Первые сведения о новой skoda superb iii

Шкода Суперб 2015 модельного года – новое рождение флагмана

В стремлении увеличить объёмы своих продаж Шкода не только выпускает новые модели, но и старается регулярно обновлять уже давно представленные в продаже машины. Октавия третьего поколения и новая генерация Фабии уже вовсю покоряют мировой рынок, а следующим на очереди стоит Суперб. Обновленная версия машины выходит на рынок в 2015 году.

Официальная мировая премьера: 3 марта 2015 года, выставочный комплекс Palexpo, Женева.

Первые официальные фото Суперб 2015 (смотреть все)

Немного о конструктивных особенностях Skoda Superb 2015

Концепция Суперба при смене поколений ощутимо изменилась. В основу модели положена модульная платформа MQB, а некоторые ее элементы полностью идентичны аналогичным деталям Volkswagen Passat B8, который показали еще на Парижском автосалоне 2014 года. Размеры автомобиля увеличились (ширина — на 47 мм, длина – на 30 мм, колесная база – на 80 мм, задняя колея – на 54 мм), при этом вес, напротив, снизился за счет более легкой «телеги».

Skoda Superb III будет выпускаться в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек, но Combi выйдет на рынок позже своего «собрата». Модель лишилась фирменной системы открывания задней двери TwinDoor, что для многих ее поклонников стало не очень приятной новостью. В Шкоде посчитали, что оригинальная функция мало используется автовладельцами, но при этом утяжеляет и удорожает машину, а, значит, новому поколению она не нужна. Зато «умных решений» у автомобиля хоть отбавляй — целых 29.

Первый официальный тизер Skoda Superb III

Какой дизайн получила Шкода Суперб 2015 модельного года?

Дизайн Шкоды Суперб нового поколения сильно перекликается с оформлением концептуального автомобиля Vision C, который был показан весной 2014 года в Женеве. Машина получила массивную решетку радиатора, острые прямоугольные фары, рельефный кузов, благодаря чему выглядит очень динамично и современно. В оформлении фар и дверей были использованы кристаллы, что, по задумке Йозефа Кабана, должно наводить на мысль о чешском хрустале.

Первые «живые» фото Superb 2015 с его закрытой премьеры в Праге (смотреть все)

Какие технические изменения коснулись 3 поколения Суперба?

В линейку двигателей Суперб 2015 модельного года вошли только 4-цилиндровые дизельные и бензиновые силовые агрегаты. Машина будет доступна покупателям и в переднеприводной, и в полноприводной версиях. Новый Skoda Superb будет оснащаться регулируемыми амортизаторами подвески, которые раньше не использовались на машинах чешской марки.

Когда Superb 2015 появится в продаже?

Cроки выхода Шкоды Суперб 2015 модельного года на европейский рынок уже точно известны: конец весны — начало лета текущего года. Это касается лифтбека, если же говорить об универсале, то дату его премьеры и начала продаж пока не разглашают.

«Статическое» видео Шкоды Суперб 2015

Ответ на вопрос: «Когда новый Суперб появится в России?» тоже есть. Заявки на автомобиль дилеры начнут принимать в августе, а первые машины к нам привезут в сентябре – октябре. Но нужно учитывать, что теперь Superb будут поставлять в нашу страну с чешских заводов, что скажется и на его цене, и на сроках доставки.

Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Новая третья генерация чешского лифтбека Skoda Superb 2015-2016 модельного года готова к серийному производству и в преддверии официальной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2015 года засветилась на закрытой презентации с столице Чехии городе Прага 17 февраля сего года. Новый Шкода Суперб 2015-2016 года возмужал и увеличился в размерах (как снаружи, так и внутри), при этом сбросил в среднем 75 кг, и все благодаря использованию новой модульной платформы MQB.

Новинка получила полностью новый интерьер, обзавелась новым мультимедийным оборудованием и массой современных систем безопасности и электронных помощников, линейкой из пяти бензиновых и трех дизельных моторов отличающихся на 30% меньшим потреблением топлива, чем моторы устанавливаемые под капотом предыдущего второго поколения Superb. Старт продаж нового Skoda Superb 3-ого поколения в России планируется на середину лета 2015 года, по предварительной информации цена нового поколения чешского лифтбека сохранится на уровне модели предшественника.

Superb одна из самых ярких и успешных моделей в линейке Skoda, первые два современных поколения Шкода Суперб проданы в количестве превышающем 750000 экземпляров. Но модель с таким именем производилась еще в период с 1934 по 1949 год и отличалась не только супер стильным и органичным дизайном кузова, но и комфортным салоном, а также наличием мощного двигателя. Чешский производитель не забывает своей истории — официальный видео ролик проводит параллель между самым первым Skoda Superb первой половины 20-ого века и современным третьим поколением Skoda Superb.

Постараемся подробно, что называется по крупинкам разобрать составляющую нового третьего поколения Суперб и начнем с новой модульной платформы MQB, разработанной инженерами Volkswagen AG (Skoda Auto находится под контролем немецкого концерна уже более 20-ти лет).

Новая тележка позволила наделить новое поколение Skoda Superb не только передней подвеской со стойками МакФерсон и адаптивным шасси DCC (возможность выбора настроек при помощи переключателя Driving Mode Select), а еще появились электронная система стабилизации и электронная блокировка межколёсного дифференциала XDS+, электрический ручной стояночный тормоз, автопилот позволяющий в автоматическом режиме двигаться в городских пробках, системы контроля за объектами в слепых зонах и пересечения линии разметки, помощник при маневрировании задним ходом, трёхзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, система автоматического торможения на малых скоростях, датчики давления в шинах. Семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, четыре варианта мультимедийных систем.

Одни словом, новый Skoda Superb становится весьма грозным конкурентом для Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry, да и родственного Volkswagen Passat B8. Это в плане оснащения. А когда речь заходит о внешних габаритных размерах кузова и внутренних размерах салона в придачу с объемом багажного отделения, то. конкурентам приходится еще труднее.

Как мы говорили в самом начале обзора, новый Суперб стал крупнее снаружи и внутри. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила к общей длине кузова всего 28 мм, но при этом расстояние между осями увеличилось на целых 80 мм. Секрет в том, что передний свес стал короче на 61 мм. Габаритная высота кузова при смене поколений увеличилась на 6 мм, а ширина на 47 мм, также шире стала колея передних ни задних колес на 39 мм и 54 мм соответственно.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2015-2016 составляют 4861 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1468 мм в высоту с 2841 мм колесной базы, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Над дизайном кузова, да впрочем и оформлением интерьера, трудилась команда во главе с шеф дизайнером Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний вид нового Супер Б базируется на стилистике шоу-кара Vision C. Но, разумеется, серийный автомобиль выглядит не так экстравагантно как концепт. Визуально новое поколение Skoda Superb стало весьма сильно похожим на новый Пассат, даже трудно сказать какой из автомобилей более привлекает внимание. Чешский лифтбек гармоничен, строг и солиден. Кузов исчерчен выразительными ребрами и стильными выштамповками, передняя часть кузова украшена современными фарами головного света с оригинальными штрихами и ресничками светодиодных ходовых огней (наполнение фар галогеновые лампы, в качестве опции биксенон).

Профиль кузова подчеркнуто строгий с выразительными выштамповками, расширяющими колесные арки, большими прямолинейными дверями, идеально ровной линей крыши, крупной, но не массивной кормой.

Задняя часть кузова выставляет на показ модные со светодиодным наполнением плафоны габаритной светотехники, мощное тело бампера и аккуратную крышку багажного отделения.

Интересно, что у нового Суперб крышка багажника обычная словно у хэтчбека, а не двойная, как у предыдущего поколения модели, позволяющая прикидываться то седаном, то лифтбеком.

Так плавно мы переходим к салону и интерьеру нового поколения Skoda Superb. И раз уж речь зашла о багажном отделении, то озвучим его грузовой объем — 625 литров при стандартном положении задних сидений. Это на 30 литров больше, чем у предшественника. Крышка багажного отделения нового Шкода Суперб оснащается электроприводом и бесконтактным открытием (взмах ноги под бампером), и то и другое опция. Ну а стандартно обещаны светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления груза. зонтики в потайных отделениях передних боковых дверей и держатель для планшета в задней части салона.

Оформление интерьера словно вторит экстерьеру кузова новинки — строгость, солидность и лаконичность. Качественные материалы отделки, аккуратная сборка и детализация элементов интерьера, выверенная эргономика, функциональность и современное оборудование, а самое главное огромный запас свободного пространства позволяющий разместиться в салон пятерым людям с ростом далеко за 190 см.

Салон второго поколения Суперб поражал своими размерами, а у преемника еще большие внутренние габариты. На первом ряду в плечах добавилось целых 31 мм пространства, на втором ряду чуть меньше 26 мм, за счет установленных ниже кресел расстояние от подушек до потолка увеличилось на 25 мм до фантастических 980 мм. Места для ног спереди стало больше на 39 мм, ну а сзади — второй ряд у Суперб просто безразмерный.

Технические характеристики лифтбека Skoda Superb 2015-2016 опираются на фольксвагеновскую модульную платформу MQB с независимой схемой передней и задней подвески, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на передней и задней оси с полным комплексом систем безопасности. привод передний и имеется возможность заказать в дальнейшем полноприводный вариант с муфтой Haldex 5-ого поколения.

Для нового поколения Шкода Суперб 2015-2016 года предлагаются пять бензиновых двигателей TSI (EA 211 и EA 888) и три дизельных мотора TDI (серии EA 288). Все двигатели соответствуют по уровню выбросов CO2 в атмосферу нормам Евро6 и стандартно оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, позволяющими добиться низкого расхода топлива.

Бензиновые двигатели для нового Шкода Суперб:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс), 2.0 TSI (220 лс) и 2.0 TSI (280 лс), обеспечивающий динамику разгона до первых 100 км ч всего за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч.

Двигатели дизель для Skoda Superb 3 поколения:

  • 1.6 TDI (120 лс) с расходом топлива в 3,7 литра на 100 км пути смешанном режиме, 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс) довольствующийся всего 4,1 литрами дизельного топлива.

В качестве коробок передач 6 МКПП, роботизированные коробки с двумя дисками сцепления 6 DSG и 7 DSG.

Новый Skoda Superb 2015 2016 видео

Отзывы о Skoda Superb 3 (2015-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Skoda Superb 3 (2015-2016), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

А мне нравится, да и цена в 1 700 000 руб – норм.

Другие дороже, например BMW.

А этот автомобиль стоит своих денег.

Не всё так просто – реклама давит, а вот мой 3-х летний опыт эксплуатации шкоды А5 1,8 – говорит об обратном: качество сборки оставляет желать лучшего, сервис серьезно хромает… за три года эксплуатации – 3 серьёзных поломки (2 из них по гарантии, а гарантия всего 2 года, только на коробку 5 лет). В этом году заклинил замок зажигания – в результате 1,5 месяца без машины.

Всем доброго времени суток!

Приобрел автомобиль Шкода Суперб в новом кузове с двигателем 1,8 в апреле 2016 года.

Поставил опцию парктроника на переднем бампере, через 2 недели эксплуатации поцарапал передний бампер о бордюр – как оказалось: в зоне царапины мертвая зона и функция не сработала.

На третьем месяце эксплуатации машина сломалась прямо на трассе, при пробеге 7 600 км с чем-то километров (хорошо еще в населенном пункте). Был слышен скрежет. При внешнем осмотре снизу справа, что-то капало. Вызвал эвакуатор, доставили в один из сервисных центров. В сервисе предварительно сказали, что полетела турбина и вытекло масло (было на момент доставки на самом минимуме).

Сколько буду без машины еще не знаю. Сообщу информацию позднее.

Ранее был машиной доволен. Сейчас чувства по авто смешенные.

Не знаю как у других, но я брал свою А5 в 2011 Атлант М Харьков 1,8 DSG 7.

Сразу же чипанул двигатель (там же предложили без срыва гарантии).

Турбина дует 200 кобыл.

Терпел 5 тысяч – обкатывал.

Потом, без особого фанатизма, иногда под настроение люблю утопить тапку в пол… А оно у меня всегда хорошее.

Сейчас 2016 год.

— масло стал подъедать на 90 000, но не много.

— на 97 000 навернулся мехатроник в коробке (исправил – купил новый).

— затем ещё через пятнадцать тысяч полетела какая-то пластиковая втулка задней передачи – опять ремонт, но в Москве (в Атлант М Тушино) предложили новую коробку купить за 300 000 руб, тогда я поехал к себе на Украину – там ребята предложили взять Б\У и из двух собрать одну – обошлось в 50 000 руб (по курсу)… после того вот езжу второй год (но с этой проблемой думаю сам виноват – попал в грязь у реки и буксовал взад/вперед – пытаясь выехать – поэтому и накрылась втулка)… удивляет то, что там оказывается пластиковые детали есть.

вот и все проблемы, ну если не считать масла-фильтра.

Да, и ещё слабое место – лампочки снизу по бокам в бампере – задолбался менять.

А так, в принципе, машинка устраивает.

Понимаешь, что “золотой” машины всё равно не существует – когда на форумах читаешь про другие модели… вот “из двух зол” я думаю выбрал меньшую…

Сейчас машине 5 лет, хочу менять на Суперб 4Х4 280.

С марта езжу на 3-м Супербе. Брал под заказ – в компл. Стайл с 2-литровым мотором (220 сил) и 6-ст. ДСГ. Ждал ровно 3 месяца, с декабря. Отдал 2,36 млн. руб.

Динамика прекрасная – по сути, мощности хватает всегда и везде. Машина уверенно стоит на дороге и хорошо ускоряется с любых скоростей. Максимум ехал 240 км/ч, причем еще оставался небольшой запас (сбавил скорость только из-за впереди идущих авто).

Кстати говоря, наличие пассажиров в салоне почти не влияет на ходовые качества, не считая того, что появляются едва заметные крены и тормоза становятся чуть менее информативными.

При этом сказать, что движок чересчур много ест, я не могу – в смешанном цикле получается 10-11 л. По трассе, как вы, наверное, уже поняли, езжу активно. В городе же, в основном, стараюсь экономить – включаю режим ЭКО.

Салон большой и комфортный. Очень нравится подсветка – она есть в районе ног, на тоннеле, дверях и торпеде, причем цвет можно менять (вроде бы мелочь, а приятно).

Материалы везде хорошего качества. Немного напрягает разве что переднее пассажирское сиденье – если его максимально отодвинуть назад, то появляются какие-то скрипы. Да, это не критично, но все же…

За 16 500 км пробега с машиной не было никаких проблем. Недавно ездил на ТО-1. Поменяли только расходники. В общем, я доволен!

Неделю назад взял себе нового Superb’а – 2017-й год, мотор 2.0, 220 л.с., КПП DSG-6. Комплектация – Ambition (плюс бизнес-пакет и допы). В подарок получил коврики в салон (в багажник покупал сам) и зимнюю резину Pirelli.

Дизайн нравится. Единственное, цвет хоть и не черный (коричневый металлик), но при этом слишком маркий, особенно с учетом того, что на улице грязь и вторые сутки идет дождь.

Фары светят нормально, мне хватает. Если бы они еще не запотевали, то было бы вообще супер, но я особо не переживаю – говорят, должно пройти после 500 км.

В салоне очень просторно – по ощущениям он не меньше, чем у Audi A6. Плюс, нравится, что потолок светлый, а не темный. Вот только люк немного украл высоты.

Отделка добротная. Особенно радует кожа, которой обшиты сиденья – она толстая, но в то же время достаточно мягкая и эластичная (для полного счастья не хватает разве что перфорации).

Панель выглядит приятно. К ней, по сути, есть всего одна претензия – черный глянец собирает следы от пальцев и пыль. Пока это не очень заметно, но в будущем, чувствую, я с ним еще намучаюсь.

Садиться за руль и выходить из салона удобно – пороги ногами не задеваю вообще, соответственно, брюки всегда остаются чистыми.

Багажник почему-то иногда не закрывается с кнопки. Но стоит только положить на него руку и он тут же защелкивается (причем давить не обязательно). С чем это связано, не знаю. Через 2-3 дня поеду к дилеру – скажу, пусть посмотрят.

Подвеска не то чтобы жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал – короче говоря, средняя. Мелкие неровности отрабатывает без каких-либо проблем (перед крупными ямами лучше снижать скорость).

Расход, в принципе, умеренный, особенно с учетом того, что идет обкатка. В городе выходит 11-11,5 л на 100 км, а на трассе – 8-8,5 л. Кормлю обычным 95-м бензином.

В конце января пересел с Мондео 4 на Суперб 3. К-ция – “Амбишн” с турбо 1.8 и ДСГ-7. Откатал 1.500 км.

Из допов (не считая того, что входит в пакет “Бизнес”): тонировка задней полусферы, ковры в салон и передние брызговики. К слову, от последних пользы 0.

Динамика, естественно, лучше, чем у моего прошлого Форда. Но это и неудивительно – там было 145 л.с., а тут 180.

На дороге авто стоит уверенно, причем скорость, как показала практика, не имеет особого значения. Хотя, пока езжу относительно спокойно – обкатываю…

Ходовая чуть мягче, чем у Мондео. Особенно это чувствуется при проезде “лежачих” и ям, у которых острые края.

Рулежка превосходная, почти как у спорт-авто. Плюс, нравится, что а/м очень юркий и маневренный.

С эргономикой в салоне все в порядке – каждая кнопочка находится на своем месте, никуда тянуться не нужно.

Места, в принципе, навалом, причем не только спереди, но и сзади. Правда, из-за тоннеля на втором ряду все же комфортнее сидеть вдвоем.

А вот шумка никуда не годится. Когда едешь медленно, в салоне еще более-менее тихо, но после 100 км/ч приходится повышать тон, чтобы пассажиры все слышали. Короче говоря, нужно шумить. Но что именно? Колесные арки? Двери? Пол? Или все сразу?!

Зато багажный отсек шикарный. Только за него можно простить машине многие ее недостатки (если не все).

Расход устраивает. На трассе, например, укладываюсь в 7,4 л (при скорости до 120 км/ч). Это на 95-м. На 98-м получается еще меньше – 6,9 л.

Рассекречен новый универсал Skoda Superb 3 Combi

Новый универсал Skoda Superb Combi 2017-2018 дебютировал в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2015, но первые официальные фото модели, а также некоторые ее характеристики стали известны уже в мае.

Автомобиль выполнен в новом строгом фирменном стиле компании и практически целиком повторяет представленный в Женеве лифтбек Шкода Суперб 3, за исключением задней части. При этом в профиль универсал напоминает машину прежней генерации – здесь никаких откровений не случилось.

Комплектации и цены Skoda Superb Combi 2018

Колесная база новой модели Шкоды Суперб Комби 2017 увеличилась до 2 841 мм (+ 80), плюс были немного расширены передняя и задняя колеи. В салоне автомобиля стало просторнее, а объем багажника вырос не столь значительно (+ 27 л), но это по прежнему внушительные 660 литров, а при сложенных спинках заднего дивана – все 1 950 л (+ 85).

В основу универсала Skoda Superb Combi в новом кузове легло модульное шасси MQB, а линейка силовых агрегатов повторяет аналогичную на лифтбеке. В нее входят бензиновые “турбочетверки” объемом от 1,4 до 2,0 литров (мощность варьируется от 125 до 280 сил), а также дизели 1,6 и 2,0 л, развивающие от 120 до 190 “лошадей”.

В зависимости от выбранного движка, сочетаться они могут в паре с механикой, либо роботом DSG на шесть или семь передач. Топовые версии можно заказать с полным приводом, а за доплату доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control (DCC).

Прием заказов на лифтбек в России стартовал 30 сентября 2015 года, а вот российские продажи Шкода Суперб универсал начались лишь осенью 2016-го. Изначально к нам решено было поставлять машины только в топовой комплектации Laurin&Klement, цена такой модели сегодня составляет 2 319 000 рублей за версию с 1,8-литровым мотором мощностью 180 л.с. и роботом DSG.

Также доступны версии с 2,0-литровым турбированным движком на 220 и 280 сил, причем последний идет с полным приводом и стоит уже 2 668 000 руб. Не исключено, что после рестайлинга модель обзаведется вседорожной модификацией Scout с защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом.

В оснащение универсала Шкода Суперб Комби 2018 включены датчики света и дождя, адаптивная биксеноновая головная оптика, климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером, подогрев передних и задних сидений, электропривод водительского кресла, парковочные радары и камера заднего вида, круиз-контроль, функция бесключевого доступа и многое другое.

Категория Lifan