Полировка для нового авто

Полировка для нового авто

Что такое защитная полировка?

На состояние лакокрасочного покрытия любого автомобиля, независимо и модели, оказывают влияние огромное количество факторов внешней среды. Причем в преимущественном большинстве случаев приходится говорить о негативных последствиях такого воздействия, вследствие чего:
нарушается целостность покрытия, тускнеет цвет автомобиля, теряется былой блеск, на поверхности начинают появляться очаги коррозии.

Избежать всех этих неприятностей практически нереально, а вот свести к минимуму степень их влияния на состояние кузова — возможно, защитная полировка кузова автомобиля позволит решить эту проблему.
Нанесение защитной полировки, это целый комплекс мероприятий по нанесению на поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля специального состава, который надежно защищать лакокрасочное покрытие от агрессивного воздействия факторов внешней среды.

Виды защитных покрытий

C e ramic PRO 9H (защита для кузова)

Покрытие Ceramic PRO 9H — это новейшее поколение защиты кузова от случайных повреждений и негативного воздействия окружающей среды. Все больше автолюбителей, идущих в ногу со временем, отдают предпочтение этому многофункциональному нанокерамическому защитному покрытию авто.

C e ramic Pro Light (защита для кузова)

Сeramic Pro Light — один из самых удивительных продуктов из серии Ceramic Pro. Его можно называть целительным бальзамом для лакокрасочного покрытия автомобиля. Цветные поверхности, обработанные Сeramic Pro Light, не выгорают и не тускнеют, так как нанопокрытие содержит блокираторы ультрафиолета. Влага, снег, капли дождя быстро и легко скатываются, незадерживаясь на поверхности автомобиля, забирая с собой пыль и грязь.


Ultra Ceramic Coat & Q80 (защита для кузова)

Высокая твердость покрытия препятствует появлению мелких царапин и сколов от мелких камней.
Ультра-гидрофобные свойства (угол смачивания 118°) Ultra Ceramic Coat придают ярко выраженный эффект самоочистки поверхности, а так же эффект анти-граффити.
Ultra Ceramic Coat является долговременной защитой для любой окрашенной поверхности, взаимодействуя с поверхностью ЛКП на молекулярном уровне. Неорганическая природа покрытия дает максимальную стойкость к щелочным бесконтактным шампуням, растворителям.

C.Quartz RUS (UK) (защита для кузова)

Новейшее покрытие для стран с тяжелыми холодными климатическими условиями:
Повышенная стойкость к дорожным реагентам, дорожной соли, низкой температуре.

C.Quartz RUS (UK) содержит 60% SiO2 диоксида кремния с прозрачностью 99,9%. Такая высокая концентрация продукта ставит его на самый высокий уровень профессиональных покрытий.

SiO2 с чистотой 99,9% — один из самых твердых материалов на Земле. Что позволяет C.Quartz RUS (UK) обеспечить максимально надежную защиту лакокрасочного покрытия(ЛКП). А так же зеркальный блеск и глубину цвета, фантастический водоотталкивающий эффект!


Willson — Body Glass Guard (защита для кузова)

Полироль на основе жидкого стекла от компании Willson известной с 1953 года и занимающей лидирующие позиции на рынке автокосметики Японии.

«Willson — Body Glass Guard» — новая защитная полировка для вашего автомобиля!
Представляем вашему вниманию новый продукт – уникальную жидкую полироль для авто Body Glass Guard от всемирно известного производителя Willson.
Данный продукт обеспечивает максимально высокий уровень защиты кузова вашего авто даже в самых неблагоприятных условиях, полностью сохраняет цвет ЛКП.


Cquartz DLUX (защита для дисков, пластика, резины)

Новое покрытие, для пластика и резины.
— Освежает внешний вид пластиковых элементов (даже окрашенных!) и резины, защищает от выгорание и изменения цвета по действием ультрафиолета, обладает потрясающим гидрофобным эффектом, служит год.

Забудьте о чернении резины и пластиковых элементов!
— Под покрытием DLUX пластик легко моется, а грязь не задерживается на обработанных элементах

PRO TEC NANO GLASS (защита для стекол)

Нанообработка стекол автомобиля значительно улучшает водоотталкиваемость, повышает видимость и делает поездку более безопасной. Покрытие способно отталкивать грязь и влагу, которая под воздействием встречного ветра сама удаляется со стекла, а потому водителю нет необходимости пользоваться дворниками.

CQUARTZ LEATHER (защита для кожи, винила)

Материал салона может быть абсолютно любым, кожа, кожзаменитель, текстиль или винил, но со временем он загрязняется. Особенно страдает тканевая обивка, пролитый кофе или сок, мелкие частицы пыли и грязи стабильно проникают в волокна и удалить их можно только с помощью химчистки. Но мы предлагаем универсальное средство профилактики, которое называется нано обработка салона.

Зачем нужна защитная полировка?

Каждый автолюбитель должен понимать, зачем нужна защитная полировка кузова, Данная процедура очень важна и позволяет решить две важные проблемы:•защитить кузов автомобиля от агрессивного воздействия любых факторов внешней среды;•придать автомобилю большую глубину цвета и привлекательный блеск, сохранив прозрачность лакового покрытия.

Вдобавок ко всему, защитная полировка создает мощный гидрофобный эффект, автомобиль меньше пачкается из-за водоотталкивающего свойства полироля. Качественно сделанная защитная полировка позволяет создать на поверхности лакокрасочного слоя защитную пленку – некий барьер, который способен противостоять грязи, влаге и всем видам химических реакций, которые могут привести к разрушению краски, образованию коррозии.

Подробнее о самой процедуре…

Процесс защитной полировки кузова автомобиля состоит из нескольких последовательно проводимых этапов работ:
•чистка кузова автомобиля с применением специальных моющих средств;
•чистка следов насекомых, битума, сложных видов загрязнений, которые остались после мойки (актуальна для автомобилей с пробегом);
•полировка поверхности при помощи восстановительных полиролей (в случае, если на поверхности имеются мелкие царапины, трещины, сколы);
•нанесение защитной полироли;
•непосредственно полировка, которая проводится с применением специальных материалов и оборудования, что позволяет повысить эффективность и ускорить процесс проведения работ.

Наша компания занимается защитной полировкой уже много лет, все работы выполняет квалифицированный мастер с богатым опытом работы. На все свои работы наша компания предоставляет гарантию качества.
Если у вас остались вопросы будем рады Вам на них ответить по тел.

Сколько стоит хорошая полировальная машинка для автомобиля?

Новое авто радует своего владельца замечательным глянцем и глубиной цвета. Но со временем лакокрасочное покрытие утрачивает былую выразительность. Вернуть ему прежнюю красоту поможет полировальная машинка для авто — ценный инструмент в гараже хозяина транспортного средства.

Основной задачей полировальной машинки является восстановление однородности лакокрасочного покрытия: удаление неглубоких царапин, нанесение защитного слоя, полировка кузова автомобиля и д.р. После обработки удается получить глянцевую поверхность, авто приобретает такой вид, будто бы оно только что сошло с заводского конвейера.

Стоимость полировочных машинок для автомобиля

Чем выше цена, тем выше качество продукции. Профессиональные модели всегда дороже любительских аналогов, но они рассчитаны на беспрерывную работу в течение долгого времени, обладают отличной эргономикой. Дешевые модели полировальных машинок выполнены из материалов более низкого качества, технологический процесс производства таких устройств слабо отлажен: отдельный экземпляр может выйти из строя в первый же день работы, а может и прослужить без поломок десяток лет.

  • Профессиональные устройства: 200-500$;
  • Дешевые: 20-100$.

Проблемы дешевых полировальных машинок

Низкая эргономика. Не обязательно приобретать дорогое устройство, если необходимо лишь изредка осуществлять полировочные работы и нет желания заниматься этим профессионально. Некоторые мастера для восстановления лакокрасочного покрытия используют электрические дрели или болгарки, снабженные специальными переходниками для крепления полирующих накладок.

Следует заметить, что такие любительские устройства, как правило, обладаюь низкой стоимостью, но при этом они довольно сложны в обращении. Чтобы получить качественную поверхность, при работе такой машинкой, полировальный круг должен располагаться параллельно обрабатываемой плоскости. Только так можно обеспечить равномерное распределение давления по всей плоскости диска.

Удерживать дрель в вертикальном положении – дело очень утомительное. Новичок в полировальном деле рискует попросту испортить лакокрасочное покрытие. В таких случаях оптимальным решением будет сначала попрактиковаться: отполировать бензобак мотоцикла, поработать над кузовом стареньких «Жигулей». Особенно хорошо для экспериментов подходят автомобили отечественного производства: часто их кузов находится в таком состоянии, что опасаться за его порчу просто бессмысленно.

Отсутствие качественной регулировки оборотов. Полировка поверхностей должно вестись на оптимальных оборотах вала рабочего инструмента. Для удаления царапин подходит частота в 1000 об./мин. Если говорить о болгарках и дрелях, то они, как правило, оборудуются электронной системой контроля оборотов. Но есть одна проблема: чем меньше частота вращения вала такого инструмента, тем меньший вращающий момент к нему прикладывается. Поэтому на низких оборотах полировальный круг может попросту остановиться даже при небольшом надавливании на него.

Выгода от использования профессиональных полировальных машинок

Высокий крутящий момент и оптимальный диапазон частот вращения вала. Качественная полировочная машинка для автомобиля должна позволять изменять скорость вращения приводного вала: удаление царапин производится на малой частоте, а финишная обработка поверхности требует повышенных оборотов. Профессиональный инструмент оснащается не только электронными системами управления, но и механическими преобразователями, позволяющими сохранить высокий крутящий момент во всем диапазоне частот вращения приводного вала.

Чтобы получить максимальную компактность машинки используют планетарные редукторы, которые отличаются высокой надежностью и сбалансированностью. Их применение позволяет избежать возникновения вибраций, что дает возможность обрабатывать поверхность максимально качественно. Передаточное число редуктора подбирается таким образом, чтобы обеспечить оптимальный для работы диапазон частот вращения вала.

Плавный пуск. Чтобы нивелировать рывок при старте, современные полировальные машинки имеют электронную систему плавного пуска двигателя. Это значительно продлевает срок службы электроинструмента и позволяет комфортно с ним работать. Низкокачественные дешевые модели, как правило, такой системой не оснащаются.

Значительный ресурс и использование качественных компонентов. Сердцем электроинструмента является его двигатель. Профессиональная полировочная машинка для автомобиля снабжается мотором значительной мощности. Это позволяет избежать нагрева его обмоток от продолжительной работы. Качественное охлаждение двигателя и щадящий режим его эксплуатации продлевают срок службы электроинструмента.

В целях увеличения ресурса работы все детали редуктора, двигателя и рабочий вал выполняются из стали повышенной прочности. Хорошая подгонка всех элементов позволяет получить низкий уровень шума, снизить трение и уменьшить нагрев.

Эргономика. Все современные полировальные машинки удобны в эксплуатации, имеют продуманную конструкцию. Вариатор оборотов встраивается таким образом, что управлять частотой вращения вала можно без остановки инструмента и смены положения рук. Удобная ручка и оптимальное распределение массы позволяют создать равномерное давление на круг по всей его поверхности. Работать хорошим инструментом приятно и не утомительно.

Широкий ассортимент розничной сети позволяет выбрать полировочную машинку и для профессионального применения, и для любительского использования. Только не следует гнаться за дешевизной. Дешевое приобретение — это словно лотерея: повезти может, но вероятность удачного стечения обстоятельств невелика.

Полировка нового авто: за и против

Некоторая часть водителей предпочитает колесить на своем автомобиле до тех пор, пока ЛКП на нем не приобретет вид холста для рисования — испещренного сетью царапин и первыми художественными пробами коррозии. После чего следует небольшая подкраска и продажа машины, ибо восстановить металл невозможно. Водители, впадающие в другую крайность, берегут ЛКП так, будто любая поездка на авто — презентация на подиуме Парижского автосалона. Разделяющая оба лагеря черта — вопрос о том, нужно ли полировать новые автомобили. Именно здесь большинство водителей, занимающих обычно нейтральную позицию, поддаются подозрительности в отношении дилеров, полирующих авто на продажу, проявляют крайний перфекционизм, натирая заводскую покраску воском и жидким стеклом. Вопрос имеет принципиальное значение для тех, кто желает разобраться в технологии и принципах полировки своими руками, уходе за авто без пробега, поэтому рассмотрим возможные варианты, доводы за и против специального ухода.

Когда и как нужно полировать авто

Предполагается, что новый автомобиль имеет свежее лакокрасочное покрытие, поэтому царапины с него устранять не нужно. С другой стороны, образованию царапин новые слои лака подвержены заметно сильнее, чем покрытия, чей возраст насчитывает несколько месяцев. Эмали сохнут по-разному, но популярные сегодня акриловые могут набирать твердость несколько недель, алкидные — 1-2 месяца.

Защитная полировка может стать недостающей для набирающего свою твердость покрытия защитой, но лучше, чтобы машина до этого срока простояла на складе, ведь защитные полироли могут препятствовать выходу растворителей, испарение которых и приводит к отвердению эмали. Таким образом, наносить защиту на новый автомобиль желательно только в том случае, когда имеется уверенность в том, что краска и лак закрепились на кузове. Некоторые краски в течение нескольких недель могут менять не только твердость но и цвет, правда к заводской покраске это имеет весьма посредственное отношение.

Полировка нового ЛКП требуется по той причине, что удаление царапин напрямую связано с абразивной полировкой, т.е. постепенным снятием краски и лака. Если царапины можно устранить только вместе с частью краски, логичнее до этого не доводить и относиться к автомобилю бережно. Другое дело, что большинство восковых полиролей смывается с авто гораздо раньше, чем на нем образуются более или менее достойные внимания дефекты, поэтому полировать дешевыми средствами новое авто бессмысленно. Зато лишнее натирание даст результат обратный: краска может немного потускнеть, поскольку работа своими силами редко проводится в идеальных условиях, и вместе с безабразивными пастами на поверхность автомобиля попадают частицы пыли, песчинки и пр.

Нормальным вариантом можно считать полировку авто спустя 5-7 месяцев после покупки, когда царапины еще не образовались, но предупреждение таковых требуется. После этого можно полировать автомобиль два раза в год, так как для зимы и лета нужно использовать разные составы, а полировку осенью и весной удобно совмещать с другими периодическими работами. Определить степень изношенности ЛКП или нанесенной на нее защиты можно по тому, как задерживается на поверхности вода.

  • Если вода собирается в капли и стекает по наклонной, значит зацепиться ей не за что, и царапины отсутствуют или очень малы — обновлять защиту или полировать авто не требуется.
  • Если вода растекается по поверхности, задерживается на ней, значит адгезия велика — необходима защитная полировка.

Как не нужно полировать авто

Недопустимо полировать новый автомобиль абразивами (маленький размер зерна при этом не повод допускать его до краски и лака). Особенное внимание нужно уделять пастам и полиролям, где может содержаться небольшое количество абразива, включенного в состав с самыми добрыми намерениями (для устранения микроскопических царапин и трещин). Перед покупкой полиролей, в том числе защитных, следует внимательно изучить их состав на предмет наличия в нем абразивного (полирующего) порошка. Серьезной опасности в мелкозернистых порошках нет, но собственноручно уменьшать толщину ЛКП не имеет смысла, так как образование даже микроскопических царапин, при условии качественной покраски, требует времени.

Защитные полироли имеют свои ограничения. При нанесении их своими руками легко можно допустить следующую ошибку: использовать слишком грубый материал, жесткий полировальник. Для того чтобы располировать защитную полироль, требуется небольшое давление, но применение слишком плотного материала приведет к матованию поверхности.

Уход за новым автомобилем

Опасность для ЛКП представляют не только пыль и грязь, но и процесс очищения от них, т.е. процедура мойки. Бесконтактная мойка не так вредна, как обычная, но использовать ее нужно грамотно. Если используются слабые реактивы, требуется домывание — в ход идут губки и тряпки. Хозяйственные губки хорошо держат воду, но выполняют, по сути, функцию абразива во время полировки руками — лучше заменить их на мягкие щетки или специальные мягкие губки с крупными порами.

По той же причине химия для мытья не должна содержать абразивов, поскольку их работа медленно, но верно уничтожает лак и краску. Защитную полироль такая химия снимает столь же успешно, поэтому лучше мыть чаще, но без применения агрессивных средств. По возможности следует избегать использования даже сильного напора из шланга, а тем более смыва струей воды загрязнений.

Новый автомобиль может нуждаться в защите и в том случае, когда лак на нем не способен защитить краску от ультрафиолета. Такая защита имеется в каталогах многих фирм, занимающихся выпуском полиролей (3M, Turtle Wax). Имеет смысл пройтись по кузову авто этими средствами, но нужно иметь ввиду, что восковая основа быстро наносится своими руками, но также быстро смывается. Так что экономия здесь весьма условна.

Категория Opel