Рекламы для полировки авто

Средства для полировки кузова авто

Все владельцы автомобилей желают, чтобы их железные машины имели блистательный внешний вид. Блестящий кузов можно достичь полировкой, отдавая за это дополнительную плату на мойках, либо же проведя полировку кузова автомобиля своими руками. Данная статья – инструкция по выбору полиролей для кузова вашего автомобиля. Здесь вы найдете советы по правильному подбору средства, а также некоторые советы по процессу полировки. Итак, как и чем полировать кузов автомобиля?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Целью автомобильных полиролей является одновременно защита кузова и его полировка. Абразивные материалы в составе полирующего средства устраняют микро-царапины на кузове автомобиля. А вот защитные полироли предназначены для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия вредного ультрафиолета, пыли, грязи. Также защитные полироли придают насыщенность окраске автомобиля.

Далее рассмотрим в отдельности каждый вид полироли, предлагаемый автомобилистам на современном рынке, и выберем, каким полироль для кузова использовать именно в вашем случае!

Средства для полировки кузова

Полировочные пасты

Для чего предназначена паста для полировки кузова? Основное ее предназначение – это, прежде всего, удаление мелких и очень мелких царапин, дефектов покраски или же въевшейся в краску пыли. Поэтому в состав полировочной пасты входят абразивы. От размера абразивов зависит и их предназначение – более крупные частицы предназначены для крупных царапин, а микрозернистые пасты удаляют пыль и мелкие царапины.

При работе полировочной пастой постепенно следует уменьшать степень ее зернистости для достижения лучшего результата.

Синтетические полироли

Защита от солнца, пыли, соли, песка, удаление жировых пятен, придание лакокрасочному покрытию первоначального блеска – все это характерно для синтетических полиролей.

Наверное, из-за такого разнообразия свойств их цена значительно выше других полировочных средств. В состав синтетической полироли зачастую добавляют силикон как основу, поэтому в большинстве своем это жидкая полироль для кузова. Логично предположить, что наносится такая полироль на кузов автомобиля путем распыления.

Помимо силиконовых полиролей существуют еще и очищающие. Об их предназначении говорить нет смысла – понятно, что служат для очистки. Так вот, после использования очищающей полироли необходимо дополнительно обработать кузов защитным средством, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в надлежащем виде.

Среди отрицательных черт синтетических полиролей выделяются цена и недолговечность. В совокупности эти факторы рисуют следующую картину – необходимо часто использовать дорогую полироль. Также стоит заметить, что трудоемкость работ, то есть полировка автомобиля синтетикой довольно трудоемкий процесс.

Тефлоновая полироль

В последнее время широкую известность и популярность среди полиролей приобрела тефлоновая полировка кузова. И это не удивительно, если узнать подробнее о ее свойствах, что мы сейчас и сделаем!

Тефлон – это полимер, для которого характерны следующие свойства:

  • Прозрачность;
  • Исключено прилипание грязи, пыли;
  • Отталкивание воды;
  • Идеальный блеск после полировки.

Каким образом использование тефлоновой полироли приводит к таким результатам? Это достигается за счет того, что тефлон заполняет царапины и микротрещины, тем самым создавая видимость идеально гладкого лакокрасочного покрытия автомобиля.

По свойствам, структуре и воздействию тефлон очень похож на воск и более дешевый парафин, которые активно используются в большинстве полиролей. Отличительной чертой является его долговечность – тефлоновая полировка кузова продержится на кузове вашего автомобиля от 3 месяцев, в то время как другие полироли могут не выдержать и одну мойку автомобиля.

Тефлоновое покрытие отличается химической стойкостью к ультрафиолетовому излучению, солевым воздействиям. Оно быстро наносится на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и достаточно легко распределяется по нему.

Как правильно применять полироль кузова с тефоном? Есть несколько правил.

  • Перед использованием тефлоновую полироль необходимо взболтать.
  • Затем можно вылить небольшое количество на чистую ткань, которой будем полировать автомобиль.
  • Полироль следует наносить на покрытие кузова автомобиля круговыми движениями.
  • Затем полироли дают время высохнуть и окончательно протирают чистой тканью, достигая тем самым желаемого результата – исключительного блеска автомобиля.
  • Полировка одного элемента кузова сначала, а затем другого – правильный способ нанесения тефлоновой полироли на автомобиль.

Помните, что нельзя:

  • Замораживать тефлоновую полироль, а также наносить ее при температуре ниже, чем 5 градусов.
  • Обрабатывать поврежденное лакокрасочное покрытие.
  • Обрабатывать разогретую поверхность или работать на прямых солнечных лучах.

Цветная полироль

Здесь особых хитростей нет – если тефлон, к примеру, прозрачный, то цветная полироль имеет цвет для подкрашивания автомобиля. Например, широко распространена черная полироль для кузова автомобиля. Используя ее для автомобиля черного цвета, вы добьетесь гораздо лучших результатов, нежели используя прозрачную полироль. Таким же образом выбирается полироль под цвет вашего автомобиля.

3М полироль

Популярность последнее время приобретает полироль 3М. Что же в ней особенного? Вспомним, что есть полироли на основе органических материалов, а есть – на основе синтетической. Так вот, 3М полировка кузова автомобиля объединяет в себе органику и синтетику. Такая смесь позволяет достичь хорошего результата в полировке кузова автомобиля, а также не требует особых трудов, чтобы отполировать машину.

3М полировка кузова автомобиля не только обеспечивает отличный внешний вид кузова. Въевшиеся загрязнения, царапины, помутнения, лишний слой лака, а также другие дефекты лакокрасочного покрытия можно без труда удалить при помощи полироли фирмы 3М.

Органические 3М полироли обеспечивают хороший блеск автомобиля и приемлемы по цене каждому владельцу автомобиля. Однако они требуют более частой полировки – хромает долговечность покрытия. А полимерные 3М полироли напротив более надежны, но и их цена соответствует качеству. Какую полироль из них использовать – решает каждый для себя!

Нанополировка

Пока еще не получила должного распространения нанополировка кузова автомобиля, но она набирает обороты. Такими полирующими составами можно полировать не только детали кузова автомобиля, но и пластиковые детали салона автомобиля. Таким образом, достигается блеск не только кузова машины, но и салон принимает соответствующее состояние.

Жидкое стекло

Жидкое стекло является совершенно новым средством для полировки автомобиля и отличается коренным образом в плане основного действующего элемента полировки. В отличие от воска, парафина, силикона, тефлона – здесь используют стекло.

Для защиты деталей кузова автомобиля на него наносится очень тонкая стеклянная пленка. Поражает долговечность покрытия – при правильном нанесении жидкого стекла на кузов автомобиля поразительный блеск и сияние способны продержаться в течение года! Метод обработки поверхности жидким стеклом отличается простотой, но поверхность следует тщательно подготовить. В подготовку поверхности входит полное удаление загрязнений с кузова автомобиля.

Керамическая полировка

Керамическая полироль кузова автомобиля обеспечивает еще больший срок защиты лакокрасочного покрытия. Она является наиболее надежным вариантом от внешний повреждений и коррозии.

Хотя цена на керамическую полировку довольно высокая, цель оправдывает средство – автомобиль будет иметь блестящий внешний вид больше года. В любое время года, а также при любой погоде кузов автомобиля, обработанный керамической полиролью, будет оставаться блестящим.

Полировка кузова вручную

Перед полировкой кузова следует обязательно выполнить несколько работ. А именно…

  • Зачистить поверхность кузова, которую будем полировать
  • Обезжирить поверхность кузова
  • Удалить видимые дефекты, которые могут помешать качественной полировке
  • Нанести основу на кузов
  • После того, как специальная основа закрепилась, можно приступать к нанесению полировки

Полировку можно осуществлять как вручную, так и специальной машинкой, равномерно нанося полироль на кузов автомобиля. Качество полировки зависит не только от выбранной полироли, но и от силы нажима при полировке.

Выбор полироли за владельцем автомобиля. И все же, лидерами, пожалуй, остаются полироль с тефлоном, 3м и жидкое стекло.

Полироль следует наносить на небольшой участок кузова – примерно квадратом по 0,5 метра. Когда полироль немного подсохнет, можно начинать растирать ее по кузову.

После окончания полировки желательно осуществить окончательную мойку автомобиля.

Итак, вы узнали, чем лучше полировать кузов автомобиля, какие свойства имеют полироли и в общих чертах — как полировать кузов. Теперь можно приступать к работе!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Дата публикации: 10 апреля 2017 .

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Категория Zotye