ремонт гур на хонда одиссей

Ремонт рулевой рейки Хонда

Застучала, потекла, шумит ГУР, закусывает руль?

Все решаемо! Но только после ремонта обещаете использовать только оригинальную жидкость в ГУР??))))

Не все верят, но кто испытал на собственным примере, больше не сомневаются — в Хонды если написано ОРИГИНАЛ,
значит оригинал! И пусть это маркетинг, факт остается фактом, как только в «Супер Сервисе» который чинит всё и вся, заливают не оригинал в ГУР или АКПП, быстро наступает кончина. Рейка начинает течь, ГУР шуметь, стуки, клин…. Решение это ремонт с заменой сальников, возможно расточкой, а в некоторых случаях нужно менять рейку, порой это просто проще и дешевле.

Ремонтировать рейку или менять?

Это гадание на кофейной гуще. Диагностика, только диагностика. И после неё что то можно говорить, все остальное от лукавого.

Звоните, приезжайте, осмотрим и решим сообща, что лучше, менять или чинить.

насос ГУР Хонда

Схема. Рулевой механизм Хонда

Контрактная рейка на Хонду

Причина поломки рулевой рейки

Причиной поломки рулевой рейки может быть не только неправильна жидкость в ГУРе, но и элементарный выход из строя насоса ГУР.

При регулярном обслуживании автомобиля, мастера специализированных автосервисов отслеживают все «свои» автомобили. В случае появления любого постороннего звука, или других симптомов неисправности, сразу же следует ремонт.

Вот Хонда Odyssey, достаточно редкий гость в нашем сервисе, но при поступлении к нам на плановое обслуживание Мастер заметил несколько измененный звук насоса усилителя руля.

К счастью, владелец Одиссея нас хорошо знает и без сомнения согласился на дефектовку, и не зря. В системе оказался мусор. Посторонние включения в жидкости насоса привели к залипанию механизма и насос работал «в надрыв». Промыли, прочистили и все стало работать идеально. Таким образом, элементарная процедура позволила исключить неизбежную поломку сначала насоса, а потом рулевой рейки Хонда.

Замена сальника на рулевой рейке Хонда Пилот

Случается так, что течет только один сальник на рейке, на валу который сопрягается с рулевым валом. Да и полную переборку рейки автовладелец не готов проводить. В наших сервисах и такую работу можно провести.

На фото ниже уже отремонтированная рулевая рейка. Автомобиль находился в ремзоне с уже снятым подрамником, что значительно облегчило и ускорило работу, ведь не секрет,ч то в стоимости ремонта рулевой рейки львиную долю занимает процедура демонтажа и последующей установки

Рейка отремонтирована, собрана, установлены новые пыльники.

Течь насоса ГУР

На некоторых Хондах, есть особенность у насосов ГУР, например на Хонда Легенд 4 поколения насос, точнее сальник насоса часто дает течь. И дело тут не обязательно в использовании не оригинальной жидкости ГУР, такова особенность, болезнь если хотите. В сервисах очень часто приговаривают насос к замене, мол не ремонтируется он. В наших сервисах он ремонтируется! Мы меняем все необходимые компоненты и обеспечиваем отличную работоспособность насоса.

Мы нередко сталкиваемся с мнением, что небольшая течь масла из системы не страшна. Спешим разубедить — если есть течь масла, то и в обратную сторону, в систему начинает попадать воздух, что в свою очередь очень сильно нагружает насос. Вся система очень быстро выходит из строя и заменой одних лишь сальников тут не обойтись. Если вы обнаружили утечку PSF (оригинальная жидкость ГУР) не рискуйте, не тяните, проведите все необходимые работы по ремонту в сервисе Хонда и продолжайте наслаждаться своим автомобилем!

Насос ГУР Honda Odyssey

Поколения Honda Odyssey

Насос ГУР на Хонда Одиссей в магазинах Москвы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

ул. Поморская, д. 48А

  • Разборки: Honda
  • Магазины запчастей: Honda

Hondaparts

Все виды запчастей для автомобилей Honda, представленных на европейском рынке. От кузова до электроники, более 25000 единиц товаров. Б/у, новые, оригинальные и неоригинальные.?Отправка в регионы РФ. Покупаем автомобили под восстановление и на запчасти.

Москва (16-й км МКАД)

г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Москва (Солнечногорский р-н., п. Менделеево)

Промзона института ВНИИ ФТРИ

  • Разборки: BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Daewoo, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, Ford

Магазин б/у запчастей, работаем по известным иномаркам. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. . Работаем без выходных с 10 до 21:00, по воскресеньям до 19:00.

Высоковольтный проезд, д. 21

  • Разборки: Honda
  • Магазины запчастей: Honda

Honda-Parts Plus

Все для автомобилей Honda, представленных на европейском рынке. Опт, розница. Большой ассортимент – около 30 тыс. товаров, Б/у, новые, оригинал и не оригинал. Все регионы России. Покупка автомобилей с документами на разбор и восстановление.

Заваруевский переулок, д.32А

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Bentley, Maybach
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Bentley, Maybach

Контрактные только оригинальные автозапчасти бу для японских и европейских марок автомобилей. Прямые поставки из Японии. Работаем только по наличию автозапчастей на нашем складе.

Москва (Южнопортовый, м. Кожуховская)

ул. Южнопртовая, д. 22с1, павильон №201

  • Разборки: Toyota
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, Toyota

Компания «Автоланс» много лет специализируется на продаже б/у (разбор) и новых неоригинальных и оригинальных запчастей для автомобилей Mitsubishi. Оригинальные запчасти Мицубиси в наличии или под заказ на очень короткий срок. Наши магазины автозапчастей для Мицубиси предлагают одни из самых низких цен в своём регионе. Осуществляются прямые поставки со всех складов Москвы, России, Японии, Арабских Эмиратов, Китая, Тайваня, Таиланда. Мы постоянно держим в наличии широкий ассортимент товаров: от радиаторов, оптики и кузовных запчастей Мицубиси, до электроники, ходовой, салона и подкапотных агрегатов — все автозапчасти Mitsubishi в одном магазине. Любые автозапчасти для Мицубиси можно приобрести в наших магазинах или заказать доставку в минимальный срок за умеренную цену. Продажа оригинальных запчастей для Тойота, Лексус, Мицубиси, Ниссан, Рено, Мазда, Форд, Хонда, Сузуки и других иномарок. Неоригинал. .

Honda Odyssey / Хонда Одиссей

Honda Odyssey (правый руль) 2.2, 145 л.с., 1996 год

Автор: Сергей,

Информация о владельце.
Антропометрические данные.
Рост: 191, вес: 115
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Хонда Баллада, Тойота Виста, Хонда Партнер
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: вместимость. Что бы всей семьей на море можно съездить (4 человека и немецкая овчарка). Ну и кроме этого, машина должна «лечь» на душу
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Мицубиси Шариот (или иначе Спейс Вэгон)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: ну, я вообще неравнодушен к Хондам и Мицубиси Шариот хотел взять только потому, что он на 1500 у.е. дешевле. А к Хонде Одиссей давно присматривался — большой салон, больше, чем у любого из аналогичных автомобилей (Ниссан Прерия, Мазда MPV, Мазда Бонго Френди, Хонда Степвэгон и тот же Мицубиси Шариот), шесть или семь мест (зависит от модификации), мощный двигатель (2.2 — 145 л.с. или 2.3 — 150 л.с.), есть модификации 4WD. Ну, и наконец, стильный Хондовский кузов — ну что еще нужно для счастья! Так что в конечном итоге взял именно Хонду Одиссей.

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: L-RA1
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.4
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 113000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, стеклянная крыша в задней части, датчики парковки по периметру, противотуманки, навигационная система с телевизором.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 145
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: минивэн

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика выше всех похвал. Сиденья удобные, правда, все регулировки ручные. Наконец-то нашел машину, в которой не цепляю локтями соседа, потому что расстояние между сиденьями (водителя и пассажира сантиметров 20-25. Такое же расстояние и между средними, и только третий ряд сплошной, но он поуже. По салону дети гуляют между сиденьями свободно, ну, а взрослым приходится пригибаться, высота салона больше полутора метров. Управление автоматом на руле вначале непривычно, а потом даже понравилось. Остальные рычажки, кнопочки тоже в принципе удобно расположены, по крайней мере, неудобств не испытываю. На панели приборов не хватает только тахометра. Зато есть удобная схемка машины с указателями открытых дверей и лампочками парктроника.

Обзорность вперед / назад. Обзорность назад через салонное зеркало никакая. К тому же заднее стекло сильно загрязняется даже зимой, а в холода дворник с омывателем бесполезен. Поэтому сразу пришлось привыкать ориентироваться по боковым зеркалам, зато уж они просто огромные и позволяют прекрасно осматриваться. Капот впереди не виден совершенно, хоть носом прилипни к лобовому стеклу, но с другой стороны есть датчики парковки, да и поездив немного, ощущение габаритов приходит. И еще при парковке задом помогает заднее зеркало на 5-ой двери, правда только днем, ночью в него ничего не видно.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Хонды просто великолепен. Уверенная работа на малых оборотах, отличная тяга на средних и просто пушечный выстрел при резком нажатии на педаль, особенно при скоростях порядка 100. Топишь педаль, срабатывает кикдаун, автомат сбрасывает одну передачу вниз и тебя вдавливает в кресло. Машина очень быстро разгоняется до 130, и тут происходят чудеса — автомат переключается на 4 передачу и в сиденье начинает вдавливать еще больше. Разгонял до 180, причем в горочку % под 10, свидетельствую — больше просто побоялся, хотя под педалькой место еще было. При этом хочу заметить, что даже пустая машина весит больше полутора тонн.
Средний расход топлива: трасса — почти 10, город — около 12

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость отличная. Дорогу держит как влитая на всех скоростях. По плавности хода интересная вещь — машина совершенно не провоцирует на какой-либо стиль езды. Едет именно так, как ты хочешь в данный момент. Хочешь 90 — пожалуйста! Хочешь 130 — ради бога. Хочешь 150 — нате! Причем все это без напряга и абсолютно спокойно, я бы даже сказал вальяжно, с одной рукой на баранке, только смотришь как попутные машины справа мелькают. Ощущения при движении на любой скорости почти одинаковые. А тормоза работают безукоризненно. Зимой на гололеде, на крутом склоне «проверил». Если б не они влетел бы точно. А так только по толчкам в педаль понял, что на голом льду торможу.

Резина зимняя (производитель, размер): Bridgestone Blizzak 205/70/ R 15

Багажник, возможности трансформации салона. Если сиденья 3-го ряда подняты, то сзади как-бы ниша в полу размером с багажник жигуленка, только в 2 раза мельче. Ну и над ней места до потолка (т.е. метра полтора). А если задние сиденья сложить (они как раз в эту нишу уходят вровень с полом), то получается багажник 1,3 х 1,5 х 1,5. А коли и средние сиденья убрать то 2,0 х 1,5 х 1,5, т.е. больше 4-х кубов.

Достоинства. Очень стильная машина. Жена иначе как «Наша красавица» не называет. В общем все вышеперечисленное — почти одни достоинства.

Недостатки. Не совсем удобно обслуживать двигатель. Уж очень плотно все там упаковано. Хотя есть версии с V-образной шестеркой, представляю что творится там. Еще очень удивил корпус воздушного фильтра на 6-ти винтах. Встречаю такое первый раз, обычно всегда на защелках.

Ремонт, техобслуживание. Пока возникла только одна проблема — не могу найти фирменного хондовского масла в автомат. А декстрон инструкция разрешает только временно. Поэтому просьба ко всем читающим, если знаете где его купить в Комсомольске-на-Амуре, Хабаровске, Уссурийске или Владивостоке — сообщите мне по e-mail: [email protected] Больше с расходниками никаких проблем нет, тем более двигатель F22B очень широко распространен (например, на Хонда CR — V).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Короче говоря, Хонду Одиссей машина прекрасная, очень рекомендую!

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Категория ZAZ