Размеры салона mitsubishi outlander первого поколения

Тест драйв Mitsubishi ASX –
«Альпинист»

О Mitsubishi ASX

Мицубиси асх

Кроссовер Mitsubishi ASX вошел в новый модельный год с важными обновлениями, освежившими внешность и повысившими удовольствие от вождения. В чем именно преуспел “японец”, мы выясняли на дорогах Южного Урала

Команда японских кроссоверов штурмует Мурашкину гору – месторождение золота у поселка Архангельский на Южном Урале. Прииск, открытый еще в 1930 г., сейчас законсервирован со статусом “перспективный”, эпизодически на склонах горы работают эксперты, изучающие его в научных целях. Неудивительно, что впечатлительных автомобильных журналистов, участвовавших в этом тесте, охватила золотая лихорадка: ASX 2014 и 2015 модельных годов карабкались на гору бок о бок, будто соревнуясь друг с другом. Ведь на вершине обосновался старатель-гид, вооружившийся киркой, алюминиевыми тазиками и микроскопом, чтобы продемонстрировать нам тонкости работы золотоискателя.

Подъем, правда, оказался непростым – большой холм крутизной примерно 25° зарос высокой травой. Соответственно, выявились лидеры и аутсайдеры. Сначала с дистанции сошли переднеприводные машины, за ними – полноприводные автомобили 2014 модельного года. В итоге до вершины добрались исключительно кроссоверы с полным приводом, прошедшие плановое обновление, главным следствием которого стала модернизация вариаторной трансмиссии. Эти автомобили отличаются также незначительно перепрофилированными элементами экстерьера и интерьера.

Сила вариатора

Интересно, что в Mitsubishi Motors не декларируют усиление полноприводного потенциала машин 2015 модельного года. Официальный пресс-релиз информирует лишь о расширении диапазона передаточных чисел вариатора и, как следствие, об улучшении динамических характеристик и топливной экономичности. Версии 1.8 CVT и 2.0 CVT стали ускоряться до “сотни” соответственно на 0,4 и 0,2 с быстрее, на 3 км/ч возросла “максималка”, расход в смешанном цикле снизился для тех же модификаций на 0,2 и 0,4 л/100 км.

Однако я имел возможность убедиться: перенастройка вариатора позитивно сказалась в том числе и на проходимости. На горном подъеме ASX с модернизированной трансмиссией ведет себя увереннее, чем раньше, хотя система по-прежнему бережет “умную” коробку – на крутом подъеме электроника не позволяла стрелке тахометра подниматься выше отметки 1800 об/мин. Как следствие, обновленный кроссовер полз вверх медленно, но верно. Разумеется, на этом этапе теста был задействован весь внедорожный потенциал: электромагнитная муфта переведена в положение 4WD Lock, селектор CVT установлен на первой виртуальной передаче.

В остальном поведение ASX на бездорожье не изменилось. На этом автомобиле по-прежнему не страшно съехать с асфальта, двигаться в глубокой колее или по разбитой грузовиками грунтовке – спасибо клиренсу 195 мм, а также углам въезда и съезда величиной 19,5° и 31°. Единственное, что хочется сделать в плане геометрической проходимости, – поменять расположение передней буксировочной проушины. Этим кольцом, расположенным под защитой картера двигателя, периодически цепляешь землю на пересеченной местности. А вот за неокрашенную нижнюю часть кузова можно поставить жирный плюс – с такой защитой пороги и бамперы не повреждаются как при легких контактах при парковке, так и на бездорожье.

Слова японцев об улучшении динамики тоже оказались не пустым звуком. Машины с перенастроенной трансмиссией бодрее ускоряются с малых и средних скоростей. Обострилась также реакция автомобиля на “газ”, а алгоритм работы CVT стал напоминать работу традиционного “автомата”. Если раньше с нажатием педали акселератора обороты поднимались скачкообразно, то теперь двигатель раскручивается плавно даже при резком нажатии на “газ”. Вариаторный гул при этом перестал быть навязчивым.

Спортивные гены

Японский кроссовер буквально подначивает к тому, чтобы ехать активно. Этому способствуют конструкция ходовой части (спереди стойки McPherson, сзади “многорычажка”), точное рулевое управление, производительные бензиновые двигатели и подвеска, которая после обновления 2013 г. стала более энергоемкой и комфортной.

Не буду кривить душой: на разбитой дороге в ASX все-таки потряхивает. Однако если до модернизации шасси казалось попросту зубодробительным, допускавшим пробои, то теперь тряска доставляет главным образом звуковой дискомфорт, который к тому же можно минимизировать – для этого нужно предпочесть 17-дюймовым колесам 16-дюймовые с большим профилем.

Зато как ведет себя “японец” в связке поворотов! Курсовая устойчивость по меркам сегмента превосходная – машина проходит виражи предсказуемо, со стабильностью и цепкостью хорошего хэтчбека, крены и вертикальные кивки кузова едва заметны. Все-таки, что ни говори, школа создания “заряженных” версий Lancer дает о себе знать.

Хорош и топовый 150-сильный мотор, сочетающийся исключительно с полным приводом и вариатором. Эта связка позволяет совершать быстрые обгоны, не опасаясь, что в самый неподходящий момент случится провал в тяге. Распознав активное ускорение, электроника удерживает повышенные обороты столько, сколько необходимо не только в ручном режиме коробки, но и в “драйве”.

Тормоза у обновленной машины цепкие, причем, на мой взгляд, даже излишне – на бездорожье хотелось бы более мягких реакций при нажатии на левую педаль. Любителей драйва может обескуражить слишком “длинный” руль – примерно 3,2 оборота от упора до упора. Как видно, такие настройки были “списаны” у соплатформенного Outlander, который после смены поколений настроили на более внедорожный лад.

Комфорт и драйв

После дебюта в 2010 г. ASX часто критиковали за недостаточный комфорт – прежде всего за тряскость и шумность. И если плавность хода после целого ряда модернизаций подвески удалось улучшить, то в борьбе с разного рода шумами достигнут лишь частичный прогресс. То, что получилось избавиться от истошного завывания вариатора, конечно, немало. Однако шумоизоляция колесных арок по-прежнему неидеальна – это особенно чувствуется на разбитых дорогах, а на высоких скоростях проявляется и аэродинамический гул.

Тем не менее некомфортным я бы ASX не назвал. В том числе потому, что японцы не поскупились на приятные опции – мультифункциональный руль, эргономичные кресла, большой сенсорный экран мультимедийной системы, на который выводится изображение с опционной камеры заднего вида, а также данные русифицированной навигации. В качестве опции доступна и качественная аудиосистема Rockford с сабвуфером внушительного размера, размещенным в районе правой стенки багажного отсека.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mitsubishi Outlander XL
(универсал)

Suzuki Vitara
(универсал 5-дв.)

Geely Atlas
(универсал 5-дв.)

А как же тогда плотная подвеска, по-прежнему усердно считывающая изъяны дорожного полотна? Она вместе с отзывчивыми моторами, мощными тормозами и точным рулем отдает дань фамильной спортивности, которая не только задана конструкцией, но и подчеркнута внешне – поджарым кузовом, трапециевидной решеткой радиатора Jet Fighter, колесными дисками агрессивного дизайна. В конечном счете все это позволяет лучше ощутить скорость, драйв, связь с дорогой.

И, наконец, об изменениях в интерьере. Самое важное, что здесь произошла долгожданная “рокировка”, заметно улучшившая эргономику: клавиши обогрева передних сидений перебрались из “слепой зоны” у торца подушки на центральную консоль. Менее значительные перемены, такие как появление глянцевых вставок консоли и оранжевой подсветки крыши, обойду вниманием – об этих декоративных элементах расскажут дилеры.

Не понравилось же по-прежнему не слишком пристальное внимание к деталям, иначе говоря, замаскированные бюджетные решения. Скажем, компоновщики расщедрились лишь на один вещевой карман – в спинке правого переднего сиденья, обделили задние двери нишами для бутылок и мелочовки, а элементы крепления передних кресел к полу прикрыли кожухами из грубой пластмассы, которые отлетают, если их случайно задеть ногой.

Тем не менее обновленный Mitsubishi ASX показался мне добротной и сбалансированной машиной. Тем, кто планирует покорять тяжелое бездорожье, я бы этот кроссовер не порекомендовал, однако для дальних путешествий, выездов на пикники, ежедневных перемещений по городу и езды “с огоньком” этот автомобиль очень даже подходит. Тот факт, что “японец” стал динамичнее и экономичнее при прежней цене, наверняка подогреет интерес покупателей.

Смена декораций

Машины 2015 модельного года легко опознать по свежему “макияжу”. В комплектациях Instyle, Ultimate и Exclusive установлены светодиодные ходовые огни, появились 17-дюймовые колесные диски с новым дизайном. Также для покупателей автомобиль доступен в новом цвете: синий “металлик” (D06) пришел на смену зеленому (D17). Стоимость Mitsubishi ASX при этом остались на прежнем уровне: за базовую моноприводную версию с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым 117-сильным бензиновым мотором просят 749 000 рублей, моноприводный ASX с 1,8-литровым 140-сильным бензиновым двигателем и вариатором оценен в 919 990 рублей, цены на полноприводную машину с топовым 2-литровым мотором и вариатором начинаются с 1 049 990 рублей.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 4WD 2.0 CVT

Mitsubishi Outlander 2017 2018 модельного года

К 2017-му году митсубиси аутлендер пережил очередной рестайлинг (см. фото), что стало хорошей новостью для поклонников марки. Дело в том, что если взглянуть на историю Mitsubishi Outlander, то такое явление сложно назвать обыденным.

К примеру, начало продаж в России первого поколения Mitsubishi Outlander пришлось на 2002-й год. А всего та генерация простояла на конвейере лишь четыре года. Вторая генерация продержалась уже шесть лет, однако обновление не столь часто настигали японский кроссовер. Ныне же представлено третье поколение, дебютировавшее в 2012-м году. Но время берет свое и для того, чтобы быть на гребне волны, инженеры решили омолодить автомобиль, осовременив его согласно требованиям сегодняшнего дня, но при этом сохранив доступную цену на авто.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

8(8553) 369-955 (Киа), (8553) 369-900 (Датсун, Мицубиси), (8553) 371-720 (Газ).

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

8 (4162) 773-773, +7 (4162) 773- 777, +7 (4162) 773-888, (4162) 778 000.

Липецк, пл. Танкистов д.1а

Всего, новый митсубиси аутлендер 2017 2018-го года (см. фото) перенес более сотни изменений, коснувшихся не только внешнего вида авто, но также интерьера, комплектации и цены модели. Экстерьер нового авто поменялся достаточно заметно. Передняя часть внедорожника получила абсолютно новый дизайн.

Фотографии Митсубиси Аутлендер 2017 года.

Эффектная хромированная радиаторная решетка с мощными горизонтальными полосами, плавно переходящая в сложносоставную головную оптику нового образца. Бампер стал иной формы, вместе со стильными интегрированными противотуманными огнями из LED-ламп.

При этом при проектировании внешнего вида Митсубиси Аутлендер 2017 в новом кузове (см. фото), принималась в расчет не только ориентировочная цена авто, но также особое внимание уделялось безопасности. И на тестах внедорожник получил весьма хорошие отзывы и оценки.

Дизайн внешнего вида

Благодаря такому бамперу авто, при наезде на пешехода, последний получает минимальное количество повреждений. А усиленная структура кузова с применением высокопрочных материалов уже благоприятно сказывается на сохранности людей, сидящих непосредственно в салоне.

Также посмотрите на Киа Соренто и Спортейдж.

Общая стилистика митсубиси аутлендер 2017-го модельного года (на фото) стала более плавной и обтекаемой. Изящные линии, плавные переходы. Особенно это заметно при взгляде в профиль. Колесные арки стали более массивными, пороги получили иную форму, а легкосплавные диски обрели новый рисунок.

Корма получила эффектные стоп сигналы с модными сегодня светодиодными огнями, а небольшой элегантный спойлер в верхней части пятой двери оснащен дополнительной линией лампочек.

Обновленный салон

Глаз приятно радуют некоторые стильные детали и аксессуары, которые визуально освежили интерьер Mitsubishi Outlander 2017-го модельного года (см. фото). Достаточно стильно выглядит центральная консоль, где мультимедийная система визуально объединена с блоком управления климатом.

Согласно заявлениям разработчиков, особое внимание было уделено улучшению качества материалов, а также снижению уровня шумности в салоне. Но главной отличительной чертой новой версии стали переработанные дверные карты.

Пассажирам заднего ряда нового митсубиси аутлендер 2017 (см. фото) будет вполне комфортно даже в дальних путешествиях. Даже за минимальную цену в базовой комплектации автомобиль уже оснащен воздуховодами и системой климата для заднего ряда. К тому же, если приобрести авто по чуть большей цене, то можно получит вдобавок регулируемый наклон спинки, что определенно сыграет на руку комфортному передвижению.