ремонт дпдз хонда лого

Хонда Лого — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

  • В выходные появилось немного свободного времени, решил уделить его машине.

    -Заменить масло + фильтр;

    -Заменить воздушный фильтр и свечи;

    -Поменять рулевые наконечники и съездить на развалсхождение;

    -Поменять датчик давления масла;

    -Почистить клапан отвода картерных газов;

    -И отдраить машину.

    Сделал все, кроме, замены наконечников. Ну и машину не помыл 🙂

    До кучи пришлось менять заглушку отверстия под катушкой зажигания. Давно, когда меняли ГРМ и сопутствующее, на этой заглушке меняли резиновое кольцо-уплотнитель.

  • Недавно, существа из параллельной вселенной, отломили край щетки заднего дворника.

    Все бы ничего, да только дворник собран на заклепках. Поиск по разборам не дал результата, а заказывать оригинал и ждать месяц — не вариант.

    В итоге потрачено 50 рублей, 10 минут времени. И теперь можно менять щетки 🙂

  • Решил вчера фары отполировать. Купил насадку дрель, круг полировочный, шкурку 3М 2000, саму полироль.

    В целом, результатом доволен, с учетом возраста фар. Крупные трещинки уже не исправить конечно. Левую фару полностью не доделал, были севшие аккумуляторы в шуруповерте. На днях повторю процедуру, заодно и стоп сигналы полирну.

  • Давно тут не был, решил подбить для себя по большей части отзыв.

    За время с последнего отзыва успел поменять коленвал с вкладышами. В мороз -40 завел и не прогрев двигатель хорошо газанул ). Ремонт обошелся в 7000 руб. Делал сам — своими ручками. Были планы менять двигатель на 1.6 от хонда партнер — но подвернулся коленвал от моего двигателя. )

    1) Стабилизаторы куплены — но так и не установил.

    2) Внешний вид потихоньку меняю — будет зебра в перспективе.

    3) Автомат заменен на 4 ступенчатый от интегры.

  • На улице мороз, права в ГАИ — пишу свои мысли’ )!

    Решив все-таки заниматься авто вплотную начал осмотр и профилактику кузовных частей. Чутка ржавчины обнаружилось на передних крыльях в местах скола краски, на задних арках и пороге со стороны водительской двери. Все это было не серьезно, чисто поверхностные художества коррозии. Осмотр днища то же ни чего не выявил.

    Было приобретен преобразователь ржавчины и резинобитумная мастика для обработок арок внутри. Так же за одно решил сразу проклеить полностью с ног до головы шумоизоляцией.

  • Привет всем! Всех с наступающим 2012-м!:)

    Планирую после нового года поменять колпачки, подозреваю, что немного поджирает масло, да и вообще обновить двигатель, грм и масла меняли недавно кстати.

    По внешнему виду хочу затонировать боковые стекла в тон с задними, покрасить диски в пепельный цвет и поставить родные обвесы.

  • Представляю список затрат на автомобиль за время эксплуатации. Естественно список носит субьективный характер, т.к. некоторые траты не связаны с данным автомобилем (например детское кресло, которое благополучно переехало в новую машину), или траты характерные для меня как собственника (например объем штрафов или количество денег на мойки). Тем не менее думаю эта информация может представлять некоторый интерес для будущих покупателей как именно Логи, так и вообще автомобиля (особенно первого). Информация представлена в три столбца:

    Датчик дроссельной заслонки

    Не так давно стал счастливым обладателем Honda Logo 2000 г.в. При покупке прежний владелец сразу сообщил о необходимости замены датчика дроссельной заслонки. Кроме того он даже приобрел таковой, код тот же, но вот крепления не подошли. Когда заезжал в сервис на диагностику сказали что могут восстановить (отремонтировать старый). Из этого всего вытекает пара вопросов =).
    — Что лучше попытаться найти и заказать «новый» (но тут тоже нет гарантии что попадется рабочий) или восстановить старый (читал что ломаться там нечему, и восстановить его вполне реально)?
    — Расход в 10-12 литров при неисправном датчике это нормально?
    — Машина иногда с трудом набирает скорость (как будто кто то держит), этому тоже виной датчик?

    Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Кажется ты купил авто с неисправным вариатором! Расход топлива большой, когда большие обороты двигателя. А режим спорт у тебя включается? Сосчитай лучше коды ошибок с помощью скрепки и примерно увидишь,что не работает.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Варик тут не при чем.
    При неисправном ДПДЗ наблюдается повышенный расход бенза и тупость при разгоне.
    Все симптомы говорят об убитом ДПДЗ.

    Logo авт. -G 2001 , Иппонец

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    у меня автомат, перед покупкой делал диагностику. Проблема в ДПДЗ — вопросы в другом — что с ним делать. Чинить или менять.

    По теме, нашел одного знакомого который обещал помочь его починить (вычистить и настроить).

    Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Была проблема тоже с ДПДЗ, выдавал не те показания, обороты были бешаные, когда отпускал педаль газа, машина всё равно ехала довольно быстро, приходилось тормозить всё время. Вчера поставил другой ДПДЗ, мерил показания обычным цифровым мультиметром (сосед помог), на верхнем должно быть 0,5 вольта на среднем 5вольт, а на нижнем 0 он соеденен с корпусом, погрешность была в сотых. Привезли к стати датчик отдельно от заслонки, хотя большинство кто таскает детали с разборок, предлагали только вместе с дроссельной заслонкой. Только датчик мне привозили 2 раза, первый раз он ошибся, привёз тоже ДПДЗ с двигателя D13B но от CIVICa оказался и совсем другой. На счёт разборки датчика, тоже попозже рабиру, хочу глянуть что в нём сломалось.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Это простое сопротивление. и если всеравно будете разбирать датчик, то можно будет подобрать в радиомагазинах сопротивление, чтобы в следующий раз можно было обойтись заменой самого сопротивления за 50 копеек, а не всем датчиком за много денег.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Хлопцы где преобрести ДПДЗ подешевле ибез заслонки

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Насколько я понял датчики отдельно не продадут. У меня таже проблема.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Мне за датчик отдельно от заслонки, в экзисте загнули 9000р. С разборок мужичёк привез отдельно за 1500р.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    А вот я хочу спросить. Расход у меня тоже большой, задумался я, что что-то тут не так. Потому что мне хватает 15л на 150-160км, много. Судя по-всему, дпдз глючит, ведь машинке то уже 11 лет. Сегодня хотел померять, не получилось — надо сначала снять воздушный фильтр, корпус, и дальше проткнуть провода в дпдз. Однако, я так и не смог вытащить патрубок фильтра, может мне кто-нибудь подсказать, как он снимается, и по шагам его разборка, чтобы добраться до проводов датчика? Терзают меня смутные сомнения, что именно в нем и проблема.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Тимур Провода датчика и так видно, но если уж сильно хочется все разобрать — пожайлуста.
    Патрубок сначала вытаскиваешь из резонатора, качая вверх-вниз, отсоединяешь от патрубка трос дросселя АКПП, отщелкиваешь 4 защелки крышки фильтра и снимаешь ее вместе с патрубком(можно один патрубок снять).
    Корпус фильра держится на хомуте, откручиваешь его со стороны где тросовый привод заслонки(обычно) торцовым ключом на 8(может на 7). К корпусу фильтра с задней стороны на клипсу крепятся провода идущие от МАР сенсора, сжимая усы клипсы надо ее выдавить вниз, потом аккуратно покачивая снимаешь корпус фильтра вверх.
    Резиновая втулка(далее резинка) на которой сидит корпус фильтра останется на корпусе заслонки. Чтобы установить корпус фильтра назад, сначала вставь в него эту резинку, так проще собирать.

    З.Ы. Где то на этом форуме уже было что кто то удачно колхозил на логу ДПДЗ от ВАЗа
    Видимо это болезнь именно Х.Лого. У меня (в смысле у жены) тоже датчик заменен, причем от другой хонды(т.к. даже разъем еще один присобачили). На других хондах это не такая актуальная проблема. Мораль: Проверяйте по параметрам и колхозте датчики от других моделей, например от цивика, это и дешевле будет

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Тож доставал сей датчик — плавали обороты. Настолько достал, что решил-или сделаю или окончательно сломаю. Начал с того, что отломал на нем верхнюю крышку -иначе не открывалось. Впрочем не страшно — потом при сборке все детальки аккуратненько посадил на суперклей. Вскрыв, увидел следующую картину — между двумя дорожками, по которым ходят бегунки, было пятно, оччень ясно указывающее на попадание влаги и, соответственно, замыкание. Короче- почистил, проверил,собрал,поставил. Плавающие обороты ушли, расход остался прежний, 9,5-10л. Теперь, пожалуй, остается попробовать изменить манеру езды, но вот это самое сложное.

    Как проверить датчик дроссельной заслонки

    Проверка датчика дроссельной заслонки потенциометрического типа заключается в проверке соответствия выходного напряжения ДПДЗ фактическому положению дроссельной заслонки во всём диапазоне возможных.

    И так, с чего начать диагностику, и как проверить датчик дроссельной заслонки? Ответом на этот вопрос как раз и будет наглядное видео. В данном случае рассматривается проверка ДПДЗ потенциометрического типа со встроенным датчиком концевого положения, по этому он имеет не 3 вывода, а 4-е. Но прежде всего нужно разобраться что представляет собой этот ДДЗ. По сути это потенциометр, ось которого жёстко связана с осью дроссельной заслонки. На питающие выводы датчика ДЗ, как правило, подается 5В и «масса», а подвижный контакт — сигнальный. Датчик дроссельной заслонки используется ЭБУ для расчета количества нужного объема топлива в текущий режим работы и расчета угла опережения зажигания.

    Проверка датчика положения дроссельной заслонки начинается с подключения контактов разъема ДПДЗ к мультиметру (предварительно выставив в режим «прозвонки»). После чего, имитируя движения дросселя, проверяем реакцию датчика в крайних положениях заслонки. Не зависимо от того сколько контактов 3 или 4 процедура одинакова. Хрипы говорят о неисправности!

    Но чтобы убедится в своих предположениях можно сделать контрольную проверку на сопротивление датчика (точные данные нужно смотреть в мануале вашего авто, но в общем, это до 10 кОм).

    Стоит заметить что подобную проверку также можно проводить и не снимая датчик с дросселя. Для этого от датчика отсоединяем колодку и включаем зажигание, затем «+» мультиметра подключаем к питающему выводу колодки жгута проводов, а «-» на массу двигателя. На циферблате должно светится 4,8-5,2 V. После выключив зажигание проверяем сопротивление таким же методом, как и при снятом ДПДЗ. Когда заслонка закрыта должно показывать меньше сопротивление, а когда она полностью открыта, то значительно больше (точные данные зависят от тех. характеристик датчика). К примеру, датчик дросселя автомобиля ВАЗ должен быть в приделах 0,9-1,2 кОм (заслонка закрыта) и 2,3-2,7 кОм (заслонка открыта). Не попадание значений в промежуток говорит про неисправность датчика дроссельной заслонки.

    Для того, чтобы проверить датчик положения дроссельной заслонки с электронной педалью сначала необходимо нажать на педаль газа до упора, а затем снять показания мультиметром в режиме вольтметр. Показания первого и второго датчика в сумме должны соответствовать 5 вольтам – это эталонный показатель, он означает, что дроссельная заслонка в норме.

    Далее меряем напряжение датчиков по отдельности. Положение педали газа №1 и датчик положения педали газа №2, при полностью нажатой педали газа, должен соответствовать показанию 4,2 вольта и 2,1 вольт соответственно. И таким образом если разделить показание первого датчика на напряжение на втором то должно получится, что между ними разница ровно в два раза, то есть равно 2,1. Такая закономерность будет свидетельствовать о том, что в положении зажигания «включено» при положении педали газа в пол, наша педаль газа будет показывать верное значение, а значит она исправна. В случае неисправности, электронный дроссельный узел или педали газа будет выскакивать ошибка P2138 – неверное соотношение напряжений «D»/«E» датчика положения дроссельной заслонки или педали газа. Появление «чека» с таким кодом главный повод к детальной диагностики электронной педали газа.

    Вторым этапом проверки может быть отрабатывание педали при нажатии. Для этого требуется замерять сопротивление между двумя соседними дорожками (на разобранной педали нагляднее). При перемещении педали газа, сопротивление между контактами должно плавно меняться. Изменения скачками свидетельствует о том, что педаль газа следует заменить.

  • Категория GAC