Porsche 924 электропроводка

Схемы проводки porsche 924

Porsche Поршивец › Бортжурнал › ох уж эта проводка Еще один немало важный этап в жизни Porsche пройден. еще один жирный пункт в списке работ над машинкой. Серега спасибо за схемы)). сегодня покатавшись, понял что.

Метки обсуждения: Porsche 3 дв. купе –.

Рассказ владельца Porsche — электрика и электроника. И так в плане была перетяжка всей проводки. решил начать с салона. Оригинальные схемы AIR-1.RU AIR-1.RU.

Схема проводки кабеля Porsche , Порше В м было построено 4 спорт-прототипа Carrera GTP мощностью л. Мы постоянно работаем над улучшением всех своих сервисов, повышением качества услуг для того, что бы сделать наше с вами сотрудничество максимально комфортным. Но есть простой выход: не возить тещу на дачу, а картошку покупать раз в неделю на рынке.. Введите в поисковое поле любой текст, который Вы хотели бы найти.

Руководство по ремонту Porsche

Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Там нет никакой схемы. Просто идут провода от датчиков. Датчики то от ки у тебя есть? От тахометра вроде зеленый-черный или зеленый провод идет в коммутатор. Собственно тахометр подключатся к первичке катушки зажигания. Это сообщение отредактировал Alsen — И у меня есть схема нарисованная на листочках и понятная каждому на листочках Могу отсканировать и выложить если надо.

ЗЫ а почему спидометр до ? ЗЫЗЫ ёпрст, Алсен опередил Это сообщение отредактировал Lexus — У тебя тах послерестайлинговый. Схема как раз от него. Используются всего 4 провода: Остальные контакты под оциональный расходомер. Стоит на дорестайлинговых То, что ты вставил в корпус не датчики, а указатели. Дим, вспоминал тебя на медне. Думал, как там у тебя дела с модернизациями моторов х? Написал бы в соответствующей тебе чего нового. Есть два вида тахов, у меня например с 3-мя проводами.

Ну и поиск рудит: Закапывая тугрики в своего я верю, что из него вырастет денежное дерево. Да никак, станки свои я продал в прошлом году когда с женой разводился. Человеку с форума так и не доделал кронштейн ДМРВ. Токаря нормальные которые делали хорошо и недорого кончились, сейчас все хотят денег, а форуму даже по тем ценам что я писал было не интересно.

Так что сейчас делаю в основном себе, Транспортер вон еще делать и делать. Лёха, а дай-ка остальные части схемы?! А то задний дворник чё-та перестал работать. Сегодня сделал оджин оборот и всё. В третьем сообщении Lexus выложил весь набор. Один то поворотник и без схемы сделать можно. Присоединённый файл Кол-во скачиваний: Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Powered by Invision Power Board U v1. Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif; font-size: Courier, Courier New, Verdana, Arial; font-size: Verdana, Tahoma, Arial, Sans-Serif; font-size: Здравствуйте, гость Вход Регистрация.

Выслать повторно письмо для активации.

Схема электропроводки в квартире. Архитектура электропроводки.


Porsche 924 электропроводка

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления автомобилей PORSCHE 924.Ремонт блоков управления PORSCHE 924.

Ремонт электронных блоков управления легковыми автомобилями PORSCHE 924.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилем PORSCHE 924 , по технологии производства ремонта электронных блоков управления автомобиля PORSCHE 924 , необходимо начинать с комплексной диагностики специализированным сканером на самом автомобиле PORSCHE 924 . Достаточно часто , электронные блоки управления автомобилем PORSCHE 924 приходят из регионов ( все сделки проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления PORSCHE 924 при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены. На работы по осуществлению ремонта электронных блоков управления автомобилем PORSCHE 924 составляются соответствующие договора и протоколы согласования цены, «каждый чих» при ремонте электронных блоков управления автомобилем PORSCHE 924 согласуется, и в любом случае даже если сгорел микропроцессор или ЭБУ (ECU) не ремонтопригоден , то подбирается для заказчика резервный электронный блок управления PORSCHE 924 ( все электронные блоки управления автомобилем PORSCHE 924 отдаются с гарантией на аппаратную платформу и проверялись на конкретных автомобилях PORSCHE 924 ). Наша компания обслуживает автомобильный торговый центр Москва, там автомобилей PORSCHE 924 в большом избытке ( практически на каждом есть дефекты в электронных блоках управления PORSCHE 924 , так как они отданы на комиссию и требуют предпродажной подготовки) есть возможность их проверять партиями и не один раз. Мы работаем со многими автомобильными техническими центрами и имеем возможность проверять электронные блоки управления PORSCHE 924 и для абсолютно любых моделей. Причины выхода из строя электронных блоков управления на автомобилях PORSCHE 924 бывают разные, но все же существует ряд типовых признаков по которым можно их разделить на группы дефектов по частоте их проявления на автомобиле PORSCHE 924 . Одна из первых причин неисправности и соответственно вытекающего из этого ремонта электронного блока управления автомобиля PORSCHE 924 следующая, того чего нельзя делать и из за чего выходят из стоя электронные блоки управления автомобиля PORSCHE 924 : 1. Во время установки аккумулятора были перепутаны клеммы. 2.На заведенном автомобиле PORSCHE 924 сняли и снова одели клеммы аккумулятора. 3. «Прикурили автомобиль» PORSCHE 924 . 4.На автомобильной мойке полностью помыли двигатель и статикой высокого напряжения выбило каскады управления катушек зажигания. 5. Вода, влага, или конденсат попали в электронный блок управления автомобилем PORSCHE 924. 6. Неправильно восстанавливали электропроводку и перепутали некоторые провода. 7.Отгнил или перетерся массовый провод. 8. Проводились сварочные работы по кузову , и выбило статикой электронный блок управления автомобилем PORSCHE 924 . 9. Неправильно проведенный чип-тюнинг и отсутствие старой программы электронного блока управления PORSCHE 924 для восстановления прежней версии. 10. Езда на непредназначенном для этого автомобиле PORSCHE 924 по глубоким лужам и бездорожью ( очень агрессивная манера вождения). Ремонт Изитроник EasyTronic и адаптация EasyTronic происходит при помощи фирменного дилерского оборудования (сканера Tech 2) представленного ниже на фото.

Практически все услуги по ремонту автомобилей требуют специализированных знаний и навыков,необходимого инструментария и оборудования в частности касаемо одного из распространееных узлов —Ремонта Изитроника (EasyTronic), на фото представленных ниже Вы увидите отдельные узлы и агрегаты и которых состоит Изитроник, при этом поймите правильно, что всякие клубные сервисы и даже отдельные специалисты редко помогают в этом, так как их профиль более широкий и детализироваться на всей базе комплектующих Изитроника (EasyTronic) они не будут, тем более что имея многолетний опыт базу запасных частей для ремонта Изитроника (EasyTronic),стенды,программы,готовый автомобиль для тестирования Изитроник (EasyTronic) делиться методиками и так называемыми «подводными камнями» наблюдаемыми при ремонте Изитроника (EasyTronic) в ряд-ли представляется целесообразным, так что еще раз настоятельно рекомендуем обращаться не в клубные сервисы а специализированные организации или по крайней мере к тем у кого есть резервные блоки Изитроник (EasyTronic) кто при этом их умеет перепрограммировать с одной модели на другую, к примеру с Opel-Corca на Opel-Zafira, или с Opel-Astra на Opel-Meriva. Вподтверждении данного тезиса приводим на фото ниже элементы конструкции которые без знаний и многолетнего опыта невозможно восстанавливать на EasyTronic.Как можно менять щетки на Изитроник (EasyTronic) на фото ниже видно неквалифицированный ремонт,ведь при этом необходимо знать с каким сопротивлением нужно ставить,как вытаскивать щеткодержатели,как полировать коллектор, и это делается под микроскопом (необходима ювелирная точность).

Процедура замены червячной шестерни Изитроника (EasyTronic) возможна только при наличии резерва, знания технологии разборки и сборки EasyTronic.

Технология сьема червячной шестерни Изитроник достаточна сложна и при этом для снятия толкающего штока (его как правило ломают при попытках сделать ручную прокачку Изитроник).

Очень многие ломают корпуса Изитроник (EasyTronic) при попытках замены подшипника (интересно где бы они его собирались взять-только с точно такого же)

Без специального инструмента , сьмника,пресса и оправок, неопытные мастера ломают все что можно (ремонт после горе-мастеров значительно удорожается).

И если большинство пользователе считали ,что с электронного блока управления Изитроник идут два контакта ,то из фото Вы видите что это далеко не так.

Восстановление Щеткодержателей с пружинами достаточно кропотливая и тонкая работа.

Извлечение штифта и червячного узла невозможно выполнить без специальной выколотки и знания внутреннего расположения отверстия через которое эта выколотка вставляется.

Мы специально представляем увеличенное фото, что бы Вывидели как тяжело его искать с внутренней части (тем более что оно находится под металлической шайбой и к ней получаеш доступ при определенном угле поворота и верлении отверстия).

Достаточно часто из строя выходят подшипники и качающий узел (актуатор-сервопоршень) которые сами понимаете как вять снять с резервного электронного блока управления Изитроника (EasyTronic) не представляется возможным.

Разобранный серво-поршень весма интересен из нутри и проверяется на гидротестере,рядовым пользователям и мастерам он недоступен (на каком интересно давлении они собирались бы его тестировать).

Детализация серво-поршня,актуатора наиболее подробно представлена на схеме ниже.

Резюмируя все выше сказанное еще раз хочу отметить что мы ведущая компания обладающая технологией ремонта Изитроник (EasyTronic),можем так же предоставить эквивалентную замену запрограммированного под Вас изитроника с годовой гарантией,а всякие клубные сервисы,домашние кулибины не имеющие в базе арсенала запасных частей и комплектующих могут усугубить ситуацию что приведет к еще более дорогосотящему ремонту.