Подключение эбу hyundai elantra

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Logbook › Проверил ЭБУ — Ошибка P1128

После установки ГБО (апрель 2015) я заметил, что когда еду на длинные расстояния (больше 100 км) — загорается чек. Потом сам гаснет.

При повседневной езде — 7 км на работу — ничего не появляется.

Сегодня наконец то вынес комп в гараж, подключился и провел диагностику. Нашлась одна ошибка — P1128.

В интернетах пишут, что это бедная смесь.

Собственно, какая причина? Виновато только ГБО, или еще что то смотреть?

FakeHeader

Comments 8

Если Вы ехали на газу то да. Например скорость по трассе 120км обороты 3000-3500 и загорается чек. Значит в этом диапазоне оборотов состав газовой смеси отличается от бензиновой (ЭБУ гбо должен выдавать показания максимально близкие к бензиновым и эбу двигателя думает что машина работает на бензине) и лямбда об этом тут же сигнализирует в этом этом диапазоне и нужно подрегулировать. Так же есть вариант если лямбда зонд уже пожилой то это может быть одним из признаков начала его конца, с бензиновыми показаниями он еще справляется а с газовыми уже с трудом. Это может сделать диагност на станции или сам если разбираетесь в показаниях лямбда зонда. А если чек загорелся на бензине то-г…ный бензин, забитые форсунки и опять же лямбда зонд.

Ездил я сегодня на замену газовых фильтров и за одно програму мне проверили. По програме все нормально. Были в памяти только ошибки — низкое давление газа.
Установщик говорил, что это еще от качества газа может быть ошибка по смеси.

В стоп-кадре должны записаться условия при каких образовалась ошибка но это скорее всего на высоких оборотах, тем более если ошибка возникает на дальних поездках. Скорее всего нужно будет подкорректировать смесь.

Подключение эбу hyundai elantra

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления автомобилей HYUNDAI ELANTRA.Ремонт блоков управления HYUNDAI ELANTRA.

Ремонт электронных блоков управления легковыми автомобилями HYUNDAI ELANTRA.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилем HYUNDAI ELANTRA , по технологии производства ремонта электронных блоков управления автомобиля HYUNDAI ELANTRA , необходимо начинать с комплексной диагностики специализированным сканером на самом автомобиле HYUNDAI ELANTRA . Достаточно часто , электронные блоки управления автомобилем HYUNDAI ELANTRA приходят из регионов ( все сделки проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления HYUNDAI ELANTRA при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены. На работы по осуществлению ремонта электронных блоков управления автомобилем HYUNDAI ELANTRA составляются соответствующие договора и протоколы согласования цены, «каждый чих» при ремонте электронных блоков управления автомобилем HYUNDAI ELANTRA согласуется, и в любом случае даже если сгорел микропроцессор или ЭБУ (ECU) не ремонтопригоден , то подбирается для заказчика резервный электронный блок управления HYUNDAI ELANTRA ( все электронные блоки управления автомобилем HYUNDAI ELANTRA отдаются с гарантией на аппаратную платформу и проверялись на конкретных автомобилях HYUNDAI ELANTRA ). Наша компания обслуживает автомобильный торговый центр Москва, там автомобилей HYUNDAI ELANTRA в большом избытке ( практически на каждом есть дефекты в электронных блоках управления HYUNDAI ELANTRA , так как они отданы на комиссию и требуют предпродажной подготовки) есть возможность их проверять партиями и не один раз. Мы работаем со многими автомобильными техническими центрами и имеем возможность проверять электронные блоки управления HYUNDAI ELANTRA и для абсолютно любых моделей. Причины выхода из строя электронных блоков управления на автомобилях HYUNDAI ELANTRA бывают разные, но все же существует ряд типовых признаков по которым можно их разделить на группы дефектов по частоте их проявления на автомобиле HYUNDAI ELANTRA . Одна из первых причин неисправности и соответственно вытекающего из этого ремонта электронного блока управления автомобиля HYUNDAI ELANTRA следующая, того чего нельзя делать и из за чего выходят из стоя электронные блоки управления автомобиля HYUNDAI ELANTRA : 1. Во время установки аккумулятора были перепутаны клеммы. 2.На заведенном автомобиле HYUNDAI ELANTRA сняли и снова одели клеммы аккумулятора. 3. «Прикурили автомобиль» HYUNDAI ELANTRA . 4.На автомобильной мойке полностью помыли двигатель и статикой высокого напряжения выбило каскады управления катушек зажигания. 5. Вода, влага, или конденсат попали в электронный блок управления автомобилем HYUNDAI ELANTRA. 6. Неправильно восстанавливали электропроводку и перепутали некоторые провода. 7.Отгнил или перетерся массовый провод. 8. Проводились сварочные работы по кузову , и выбило статикой электронный блок управления автомобилем HYUNDAI ELANTRA . 9. Неправильно проведенный чип-тюнинг и отсутствие старой программы электронного блока управления HYUNDAI ELANTRA для восстановления прежней версии. 10. Езда на непредназначенном для этого автомобиле HYUNDAI ELANTRA по глубоким лужам и бездорожью ( очень агрессивная манера вождения). Ремонт Изитроник EasyTronic и адаптация EasyTronic происходит при помощи фирменного дилерского оборудования (сканера Tech 2) представленного ниже на фото.

Практически все услуги по ремонту автомобилей требуют специализированных знаний и навыков,необходимого инструментария и оборудования в частности касаемо одного из распространееных узлов —Ремонта Изитроника (EasyTronic), на фото представленных ниже Вы увидите отдельные узлы и агрегаты и которых состоит Изитроник, при этом поймите правильно, что всякие клубные сервисы и даже отдельные специалисты редко помогают в этом, так как их профиль более широкий и детализироваться на всей базе комплектующих Изитроника (EasyTronic) они не будут, тем более что имея многолетний опыт базу запасных частей для ремонта Изитроника (EasyTronic),стенды,программы,готовый автомобиль для тестирования Изитроник (EasyTronic) делиться методиками и так называемыми «подводными камнями» наблюдаемыми при ремонте Изитроника (EasyTronic) в ряд-ли представляется целесообразным, так что еще раз настоятельно рекомендуем обращаться не в клубные сервисы а специализированные организации или по крайней мере к тем у кого есть резервные блоки Изитроник (EasyTronic) кто при этом их умеет перепрограммировать с одной модели на другую, к примеру с Opel-Corca на Opel-Zafira, или с Opel-Astra на Opel-Meriva. Вподтверждении данного тезиса приводим на фото ниже элементы конструкции которые без знаний и многолетнего опыта невозможно восстанавливать на EasyTronic.Как можно менять щетки на Изитроник (EasyTronic) на фото ниже видно неквалифицированный ремонт,ведь при этом необходимо знать с каким сопротивлением нужно ставить,как вытаскивать щеткодержатели,как полировать коллектор, и это делается под микроскопом (необходима ювелирная точность).

Процедура замены червячной шестерни Изитроника (EasyTronic) возможна только при наличии резерва, знания технологии разборки и сборки EasyTronic.

Технология сьема червячной шестерни Изитроник достаточна сложна и при этом для снятия толкающего штока (его как правило ломают при попытках сделать ручную прокачку Изитроник).

Очень многие ломают корпуса Изитроник (EasyTronic) при попытках замены подшипника (интересно где бы они его собирались взять-только с точно такого же)

Без специального инструмента , сьмника,пресса и оправок, неопытные мастера ломают все что можно (ремонт после горе-мастеров значительно удорожается).

И если большинство пользователе считали ,что с электронного блока управления Изитроник идут два контакта ,то из фото Вы видите что это далеко не так.

Восстановление Щеткодержателей с пружинами достаточно кропотливая и тонкая работа.

Извлечение штифта и червячного узла невозможно выполнить без специальной выколотки и знания внутреннего расположения отверстия через которое эта выколотка вставляется.

Мы специально представляем увеличенное фото, что бы Вывидели как тяжело его искать с внутренней части (тем более что оно находится под металлической шайбой и к ней получаеш доступ при определенном угле поворота и верлении отверстия).

Достаточно часто из строя выходят подшипники и качающий узел (актуатор-сервопоршень) которые сами понимаете как вять снять с резервного электронного блока управления Изитроника (EasyTronic) не представляется возможным.

Разобранный серво-поршень весма интересен из нутри и проверяется на гидротестере,рядовым пользователям и мастерам он недоступен (на каком интересно давлении они собирались бы его тестировать).

Детализация серво-поршня,актуатора наиболее подробно представлена на схеме ниже.

Резюмируя все выше сказанное еще раз хочу отметить что мы ведущая компания обладающая технологией ремонта Изитроник (EasyTronic),можем так же предоставить эквивалентную замену запрограммированного под Вас изитроника с годовой гарантией,а всякие клубные сервисы,домашние кулибины не имеющие в базе арсенала запасных частей и комплектующих могут усугубить ситуацию что приведет к еще более дорогосотящему ремонту.

ЭБУ – электронный блок управления Hyundai Elantra

Купить ЭБУ двигателя – электронный блок управления двигателем

Компания «Евроразбор» предлагает к продаже подержанные электронные блоки управления двигателем для Hyundai Elantra . У нас можно купить ЭБУ популярных производителей Bosch, Delphi и Siemens, так и более редкие, например, Magnetti Marelli. Все ECU блоки поступают к нам с авторазборок Европы, там они снимаются с автомобилей после ДТП – мы не продаем ЭБУ снятые с «утопленников».

У нас можно купить отдельно блок управления, или комплект с иммобилайзером и ключами. Мы также поставляем редкие ЭБУ на заказ из Европы и США.

Если вам нужен электронный блок управления двигателем для Hyundai Elantra – обращайтесь к нам.

Купить запчасти Hyundai Elantra

Подержанные запчасти Hyundai Elantra в интернет магазине «Евроразбор». Каталог недорогих б/у запчастей с описанием, характиристиками и фотографиями. Онлайн консультация и подбор запчастей Hyundai Elantra по VIN-коду.

Заказать запчасти Hyundai Elantra с доставкой по России.