регулировка фар вольво s80

Ремонт фар VOLVO S80

Ремонт фар VOLVO S80 — это актуальная по своей значимости услуга для автовладельцев, заботящихся о том, чтобы оптика авто всегда была в рабочем состоянии. При возникновении неисправности в оптике автомобиля, не спешите устанавливать взамен дефектным деталям новые – в кузовных центрах можно недорого отремонтировать фары VOLVO S80. При незначительных дефектах ремонт фары может оказаться рентабельнее её замены.

Содержание

Центры по ремонту фар VOLVO S80

На данной странице мы собрали лучшие кузовные центры по по ремонту фар VOLVO S80.

Для того чтобы окончательно определиться с кузовным предприятием, где осуществят ремонт автостекол VOLVO S80, следует определиться со следующими вопросами –

  • где удобно выполнить данную услугу

Кстати о местоположении – то, где находится кузовной сервис является одним из факторов, влияющих на выбор предприятия. Как правило, выбор клиента падет на станцию, занимающую удобное положение по отношению к дому или же, что бывает нередко, работе.

  • в какой день
  • в какое время
  • за какую цену

Соответственно выше перечисленным пунктам можно подобрать кузовной центр, который будет подходить по всем параметрам. Для того чтобы определиться с кузовным центром быстрее — свяжитесь с менеджером call-центра.

Запись на ремонт фар VOLVO S80

Записаться на ремонт фар лучше заранее. Предварительная запись осуществляется не только по телефону, но и в формате электронной заявки.

Чтобы записаться по телефону, заранее обдумайте в какой день недели и на какое время лучше оформить заявку.

Стоимость на ремонт автомобильных фар VOLVO S80

Стоимость работ по ремонту автомобильных фар VOLVO S80 зависит от перечня необходимых мероприятий. Для того чтобы проконсультироваться у наших операторов о цене на услуги, которые закреплены в прайс-листе , или о сроках проведения работ, позвоните по указанному телефону.

Кузовные Автосервисы Москвы и М.О.:

Появилось желание отремонтировать фары автомобиля – обращайтесь в автосервис в Жулебино. В данном предприятии профильные специалисты занимаются ремонтом этих деталей. Есть большой опыт работы с VOLVO S80. Рядом с Каширским шоссе успешно функционируем уже длительный срок, за который автолюбители ЮАО успели довериться нам.

Решили отремонтировать фары VOLVO S80 – ждем вас в автосервисе на Профсоюзной. Квалифицированный персонал сделает свою работу качественно и недорого. Если вас заботит вопрос, где можно отдохнуть после приезда в автосервис – к вашим услугам приятная зона для ожидания, где возможно подождать, при необходимости.

Качественно проведут ремонт фар VOLVO S80 – в автосервисе на Домодедовской такие услуги предлагаются профессионально и недорого. В Левобережном районе наше предприятие функционирует длительное время. За этот срок жители САО успели оценить по достоинству мастерство наших специалистов и регулярно решают доверить нам свою иномарку.

Если вы захотели осуществить ремонт фар авто VOLVO S80, то автосервис на Международной и его квалифицированные мастера к вашим услугам. Чаще всего к нам обращаются автовладельцы ВАО, так как мы находимся в районе Преображенское. Клиентам предлагается ждать выполнения заказа (по договоренности) в зоне для отдыха.

Отремонтируют фары VOLVO S80 квалифицированные мастера с профильными знаниями в данной области в кузовном центре на Владыкино. Рядом с Рязанским проспектом, в СВАО, стабильно функционирует данная организация. Используется современное оборудование при осуществлении работ. Для наших клиентов предусмотрена комфортабельная и обустроенная зона для ожидания.

Профессионально проведут ремонт фар VOLVO S80 в техцентре в Сокольниках. Наши специалисты пользуются в работе профильным оборудованием. При помощи специализированного инструмента оптимизируется процесс услуг и обеспечивается грамотное выполнение всех работ. При обращении в нашу организацию клиент может быть уверен в качестве предоставляемых услуг.

Понадобились услуги грамотных мастеров – желаете отремонтировать фары VOLVO S80, в таком случае стоит обратиться в автосервис на Проспекте Мира. Здесь, рядом с Алтуфьевским шоссе, автолюбители СВАО регулярно заказывают у наших мастеров работы такого порядка.

Отремонтируют фары на VOLVO S80 качественно и профессионально квалифицированные специалисты автосервиса в Кузьминках. Предприятие осуществляет свою работу в ЮАО, в Даниловском районе. Для клиентов есть кофемашина и точка Wi-Fi.

Нужно сделать ремонт фар VOLVO S80 недорого в ЮВАО – обращайтесь в наш кузовной центр на Авиамоторной. Опытные специалисты при помощи профильного оборудования проведут работы.

Интересуетесь, где недорого отремонтируют фары VOLVO S80 – техцентр на Щукинской предлагает свои услуги по низким ценам. Здесь опытные квалифицированные мастера выполняют работу, руководствуясь профильными знаниями и накопленным опытом. В районе Якиманка и других, смежных районов, давно знают и доверяют нашей организации. Для удобства клиентов предполагается зона для ожидания-отдыха.

Качественно и профессионально отремонтируют фары автомобиля VOLVO S80 в кузовном центре в Дзержинском. Квалифицированный персонал хорошо подготовлен к подобным работам и не раз выполнял данные услуги, то есть, накоплен большой опыт. Наш техцентр функционирует по стабильному графику рядом с улицей Профсоюзная. Предлагается посетителям Wi-Fi точка в комфортабельной зоне для отдыха.

Опытные специалисты отремонтируют фары VOLVO S80 в ВАО, район Преображенское. В автосервисе на Первомайской ведут квалифицированные работы данного толка. Клиентам предлагается удобная и комфортабельно обустроенная зона для ожидания. Все оказываемые услуги заявлены по низким ценам.

Работа по ремонту фар автомобиля VOLVO S80 нашими опытными мастерами осуществляется в техцентре на Тульской. Автовладельцы СВАО, которые желают поменять внешний вид авто, хорошо знают, где недорого предлагаются данные услуги. Работаем с помощью современного профильного оборудования. Клиентам предлагается для отдыха специальная зона.

Вы хотите понять, где реально отремонтировать фары VOLVO S80 недорого в районе Беговой – хорошим решением будет кузовной центр на Войковской. Рядом с Хорошёвским шоссе ведут свои работы наши квалифицированные специалисты. Предлагаем для клиентов комфортабельную зону для отдыха.

Выполнить ремонт фар VOLVO S80 в районе Чертаново Северное на высоком уровне могут в кузовном центре на ВДНХ на Варшавском шоссе. Большинство автолюбителей ЮАО доверяют квалифицированным мастерам нашего центра свое авто. В работе пользуются профильным инструментом. Зона ожидания и отдыха для клиентов сервиса.

Решили отремонтировать фары автомобиля VOLVO S80 – мастера техцентра на Южной к вашим услугам. Автовладельцы района Тропарёво-Никулино пользуются услугами нашего предприятия регулярно. Все работы проводятся профильным оборудованием при соблюдении всех норм и правил.

Устранение запотеваний фар VOLVO S80

Образование конденсата именно внутри фар — это вполне распространенная и неприятная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы. Поскольку каждая фара (а именно, блок-фара) оборудована специализированной системой дренажа и вентиляции, через её каналы поток влаги может протечь внутрь оптики.

Почему фары запотевают?

Причины запотевания бывают следующие

  • треснул корпус блок-фар;
  • корпус фары разгерметизировался
  • нарушилась герметичность в местах, где подводится проводка к лампочкам фар
  • появились микротрещины на стеклах фар
  • засорились вентиляционные каналы

В зависимости от источника возникновения конденсата в оптике существуют разные способы нивелирования запотевания фары, которые известны сотрудникам кузовных центров. Они смогут в сжатые сроки устранить запотевание фар на VOLVO S80, какой бы причиной оно ни было вызвано.

Ремонт отражателей (рефлекторов) фар VOLVO S80

Сам по себе световой луч от нити накаливания не способен обеспечить освещение необходимого участка дороги. Для этого нужно сформировать направление света из отдельных лучей. Именно для данной цели служит такая деталь, как отражатель (а именно, рефлектор) фары.

Независимо от вида, назначение отражателей идентичное — сформировать из света лампы направленный пучок. Тут поверхность внутри всего отражателя должна быть полностью, идеально зеркальной. Но с ходом времени зеркальный слой деформируется. Это случается из-за физического износа. Также нарушение общей целостности покрытия часто бывает обусловлено плохой, не полной, герметичностью, серьезными температурными перепадами и даже таким неприятным фактом, как попадание жидкости именно внутрь фары.

Заметим, что ремонт отражателей фар VOLVO S80 проводится по специальной технологии в центрах кузовного ремонта, что представлены на данном сайте. Мастер знает, в каком порядке необходимо ремонтировать отражатель фар на VOLVO S80 и сможет своими руками восстановить весь слой зеркальный всего рефлектора по определенной методике.

Ремонт креплений фар VOLVO S80

В любом из наших автосервисов также можно сделать качественный ремонт креплений фар на VOLVO S80. Наиболее эффективным в этом случае является метод «протезирования» при помощи металлических запчастей.

Ремонт стекол фар VOLVO S80

Чтобы выполнить ремонт стекол фар авто, в первую очередь стоит определить материал, который использовался при изготовлении поврежденной оптики. Обычно, фары производят из таких материалов, как поликарбонаты или акрилы.

Восстановление и ремонт повреждённых стёкол фар для всех типов оптики VOLVO S80 выполняется по похожей технологии. Отбитые трещины и части склеивают специальным клеем или приваривают при помощи технического фена.

Укажем, что ремонт сколов стекла фар VOLVO S80 сложно выполнить самостоятельно. Однако в представленных сервисах возможно отремонтировать сколы на стеклах фар не только качественно, но и недорого. Специальные комплекты, куда входят полимеры, клеи и другие элементы, определяют эффективную технологию того, как верно отремонтировать стекла с наличием сколов, уже перешедших в трещины и обычными сколами.

Ремонт корпуса фар VOLVO S80

Наиболее частыми деформациями корпуса являются такие дефекты, как трещины, удалить которые нельзя. Поэтому корпус у фары сменяется на аналогичный. В данном плане обычно требуется ремонт фар передних, именно они сильнее подвержены повреждениям механическим.

Ремонт трещин корпуса пластиковых фар выполняется сваркой при помощи нагнетания сильно горячего воздуха — данным образом возможно приварить даже отколотые части. Также их реально приклеить клеем.

Фары, регулировка света VOLVO S80

Если вам требуется регулировка фар VOLVO S80, то лучше всего обратиться в профессиональный кузовной центр, где настройка оптических приборов будет осуществлена согласно требованиям, указанным в специальной технической документации для вашей иномарки и, безусловно, в соответствующем стандарте (ГОСТе).

Имеющееся в техцентре современное оборудование, а в том числе опыт и знания специалистов сервиса позволяют нам, разумеется, с уверенностью сказать то, что абсолютно все заказанные услуги будут выполнены, конечно же, на высшем уровне.

На кузовных станциях есть все необходимое оборудование, в частности специальный стенд, позволяющий проверить параметры светового пучка и впоследствии отрегулировать оптику до полного соответствия ее параметров всем нормам.

Восстанавливая репутацию

В свое время флагманская модель S80, подобно локомотиву, вытащила пошатнувшуюся в России репутацию марки “Вольво”. Без сомнения, с “восьмидесятки” начнется возрождение былой славы “Вольво” и на вторичном рынке.

Лет десять назад эта марка была в России весьма уважаемой. В то время как “мерседесы”, БМВ и “ауди” попадали к нам “кривыми”, “палеными” и “темными”, автомобилями “Вольво” уже вовсю торговали цивилизованно – через официальную дилерскую сеть. Поэтому они стали визитной карточкой преуспевающих людей с незапятнанной репутацией. На “Вольво” ездили “белые воротнички” – банкиры, чиновники и образованные бизнесмены новой волны.

Все бы хорошо, но шведам игру сломал кризис 1998 года. Когда люди начали считать деньги, выяснилось, что эти машины привязаны к весьма дорогому в те времена фирменному сервису, а немецких одноклассников можно обслужить и отремонтировать по сходной цене в любой подворотне. Да и модельный ряд фирмы к концу 90-х изрядно устарел. Причем самой архаичной была топ-модель 960 (после рестайлинга S90), которая всегда определяет лицо престижной марки. На фоне более свежих конкурентов она выглядела неубедительно.

“Вольво” срочно нужен был новый достойный флагман. И он появился в 1999 году в виде модели S80. От бабушкиного дивана, каким был S90, “восьмидесятка” унаследовала лишь высокий ездовой комфорт и безопасность. Во всем остальном это был революционно новый автомобиль – переднеприводный, хорошо управляемый, под завязку напичканный современными технологиями. При этом S80 остался настоящим, стопроцентно узнаваемым “Вольво”, что особо ценится в престижном бизнес-классе. Это по-прежнему интеллигентный автомобиль с безупречным имиджем.

На рынке “восьмидесятку” оценили по достоинству. Она действительно вернула марке былую славу. Нам же остается выяснить, насколько S80 привлекательна для второго владельца.

Краска больше не слезает

Коррозионная стойкость кузовов “Вольво” всегда была на высоте, и S80 не стала исключением. Зато проблемы со стойкостью лакокрасочного покрытия изводили шведские автомобили с начала 90-х, когда фирма перешла на экологически чистые водорастворимые эмали. Краска буквально облетала листвой с порогов и колесных арок. Но к моменту дебюта S80 этот недостаток был полностью изжит.

Проблем с внутренним оборудованием кузова – электрикой и арматурой – у “восьмидесятки” тоже не очень много. Высокотехнологичная европейская модель бизнес-класса за шесть лет могла нажить их и побольше. Впрочем, у S80 поначалу тоже не все было гладко. До 2002 года детских болезней хватало и по электрике, и по железкам. Однако шведы очень скрупулезно их устраняли и до сих пор устраняют, вызывая владельцев 4–6-летних машин на сервисные акции. Поэтому даже если вы купите экземпляр 1999 года выпуска, от болезней роста он, скорее всего, будет избавлен.

Мощность от объема не зависит

На “Вольво-S80” устанавливалась широкая гамма 5- и 6-цилиндровых бензиновых двигателей. Однако их мощность вовсе не зависит от количества цилиндров и рабочего объема. Например, 2-литровая “пятерка” с турбонаддувом может быть мощнее атмосферной 2,9-литровой “шестерки”. Таким способом шведские инженеры подгоняют свои моторы под требования различных рынков сбыта.

Из европейских стран, где налоги привязаны к объему двигателя, к нам везут машины с 2-литровыми “турбопятерками”. Они относительно недороги в таможенной очистке. Такой мотор может иметь мощность 163 л. с. (модель В5204Т4) или 226 л. с. (В5204Т3). Последний обладает взрывным характером, сообщая машине ураганную динамику. Однако для покупки во вторые руки предпочтительнее 163-сильный мотор. Он оснащен турбиной низкого давления, которая практически не снижает ресурс двигателя. А вот высоконаддувный В5204Т3 к пробегу в 200 000–250 000 км может подойти не в лучшей форме, если первый владелец любил “наступить” на педаль газа.

Но чаще всего на рынке встречается безнаддувная “пятерка” объемом 2,4 л. В зависимости от настройки она выдает 140 (В5244S2) или 170 (B5244S) сил мощности. Такой двигатель поставлялся и в Россию (в 170-сильной версии), и во многие другие страны. Его следует признать оптимальным. Он достаточно мощный и вместе с тем обладает ровным, спокойным характером за счет отсутствия турбины.

А вот машины с уникальными рядными “шестерками” поперечного расположения попадают на вторичный рынок либо из тех, что некогда были проданы в России новыми, либо ввозятся из Америки, где сэконд-хэнд стоит значительно дешевле, чем в Европе. Среди 6-цилиндровых модификаций наиболее популярна топ-версия Т6, оснащенная 2,8-литровым 272-сильным двигателем с двумя (!) турбинами (В6284Т). Автомобили с безнаддувным 2,9-литровым 204-сильным мотором (В6304S3) попадаются гораздо реже. Хотя для второго покупателя они, безусловно, выгоднее. Отсутствие турбин означает отсутствие дополнительных проблем, а мощность в 204 л. с. более чем достаточна.

Понятно, что выбор двигателя для престижного автомобиля определяется в первую очередь толщиной кошелька. Но при покупке подержанной машины неплохо руководствоваться и практическими соображениями. В первую очередь это касается турбины. Если ее нет, это хорошо, поскольку турбина – дорогостоящий агрегат с ограниченным сроком службы (в среднем 200 000 км). Кроме того, в случае с S80 на выбор мотора влияет. трансмиссия.

Коробка-“автомат”? Возможны варианты

С любым из устанавливаемых на S80 двигателей сочетается как ручная, так и автоматическая коробка передач. Однако подавляющее большинство представленных на рынке машин оснащены “автоматами” – наши покупатели престижных машин “механику” недолюбливают.

Ручная коробка безупречна. Запас масла в ней пожизненный (но для самоуспокоения его можно и поменять), а сцепление служит в среднем 120 000–150 000 км.

Зато если вы приобретаете подержанный S80 с “автоматом”, коробку перед покупкой надо проверить особенно тщательно. Причем обязательно в фирменном техцентре “Вольво”, где знают, как правильно диагностируются “автоматы” и что в них надо искать. Впрочем, обо всем по порядку.

На S80 устанавливаются две автоматические коробки. С рядными 6-цилиндровыми моторами сочетается 4-ступенчатая, производства “Джи-Эм”. В паре с 2,9-литровым безнаддувным двигателем она служит довольно долго. А вот с огромным крутящим моментом 2,8-литрового турбомотора, видимо, справляется на пределе. Особо азартные владельцы Т6 приканчивают “автомат” к 50 000 км, а уж после 150 000 км пробега он потребует ремонта наверняка.

Японскую 5-ступенчатую коробку фирмы “Айзин” (Aisin) устанавливают с 5-цилиндровыми двигателями. Казалось бы, они менее мощные и должны меньше нагружать трансмиссию. Но японский “автомат” изначально менее выносливый – от агрессивной езды или буксировки тяжелого прицепа он сгорает быстрее.

В обоих “автоматах” может выйти из строя как управляющая гидравлика, так и механическая часть. Ремонт гидравлики (замена блока клапанов) обходится несравненно дешевле. Если же сервисмены укажут на механическую часть, такой приговор легче перенести владельцу машины с 6-цилиндровым мотором – “джиэмовская” коробка хотя бы ремонтируется. А вот за японский “автомат” крайне неохотно берутся даже известные в этой области фирмы. Для справки: новый “Aйзин” стоит 4490 евро.

Вот почему перед покупкой подержанного S80 с “автоматом” очень важна профессиональная диагностика коробки. Но даже если она не выявит ничего криминального, перспектива налететь на крупную сумму будет постоянно висеть дамокловым мечом над вторым владельцем.

Кстати, замена масла в “автоматах” официально также не предусмотрена – только контроль уровня и состояния. Но если все-таки решите его обновить, знайте, что для японской коробки обычный “Декстрон” не подходит. Заливайте предназначенное для нее оригинальное масло в упаковке “Вольво”.

В среднем по больнице температура нормальная

Сложные многорычажные подвески современных моделей бизнес-класса (особенно немецких) требуют постоянных ремонтов. На каждом ТО хоть что-нибудь в них приходится менять. Выносливость шасси S80 трудно охарактеризовать однозначно. В нем есть как откровенно слабые, так и весьма долговечные детали. Но в целом ситуация вполне удовлетворительная.

Например, живучесть рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов передней подвески явно недостаточна. Верхние опоры амортизаторов тоже могли быть покрепче. Однако на регулярной замене такой мелочевки вы точно не разоритесь. Зато шаровые опоры (редкий случай, они – съемные) и амортизаторы следует признать довольно выносливыми. Кстати, амортизаторы “Нивомат” с автоматической регулировкой высоты кузова (устанавливались как опция) еще долговечнее обычных. Правда, они и стоят втрое дороже, поэтому многие предпочитают менять их на стандартные. А задняя многорычажная подвеска, вопреки ожиданиям, оказалась и вовсе образцово-крепкой. Помимо амортизаторов, первых серьезных вмешательств она начинает требовать далеко за 150 000 км, когда “подходят” сайлент-блоки нижних поперечных рычагов. Шарниры всех остальных рычагов еще крепче. По естественному износу механики еще ни разу их не меняли.

Тормозные диски не особо страдают биением и обычно спокойно выдерживают 2–3 комплекта колодок. Колесные суппорты, если их регулярно очищать и смазывать, от дорожной соли и грязи пока не клинят. Отказы датчиков ABS – тоже редкость.

В рулевой рейке примерно через 60 000 км появляется стук. Первые два раза он убирается аккуратной подтяжкой редуктора. Но даже если рейка разобьется окончательно или потечет, покупать новую не обязательно. Она успешно и недорого ремонтируется.

Поэтому в качестве резюме можно сказать, что по части живучести шасси S80 – далеко не худшая модель в классе.

Цены на “Вольво-S80” 1999–2001 годов выпуска в среднем $19 000–24 000. Экземпляры 2002 года могут стоить до $30 000 за модификацию Т6. Это примерно на 10–20% дешевле немецких аналогов – “Мерседес-Бенца” Е-класса, “пятерки” БМВ и “Ауди-А6”. Однако сколько-нибудь четкой зависимости цен от двигателя и года выпуска не прослеживается. Видимо, это объясняется тем, что автомобили “Вольво” довольно специфичны и продать их не так просто. Зато тому, кто настроился купить “восьмидесятку”, это на руку. Но стоит ли на нее настраиваться?

По части престижа S80 ничем не уступает конкурентам из большой немецкой тройки. А в чем-то даже и выигрывает, поскольку встречается на дороге значительно реже. Кроме того, у шведской марки интеллигентный имидж, что немаловажно для престижного автомобиля. Поэтому остается главный вопрос – стоимость содержания. В плане надежности “восьмидесятка” выглядит как минимум не хуже немецких одноклассников (главное – не налететь на замену японской АКП). А вот найти для “Вольво” неоригинальные запчасти и квалифицированный сервис с приемлемыми расценками куда сложнее, чем для “Мерседес-Бенца”, БМВ или “Ауди”. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что дешевой в эксплуатации S80 не будет.

Новый, с гарантией, за те же деньги

По цене и размерам к 5–6-летним “восьмидесяткам” ближе всего новые “Киа-Маджентис” и “Хендэ-Соната”. Но тот, кто настроился на “Вольво”, едва ли согласится на корейскую машину. Поэтому остается выбирать среди европейских и японских седанов “гольф”-класса.

Если вам по карману более свежие S80, можно присмотреться к породистым моделям среднего класса.

Болезни электрооборудования

S80 страдает запотеванием фар. Особенно это неприятно, если фары ксеноновые – от влаги выходит из строя высоковольтный блок ксенона. Менять фары бесполезно – лучше посадить их стекла на герметик. В морозы иногда срезает редукторы фароочистителей, если щетки примерзают к стеклам. Придется покупать редуктор в сборе с мотором – отдельно он в запчасти не поставляется.

В передних “противотуманках” от долгой непрерывной работы свариваются контакты в патронах, что влечет замену фары. Электромоторы стеклоподъемников оказались сильнее механизмов подъема. Если стекло примерзло или его направляющие забились грязью, трапеция гнется. Самый верный способ ремонта – выправить ее и усилить накладками.

Бывает, отказывают элементы обогрева зеркал. В этом случае надо менять саму “стекляшку”. А вот если перестал работать электропривод, сами виноваты – пытались регулировать зеркало вручную, когда оно примерзло. Покупайте зеркало в сборе.

CD-проигрыватель начинает сбоить, если на ямах не притормаживать. Кроме того, автоматический механизм дископриемника ломается, когда его задвигают или вытаскивают рукой. Если начались проблемы с заводской магнитолой, дешевле заменить ее любой стандартной, купив у дилера однодиновую фальшпанель.

Со временем от грязи отказывает концевой выключатель электропривода замка багажника. Оригинальный выключатель поставляется в сборе с планкой подсветки номерного знака. Дешевле купить выключатель на стороне – он стандартный.

Хандрит “климатика”? Прочистите датчик

На большинстве S80 установлена раздельная 2-зонная климатическая установка. Если вместо заданной температуры воздуха в салоне вдруг самопроизвольно становится то жарко, то холодно, наверняка засорился центральный температурный датчик, что в салоне. Его надо снять и прочистить.

Еще одна возможная неисправность “климатики” – постепенный отказ муфты включения кондиционера, которая начинает шуметь от попадающей на нее грязи. Чаще всего дело ограничивается заменой муфты, но иногда в дополнение к ней приговаривается компрессор. Бывает, теряет герметичность резинометаллическая трубка магистрали кондиционера и фреон начинает уходить. Но пока трубки не стали статистикой даже на 5–6-летних машинах.

Двигатели в эксплуатации

Конструктивно 5- и 6-цилиндровые двигатели практически одинаковы. Поэтому и регламентные работы, и неисправности у них общие.

Свечи зажигания в наших условиях служат в среднем 30 000 км. Ремень ГРМ с роликами предписано менять каждые 120 000 км. К этому же пробегу (или раньше, по состоянию) меняется ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжителем.

Кроме того, механики рекомендуют регулярно промывать форсунки впрыска и блок дроссельной заслонки. Первые промывают на специальной установке (нужно именно промывать, а не чистить ультразвуком) каждые 30 000–45 000 км. Закоксованные, они могут начать лить топливо в цилиндры постоянно, что грозит весьма неприятными последствиями вплоть до замены двигателя. Дроссельная заслонка со временем также обрастает грязью. До какого-то времени она адаптируется под изменение условий, но рано или поздно мотор начинает глохнуть под сброс газа (например, перед поворотом). Поэтому заслонку надо проверять на каждом ТО и примерно на каждом втором мыть. Кстати, до 2003 года применялась заслонка со встроенными “мозгами”, которая имеет свойство внезапно отказывать. Она подлежит замене, причем заслонка нового образца с ней, увы, не взаимозаменяема.

Замену верхней опоры двигателя также можете записывать в регламентные работы. Ее хватает в среднем на 30 000–45 000 км, после чего мотор начинает прыгать при подаче-сбросе газа.

Если появился стук в районе клапанной крышки, наверняка залип от смолистых отложений клапан регулировки фаз газораспределения, который надо заменить. Когда же начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов (случается очень редко), это говорит либо о пробеге далеко за 200 000 км, либо о том, что когда-то были проблемы с качеством или уровнем масла. В лучшем случае дело ограничивается заменой самих компенсаторов, в худшем – еще и головки блока, в которой разбиваются седла стучащих гидрокомпенсаторов.

Бывает, выходят из строя катушки зажигания (они – индивидуальные для каждого цилиндра). Но только когда их заливают водой при мытье двигателя под давлением.

С дизелем лучше не связываться

На S80 устанавливался 2,5-литровый 140-сильный турбодизель “Ауди”. С такой машиной лучше не связываться. Фирменные техцентры “Вольво” не располагают диагностической аппаратурой по дизелям, поскольку в Россию они не поставлялись. А в сервисе “Ауди” за этот мотор не берутся потому, что для “Вольво” он имеет другие настройки.

Регулировка фар вольво s80

Сообщение ekid » 25.10.2013 21:47

Сообщение kotsur2001 » 30.10.2013 09:54

Сообщение yagger » 30.10.2013 10:47

Сообщение ekid » 30.10.2013 20:25

Сообщение yagger » 30.10.2013 23:15

Сообщение ekid » 30.10.2013 23:32

Сообщение [email protected] » 31.10.2013 08:22

Сообщение yagger » 31.10.2013 12:58

Сообщение buyan » 25.12.2013 00:02

Сообщение buyan » 25.12.2013 12:13

ближний свет фар не регулируется по высоте

Сообщение Докторишко » 29.08.2017 10:30

ближний свет фар не регулируется по высоте

Сообщение kotsur2001 » 20.10.2017 12:43

ближний свет фар не регулируется по высоте

Сообщение Д.И. » 20.10.2017 21:40

Категория ZAZ