План проводки стекло подемников опель омега а

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Установка передних ЭСП в ООА

Жека 25 Апр 2016

Всем привет, читал тему в ФАКе по установке передних ЭСП от ООБ в ООА, и начал на своей машине воплощать это в жизнь. Были приобретены ЭСП от ООБ, проложена проводка и начата инсталляция самих железяк в переднюю правую дверь.

Вот тема http://omega-club.co. vіd-oob-na-ooa/ от Миши, которая была взята за основу.

Учитывая угол рычага в ножницах, по другому механизм ЭСП не установить, иначе будет или не до конца закрывать, или не до конца открывать, примерку проводил на ножницах с открученным электромоторчиком и поднятом стекле. Одному, конечно, тяжеловато держать стекло, засовывать ножничы и заглядывать во внутрь двери и не опустить себе на руку стекло, поэтому для удобства были сделаны вот такие держалки из стальной проволки

Вот так она сверху держится

И вот так снизу, под профиль салазок, держит снизу

Отверстия под механизм ЭСП просверлены вот в таких местах, которые были подобраны опытным путём, а некоторые путём проб и ошибок

Забегая наперёд скажу что ЭСП от ООБ в дверь ООА просто так не засунешь, когда ЭСП поднят типа в верхнее положение- зубчатая дуга мешает, поэтому кнопочкой типа опускаем стекло вниз, ножницы типа складываем, засовываем весь механизм в дверь и далее кнопочкой поднимаем стекло типа вверх, ставим ножницы в верхнее положение.

В целом примерка ножниц без мотора прошла быстро и безболезненно, но вот когда был установлен мотор- пришло разочарование- мотор упирается в каркас двери. а болгарку не хотелось брать в руки для вырезания окошка чтобы моторчик выпирал во внутрь, к тому же потом дверная карточка не станет, т.к. выпирающий моторчик будет мешать. Выход найден- нужно поставить небольшие проставочки изнутри, между каркасом двери и каркасом ЭСП, на эту роль подошли гайки на 8.

Вот так это выглядит внутри двери (телефоном классно было фоткать, фотиком не подлез бы).

В общем, втискиваем ЭСП в дверь и стараемся попасть хренями, теми, которые ездят по рельсам, в эти самые рельсы на стекле. После успешного попадания всеми тремя хренями в направляющие подключаем к проводке ЭСП и при помощи нажатий кнопки то вверх, то вниз пытаемся сделать так, чтобы незакрепленный пока моторчик, перермещаясь, совместился хотя бы одно крепежное отверстие с отверстием в двери. Как только это удается, фиксируем при помощи болтов эти отверстия и продолжаем манипуляции с кнопкой до тех пор, пока все 4 болта не будут посажены каждый на своё место.

Примерка стекла к ножницам- при поднятом стекле ножницы, вроде бы, на излом не идут, и это радует)))

Где-то хватило одной гайки, где-то две, в общем, вот сборное фото, возле каждого болтика есть фото с видом картинки внутри двери

Обращу внимание, что при установке самого верхнего болта нужно обратить внимание чтобы ни внутренняя часть болта, ни каркас ЭСП не мешал тяге внутренней ручки открытия двери.

На сегодня пока всё, жду с Экзиста новых направляек для стекла, далее будет прокладка проводки в дверь через штатную колодку.

Сразу скажу что кнопки использовались от ООБ, вместе с инсталляцией кнопок была и установлена консоль от ООБ, немного покажу что есть в данный момент

гофра внутри тоннеля- для подачи воздуха от печки к задним пассажирам, но это будет другая тема

Жду комментариев, рационализаторских предложений, советов от тех кто уже такое сотворил и как решал проблему с упирающимся моторчиком.

Жаль что пока не получается каркас ЭСП закрепить заклёпками, как это должно быть штатно.

Всем спасибо за внимание , всем добра.

Сообщение отредактировал Жека: 25 Апрель 2016 — 22:00

Flameboy 25 Апр 2016

Я тоже себе устанавливал по Мишиной инструкции, делал шаблон из картона, у меня все вышло один в один, как на его фотографиях. Поделюсь своим небольшим опытом. Вместо подкладывания проставок, где необходимо, я использовал по три гайки на каждый болт крепления. Одна гайка притягивает болт к двери, другие две — для фиксации механизма ЭСП. Такой способ позволяет выставить механизм так, чтобы не было нигде излишних натяжений или перекосов.

После установки механизма, тяга ручки открывания двери начала тереть об одну из гаек самого верхнего болта, тягу я немного подогнул — полет нормальный.

Жека 25 Апр 2016

Одна гайка притягивает болт к двери, другие две — для фиксации механизма ЭСП. Такой способ позволяет выставить механизм так, чтобы не было нигде излишних натяжений или перекосов.

Спасибо, взял себе на «вооружение»

О, Паша, так ты из Новика. Рад увидеть земляка.

Сообщение отредактировал Жека: 25 Апрель 2016 — 22:11

Flameboy 25 Апр 2016

О, Паша, так ты из Новика. Рад увидеть земляка.

Источник: omega-club.com.ua

Opel Omega На пути к 3000 › Бортжурнал › Правильное подключение ЭСП от Омеги Б в Омегу А почти финиш)

Собственно все понятно из заголовка) Давно я начал войну с ЭСП изначально когда хотел ставить собирался все подключать у электрика) Но так как не хватка финансов да и отсутствие толковых мастеров в городе заставили меня заняться этим самостоятельно) Вообщем впервые открыв схему ЭСП я был в шоке что это за символы и черточки что куда как АААААААААА Сложна) примерно такая была моя реакция) Начал я гуглить смотрел много статей но как то все писали о установке в дверь а по подключению инфы было очень мало ) Вообщем начал я их ставить кое как разобрался что за что отвечает для проверки в двери как они ходят) ну и настало время подключения всего этого) Все как бы на схеме есть но я не электрик и схемы для меня были не очень понятны сразу) но позже нашлись добрые люди которые старались подсказывали что куда и как) Отдельную благодарность хочу вынести)Сереге) Он меня реально выручил все доходчиво и четко объяснил те пробелы которые я не знал как закрыть) Вообщем совместными усилиям я таки подключил все по правильному и душа моя теперь спокойна) Но еще в начале подключения мне так не хватало видео в котором бы кто то рассказал хотя бы примерно что куда и как) Я подумал и решил сделать такое видео сам) так сказать для будущих поколений) Вообщем все кто хочет но не знает как сделать посмотрите мое видео я думаю все станет понятно) Ну а вдруг буду вопросы спрашивайте пишите все объясню и расскажу) Финальный фото отчет будет позже а сейчас так сказать небольшой видео гайд по подключению) ЭСП и так же параллельно рассказал о зеркалах так как их тоже подключаю)

Opel Omega 1987, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 34

Подскажи эту часть проводки отрезал и протягивал провода через
дверную гофру омеги а.

Как тебе удобно так и делай я отрезал фишки которые в дврях омеги б соеденеяються и просто протянул через гофру провода )

Спасибо будем пробывать

Удачи ) все получиться)

У меня только на 19 на 20 пустота

Нет предохранителя или посадочного места? Я не пойму что ты от меня хочешь )

Источник: www.drive2.ru

Категория Nissan