Пассат алтрек или вольво хс70

Опрос: Субару Аутбэк — Вольво ХС70 — Пассат — Мондео — что брать?

Субару Аутбэк — Вольво ХС70 — Пассат — что брать?

Можно отметить несколько вариантов ответа

Субару Аутбэк — 5 (39%)

Вольво ХС70 — 5 (39%)

ФВ Пассат — 2 (16%)

Форд Мондео — 0 (0%)

Ваш вариант — 0 (0%)

Всего голосов: 13

14 февраля 2013, 14:09 #1

Все примерно одного года — 2006 — 2007, одной цены — где-то ок.600 тыр. Что из них брать. Подскажите, народ!

14 февраля 2013, 14:12 #2 + 1

Сам я чессногря склоняюсь-таки к ХС70.

  • Сообщений: 19522
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

14 февраля 2013, 14:31 #3

А как же кроссоверы? А все тут из кожи лезли, советовали http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10612

  • Сообщений: 12638
  • Откуда: Карелия. Таунан.
  • Volkswagen Polo Sedan

14 февраля 2013, 14:35 #4

Серега_карел, 14 февраля 2013, 14:31, #3

А как же кроссоверы? А все тут из кожи лезли, советовали http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10612

ТС решил расширить диапазон

14 февраля 2013, 14:43 #5 + 1

Серега_карел, 14 февраля 2013, 14:31, #3

А как же кроссоверы? А все тут из кожи лезли, советовали http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10612

Да не очень-то и лезли из кожи! Меж собой спорили — брать УАЗ — на брать УАЗ! Я несколько раз в ходе просил — дайте же совет! А ничего. Были варианты Грандвитары и Патриота. Всё. Ни обоснований, ни ассортимента, ни доводов аргументированных.. Вот я что-то и подрасстроился. Думаю за 600 тыр приличного кросса не взять. Решил чуток классом ниже спуститься (тот же ХС70 — полн. привод, клиренс 20 см,) Такие дела..

16 февраля 2013, 08:53 #6 + 1

Субару аутбек по ходовым качествам на голову выше всего предложенного.

Также я бы отмел в сторону б/у турбированные пассат и мондео. Мондео только 2.3 атмо. Но в сравнение с субару она хуже. Вольво хз. Вроде это не мерседес, а в обслуживании он как мерседес 🙂

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

16 февраля 2013, 11:52 #7 + 2

sam samych, 14 февраля 2013, 14:43, #5

Да не очень-то и лезли из кожи! Меж собой спорили — брать УАЗ — на брать УАЗ! Я несколько раз в ходе просил — дайте же совет! А ничего. Были варианты Грандвитары и Патриота. Всё. Ни обоснований, ни ассортимента, ни доводов аргументированных.. Вот я что-то и подрасстроился. Думаю за 600 тыр приличного кросса не взять. Решил чуток классом ниже спуститься (тот же ХС70 — полн. привод, клиренс 20 см,) Такие дела..

Главное и важное в России с нашими дорогами иметь нормальный клиренс на большом авто,иначе не езда,а мучение(особенно дворы,зимой и т.п.) Тут Аутбек или Вольво(из предложенного) в самый раз. Японка надежней видимо (предполагаю,опираясь на статьи и отзывы.Сам не ездил-не знаю) -значит обслуживание дешевле выйти должно.Видимо так (тем более с пробегом)Вообщем проголосовал за Вольво,но взял бы Субару(если себе)Точнее не смогу сказать

Повышаем стандарты с Volkswagen Passat Alltrack нового поколения

00-Passat-Alltrack_zr-11_15-HDR

ОБЪЕМ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Узнаю Alltrack сразу же – его выделяет не только новый морковный окрас. В глаза бросаются иные бамперы, некрашеный пластик по периметру и 18-дюймовые колеса. Они же, отчасти, «виновники» повышенного клиренса. Вторая причина высокой посадки – удлиненные пружины. Общая прибавка в клиренсе (с учетом более высокого профиля шин) – всего 27 мм. И вот курьез: обычные Пассаты поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (+ 15 мм), а Alltrack такового не имеет. Выходит, что «внедорожный» универсал лишь на 12 мм выше обычного седана.

Более того, в отличие от предыдущего Олтрека, в новом жизненно важные органы прикрыты не стальной защитой, а пластиковой. Весит она не 16 кг, а втрое меньше. Немцы говорят, что ее прочности вполне достаточно. При случае проверю.

03-Passat-Alltrack_zr-11_15

В строгий интерьер непросто влюбиться с первого взгляда. Его лишь слегка оживляют вставки из перфорированного металла и вездесущие шильдики Alltrack. А уважением к эргономике проникаешься сразу: кресло ergoComfort и великолепный руль связывают с автомобилем так, что не хочется выходить. Но я все же иду к задней двери и открываю багажник – только лишь чтобы удостовериться, что Alltrack готов к дальним путешествиям.

Прямоугольный грузовой отсек дополнен удобной платформой на рельсах для тяжелой поклажи, вместительным подпольем, розеткой и кнопками откидывания спинки заднего дивана. Со сложенными задними сиденьями багажник увеличивается в объеме с 639 до 1769 литров, при этом образуется абсолютно ровная площадка длиной более двух метров. Можно устроиться на ночлег!

ОБЪЕМ И ДИНАМИКА

Моторы сплошь двухлитровые: бензиновый TSI (220 л.с.) и три турбодизеля (150, 190 и 240 л.с.). Российский рынок, скорее всего, дождется лишь бензинового варианта – и потому именно с него я начал знакомство.

04-Passat-Alltrack_zr-11_15

У турбодвигателя, известного нам по лифтбеку Octavia RS, доработан алгоритм управления акселератором. Предельные 220 «лошадок» доступны уже с 4420 об/мин и сохраняют свой напор даже после 6000 об/мин. Полка предельного крутящего момента еще шире – с 1500 до 4400 об/мин. Прежде чем активно пользоваться этим арсеналом, докупите удерживающие ремни, дабы содержимое багажника не летало из угла в угол.

Alltrack мгновенно откликается на педаль, с недюжинным напором вжимая меня в кресло. Но – ни нервозности, ни излишней резкости! И расход топлива божеский: 8,6 л/100 км.

Жаль, что дизелей мы не увидим. Больше всего мне по душе 190‑сильный – с ломовым моментом в 400 Н·м. Такой Alltrack почти не уступает в динамике бензиновому, а расходует на пару литров меньше. О типе двигателя напоминает лишь тахометр – дизель урчит еле слышно. И даже на скорости за 160 км/ч разговариваешь с попутчиком не повышая голос – отличная шумоизоляция!

02-Passat-Alltrack_zr-11_15

На автобанных скоростях полноприводный универсал очень стабилен, да и с ходовыми поворотами любого радиуса он справляется играючи – повышение центра тяжести не сказалось на управляемости. Но идеальные немецкие дороги стали и главным разочарованием – потому что полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения осталась не у дел. Как не пригодилась и имитирующая блокировку межколесного дифференциала система XDS+, доступная с двумя самыми мощными двигателями. Придется разбираться с этими системами на российских «направлениях».

ОБЪЕМ И ЗАДАЧИ

Отличная энерговооруженность, продуманная эргономика, большой и правильный багажник, полный привод. А как хорош собой! Может ли Passat Alltrack не нравиться? Может не понравиться его цена: боюсь, перевалит за два с половиной миллиона рублей. С таким прайсом Alltrack не только объезжает главного идейного конкурента – Volvo XC70, но и догоняет BMW X1 нового поколения. Не удивлюсь, если любители «сараев» скорее обратят внимание на обычный переднеприводный Passat- универсал, благо ждать осталось недолго – его поставки в Россию намечены на грядущий год.

ПЛЮС: Alltrack – универсальное средство для жизни

МИНУС: Клиренс увеличен на 12 мм? Это несерьезно

Категория Scion