Присадка в редуктор заднего моста bmw

Присадка в Редуктор Заднего Моста

Ремонт двигателя и узлов шасси после аварии:

Задний мост автомобиля «Жигули» (рис. 4-21) агрегатирован и состоит из главной передачи с дифференциалом и полуосей, помещенных в картер (балку) заднего моста. Указанные механизмы позволяют увеличить крутящий момент,

подводимый карданной передачей, и передают его под углом 90е к ведущим колесам автомобиля. Картер заднего моста состоит из верхней и нижней половин (рис. 4-22), отштампованных из листовой стали толщиной 3, 5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. К концам картера, имеющим форму труб, приварены дза стальных кованых фланца в которых расточены гнезда для установки подшипников полуосей 9 (см. рис. 4-25), сальников 4 и обработаны отверстия для четырех болтов, которыми к картеру крепятся пластины 7 и щиты тормозов 8. Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие с отбортованным фланцем 6 (см. рис. 4-22), служащим для крепления картера главной передачи. С обратной стороны фланец усилен двумя приваренными к нему полукольцевыми накладками, в которых нарезаны восемь отверстий с резьбой M8XU25. Сзади центральное отверстие картера закрыто приваренной к нему выпуклой штампованной крышкой с маслоналивным отверстием 7, закрываемым пробкой, имеющей самоуплотняющуюся -коническую резьбу. Маслосливное отверстие S, также закрытое пробкой, расположено в нижней части среднего расширения картера, а в верхней его части установлен сапун. К консольным частям верхней половины картера приварены две подушки 2 для установки пружин подвески, кронштейны для крепления верхних штанг подвески 4, кронштейн для рычага привода регулятора давления задних тормозов 10 и некоторые другие детали. К консольным частям нижней половины картера прикреплены сваркой кронштейны 3 крепления нижних штанг и амортизаторов задней подвески.

Механизм главной передачи с дифференциалом заднего моста размещен в чугунном литом картере 24 (рис> 4-23). При монтаже он устанавливается в картер заднего моста таким образом, что в собранном виде образуется единая жесткая система, имеющая.

Поиск по сайту

Регулировка Итальянского Газового Редуктора

Редукторы газовые — это устройства, используемые для понижения давления газа, который находится в баллоне либо другой емкости.

СТО «Рулевой»

Ремонт редукторов автомобилей в СПб

Автосервис СТО «Рулевой» СПб

Ремонт пневмоподвески С-Петербург

Ремонт редуктора заднего моста Санкт-Петербург

Механизм редуктора заднего моста автомобиля, не так сложен в ремонте, сколько требует очень точной регулировки. При эксплуатации авто, редуктор моста подвергается весьма интенсивным нагрузкам, поэтому важной задачей автовладельца является организация своевременного обслуживания и ремонта редуктора моста а/м в СПб.

СТО Рулевой предлагает отличную возможность качественно и недорого восстановить работоспособность Вашего авто. Новейшее оборудование для ремонта редукторов а/м в СПб.

Что нужно для бесперебойной работы редуктора?

Сбои в работе редуктора возникают по разным причинам. Иногда механизм начинает барахлить сразу же после сборки, что говорит о его некачественной комплектации. Сломаться редуктор может, к примеру, вследствие неправильного монтажа регулировочного кольца, плохого натяжения подшипников или ненадлежащим образом подогнанной главной пары. Важнейшую роль в работе редуктора играет смазка – ее качество, плотность и состав, напрямую влияют на надежность механизма в процессе эксплуатации автомобиля.

Проводим ремонт редукторов автомобилей европейских, американских, японских производителей: BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen(VW), Porsche, Land Rover, Ford, Hyundai, Kia, Subaru. На большинстве из них внутри заднего моста установлен самоблокирующийся дифференциал. Он срабатывает только в том случае, если в систему залито масло с определенной вязкостью, причем обязательно присутствие повышающей трение присадки.

Перед ремонтом, проводим диагностику редуктора автомобиля на неисправности, уделяя особое внимание дефектации деталей при разборке/переборке механизма. На нашем складе, всегда найдутся необходимые для ремонта редуктора переднего и заднего моста авто, запчасти по доступной цене в С-Петербурге.

OLDMERIN.net

Отчет о присадке в редуктор

imintsev 01 Фев 2008

Добрый день, уважаемые форумчане.
Загудел (немного) у меня редуктор задний. Не смертельно, но неприятно. И решил я капнуть туда присадочки, из тех соображений, что хуже не будет.
Ну и залил присадку OldChip для трансмисий с большим пробегом. А поскольку присадки было 250мл, а надо 60мл\литр, плеснул ее еще и в КПП.
Произошло маленькое чудо Автомобиль стал ехать тихо, ровно, исчезло множество шумов.
Осталось надеятся, что надолго

LAV 01 Фев 2008

Добрый день, уважаемые форумчане.
Загудел (немного) у меня редуктор задний. Не смертельно, но неприятно. И решил я капнуть туда присадочки, из тех соображений, что хуже не будет.
Ну и залил присадку OldChip для трансмисий с большим пробегом. А поскольку присадки было 250мл, а надо 60мл\литр, плеснул ее еще и в КПП.
Произошло маленькое чудо Автомобиль стал ехать тихо, ровно, исчезло множество шумов.
Осталось надеятся, что надолго

Жди «приятных» сюрпризов в будущем! Присадки до добра еще не доводили! ИМХО

Сообщение отредактировал LAV: 01 Февраль 2008 — 11:28

Megawollt 01 Фев 2008

Жди «приятных» сюрпризов в будущем! Присадки до добра еще не доводили! ИМХО

Категория ZAZ