ремонт блока управления климатом ауди а6

Audi S6 290hp › Бортжурнал › Ремонт климата Audi C4 (4A0 820 043 H)

Сегодня опишу ремонт климат контроля. Причиной ремонта стали непостоянные глюки климата, а именно то работала, то не работала половина кнопок.

Итак начнем разборку. Откручиваем 3 шурупа

На задней панели снимем весь герметик, отводим стенки корпуса

Переходим к панели, той что с кнопками.
Аккуратненько сдвигаем в сторону крепления (их 6)

Цена вопроса: 200 ₽

Audi S6 1995, двигатель бензиновый 4.2 л., 290 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 49

Братья помогите у друга Audi s6 c4. Проблема с климой через раз работает, разобрали все пайки перепаяли.Щас кнопки работают но сама клима глючит .И второе. Пропадает тяга.

Доброго всем времени суток. Подскажите, в чем может быть проблема в блоке климата. Не переключает заслонки направления обдува, дует только на стекло и на ноги, и не регулируется температура, либо самый холодный, либо самый тёплый. Буду очень благодарен за помощь.

снимать нужно сервопривода заслонок и чистить

Спасибо! Все сделано как в описании и главное заработало!

Приветствую.у меня симптомы такие…блок управления климатом ведёт себя не очень адекватно.может сам повысить или понизить чистоту вращения мотора печки…это глюк с датчиками? так как есть ошибки по нима по вагалке.или это сам эбу климат контроля дурит? и нужна пайка?

здравствуйте! у меня на климе кнопка то работает то нет и за этой пайки может быть? Заранее спасибо!

Привет я разобрал у себя климу и пропоял те контакты что ты показывал под дисплеем и у меня плохо показывают цифры!что может быть а так все работает!и я протер там где ты говорил не протирать))))вот и еще я достал ковер в машине так может я что отключил что Клима плохо показывает?!

Цифры могут плохо показывать как раз таки из-за плохого контакта самой резинки к плате, либо, если ты их снимал, то возможно перевернул их, и поэтому отдельные «дорожки» в резинке не попадают в нужные места. Поэтому, некоторые сигналы до ЖК-индикатора не доходят, и отдельные сегменты не высвечиваются.
Также может быть, попала какая-нибудь грязь и мешает плотному прилеганию самой резинки к плате.
Я когда делаю такие вещи — я промываю-прочищаю все эти места спирто-бензиновой смесью, и в последующем никаких проблем замечено не было.
Удачи!

Спасибо …уже разобрался!само прошло))))

парни подскажите как создать тему или где спросить совета, по поводу климата не хочет работать ауди а4 б5. за ранее спасибо!

Ваш отчет был помещен в FAQ сообщества А4 б5
www.drive2.ru/c/2086902/
Спасибо за хорошую и полезную информацию.

а у меня климат перепрыгнул на Фаренгейты, но не пишет что это в фаренгейтах

Ошибался-не помогло. После осмотра дефектов не нашёл кроме спайки гнезда(как на фото) пропоял-на правом всё хорошо, а на левом всё как и было.

Консоль в стиле «минимализм »

Спасибо, у меня те же самые 4 контакта «лопнули», пропоял, пока еще не ставил (на момент написания), надеюсь все будет работать)

Очень хорошо расписано!молодец!

Когда то давно делал так же.все кнопки работают на ура.у меня другая проблема с климатом.он может внезапно выключиться, через какое то время включиться…никто не в курсе в чем может быть дело?куда лезть, что крутить?

Огромное спасибо автору (SPORTiVE) за подробно выложеные фото, сопровождающие процесс ремонта. Проанализировав написанное, я понял, что мой дефект тоже находится на гребёнке шлейфа и даже не разбирал основной блок. Мои трещины, даже не видно было неворужеонным взглядом. И только сделав микросъёмку, я понял, что они существуют. Имея опыт пайки, я решил на связываться с этим делом, увидев какие мелкие эти точки. В ближайшей мастерской по ремонту моб.телефонов и прочей техники, мне сделали проф. пропайку под микроскопом. и обошлось это в 15 гривен (1,1$) Теперь всё работает как Швейцарские часы. Далее буду думать, что мне надо ещё исправить и искать подобные фотоотчёты.

Ремонт и заправка климат контроля Ауди, диагностика блока управления.

Электронная система климат-контроля устанавливается в большинстве автомобилей Audi. Ее главное назначение — поддержание комфорт ной температуры в салоне при любых погодных условиях. Это обеспечивается за счет подачи и распределения подогреваемого или охлажденного воздуха. Кроме того, климат-контроль Audi постоянно поддерживает обдув лобового стекла, что способствует безопасности движения. Климат-контроль — сложная и тонкая система, поэтому требует к себе постоянного внимания. Устранить возникшие неполадки и сделать ремонт климат-контроля Audi могут только специалисты.

Как и всякий механизм автомобиля, климат-контроль нуждается в профилактическом обслуживании, которое можно совместить к обязательным срокам прохождения очередного технического осмотра.

Работы по обслуживанию системы климат контроля Ауди

Обслуживание системы климат-контроля Ауди включает замену воздушного внутрисалонного фильтра и проверку уровня хладагента. Если в ходе диагностики будут выявлены неполадки в дренажной системе, может потребоваться ее профилактическая чистка. Неполадки дренажной системы проявляются в нарушении отвода влаги из салона автомобиля. При исправной работе система климат-контроля постоянно отводит из воздуха лишнюю влагу и по дренажной пластиковой трубке сливает ее за пределы салона. Однако со временем эта трубка может забиться и потребуется профилактическая чистка и ремонт климат-контроля Audi.

В Сервисе MOS MOTORS вы можете получить весь комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту климат-контроля Audi. Большой опыт работы с этой маркой автомобилей и высокая квалификация наших специалистов позволяют им выполнять ремонт климат-контроля Audi любой степени сложности. В своей работе мы используем только самое современное оборудование и инструменты. Широкий ассортимент запчастей для кондиционеров Ауди в наличии позволяет оперативно заменить пришедшую в негодность деталь кондиционера.

MOS MOTORS: Скидка 20% при первом обращении на все виды работ

Весь комплекс услуг по шиномонтажу.

Химчистка и мойка автомобиля.

Гарантия и гибкая система скидок на работы.

Запишитесь заранее по телефону (495) 984-39-49

Отправить заявку по электронной почте.
[email protected]

Возьмите автомобиль в аренду на время ремонта.
Оформление заказа на аренду автомобиля

Ремонт блока управления климатом ауди а6

И так, небольшой отчёт о ремонте эбу автоматической коробки модель hydronic v30 (это написано было на эбу)

Вот как он выглядит

А это две версии Блока и машины в которых они стоят

Ах да забыл упаиянуть, данный блок не видет положения селектора переключения скорости. Берём дример и насадку борфреза — тонкая и делаем пропил между крышкой и буртиком но не глубоко — мм так 6-8

Кто думает что это очень быстро — Нифига не быстро, на пропилку по окружности у меня ушло около часа. Далее сменил насадку на отрезной круг и удалил часть буртика и под углом в 45% сделал пропил в крышке. После чего окуратно отверткой поддел крышку и она отошла.

Как видно сама плата внутри связанна с внешними контактами с помощью алюминиевых жилок, и сверху все залито силиконом. Неисправность была локализованна это 4 проводника оторвались ( из за вибрации ) от контактов.

Они (оторванные жилки) идут от датчика положения ручки селектора передачь. Они были пропаяны с помощью флюса для пайки алюминия и безсвинцовым припоям. Вот что вышло

Остальные трогать не стал. Ну так вот я к чему — это основная болячка этих блоков. Отвал проводников от контактов — в следствии вибрации. Крышка водворена на место, стыки залиты эпоксидкой. Док установлен и. Радостный хозяин теперь ездит с улыбкой на лице. Если такие посты по ремонту будут интересны то запилю продолжение.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

113 комментариев

это к примеру большинство современных автомобилей, где если что то сломалось, то это не ремонтируют, а выбрасывают и за овердохуя покупается новое. ебаные маркетологи в автобизнесе 🙁

ну , начинаем писать прошивки на автомобили.

Тут вот можно поподробнее, пожалуйста. «Запрограммированный» износ каких узлов? Спасибо.

ну например в коробках фрикционы ставят не кевларовые а из прессованного картона. и прочие пластиковые эл-ты вместо металлических. очень ярко пример приводит Эрик Давидыч в видосе про коробку на бмв х5м

у Давидыча все видосы технаря идут в стиле: «Вот это вот говно, а вот то что нам на обзор и рекламу дали заебись»

90% ютуба в автосфере так работают 🙂

возможно, но именно у него я увидел кроме рекламы одного продукта, конкретное обсиралово другого, и более ничего в видосе не было.

Я в очереди постою про «запрограммированный» износ. Тоже было бы интересно почитать.

Простейший пример-фрикционные диски. Их делают из картона, кевлара или стали. В теории их меняют только с коробкой, когда её ресурс уже израсходован. Но есть нюансы. На немцах очень хорошо проявляются: не то масло, недостаточное охлаждение, недостаточная прижимная сила (косяк сборки)- фрикцион начинается сыпаться, забивает коробку, масло ещё сильнее густеет, и далее по цепи в плоть до выхода из строя коробки. На БМВ это ебучий картон. И он крайне нежен.

Категория Nissan