расход топлива автомобилей вольво

Расход топлива автомобилей вольво

В настоящее время шведский автоконцерн Volvo предлагает покупателям несколько моделей автомобилей, охватывающих все сегменты рынка легковых автомобилей: от среднего малого класса до внедорожников. На этих моделях устанавливаются различные бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 150 л.с. до 304 л.с. Менее мощные моторы от Volvo представляют собой бензиновые силовые агрегаты с рядной компоновкой цилиндров. Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана на цилиндр. Для большей экономии топлива, инжекторная топливная система оснащена многоточечным непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания двигателя.

Самые мощные бензиновые двигатели в модельном ряду от Volvo представляют собой рядные шестицилиндровые силовые агрегаты, оснащенные турбонаддувом. Дизельные двигатели имеют рядную компоновку и пять цилиндров. Автомобили шведской компании отличаются своей умеренным аппетитом, несмотря на большую мощность силовых установок. Далее мы рассмотрим несколько марок автомобилей и распределим их по рейтингу топливной экономичности, начиная с самого прожорливого.

Флагманская модель Volvo XC90

Этот внедорожник оснащен полным приводом и автоматической трансмиссией. На автомобиле устанавливается бензиновый пятицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Завод-изготовитель в спецификации заявляет о 11,4 л/100 км при смешанном цикле. На практике расход сильно зависит от манеры вождения автомобилем и колеблется в пределах 14-15 л при смешанном цикле. Расход топлива примерно одинаков при использовании топлива марки АИ-92 и АИ-95. Для дизельной версии флагманской модели расход топлива лежит в пределах 12-13л при смешанном цикле. Производитель заявляет о расходе в 8,1л/100 км при смешанном цикле.

Volvo XC60, Volvo XC70

“Младшие” братья флагманской модели в максимальной комплектации оснащаются самым мощным бензиновым мотором в 304 л.с. и полным приводом. Расход автомобиля при смешанном цикле составляет 10,7л/100км. Фактический расход топлива достигает 13л/100 км. Дизельная версия менее прожорлива: расход топлива колеблется в пределах 11-12л/100 км при заявленных 6,8л/100 км.

На автомобилях бизнес-класса Volvo S80 устанавливается такие же силовые установки: бензиновая версия Volvo S80 оснащена шестицилиндровым рядным двигателем с мощностью 304 л.с. Расход топлива в смешанном цикле немного ниже и составляет 9,9л/100 км. Снижение расхода обусловлено более меньшими габаритами и полной массой автомобиля. На практике расход топлива превышает планку в 14л/100 км.

Автомобили среднего класса Volvo S60 комплектуются несколькими двигателями различной мощности. Топовая версия Volvo S60 оснащена бензиновым шестицилиндровым рядным мотором мощностью 304 л.с. При заявленном расходе топлива в 9,9л/100 км, автомобиль фактически расходует 13-14 л/100 км.

Самые компактные автомобили шведской марки оснащены разными двигателями: от самого мощного пятицилиндрового бензинового двигателя рабочим объемом 2,5 л и мощностью 249 л.с. до самого маленького двухлитрового силового агрегата с мощностью 150 л.с. Шведская компания заявляет о расходе топлива в смешанном цикле 8,3л/100 км на самой мощной версии и 7,5л/100 км на самом маленьком двигателе. Фактический расход гораздо выше и составляет 12-13л/100 км для топовой версии и 11-12л/100 км на смешанном цикле.

Расход топлива Volvo XC90

Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил. Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.

А как сэкономить еще 10-30% топлива?

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и.

Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил. Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.

«Много чего можно говорить про салон и внешний вид, но смысл. Все знают, что Вольво в этом одни из лучших. Мотор – вот о чем нужно говорить. Мощный, дерзкий, быстро набирает скорость даже при большой нагрузке. Езда доставляет настолько сильные положительные эмоции, что их просто не описать словами. Расход, конечно, великоват, но терпим – 15 литров», — отозвался Денис из Омска.

«Автомобиль этот купил мой отец несколько лет назад. Как только я получил права, попросился покататься немного, чтобы полностью понять, насколько хороша эта машина. Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что такая громадина может так легко разгоняться и поворачивать. Остался под очень сильным положительным впечатлением. Немного бы меньше расход и была бы вообще конфетка, а так, выходит по 16 литров по городу», — поведал Евгений из Москвы.

«В моей семье стало уже три ребенка, поэтому подумал о новой машине, в которой будет достаточное количество места всем. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации. Салон просто шикарный, даже придраться не к чему. Смотреть и трогать тут все можно очень долго. Но самое главное находится под капотом. Огромный мотор позволяет очень быстро перемешаться из одного места в другое. При этом автомобиль остается управляемым и хорошо тормозит. Конечно, расход не самый маленький – до 17 литров», — написал Дмитрий из Краснодара.

Рестайлинг (2006)

Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра. Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы. Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.

«Считаю, что все модели Вольво можно отнести в особую категорию автомобилей, которые делаются исключительно для людей. Придраться вообще не к чему, все по высшему разряду. У меня дизельная комплектация. Мотор обладает достаточным количеством лошадей, но большой шок у меня вызывает расход. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Никогда не думал, что смогу столько тратить, причем не на малолитражке, а на огромном внедорожнике», — пишет Михаил из Москвы.

«Мне всегда нравились автомобили этой компании. И вот недавно я стал обладателем одного из них. ХС90 это лучшее, что я водил. Такого уюта в салоне вы не встретите больше нигде. Такое ощущение, что я из дома не выходил. Места внутри куча, хватит для любых целей. Но больше всего я люблю движок. Столько мощности, а расход вообще никакой. Каких-то 13 литров», — так написал о модели Эрик из Сочи.

«Машину брал с рук. Чуть вложился, чтобы довести до ума, а теперь наслаждаюсь дальними поездками, для которых автомобиль, собственно, и покупался. Всегда беру с собой кучу вещей, потому что могу это позволить. Полный привод и двигатель достаточной мощности спокойно преодолевают любые бездорожья. Топлива тратится прилично – 15 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второе поколение модели компания Вольво выпустила в 2014 году. Мотор тут теперь во всех версиях только одного объема – два литра. В бензиновом варианте он выдает 249 и 320 лошадиных сил. Топлива тут съедается по 8.1 литра. Дизель развивает 190 или 225 лошадей, потребляя 5.9 литра топлива. Для первого варианта существует передний привод, для второго – только полный. Появился еще и гибрид, мощностью 320 лошадей. Он съедает по 2.2 литра топлива. Все комплектации идут в паре с роботизированной трансмиссией, работающей в восьми режимах.

«Всегда интересовался внедорожниками. На этот раз ко мне в пользование попал Вольво. Впервые столкнулся с представителем этой компании, но остался приятно удивлен. Раньше доверия особого к ним у меня не было. Теперь мнение поменялось. Машина для любых целей. И расход небольшой. Тратил я обычно не больше 10 литров», — пишет Владислав из Казани.

«Я, наверное, единственный человек, который смог поломать Вольво. За год использования был в сервисе два раза, причем не по своей вине. Решил продать машину, пока кошелек совсем не опустел, потому что удовольствие не из дешевых. Жаль, автомобиль прекрасный был. И топлива съедал по 10 литров всего», — рассказал Борис из Волгограда.

«В нашей семье это уже второй Вольво. Первый произвел невообразимое впечатление, поэтому решили укомплектоваться еще и внедорожником этой фирмы. Прекрасная модель, да и не тратит много топлива – 9 литров по городу всего», — написал Геннадий из Ростова.

«Машина куплена в салоне год назад. Особо времени ездить не было пока что, но могу уже точно сказать, что я доволен выбором. Главное, что она вполне экономична. Больше 10 литров не расходуется даже в пробках», — сообщает Николай из Твери.

Категория Lexus