Peugeot 2008 2013 автосалоны в россии

PEUGEOT 2008

Мы подготовили авторский тест-драйв Peugeot 2008. Вы можете подробно ознакомиться с особенностями экстерьера и интерьера автомобиля и более подробно ознакомиться с особенностями. Чтобы испытать автомобиль самостоятельно Вы можете записаться на тест-драйв нового Пежо 2008.

Цену автомобиля можно снизить

Новый Пежо 2008

Peugeot 2008 2017-2018 года – новый компактный городской кроссовер с улучшенной проходимостью. Старт продаж в Европе пришелся на 2013 год, после того как машина была представлена на Женевском автосалоне. Новый представитель модельного ряда сразу стал пользоваться популярностью – всего за год превратился в бестселлер на европейском рынке и получил несколько престижных премий. Комфортное передвижение, высокая степень надежности, защищенность водителя и пассажиров при езде – решающие аргументы в пользу покупки нового кроссовера от Peugeot.

Кроссовер идеален для передвижения по мегаполису, просторный салон и багажное отделение располагают к семейным поездкам. Но благодаря высокой посадке и широкой колесной базе он уверенно чувствует себя и за пределами городских улиц, на менее комфортном дорожном покрытии. Он самый компактный в своем классе, это позволяет достичь комфорта при передвижении на оживленных трассах или в пробках, облегчает парковку.

Технические характеристики

Модель 2008 оснащена бензиновым двигателем PureTech объемом 1.2 л мощностью 110 л.с. Что касается КПП, в России доступна шестиступенчатая автоматическая трансмиссия EAT6.

В машине отсутствует полный привод, однако передний привод дополнен системой помощи при езде на неровной дороге, которая увеличивает сцепление колес с дорогой.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской. Конструкция задней подвески предусматривает наличие сложной системы амортизаторов, сайлентблоков и пружин, также она включает стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектации

Модель представлена в двух комплектациях: Active и Allure. Базовый набор опций довольно обширен и включает в себя кондиционер, электрические подъемники стекол на передних дверях, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, антиблокировочную и антипробуксовочную системы, механизм курсовой устойчивости и другое полезное техническое оснащение.

Пежо 2008 2017-2018 года — это сочетание интересного дизайна с практичностью, компактности с проходимостью, поэтому авто станет хорошим выбором для тех, кто ищет универсальность в использовании.

Источник: www.peugeot-favorit.ru

Мини-паркетник Peugeot 2008

Пежо 2008 (2013-2016) цены и комплектация. Обзор Peugeot 2008 с техническими характеристиками и фотографиями.

Сегмент субкомпактных кроссоверов постоянно пополняется новыми моделями, а занять свою долю в этой популярной нише авторынка стремятся все производители – вот и французская компания Peugeot засветила на Женевском автосалоне в марте 2013 года своего «первенца» в сообществе мини-паркетников под цифровым названием «2008». Но впервые перед общественностью автомобиль предстал еще осенью 2012 года на смотринах в Париже, правда, в концептуальном обличье, но на пути к конвейеру изменился минимально.

Выглядит Peugeot 2008 неплохо – современно и весьма породисто. И большую лепту в это впечатление вносят оригинальные передние фары, подправленные светодиодными «бровками» ходовых огней, хитро изогнутые «бумеранги» задней светотехники и рельефные боковины с изгибами «подоконника» и наплывами крыши. И все это украшено черным пластиковым обвесом по периметру и симпатичными дисками колес.

«2008-й» является типичным представителем семейства субкомпактных кроссоверов: его длина насчитывает 4159 мм, в которые укладывается 2538-миллиметровая база колес, ширина – 1739 мм (2004 мм по боковым зеркалам), высота – 1556 мм. Под «брюхом» у машины виднеется просвет величиной 160 мм.

Внутри Peugeot 2008 производит добротное впечатление за счет качественных материалов отделки и достойного уровня сборки. Да и выглядит интерьер «француза» красиво и авангардно – вычурная панель приборов с вытянутыми шкалами, вынесенная под лобовое стекло, «пухлый» мульти-руль эллипсоидной формы и выступ центральной консоли с 7-дюймовым «планшетом» и эргономичным климатическим блоком (вот только в «базе» все заметно проще – магнитола да кондиционер). Автомобиль «щеголяет» достойными отделочными материалами и отличным уровнем сборки.

Передние кресла «2008-го» обеспечены развитыми «ушами» боковой поддержки, но расставлены они широко, не самым удачным профилем и хорошими диапазонами для регулировок. Задний диван по запасу пространства способен принять троих, но занять им расслабленную позу не позволит из-за плоской подушки и вертикально стоящей спинки.

Багажник Peugeot 2008 в «походном» виде вмещает 350 литров багажа, а со сложенными вровень с полом спинками «галерки» – 1400 литров. Все версии кроссовера укомплектованы всего-навсего «докаткой» и набором инструментов.

Технические характеристики. Двигателей для паркетника предлагается два (оба бензиновые), а в партнерство к ним положена исключительно переднеприводная трансмиссия.

  • В качестве базового варианта «выступает» трехцилиндровый агрегат объемом 1.2 литра, оснащенный распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и балансировочным механизмом, отдача которого составляет 82 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
    В связке с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет машину до 169 км/ч, затрачивая 13.5 секунд на покорение первой «сотни», и потребляет 4.9 литров топлива на 100 км пути в смешанных условиях движения.
  • «Старший» мотор – атмосферная 1.6-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи горючего, производящая 120 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту и работающая в паре с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП.
    Такой автомобиль разменивает 100 км/ч спустя 9.5-11.2 секунды, предельно покоряет 189-196 км/ч и расходует 5.9-6.5 литров в комбинированном режиме.

«2008-й» базируется на переднеприводной платформе, позаимствованной у хэтчбека Peugeot 208, в основе которого в свою очередь находится модернизированная «тележка» предшественника. Кроссовер имеет в своем арсенале независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и полунезависимую архитектуру с балкой сзади («по кругу» задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» на пятидверке дополнено электрическим усилителем руля, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (в передней части с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими «фишками».

Комплектации и цены. В начале 2016 года на российском рынке Peugeot 2008 продается в решениях Access, Active и Allure. За автомобиль минимально просят 1 009 000 рублей, а список его начального оснащения объединяет: пару подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, электроусилитель руля, штатную аудиосистему, стальные диски, два электростеклоподъемника, а также внешние зеркала с обогревом и электроприводом.
За наиболее «продвинутый» вариант просят от 1 264 000 рублей, а его привилегиями являются: боковые подушки безопасности, климатическая система, «круиз», задний парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски, подогрев передних кресел да противотуманные фары.

Источник: auto.ironhorse.ru

Машины › Peugeot › 2008 › Peugeot 2008

Peugeot 2008 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Peugeot 2008

Отзыв владельца

Peugeot 2008 1.6 АКПП
Когда в начале 2013 г в семье появилась необходимость второй машины для поездки супруги на работу (спасибо городским властям за «развитие городского транспорта»), начались мучительные поиски и не менее трудоемкий выбор.
Критерии поиска были таковы:
1 цена до 700 тыс.руб
2 Кросовер (желательно с полным приводом)
3 Экономичный двигатель
Проштудировав интернет и сайты производителей мы остановились на следующих вариантах:
1 Сузуки СХ4( в кузове 2013г)
2 Ниссан жук
3 SsangYong Actyon
Следующим этапом были осмотр машин в салонах и пробные поездки. Первым был осмотрен Сузуки СХ4: плюсы 1 надежная конструкция, 2 Единственный до700000руб имел полный привод,
Минусы 1Старая модель, 2 Соответственно и устаревший дизайн, 3 Салон также не блистал изяществом, но был удобен. Пробная поездка выявила еще и плохую шумоизоляцию, а также «овощной» двигатель и это с механикой, но мы решили рассмотреть этот вариант попозже.

Ниссан Жук- это конечно машина на любителя, по поводу дизайна можно спорить до бесконечности, нам он совсем не понравился. Плюсы: 1цена авто и вообщем то все.
Минусы: 1 Производится в Англии (не доверяю я «сэрам», качество сборки машин собранных в Англии хромает), 2Интерьез салона это нечто, особенно центральный тоннель в виде (как сказал нам менеджер салона) бака мотоцикла, 3 на задний ряд попасть можно только с выполнением комплекса гимнастических упражнений, 4Полный привод только в комплектации за 1000000 руб.
На тестовую поездку мы не поехали, тк на поездку нам предложили авто в топовой комплектации, только с турбированным двигателем, а мы хотели с 1.6 без турбины.

SsangYong Actyon- плюсы: 1из всех троих он более «внедорожный» 2 в принципе удобный салон 3выбор двигателей (дизель, бензин), минусы :1 Скучный дизайн, 2 «кореец», 3 полный привод выходил за рамки 700000 руб. На пробную поездку не решились.

Теперь о шумоизоляции: по сравнению с Peugeot208 улучшения видно сразу: не так слышно шум от задних колес и двигателя, да и звук двигателя отличается от 208, тональность рычания «льва» ниже и благороднее.
Расход: одним словом он большой по городу и как не странно небольшой по трассе, в цифрах:
Город- короткие поездки по 5-10 км с прогревом при средней скорости 13-15 кмч: 13 л\100км; Интенсивная езда с небольшим количеством пробок и средней скорости 20-25км\ч- 10-11л\100км
Трасса: 7-8 л\100км . Данные основаны на показаниях бортового компьютера и расчету по чекам с заправок и пробегу.
Внедорожные способности:
Вопрос а нужны ли они для городского авто, иногда да, но для штурма распутицы надо как минимум позаботится правильным выбором шин, в стоке они явно не подходят для грязевых ванн. Но клиренс, думаю позволит проехать по проселочным дорогам до дачи или берега озера. Вобщем как попробуем так сразу отпишемся. Но одно могу сказать точно, по разбитым после зимы городским дорогам автомобиль едет очень уверенно, скажу больше -прекрасно (а сравнить мне есть с чем, сам езжу на пикапе) .

И еще: оснащение Peugeot2008 в базе богаче 208: подогрев сидений, кожаный руль, ЕСП и противобукс, гламурные перламутровые вставки в салоне, хром на кузове и тд.

Ну вот пока и все, если что вспомню допишу после.
Спасибо если дочитали до конца.

Источник: www.drive2.ru

Peugeot 2008 2013 автосалоны в россии

Стильный Peugeot 2008, представленный официальным дилером в Москве, относится к автомобилям С-класса и является одним из самых ярких предложений на рынке. Комфортабельный седан привлекает внимание дизайном и отличными техническими характеристиками, которые сегодня доступны российскому покупателю по демократичной цене.

Дизайн-проект

Новый автомобиль Peugeot 2008 является результатом разработок дизайнеров Style Peugeo и центра исследований PSA. Совместная работа специалистов обеспечила длинную колесную базу, высокий уровень комфорта и меньшую, в сравнении с предыдущими моделями, высоту кузова. Говоря об объеме багажника важно отметить очевидное достоинство, которым стало отделение на 560 литров. При небольшой высоте он отличается вместительностью и простотой загрузки, обеспеченной особым расположением заднего стекла.

Не менее интересным моментом является форма задней двери и броский дизайн задних фар. Благодаря наличию хромированных вставок на заднем бампере, боках и передней части, дизайн Peugeot 2008 становится эстетическим совершенством, выполненным в духе модельного ряда производителя. Изящность оформления экстерьера дополнена легкосплавными дисками на 17 дюймов. Тщательно выверенное сочетание новых и старых решений и наличие стильного логотипа концерна сделали автомобиль одним из самых ярких представителей своего класса.

Размеры и технические характеристики

В своем классе Peugeot 2008, который сегодня предлагает официальный дилер, является достаточно крупным автомобилем. Однако габариты 4703х1815х1505 совершенно не мешают чувствовать машину даже в самом плотном потоке, доставляя фантастическое удовольствие от вождения.

Это становится возможным благодаря дизайну кузова и низкому центру тяжести, которые оказывают влияние на аэродинамику. Кроме того, Peugeot 2008 показал отличные значения Cx и SCx (0, 28 и 0, 63, соответственно), способствующие снижению расхода топлива и выброса углекислого газа в атмосферу.

Поклонникам бренда представлена возможность купить Пежо 2008 в трех комплектациях: Access, Style и Allure. При этом стоимость автомобиля будет зависеть как от выбранного варианта, так и наличия дополнительных опций. В линейке модели присутствует 4 типа двигателей, а также механическая и автоматическая КПП.

Седан идеально адаптирован для отечественных дорог. Наличие дизельного двигателя, который отличается оптимальными характеристиками, позволяет расходовать менее 5 литров топлива на 100 км в режиме езды по трассе. При этом характеристики мотора Пежо 2008, подвески и клиренс полностью оправдывают заявление производителя о максимальном комфорте как в повседневной эксплуатации, так и при поездках на дальние расстояния.

Интерьер нового Пежо 2008 — реальное воплощение функциональности и эстетики, в котором продумана каждая деталь. Отделка салона представлена в 7 разных вариациях, среди которых покупатель может выбрать дизайн с декоративными деталями из матового алюминия, черного блестящего металла, хрома, кожаные или тканевые сидения: все зависит от личных предпочтений, однако, неизменно вписывается в элегантное оформление автомобиля.

Инновационная архитектура Peugeot i-Cockpit позволяет водителю ощутить максимальный комфорт за рулем автомобиля. Тщательная подгонка деталей и применение новых материалов — все это присутствует в каждом из представленных вариантов и позволяет получить визуальное удовольствие от дизайна.

Говоря о техническом оснащении, особо следует отметить компактный руль, панель приборов, размещенную на уровне глаз, наличие большого сенсорного экрана (9,7 дюймов), а также центральную консоль. Все детали гармонично вписываются в интерьер салона, что позволяет чувствовать неизменный комфорт как водителю, так и пассажирам авто.

Безопасность

В новом Пежо 2008, представленном в автосалоне, реализован весь опыт и технологии производителя, которые способны обеспечить комфорт и полную безопасность в движении. Все это возможно благодаря наличию пакета помощи водителю, включающему такие функции, как система предупреждения о риске столкновения, круиз контроль и система аварийного торможения. Также комфорт управления автомобилем обеспечивают датчики слепых зон, камера заднего вида, парковочные датчики. Для безопасности пассажиров и водителя предусмотрена система подушек безопасности. В целом, несмотря на сниженный вес конструкции, модель Пежо 2008 способна максимально гасить энергию от столкновения, что существенно снижает риски для жизни и здоровья всех, кто находится в салоне.

Подводя итоги, можно сказать, что Пежо 2008 является практичным и стильным автомобилем, в котором отлично совмещаются высокий уровень комфорта, неизменный стиль и новейшие разработки систем безопасности. Будучи выгодным по цене вариантом, такой выбор станет оптимальным для всех, кто ценит солидный дизайн, вместительность и легкость в управлении.

Купить Пежо 2008 в Москве

Peugeot 2008 завоевал признание поклонников бренда благодаря своему универсальному характеру. Кроссовер оптимально подходит для ежедневных поездок по мегаполису, а комфортабельный салон и вместительное багажное отделение располагают к длительным семейным путешествиям.

Высокая посадка и широкая колесная база дают весомые преимущества за пределами городских трасс. За рулем Пежо 2008 можно быть уверенным: любые маршруты будут покорены! Один из самых компактных представителей своего класса, он объединяет удивительную функциональность, яркий стиль и безупречное качество.

Модель представлена в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Уже в базовой версии автомобиль оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, передними подушками безопасности, антиблокировочной и антипробуксовочной системами. В топовом исполнении Allure пассажиры могут дополнительно воспользоваться двухзонной регуляцией микроклимата.

Кроссовер 2018 модельного года получил целый комплекс инновационных инженерных решений. Отдельно стоит отметить технологию Grip Control. Она позволяет сохранять устойчивость и превосходное сцепление с дорогой даже на сложных участках пути. Управляя передними ведущими колесами, Grip Control предлагает пять режимов работы: «Обычный», «Снег», «Любой тип покрытия», «Песок» и «Отключение ESP».

Пежо 2008 по достоинству оценят те, кто привык наслаждаться поездками вне зависимости от обстоятельств. Этот автомобиль готов стать верным спутником и надежным помощником.

Peugeot 2008 в салонах официального дилера Автомир

Официальный дилер Автомир предлагает купить Пежо 2008 на максимально привлекательных условиях. Клиенты компании могут пройти индивидуальный тест-драйв и получить персональные консультации специалистов. Сотрудники автосалона расскажут о преимуществах модели и помогут выбрать оптимальный вариант оснащения.

Желающие купить Пежо 2008 могут воспользоваться особыми предложениями: выгодными программами кредитования, а также системой trade-in, позволяющей использовать автомобиль с пробегом в качестве взноса за новый Peugeot. В любом случае Автомир предложит привлекательные цены и комплексный сервис. Специализация компании включает диагностику и обслуживание автомобилей, установку дополнительного оборудования и охранных систем. На все работы распространяется гарантия.

Преимущества сотрудничества с официальным дилером очевидны: клиенты могут быть уверены в качестве продукции и услуг. Высокая квалификация сотрудников и обширный опыт работы позволяет компании оперативно решать любые задачи, связанные с приобретением и обслуживанием автомобилей. Для корпоративных клиентов традиционно действуют особые условия, учитывающие специфику каждого бизнеса.

Записаться на тест-драйв или бесплатно получить консультацию специалиста можно по телефону или непосредственно в автосалоне.

Источник: peugeot-avtomir.ru

Категория Scion