руки и начать разбор. А вообще много таких отчётов видел. Щетки ещё меняют некоторые. Поищу в закладках вроде где то было. Когда снимешь катушку закрепи трос изолентой или ещё чем нито, что бы не размотался трос.

Трос и катушку я снимал… моторчик отсоединял, а вот снять корпус самого мотора не удалось что бы почистить его внутренности. Как ты снял корпус моторчика ? Просто снять его у меня не вышло…

вроде бы на двух болтиках крышка держится

Понятно что ничего не пончтно ))) я ети болтики снял с начал тянуть… так у меня не корпус снялся а весь мотор ))) собственно поетому я уже снимал катушку с тросом что бы вставить боратно … наверно все закисло просто

Молодец, что не боишься пробовать реанимировать)
Я такой же, можно попробовать, если не получится, все равно выкидывать, как бы ты и сделал, если бы не полез))

Ну и правильно, не чего бояться все равно он был нерабочий )

кто подскажет, какие брать стеклоподъёмники? али с нашей какой подходят ?

Audi 80 1,8 NE › Бортжурнал › Новая жизнь Ауди 80 – установка ЭСП…

Всем привет! В продолжении моих записей в БЖ установка ЭСП оригинал с Б4. Оказалось что собрать весь комплект совсем не просто и не дешево, но все же я собрал можно сказать
по крупицам:

Все в довольно не плохом состоянии, единственное что несмог раздобыть это целую не коцанную проводку. Вообщем закупил проводов различного сечения, клемы, термоусадку и т.д. Проштудировав несколько форумов нашел подходящую схему:

По ней распаивал и подключал всю проводку, на одной из разборок раздобыл жестоко откромсанные с целой проводки разъемы для кнопок и реле ЭСП (очень старался все приблизить к оригиналу и обойтись без калхоза).
В руководстве по эксплуатации Ауди 80 нашел еще одну схему подключения ЭСП черно – белую, на ней было отмеченно куда какого сечения идут провода.

Далее установка ЭСП, после перетяжки обшивки дверей еще не успел поставить на место дверные карты тем самым сэкономил врямя.
Что бы установить механизм ЭСП необходимо отболтить и вытащить рамку двери со стеклом (рекомендую пометить место положения болтов крепления рамки, дабы избежать гемороя с регулировкой зазора между рамкой и крышей), снимается элементарно по бокам двери откручиваем по два болта и вынимаем потянув вверх целиком всю рамку:

Снимаем механичесский стеклоподъемник и на его место устанавливаем электрический, мудрить ни чего не надо подходи один в один.

И так с каждой дверью. Устанавливаем рамки обратно (воспользовашись случаем открытого доступа в нутри двери пока снята рамка, я проклеил внутреннюю стенку двери вибропластом).
В следующем отчете выложу полную шумоизоляцию салона.

Теперь подключаем стеклоподъемники.
Устанавливаем реле ЭСП в блок доп релюх который находится под рулем слева, если есть родной разъем под реле крепим при помощи его, он занимает сразу 2 места в блоке доп релюх.
Контакт № 15 от реле подключаем к блоку предохранителей к контакту M 75s, контакт № 30 подключаем к блоку предохранителей к любому из свободных контактов с номером 30 (постоянный +):

Да и чуть не забыл, контак ТК1 от реле необходимо подключить к концевику водительской двери, это своего рода противоугонка, если при выключенном зажигании и вынутом ключе открыть и потом закрыть водительскую дверь реле отключит питание на стеклоподъемники и оно не появиться до тех пор пока не включишь зажигание.

С ЭСП вроде как все, далее шумоизоляция салона…

Категория JAC