Peugeot 406 обвес

Тюнинг «Пежо-406»: возможности автомобиля

В данной статье пойдет речь о том, как выполнить тюнинг «Пежо-406». Вариантов таких процедур может быть очень много. Но результаты стоят того, чтобы заниматься такими работами. Также рассмотрим особенности автомобилей этой марки.

Описание автомобиля

«Пежо-406», тюнинг которого будет предложен далее, известен во всем мире. Peugeot 406 — это большой семейный автомобиль, который был изготовлен французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год.

Доступный с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406-й заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot и сам был в скором времени заменен Peugeot 407. Модель создавалась с использованием той же платформы, как в Citroën Xantia. С единственным отличием, что не брали подвеску.

Особенности создания

«Пежо-406», тюнинг которого можно заказать в автомастерской или выполнить своими руками, заслужил популярность среди автолюбителей. На модель 406 в значительной степени повлиял ее предшественник, 405-й, который начал исчезать с момента запуска 406-го в сентябре 1995 года, и в конечном итоге его производство закончилось для Европы в 1997 году.

Первоначально автомобиль был доступен с 1,8-литровым и 2,0-литровым бензиновым двигателем и 1,9-литровым турбодизельным двигателем, а затем с бензиновым двигателем с турбонаддувом 2,0, 2,9 (2946 куб. см, 3,0) бензином V6 и 110 л. с. с турбонаддувом 2,1 л. Дизельные версии были очень популярны, и 406-й стал одним из самых продаваемых дизельных автомобилей в Европе.

Два дверных купе, выпущенные на Парижском автосалоне 1996 года, были спроектированы и изготовлены итальянской дизайнерской студией Pininfarina с выбором двухцилиндрового двигателя объемом 2,0 л или 3,0 л V6, а с 2001 года — 2,1 л дизельного двигателя HDi. На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л.

Дизайн был первоначально предложен Fiat Pininfarina примерно в 1990 году только для Fiat.

В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самому длинному расстоянию, которое он проехал на одном топливном баке. Автомобиль путешествовал по Австралии между Мельбурном в Рокхемптон с общей протяженностью пути 2 348 км.

Преобразование бампера

Тюнинг «Пежо-406» понадобится, когда машина долго стояла без гаражного хранения. Тогда корпус может пострадать от коррозии. Снимают решетки, фары и бампер. Для демонтажа решетки необходимо открутить четыре болта. Потом снимают фары, которые также держатся на нескольких шпильках и гайках. Откручивают гайку и аккуратно отсоединяют разъемы ближних и дальних габаритов. Теперь можно полировать фару. Также допустимо покрывать ее лаком или тонировать.

Тюнинг бампера «Пежо-406» после снятия решетки и фары требует снятия «противотуманки». Дальше переходят к снятию бампера. Он держится только на четырех болтах. Их надо раскрутить. Бампер крепится на роликах по бокам.

Тюнинг «Пежо-406» своими руками продолжается после удаления бампера из роликов.

Достижения белорусов

Тюнинг «Пежо-406» в Минске был выполнен настолько качественно, что машина стала точной копией такси из кинофильма Люка Бессона. Эта идея пришла в голову автолюбителю из города Волковыск. Результат превзошел все ожидания, и теперь авто впечатляет жителей этого города своей уникальностью.

Тюнинг фар

При желании можно выполнить рестайлинг оптики «Пежо-406». Если автолюбитель не имел ранее опыта выполнения тюнинга, можно перестраховаться, чтобы не повредить поверхность кузова машины. Поэтому проще всего воспользоваться специальной пленкой для тонирования фар. Она легко наносится на предварительно подготовленную поверхность. Фары надо очистить от загрязнений, помыть и высушить. При соблюдении перечисленных рекомендаций результат будет великолепен и сохранится максимально долго.

Для выполнения таких работ понадобится наличие нескольких материалов и инструментов:

  • пленка;
  • острый нож или ножницы;
  • мыльный раствор;
  • мягкий валик, фен.

Желательно снять фары и работать на демонтированных. Вырезая пленку, важно делать это не строго по контуру, а с запасом по 2 см. Фиксация выполняется на мыльный раствор, нанесенный на поверхность фар. После этого их просушивают.

В процессе работы могут скопиться пузырьки воздуха под пленкой. Для их удаления рекомендуется применить валик. Аккуратными движениями воздух вытесняется из-под пленки. Если не удается удалить пузырьки валиком, можно проколоть их иглой. Для лучшей проклейки практикуется нагревание поверхности фар с помощью фена. Обрезать остатки пленки, которые оставляли в запасе, можно только после полного высыхания материала. Тогда пленка будет лучше поддаваться разрезанию. Перечисленные советы помогут сделать фары автомобиля оригинальными и еще более красивыми.

Подведем итоги

«Пежо-406» — качественное транспортное средство от французских производителей. Главное, что в автомобиле установлен надежный двигатель, качественная подвеска и трансмиссия. Для выполнения его тюнинга не понадобится особого мастерства. Поэтому такие работы под силу автолюбителю без опыта. Использование предоставленных в статье советов поможет сделать машину уникальной и особенно комфортной для езды.

Источник: fb.ru

Peugeot 406 обвес

Группа: Партнеры
Сообщений: 9
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 2034
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Алексанр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2011

Тема согласована с администратором «xagen»

Доброго дня уважаемые соклубники!

C удовольствием сообщаем Вам, что у нас заработал интернет-магазин www.tuningboost.ru

У нас появилась возможность привести под заказ бампера и пороги на пежо из Польши!
Сроки поставки составляют около 3-4 недель!

Для связи лучше использовать электронную почту [email protected] или телефон 8-903-257-92-81
Андрей

Хотелось бы предложить Вашему вниманию несколько вариантов аэродинамических обвесов для Peugeot 406.

Наши услуги:
1)Кузовной ремонт
2)Покраска авто
3)Установка обвесов и допоборудования
4)Обклейка виниловой пленкой кузова и частей салона (любой цвет)
Адрес: р-он м.Отрадное, ул. Декабристов.

Об ассортименете:
Рады сообщить Вам, что у нас в наличии появился внешний стайлинг на Пежо 406 (стайлинг требует предварительной подгонки к кузову).

Бампер передний Inferno- 4000 рублей

Бампер задний Inferno- 4000 рублей

Накладки на пороги Inferno- 3400 рублей

Козырек на заднее стекло- 1400 рублей

Накладки на фары (ресницы)- 800 рублей

Отправка в регионы через ТК: «ПЭК», «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг»
Отправка в СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан) поездом, автобусом или любым другим удобным способом.

Готов ответить на все интересующие Вас вопросы!
+7(903)257-92-81
Андрей.

Сообщение отредактировал Avilon — 5.2.2014, 15:03

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 202
Регистрация: 16.3.2012
Из: Пуп Земли Москва-сити
Пользователь №: 1529
Спасибо сказали: 5 раз

Имя:Денис
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.2 16V МКПП
Год выпуска:2000

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 202
Регистрация: 16.3.2012
Из: Пуп Земли Москва-сити
Пользователь №: 1529
Спасибо сказали: 5 раз

Имя:Денис
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.2 16V МКПП
Год выпуска:2000

Группа: Партнеры
Сообщений: 9
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 2034
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Алексанр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2011

Стайлинг в наличии, заказы принимаются!

Первым трем покупателям скидка 15%

Сообщение отредактировал Avilon — 4.7.2012, 14:04

пыжевод-эксперт

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 895
Регистрация: 18.3.2012
Из: Энгельс Саратовская область
Пользователь №: 1540
Спасибо сказали: 87 раз

Имя:Алексей (VF38B6FZF81616025)
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2003

бронзовый пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 1818
Регистрация: 20.1.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 229
Спасибо сказали: 258 раз

Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008

Группа: Партнеры
Сообщений: 9
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 2034
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Алексанр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2011

бронзовый пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 1818
Регистрация: 20.1.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 229
Спасибо сказали: 258 раз

Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008

золотой пыжевод

Группа: Forum Admin
Сообщений: 3502
Регистрация: 24.8.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 50
Спасибо сказали: 233 раза

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2012

Группа: Партнеры
Сообщений: 9
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 2034
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Алексанр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2011

Вы считаете что каждый в праве писать хоть по 10 сообщений с критикой, как вы выразились, и создавать подобную антирекламу?
Я не спорю что здоровому мнению и критике имеет место быть, но как мне кажется, писать по два сообщения подряд в молодой теме с критикой как-то слишком.
Наши мощности позволяют сделать копию практически любого обвеса для 406 кузова и не только, и нам уж точно не хотелось бы начинать партнерство с негатива со стороны форумчан, на оборот хотелось бы прислушаться к адекватному мнению и советам, подумать на тему изготовления заинтересовавшего всех обвеса или друго элемента стайлинга.

Спасибо за идею на счет «спасения» от позора, дело ваше, мы сюда не с войной пришли.
Наоборот, хотелось бы начать с позитива, обсуждения идей и новых мыслей.
Повторюсь, что мы не собараемся останавливаться на достигнутом и готовы двигаться вперед, и расширять ассортимент на 406 кузов.

Сообщение отредактировал Avilon — 5.7.2012, 1:17

золотой пыжевод

Группа: Forum Admin
Сообщений: 3502
Регистрация: 24.8.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 50
Спасибо сказали: 233 раза

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2012

Вы считаете что каждый в праве писать хоть по 10 сообщений с критикой, как вы выразились, и создавать подобную антирекламу?
Я не спорю что здоровому мнению и критике имеет место быть, но как мне кажется, писать по два сообщения подряд в молодой теме с критикой как-то слишком.
Наши мощности позволяют сделать копию практически любого обвеса для 406 кузова и не только, и нам уж точно не хотелось бы начинать партнерство с негатива со стороны форумчан, на оборот хотелось бы прислушаться к адекватному мнению и советам, подумать на тему изготовления заинтересовавшего всех обвеса или друго элемента стайлинга.

Спасибо за идею на счет «спасения» от позора, дело ваше, мы сюда не с войной пришли.
Наоборот, хотелось бы начать с позитива, обсуждения идей и новых мыслей.
Повторюсь, что мы не собараемся останавливаться на достигнутом и готовы двигаться вперед, и расширять ассортимент на 406 кузов.

Ну что прям как дети? Выложили предложение, 1-2 человека отписались, что лажа.

А дальше 2 очевидных варианта: вставать в позу и начинать качать права, либо же выложить то, что понравится если не всем, то большинству. В данном случае был выбран первый вариант, который явно является проигрышным для вас.

Ну фиг с ним, почистим тему, но все равно завтра придут другие и так же выскажутся. Я в этом уверен.
Да я сам буду в другом настроении, зайду и напишу, что из 406 опять Нексию сделали. И что? Опять будем дуться?

В общем, хотите, почищу тему. Вот только будет ли эффект.

Источник: 406-club.ru

Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях

Как технический, так и эстетический тюнинг Пежо 406 довольно просто выполнить своими руками. Для этого не нужно иметь специальных дорогостоящих инструментов или опыта в работе. Как правило, все сводится к доработке или полной замене штатного элемента. Как улучшить Peugeot, и какие запчасти для этого использовать – раскроем секреты далее.

1 Технический тюнинг французского авто

Одним из главных достоинств компании Peugeot можно уверенно назвать ее постоянство в выпуске качественных авто. Французский автоконцерн всегда старается собирать не только красивые, но и надежные автомобили, которые бы полностью отвечали требованиям современных автолюбителей. Пежо 406 – не исключение. Автомобиль снабжен хорошим двигателем, который с легкостью разгоняет негабаритную машину. Не вызывает сомнений и качество элементов подвески, а также трансмиссия.

Все это дополняется прямоточной выхлопной системой, которая полностью освобождает машину от переработанных газов. Если говорить в общем, то Пежо 406 – это отличная машина для города, но не более того. Как правило, технический тюнинг французской модели направлен на повышение мощности двигателя. Лучшим вариантом для этого станет форсирование силового агрегата путем увеличения его рабочего объема. Чтобы выполнить работу своими руками, нужно поискать самый простой метод решения этой задачи. В случае с Пежо 406 – это замена гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

Для этого потребуется комплект новых деталей, обязательно «мокрого» типа. Лучше всего покупать оригинальные линзы, предназначенные для установки на модели Peugeot 3008 и Peugeot 508. После покупки запчастей нужно подготовить еще некоторые инструменты. Нам понадобится:

  • комплект отверток;
  • съемный ключ;
  • домкрат;
  • ветошь.

Сначала машина вывешивается на домкрат, после чего снимается экран двигателя. Далее понадобится сбросить давления топливной смеси в системе и отсоединить минусовую клемму от АКБ Пежо 406. Затем потребуется отсоединить шланг подачи топлива от шланга топливной рампы. После этого из мотора нужно слить антифриз и полностью снять воздушный фильтр.

Следующим этапом тюнинга станет демонтаж колодки проводов от приборов, показывающих температуру антифриза и аварийного давления масла. После этого снимаем кронштейн двигателя, под которым и находится головка блока цилиндров. Снимаем головку детали и шкив вала-распределителя. Затем поднимаем блок и смещаем его вправо, после чего можно снимать его с мотора. Далее блок цилиндров продувается воздухом, в результате чего гильзы сами выпадут с устройства. Нам останется вставить новые гильзы, установить блок на место и заново собрать конструкцию.

2 Обновленная оптика для Peugeot

Кузов Пежо 406 редко у кого вызывает нарекания. Автомобиль имеет оригинальный внешний вид, в котором четко просматриваются фирменные черты Peugeot. Чтобы выполнить рестайлинг, не испортив оригинальный кузов авто, можно присмотреться к его фарам. Самым популярным вариантом для их улучшения можно уверенно назвать нанесение тонировки на оптику авто.

Специальная пленка гораздо лучше тонировочной краски – она не просто делает фары машины эффектнее, но и сохраняет их целостность в случае ДТП. Для тюнинга нам потребуется:

  • пленка;
  • острый нож, ножницы;
  • фен;
  • мыльный раствор;
  • мягкий валик.

Выполнять работу лучше всего на демонтированных фарах. Сначала оптика снимается с машины, после чего стеклянная часть осветительных приборов тщательно моется и сушится. Далее чистые фары прикладываются к пленке, после чего из последней вырезается кусок требуемого размера. Тонировку нужно отрезать не точно по контурам оптики, а оставив 2 см в качестве запаса. Затем на стекло фар наносится мыльный раствор, после чего сразу же приклеивается тонировка.

Чтобы избавиться от пузырей воздуха под пленкой, нужно взять валик и разгладить тонировку от центра оптики по направлению к ее краям. Если пузыри все равно не выходят из-под пленки, то проблемное место можно аккуратно проколоть иголкой и снова разгладить изделие. Чтобы ваша пленка лучше разглаживалась, ее можно предварительно подогреть обычным феном. После этого оставляем фары высыхать. Как только детали подсохли, нужно взять ножницы и обрезать лишние части тонировки.

3 Чего не хватает в салоне автомобиля?

После внешнего и внутреннего тюнинга машины пришло время позаботиться о комфортабельности в салоне Peugeot. Как правило, задумываясь об изменениях в кабине, многие водители обращают внимание на освещение панели приборов. К счастью, с этим в Пежо 406 все в полном порядке. Однако можно принять во внимание и другие интересные методы улучшения.

К примеру, можно сделать вождение более комфортным путем установки мультируля. Для этого советуем приобретать оригинальные запчасти от Peugeot. Они идеально встанут на штатное место, поэтому их установка и подключение не должны вызвать проблем.

Вначале тюнинга понадобится снять старое рулевое колесо Пежо 406. Для этого откручиваем 2 болта по краям верхней части рулевой колонки, после чего аккуратно тянем руль на себя. При этом главное не дергать элемент, иначе вы оборвете провода для подключения детали. Далее отщелкиваем проводку и устанавливаем мультируль. Подключаем провода согласно инструкции по монтажу детали. Чтобы мультируль начал работать, потребуется завести машину и подождать около 2 минут. Спустя это время можно проверять работу детали.

Еще одним эффективным методом тюнинга станет обивка салона современным материалом для перетяжки. Выбирать изделие стоит, исходя из его эксплуатационных качеств. На сегодняшний день самым большим спросом пользуется алькантара. Несмотря на свою высокую стоимость, она очень удобна в использовании и имеет роскошный внешний вид. Кроме того, алькантара не нагревается на солнце в жару и не теряет тепла зимой.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: tuningkod.ru