Подобрать задние пружины на ford c-max

ПРУЖИНЫ FORD FOCUS С MAX МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Ford Focus С MAX Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пружины

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — HWDB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CSDB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Ford C-Max › Бортжурнал › Замена задних пружин

Были заменены задние пружины, так как надоело протирать зад машины на всех неровностях.
Причина проседания пружин известна: возил летом цемент в багажнике, по 3-4 мешка (50кг).
Замена прошла без проблем. Были откручены стойки стабилизатора, стабилизатор сам был отодвинут вперед.
Откручивались болты поперечного рычага от кулака заднего колеса. Рычаг успешно опускался и изымалась пружина, после чего новая ставилась на место.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 131100 км

Ford C-Max 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 25

Так у тебя проставка пружины подвески задней нижняя и верхняя сколько в мм?

Да нет никаких поставок

Здорова, Руслан а на перед проставки ставил? и пружины? А на фото колёса 15?

Привет. Поставок нет. А колеса 16-го радиуса. Пружины просто усиленные.

Ну и как пружины ходят? Не просели?

Не, не просели. Ходят отлично

Просто думаю попробовать их, цена вообще смешная…рублей 600…

Бери, не прогадаешь

это она так поднялась что ли или она еще на подъёмнике?

опущена с подъемника… да и после обкатки до сих пор не опустилась…
пружины подразумевают +20мм

всё равно по фотке уж очень высоко)

зато по ощущениям очень классно и жопа не задевает неровности. И лежачие полицаи не страшны уже)

а я хотел в своей наоборот, уменьшить клиренс, но руки до этого так и не дойдут)

Очень смутила причина проседания. Это же обычные 2 человека на заднем ряду, да и тем более кратковременно. Я тут у себя грузил равномерно 500-550 кг + по я 65 без заднего ряда. Так 4 раза и потом дорога 150 км и груз еще сутки лежал в машине. Машина у меня конечно тоже просевшая, но изменений после перевозок не было.
Истинная причина — усталость металла из-за плохо подобранных пружин для этой машины. Сейчас тоже буду менять. Перед уже купил, зад чуть позже.

да, видимо так…
теперь посмотрим сколько отходят Фобос усиленные

Чуть почитал про пружины, толком не нашел характеристик (диаметр прутка, длина, кол-во витков). Удивила цена, но смутил вес пружины: 2300 гр. Я себе хочу ставить по кругу усиленные пружины. Для примера на зад буду ставить что-то из:
Lesjofors 4255445 — пруток 12.5, диаметр 110, длина 357, витков 8, 2500 гр. Подъем на незагруженном +23мм. Жесткость +9%. Просадка 3х80+50кг в багажнике — 46 мм. Макс. нагрузка 805 кг.
Lesjofors 4255455 — пруток 13, диаметр 111, длина 338, витков 8, 2820 гр. Подъем на незагруженном +21мм. Жесткость +26%. Просадка 3х80+50кг в багажнике — 40 мм. Макс. нагрузка 840 кг.

А еще, делали замеры высоты от ступицы до арки? Интересно сравнить. У меня было 370-385.

Замеры не делал, и сфоткать забыл, какое положение было до замены. Могу сказать только, что верх колеса был под аркой крыла)

Источник: www.drive2.ru