Подбор всех масел по марке автомобиля онлайн

Подбор масла по марке автомобиля

Подобрать масло по марке автомобиля не так уж и просто, за исключением тех случаев, когда водитель не делает это самостоятельно, а постоянно обращается в специализированные автосервисы.

Силовая установка автомобиля является довольно сложным агрегатом, состоящим из многих механизмов и систем. Поскольку эти системы и механизмы имеют большое количество подвижных деталей, то между ними возникает трение.

Чтобы уменьшить трение, а также частично отвести тепло от деталей, в двигателях внутреннего сгорания используется моторное масло.

Но масло имеет определенный срок эксплуатации и через определенный срок оно подлежит замене.

Причем просто слить отработанное масло и залить в мотор первое попавшееся не рекомендуется, поскольку применение несоответствующего масла приведет к неустойчивой работы двигателя, увеличенному износу его трущихся деталей и, как правило, уменьшению межремонтного периода.

Чтобы провести замену, сначала нужно сделать подбор масла по автомобилю. Здесь нужно учитывать, что масла, которые выпускают производители, не рассчитаны специально под определенную марку авто, они являются универсальными для всех марок автомобилей.

Не все так просто

У новых автомобилей проблема замены масла не является довольно сложной, поскольку поначалу данную операцию проводят во время сервисного обслуживания, а после окончания срока гарантии, масло можно поменять и самому, узнав из инструкции по использованию авто, какое масло рекомендуется использовать на данном автомобиле.

Владельцам же подержанных авто, особенно тем, кто недавно приобрел автомобиль, вопрос замены масла является более сложным. Обусловлено это тем, что не всегда есть возможность узнать, какое масло использовалось в двигателе предыдущим владельцем.

Чтобы разобраться, какое масло приобретать, следует учитывать несколько критериев, по которым производиться подбор масла по автомобилю. Причем знать, какое масло было использовалось ранее, знать не обязательно, достаточно перед заменой масла произвести промывочные работы системы смазки.

Виды моторных масел

Когда производится подбор масла по марке автомобиля, на первом этапе нужно определить, какой тип масла Вы «предложите» своему авто. Вот про типы масел мы немного и поговорим дальше.

Минеральное масло

Самым дешевым является минеральное масло. Данное масло хорошо подойдет для использования в двигателях, у которых срок эксплуатации превышает 10 лет. Но здесь стоит учитывать, что срок его эксплуатации сравнительно не высок, а значит, менять его придется чаще, как правило через 5 – 8 тыс. км пробега.

Синтетическое масло

Противоположностью минеральному маслу является синтетическое масло. Данное масло рекомендуется использовать на современных двигателях. Но стоимость его значительно выше.

Промежуточным вариантом между этими маслами, является полусинтетическое. Данный вариант является самым оптимальным, его можно использовать как на устаревших, так и двигателях нового образца.

Индекс вязкости масла

Большинство видов масел являются всесезонными, хотя встречаются отдельно летние и отдельно зимние масла. Разница у них заключается в вязкости. Определить, какое масло в канистре можно по классификации, которая обозначается индексом SAE.

Если масло летнее, то к индексу SAE добавляются только цифры, которые обозначают вязкость масла. Выпускаются летние масла с индексом SAE от 20 до 60.

В этих маслах цифры указывают вязкость масла, когда работа двигателя вошла в фазу высоких рабочих температур. По-простому можно сказать, что чем выше цифра, тем больше вязкость масла в прогретом двигателе.

Для обозначения зимних масел после индекса SAE и числа вязкости масла ставиться буква W. В этих маслах цифрой обозначается вязкость, когда минусовая температура, и чем данная цифра меньше, тем легче будет запустить двигатель при сильном морозе.

Самыми же распространенными являются всесезонные масла. Для их обозначения вместе с индексом SAE ставятся две цифры. Первая, вместе с буквой W, указывает зимнюю вязкость масла, а вторая – летнюю. Для примера, можно встретить масло SAE 5W-40.

Индекс масла по типу двигателя

Подбор масла по марке автомобиля также зависит от того, каким типом двигателя оборудована Ваша машина, работающим на дизельном топливе или на бензине, поскольку для каждого из них выпускается свое масло.

Существуют и универсальные масла, которые используются на обоих типах двигателей, но, как правило, «универсальность» хуже срабатывает, чем специальные масла.

Понять, для какого двигателя масло можно по индексу API. Если после этого индекса стоит буква S, то данное масло предназначено для бензиновых моторов, масло для дизелей обозначается C.

Но такое дизельное масло предназначено для моторов грузовых авто. Отдельного масла для дизельных легковых авто не производится, поэтому в эти авто рекомендуется заливать универсальное масло, у которого после индекса API стоят буквы S/C.

Дополнительно к буквам S, C, S/C добавляется еще одна, которая обозначает уровень эксплуатационного свойства масла. К примеру, масло может иметь обозначение по индексу API SG или API SE/CH.

Этих минимальных знаний вполне достаточно, чтобы подобрать масло для марке автомобиля и не иметь проблем с надежной работой двигателя долгое время.

Можно ли смешивать масла.

Подобрать масло по марке автомобиля можно здесь

Если Вы ищете где можно подобрать масло по марке автомобиля, то добро пожаловать на сайт Центра бесплатной замены автомасел в Курске!

Задать интересующие вас вопросы можно по телефону:

+7 (4712) 73-28-00

Подбор масла для автомобиля – гарантия его долговечности

А нужен ли подбор масла по марке автомобиля? Вон, сколько их всяких в магазинах, и на каждом реклама: это на все случаи жизни, для любого мотора любой машины. Действительно, химики неустанно работают над тем, чтобы получить по-настоящему универсальное моторное масло. Но конечный результат пока и не виден.

Если ваш автомобиль гарантийный, вопрос о подборе масла не стоит: рекомендации производителя и фирменный сервисный центр, иначе гарантия прекращается. Но именно по истечении гарантийного срока (пробега) владельцу, привыкшему к своему «дому на колесах» хочется, чтобы верный друг и помощник как можно дольше бодро бегал и не «болел». А для этого очень важное значение имеет правильный подбор масла.

Казалось бы, о чем тут думать? Есть все те же рекомендации производителя. Так то оно так, но нет и не может быть двух «походивших» двигателей и АКПП с одинаковой степенью и характером износа.

И есть недорогие масла, специально для таких случаев предназначенные. Производители автомобилей их особо не афишируют; их заботы о машине заканчиваются с истечением гарантии.

Хорошо, попробуем подобрать новое масло самостоятельно. И тут сразу же возникает уйма проблем:

— Нужно разобраться в классификации масел по ГОСТ, SAE, API, ACEA (CCMC), уяснить, какой в каком случае нужен класс масла по вязкости, качеству, зимо- и жаростойкости. Причем в спецификации точные параметры могут и отсутствовать, а приводиться чисто рекламные характеристики, вроде температуры застывания, без ее привязки к вязкости при минимальной эксплуатационной температуре. Два масла с одной и той же температурой застывания могут иметь, скажем, при –30 существенно разную вязкость. Одно из них движок при запуске прокачает сразу, а на другом придется долго разогреваться, «убивая» мотор масляным голодом.

— Срок службы поработавшего двигателя во многом определяют присадки к маслу. Все они каждая по-своему хороши, но какие нужны? Об их классификации, особенностях, рекомендациях по применению написаны не статьи – ряды толстых томов, испещренных формулами и диаграммами.

— Какое масло взять: минеральное или синтетическое? Универсальное, дизельное карбюраторное, или специальное? У любого варианта есть плюсы и минусы, и опять же – море специальной информации.

— Масла, рекомендуемые производителями автомобилей, рассчитаны, вообще говоря, на новую машину. «Лекарства от старости» делают другие фирмы, и гиганты автобизнеса, говоря по правде, не очень-то пускают их на глаза потребителям. Им ведь нужен объем выпуска ради доходов и занятости, а для него – чтобы чаще покупали новую.

Наконец, упрямый владелец, разобравшись во всех этих, и во множестве других тонкостей, уже понимает, какое масло для чего. Но при этом он неизбежно поймет, что главный критерий выбора масла – степень эксплуатационного износа двигателя и АКПП автомобиля конкретной модели.

И критерий это тонкий, на глазок тут не определишь. Современные технологии не терпят больших запасов, «дубовости». Вдобавок, при такой замене нужно полностью выкачать старое масло из двигателя и АКПП, промыть их, а уж тогда заливать новое. В своем гараже этого не сделаешь. И что же теперь?

Ехать в специализированный центр замены масел. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые живут тем, что разбираются во всех масляно-автомобильных тонкостях. У них есть диагностическое оборудование, а самое главное, что не подвластно никаким «формульным» ухищрениям: опыт, позволяющий по марке машины и ее состоянию точно определить, какое ей сейчас нужно масло.

Не пожалейте немного денег на диагностику, подбор, промывку двигателя и коробки, замену – и ваш «Шевроле», «Ниссан» или даже «китаец» будут бегать так же долго, как «горбатый» или «копейка». Но гораздо лучше. Вот тут современные технологии хлеб даром не едят.

Категория BYD