Porsche cayenne, volkswagen touareg audi a8 одинаковые

Porsche cayenne, volkswagen touareg audi a8 одинаковые

Унификация скрыта от потребителя, и тем интереснее узнать, что же общего у Porsche Cayenne, VW Touareg и Audi Q7, ведь все три машины производятся под крылом одной гигантской корпорации.

Сообщества › Volkswagen Touareg › Блог › Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму. VAG. Volkswagen — Audi Group. У всех трех. Карданные валы одинаковые. Ступицы тоже.

Защита от кражи фар Touareg Audi Porsche Volvo — Продолжительность: 4:25 Semikus 135 012 просмотров. Сравнительный тест Volkswagen Touareg, BMW X5 и Porsche Cayenne — Продолжительность: AutoreviewRu 305 401 просмотр.

Ситуация была бы немного лучше, если бы эту самую консоль немножко развернуть в сторону водителя. Какие лампы в задних туманках. Присоединяйтесь Мы на Фейсбуке Наш Твиттер Группа вКонтакте Мы на Одноклассниках. Особенно «порадовал» сосед, купивший трехлетку турбо с пробегом миль по цене базового Тура Р5, который постоянно жалуется на проблемы и дороговизну обслуживания.

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму — Community «Volkswagen Touareg» on DRIVE2

Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили — близнецы. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины.

Зато когда усядешься, выходить не хочется. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Его интерьер просто спокойней и строже. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.

Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. Автомобиль немного больше кренится в виражах.

Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней. Возможности трансмиссий практически одинаковые. Оба — вполне взрослые для своего класса вседорожники. Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна. СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя.

И все-таки они не одинаковы! Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов.

Глушитель у всех версий почти одинаков. Ну всякие там лямбда-зонды и фильтры и так понятно -. Toyota Mark II Tiffany. Chevrolet Camaro Very Nice. Toyota Camry SPL на Vossenax.

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму. Как говорится, тот же хрен, только в левой руке.

cayenne vs touareg



Источник: outlander-russia.ru

Сообщества › Volkswagen Touareg › Блог › Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму

Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили – близнецы. «Фольксваген-Туарег» – внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» – молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.
Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» – спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.
Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.

Самый мощный «Туарег» на нашем рынке – 360-сильный, самый слабый «Порше» – с мотором в 300 сил. Этим обусловлена не только цена автомобилей (самый дорогой «Туарег» стоит примерно столько же, сколько самый дешевый «Кайен»), но и черты характеров.

Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Скажем, подвеска «Туарега» чуть мягче, хотя регулировка жесткости есть на обоих автомобилях. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. «Туарег» в Sport примерно таков, как «Кайен» в Normal.

У «Фольксвагена» руль чуть легче и менее чувствителен. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Отчасти это обусловлено тем, что дорожный просвет на 30 мм больше, чем у «Порше» . Кстати, обе машины можно поднимать на 75–80 мм, но «Фольксваген», повторю, изначально выше.

Чуть по-разному, под конкретные двигатели, настроены и конструктивно одинаковые 8-ступенчатые автоматы. Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней. Агрегат «Порше» переключается резвее, особенно вниз при интенсивном замедлении автомобиля. Возможности трансмиссий практически одинаковые.

У нашего «Туарега» нет блокировки заднего дифференциала, но это вопрос комплектации. В целом же более легкомысленный «Порше» практически не уступает столь серьезному на вид «Фольксвагену» ни на сложном рельефе, ни на снежной целине. Оба – вполне взрослые для своего класса вседорожники. Забавно, что передний свес бампера с точки зрения проходимости немного удачней у «Кайена». Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна.
СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ
Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя. И все-таки они не одинаковы!
Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов. И пусть кто-то скажет, что это не важно…

Источник: www.drive2.ru

Родственные души: Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

С наружи-то они такие разные! Да и в убранстве салонов мало общего. Но стоит заехать на подъемник и заглянуть снизу. Вся троица — из одной песочницы, имя которой Volkswagen AG, или попросту VAG. И так хочется разобраться, чем же новый Volkswagen Touareg отличается (или не отличается) от Audi Q7, который он фактически догнал по цене. А оправданна ли доплата за Porsche Cayenne?

Это у них за океаном дизельгейт, обернувшийся для концерна Volkswagen AG многомиллиардным кошмаром. А у нас Фольксвагены на тяжелом топливе разлетаются на ура — может, еще и потому, что компания, компенсируя уменьшение спроса на дизельные машины в США и Западной Европе, старается предложить их в России по сладким ценам. В последнее время семь из десяти покупателей выбирали Volkswagen Touareg с дизелем V6! И пусть такая версия несколько дороже бензиновой, но она считается (и не без основания) более надежной и, само собой, экономичной. Для Туарега нового поколения ничего не изменится: ставка на дизель! Тем более альтернативой дизельному V6 теперь будет двухлитровый мотор той же «налоговой» мощности 249 л.с. Сил-то достаточно, однако два литра под капотом «тяжелого» Туарега. Как-то непривычно. Да, есть еще и бензиновый V6 TSI, но это совсем другая цена (минимум — 4,44 млн рублей) и другие налоги — уже исходя из 340 л.с.

За счет интегрированных в радиаторную решетку фар новый Touareg смотрится намного крупнее и солиднее предыдущего

Впрочем, и наш дизельный Touareg в исполнении R-Line, мягко говоря, не дешевка — без малого 5,3 млн рублей. И это еще не полный фарш! Я слышу, как громко икнули владельцы нынешних Туарегов. За такие деньги можно купить BMW X5 (нынче неплохие скидки на уходящую модель), тот же Audi Q7 в хорошей комплектации — и даже Porsche Cayenne, цены на который начинаются с пяти миллионов рублей. Но поднимите руки те, кто купил базовый-базовый Cayenne! Нет таких? А потому что в отделах маркетинга не дураки — и за самые привлекательные опции дилеры просят немалую доплату: например, Porsche Cayenne в нашем тесте стоит 7,64 млн. И это «входная» бензиновая версия мощностью 340 л.с. Дизельные и потенциально более доступные Кайены пока задерживаются — хорошо, если сертификация по новому ездовому циклу WLTC будет закончена до конца 2018 года.

А вот для Audi Q7 предлагают ровно ту же гамму моторов, что и для нового Туарега. То есть тот же дизель V6 в фаворитах (его выбирают 95% покупателей). Мы же взяли версию 3.0 TFSI (333 л.с.), чтобы на этом примере рассказать об особенностях бензинового двигателя — и попутно сравнить настройки схожих силовых агрегатов на Audi и на Porsche.

На центральный дисплей завязано управление не только «музыкой» и навигацией, но и микроклиматом и шасси. Главное — запомнить, где что лежит: перелистывать «рабочие столы» можно взмахом руки вдоль нижней кромки экрана

Ввязываясь в битву за премиального покупателя, Volkswagen берет на вооружение те же приемы, что Audi, Mercedes или BMW. Главное — навязать мысль, будто базовые версии предназначены для лохов-простачков, а уважающий себя клиент выбирает машины в обвесе S line, AMG Package или M Sport. В случае с Туарегом это исполнение R-Line — с другими бамперами и окрашенными в цвет кузова пластиковыми накладками на порогах и колесных арках. Все то, что делает внедорожник более уязвимым на грунте, но более эффектным на асфальте. Однако подойдем ближе. Почему боковые секции радиаторной решетки пристыкованы с такими небрежными зазорами? Отчего под верхней планкой зияют две черные дыры, в которых просматриваются головки крепежных винтов? Это возмутило Сергея Знаемского еще во время первой встречи — и теперь я его понимаю.

• Уже «в базе» передние кресла — с электроприводами и отделкой кожей Vienna, а за доплату — регулировки боковой поддержки, вентиляция и массаж» />

• Массивная рукоятка электронного селектора хорошо ложится в руку. Качая ее на себя в положении Drive, включаешь ­спортрежим коробки
• Уже «в базе» передние кресла — с электроприводами и отделкой кожей Vienna, а за доплату — регулировки боковой поддержки, вентиляция и массаж

Источник: autoreview.ru

Сравнительный тест Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne

Сегодня в автомобильном мире существует такая тенденция как так называемое «последжиповое похмелье». То есть, за некоторое время потребители, наездившись на данном типе автомобилей, стараются приобрести что-то поинтересней, посвежее, пооригинальней и т. д. Именно по этому сейчас большой популярностью пользуются кроссоверы.

И лидирующие позиции в этом сегменте рынка занимают компании Volkswagen, Audi и Porsche. Естественно, многие из нас знают, что данные производители уже отчасти принадлежат одним и тем же людям, поэтому они активно сотрудничают между собой, проще говоря, такие модели как Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne – это практически одинаковые машины, сделанные на одной платформе, но предназначенные для разных людей.

Поделить их можно всего лишь по 2 критериям: а) комплектующие, двигатели и трансмиссии; б) прочие «мелочи».

А) Например, у нового Volkswagen Touareg можно встретить 3 дизельных и 2 бензиновых мотора. Все двигатели данной машины предназначены, естественно, для полного привода, но самый популярный из них – это 3.0 TDI (V6, 204 л.с, 450 Нм, турбо дизель).

В этой машине также в любом случае будет присутствовать автоматическая 8-ступенчатая коробка передач с возможностью ручного понижения или повышения передачи, смешанный расход топлива вышеупомянутого двигателя составит 7.5 л на «сотню». Несомненным плюсом этой машины является и тот факт, что ремонт внедорожников Volkswagen Touareg относительно не дорог.

А вот что касается Audi Q7, то здесь присутствуют два дизеля: один, скажем так, «потребительский», другой, возможно, даже чрезмерно мощный, и два средних по мощности бензиновых мотора. Самый популярный из «движков» – это, несомненно, V6 3.0 TDI Quattro. Наибольшим спросом он пользуется потому, что его спокойно хватает и для езды по внедорожью, и он не подпадает под налог на роскошь. Плюс 8-ступенчатая трансмиссия, также с элементами ручного понижения или повышения передачи.

Продажа запчастей для Audi Q7 – конечно же, довольно распространенное явление, но тот факт, что большая часть деталей от старых моделей спокойно подходят к новым версиям этого автомобиля, несомненно добавляет ему плюсов.

Ну и что касательно легендарного Porsche Cayenne. Любой салон и даже автосервис Porsche Cayenne, специализирующийся на продаже авто, предложит вам на выбор 2 дизеля, 3 бензиновых агрегата и 1 гибрид. Везде тут присутствует гидротрансформаторная 8-ступенчетая трансмиссия. Самый популярный двигатель – это дизель V6 4.2D AT 385hp c 10 литрами топлива на 100 км по городу.

Б) Как говорилось ранее, эти машины выпускаются тесно сотрудничающими партнерами. По этому Audi Q7 относится к более семейному типу, Volkswagen Touareg – к машинам среднего класса, а Porsche Cayenne можно отнести к более спортивному виду кроссоверов. Это и есть те самые «мелочи».

Например, в Q7 в большинстве комплектаций есть третий ряд сидений и громадный багажник, как и у остальных моделей присутствует пневмоподвеска, но вот внешний вид остался практически таким же, как и ранее. Тоже самое можно сказать и про салон. Единственное «но» – данный автомобиль стал намного лучше собираться, ну а цена на него колеблется в районе 3,1-4,1 млн. руб.

Что же касается Volkswagen Touareg, то это, однозначно, стандартный, но максимально продуманный и, что самое главное, ставший намного надежнее кроссовер, предназначенный как для большой семьи, так и для относительно немногочисленного семейства, которое любит, например, ездить к морю на автомобиле. Цены на Touareg варьируются в районе 2-3,5 млн. руб.

Цены на Cayenne плавают уже в диапазоне 3,5-8 миллионов, но это точно не семейная машина, ну или, как минимум, автомобиль для минимально численной семьи. Этот автомобиль больше подходить для молодых людей, которые не против немного «поддать газку», при этом дизельные двигатели звучат здесь, как качественные бензиновые.

Источник: avto-sila.com

Категория Isuzu