Peugeot 508 gt 2014 года wtyf

Peugeot 508


Peugeot 508

Обзор Peugeot 508

Поколения Peugeot 508

Обновленная внешность, свежий интерьер и продвинутая техника – таким предстал флагманский седан Peugeot 508 перед публикой Московского автосалона 2014 года. Россияне увидели рестайлинговую модель первыми. Так французы подчеркнули важность нашего рынка и — обеспечили четырехдверке дополнительную рекламу. Ведь до статуса бестселлера у нас ей пока далековато.

Чтобы отличить новый Peugeot 508 от предшественника, достаточно взглянуть на его лицевую часть. Форма головной оптики усложнилась. Над противотуманками выросли дуги LED-огней. Шильдик перебрался на решетку радиатора, которая стала шире и обрела широкую хромированную окантовку.

Очертания кузова Peugeot 508 изменились за счет капота — он слегка «сдулся», обнажив более яркие стрелки штамповки. А вот покатую крышу и массивные задние стойки дизайнеры не трогали. И корма выглядит все так же солидно, благодаря крышке багажника с небольшой «ступенькой» на кромке.

В интерьере Peugeot 508 ретушь коснулась торпедо. Разработчики уверяют, что количество изменений пропорционально качеству. Например, новый 7-дюймовый сенсорный экран взял на себя больше управленческих решений и получил улучшенную систему GPS-навигации с обновленными картами России.

После апгрейда на консоли Peugeot 508 поубавилось кнопок – эти опции ушли в виртуальное меню. На освободившемся месте появилось дополнительное отделение для мелочевки. Пригодится! Ну а приятным бонусом стали улучшенные материалы отделки салона и шумоизоляция.

К оснащению Peugeot 508 вопросов нет. Уже в стандарте здесь имеется климат-контроль с двумя зонами, «музыка» с шестью динамиками, ходовые огни с LED-секциями, мультируль, ABS, ESP и антипробуксовочная система ASR. Пассивную безопасность водителю и пассажирам обеспечивают как минимум шесть эйрбэгов.

Дальше – больше. По мере роста цены «фарш» улучшится за счет камеры заднего вида, проекционного дисплея, климата с четырьмя зонами и системы бесключевого доступа. Меломанов наверняка обрадует премиальная аудиосистема JBL. А еще дорогие версии Peugeot 508 теперь комплектуются адаптивной светодиодной головной оптикой.

В уличной толчее на помощь водителю придет новая система, которая контролирует слепые зоны. Четыре сенсора в переднем и заднем бампере распознают не только автомобили, но пешеходов. Помимо тревожного звукового сигнала компьютер уведомит об опасности, мигая светодиодами в боковых зеркалах.

Фирменную мягкую поступь Peugeot 508 обеспечит чуть перенастроенная подвеска. Впрочем, принципиальных изменений здесь нет. Впереди в стандарте — стойки McPherson, а в самых мощных версиях — независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. Позади у всех модификаций по умолчанию — многорычажка.

В части трансмиссии оказалась новая автоматическая коробка EAT6 с шестью скоростями – она заместила старую АКПП такого же диапазона. Для Peugeot это — плановая смена поколений трансмиссий марки Aisin. Разработчики уверяют, что новинка работает быстрее, но позволяет экономить больше топлива.

Гамма двигателей Peugeot 508 в Европе освежена за счет бензинового 1.6 THP, который теперь выдает 165 лошадиных сил (вместо прежних 150). Агрегат сочетается с механической коробкой передач или тем самым «автоматом» EAT6. В угоду экономии и экологии его по умолчанию комплектуют системой Start/Stop.

Для Старого Света был уготован и новый дизель 2.0 BlueHDi с отдачей от 150 до 180 лошадиных сил. Он тоже старается быть как можно «зеленее», выбрасывая всего 105 граммов углекислого газа на каждый километр пробега. Все новые агрегаты Peugeot 508 соответствуют экологическим нормам «Евро-6».

В России ассортимент двигателей иной. В базовой комплектации покупатель получит 1.6 мощностью 120 «коней», далее следует мотор такого же объема, но со 150 силами. Дизельные альтернативы – агрегаты 2.0 и 2.2, выдающие от 136 до 204 «лошадок». В зависимости от двигателя покупатель вправе выбирать между тремя шестискоростными коробками передач – механической, роботизированной ETG и автоматической EAT.

Porsche panamera turbo s executive 2014

Porsche запустил топовые 2014 Panamera Turbo S и Turbo S Executive.

Вообще-то Панамера в целом претерпела лишь косметический рестайлинг. Но вот самая мощная модификация А, вот, «обычная» Panamera Turbo S (которая не Executive) имеет сухую массу 1995 кг, снаряженную — 2070 кг и полную 2500 кг.

Предлагаемая в двух версиях: 4 S и Turbo, Panamera Executive длиннее почти на 15 см и все лишь для того, чтобы добавить Обзор Porsche Panamera 2014. Кто бы ни купил этот автомобиль, он будет впечатлен просторностью и роскошью.

Передняя часть салона также слегка видоизменилась. При взгляде с некоторых углов модели Executive очень сложно отличить от стандартной Panamera. Активная и пассивная безопасность. All registered trademarks are the property of their respective owners.

ОверБуст › Обзор › 2014 Porsche Panamera Turbo S

При взгляде с некоторых углов модели Executive очень сложно отличить от стандартной Panamera. Для оптимального комфорта каждое заднее сидение имеет собственную зону климат-контроля с индивидуальным контролем для пассажира левого и правого сидений , все четыре сидения оборудованы подогревом и вентиляцией.

Bentley Continental GT Supersports. Photo of the Day. All registered trademarks are the property of their respective owners. По сравнению с прежней она выглядит игрушечной и милой, но такого не должно быть!

По сравнению с базовой Panamera , Turbo S немного отличается внешне, включая пересмотренный передний бампер с большими воздухозаборниками и переработанные светодиодные ДХО. И модернизированная машина реально лучше прежней. Got a hot tip? Положение спинки обоих сидений регулируется по желанию пассажира, но сидение с правой стороны удобнее тем, что пассажирское сидение перед ним можно регулировать сзади и отодвигать вперед.

View my Tags page.

2014 Porsche Panamera Turbo Executive INTERIOR (Long Wheelbase)

Категория Jeep