ремонт кардана ауди а8

Audi S8 Ласковый зверь › Бортжурнал › Капитальный ремонт кардана

Итак, по официальным данным карданный вал на Ауди А8-S8 не ремонтопригоден и продается только целиком.
Я расскажу как можно привести в полный порядок старый кардан.

Сразу напишу номера запчастей которые понадобятся:

Шрусы «GSP» номер: 618001 сделаны для кардана, пыльники идеально подходят.
Они от Форда, но подходят идеально и очень надежны.

Крестовина:
Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей

Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.

Подвесной:
БМВ Febi 02823

На кардане который я нашел был убит подвесной, крестовина и убиты шрусы.
Подвесной я купил от BMW, шрусы от форда, крестовину от Мерседеса.

Подвесной:
Отрезаем от родного крепления убитый подвесной, крепление в идеале лучше оставить родное, тогда геометрия не будет нарушена. Прикладываем подвесной от Бэхи к кронштейну Ауди, обвариваем. Отрезаем торчащий Бмвешный крепеж. Смотрите фото.
Именно так будет ровно и крепко. С подвесным Все!

Шрусы от Форда встают идеально, пыльники предназначены для кардана. Все как у оригинала.
Замена крестовины:

Снимаем выхлоп с хомутов и резинок, снимаем кардан.
ВАЖНО! По обеим частям еще собранного кардана проводим прямую линию, она послужит ориентиром при сборке. Собирать кардан обязательно надо по этой линии, часть к части, как и было до вмешательства.
Для извлечения старой крестовины необходимо использовать пресс и не в коем случае не выбивать. Опытные люди говорят, что кардан у Ауди из какой то там «Сырой» стали.
Прессом выдавливаем остатки старой крестовины и тщательно чистим наждачкой посадочные места крестовины в кардане.

У А8 и S8 видимо разные крестовины, я дам номера крестовин, но подробно и достоверно опишу ремонт S8 на ручке.

Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей
Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.
Аккуратно запрессовываем, и промеряем зазор между каждой стороной, крестовина должна сидеть плотно и при этом углублена должна быть в кардан примерно на 2мм с каждой стороны. Если посадить не ровно может быть дисбаланс и биение кардана на ходу.
Далее подбираем крепкие шайбы нужного диаметра которые мы положим на крестовину и именно эти шайбы приварим несколькими точками к кардану. Если этого не сделать, можно запросто потерять новую крестовину и может быть еще что-нибудь))
Шайба по размеру должна быть как монета в 2 рубля (2р. не приварятся если что). Я купил шайбы чуть больше и обточил под нужный диаметр.
P.S. При разборе кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО прочертить линию по обоим трубам для соосности при сборке.

Цены на запчасти в связи с курсом доллара могут немного отличаться.

Карданный вал Audi (Ауди)

Автомобили немецкого автоконцерна Audi AG всегда были популярны во всем мире, в том числе и в России. За последние 25 лет, представительства Audi открываются в России все больше и больше. Но к сожалению когда дело доходит до вопроса обслуживания карданной передачи, то многие дилеры разводят руками и предлагают купить новый кардан.

При обращении же в обычные автосервисы с проблемой ремонта карданной передачи, то автосервисы так же отказываются взяться за ремонт по причине отсутствия дорогостоящего оборудования, либо же делают его крайне некачественно.

Какой же тогда выход? – Мы рекомендуем обращаться только в специализированные карданные сервисы.

Ремонт карданных валов Audi в сервисе “КарданБаланс”

Наша компания занимается качественным обслуживанием карданных передач на автомобилях марки Audi. Для этого у нас имеется все необходимое:

  1. Квалифицированный персонал;
  2. Современное европейское оборудование;
  3. Заводские технологии ремонта;
  4. Оригинальные запчасти и расходные материалы;

Наши квалифицированные специалисты могут восстановить карданный агрегат практически с любого состояния, даже если вам сказали что кардан неремонтопригоден. В конце всех процедур, мы проводим высокоточную динамическую балансировку, для устранения остаточного дисбаланса.

  • Диагностика поломок;
  • Дефектовка вала;
  • Динамическая балансировка;
  • Ремонт;
  • Замена крестовин;
  • Замена подвесных подшипников;
  • Производство карданных валов;

Все работы выполняются опытными специалистами высокого звена по карданному делу. Все наши клиенты получают уникальную заводскую гарантию – 6 месяцев.

Наш сервис занимается ремонтом и производством карданных валов на любых моделях Audi: A3, A4, A6, A8, Allroad, Q5, Q7, Quattro, RS2, RS4, S4, S5, S6, TT, V8 и др.

Признаки неисправностей

  • Вибрации по кузову;
  • Щелчки;
  • Хлопки и скрипы;
  • Постукивания из под дна автомобиля;
  • Внешние дефекты вала;

Основные причины поломок

  • Дисбаланс;
  • Дефекты трубы вала;
  • Износ крестовин;
  • Износ подвесного подшипника;
  • Износ шлицевого соединения;
  • Дефект посадочного места;
  • Разбитый фланец;
  • И др.

Если вам нужен ремонт или же изготовление нового карданного вала Ауди, то свяжитесь с нашим специалистом по телефону. Мы гарантируем самые низкие цены и лучшее качество обслуживания.

Цены на ремонтные услуги

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового . Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Audi составляет — 12 000 руб , в то время как цена нового кардана —
57 400 руб .

  • Снять карданный вал — 1100-1650 руб.
  • Поставить карданный вал — 1100-1650 руб.
  • Замена крестовины/если она есть/ — 1100 руб.
  • Крестовина пр-во Германия — 1500 руб.
  • Замена подвесного подшипника — 2200 руб.
  • Подвесной подшипник — 3000 руб.
  • Замена ШРУСа — 770 руб/шт
  • ШРУС пр-во GKN — 3000 руб/шт
  • Балансировка карданного вала — 2750 руб.
Категория Geely