P999 hepu g11 bmw

BMW 3 series 328i › Бортжурнал › Замена помпы e36 m52b28 Hepu

Менял помпу ещё 20 октября. причиной стала лужа под машиной, пока вышел на обед. До этого был свист, думал ремня, может так и было, а может помпа пищала.
Вообщем заказал
Антифриз G11 HEPU P999-005 5л
Помпа Hepu P472 (ориг bmw 11 51 7 527 799)

поставили Hepu, залил Hepu…

добавлю фотку пропорций концентрата

Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 241403 км

BMW 3 series 1997, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 13

после замены помпы? да)

хепу год ходит, полтора

охлаждайка? или помпа? как то мало для года. что ж тогда дольше ходит? смотрел скф вроде — там крыльчатка пластиковая и чуть что — разлетается, потом вычищай осколки из блока. хупу должна нормально ходить, главное заливать нормальный антифриз, т.к. в нём так же есть смазывающие компоненты.

помпа. у неё разлетается подшипник.
была именно такая.
потом была феби пластиковая — вообще хавно.
теперь стоит промежуточный вариант а в запасе оригинал помпа бмв груп

Как ты пропорцию охлаждающей жидкости определил?

я лью 50 на 50, это не омывашка, тут не надо бадяжить под температуру воздуха

Я в курсе. Такое же лью. Не много перефразирую вопрос. Как ты соотношение вымерил? Может стоило бодяжить в отдельной емкостью.

всё просто, в м52 — 10 литров. у меня ещё гбо. так что чуть больше. залил 5 литров концентрата, остальное воду, получается то что надо)

Как ты сливал жидкость? Если через краник или патрубки в радиаторе, то она полностью не вытекает вроде.

175 делал, снимали радик полностью. а надо как?

www.drive2.ru/l/288230376152616884/
Вот тут какую-то пробку скручивали. Через радик у меня слилось литров 6.

Оригинальную помпу раньше не видел, удивлен что крыльчатка такая же что и у хепу.
Себе недавно ставил такую же, увидев крыльчатку, подумал так же — китай)

Источник: www.drive2.ru

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Причина с выдавливанием антифриза возможно решена!

Итак, всеобщими усилиями ваших коментариев мои дорогие подпищики, причина подпирания антифриза к горловине скорее всего найдена. Размышления меня привели проверить антифриз на точку закипания. Вот я психанул, взял остатки нового и произвол его подогревание на газовой плите))) если у кого есть домашние животные то уберите их подальше от антифриза тк он сладкий они его слизывают сами того не понимая, а он ядовитый!

Проверяем термометр на тестере.
В холодильнике

Под мышкой)))), замерз наверное)

Небольшая погрешность есть, но вода закипела ровно на 100 градусах.

Итак новый антифриз начал булькать на 105градусах O_O. а полностью забурлел на 108.

Антифриз синий концентрат Hepu P999 G11 1.5л.
Допуски:
Audi/VW G11-TL 774A
Audi/VW G011 A8C A1
MB 325.0, 325.2
MB 000 989 08 25
FORD 1 047 035
Opel 1940 656
BS 6580 (UK)
ASTM D3306
JIS K 2234
UNE 26-361ANFOR NF R15-601

Температура незамерзания
средние показатели Концентрация
антифриз:вода (или % антифриза)
от -10С до -25С 1:2 (33%)
от -35С до -50С 1:1 (50%)
от -50С до -80С —

Или он был бракованый, (штрих код Германия) или он так действительно разбавился и у него такая Т. потому как из 3 банок, одна была др оттенка и крышки были разные но криминала паленки я не заметил. Другого объяснения у меня нет, жаль не осталось чистого что бы прокипятить.
Сваг ради интереса может и попробую!

Решил я для успокоения проверить старый слитый, благо я его не вылил, и ничего удивительного, температура кипения 115 градусов!

Теперь я куплю 3л Свага, солью своего и залью концентрат!
Потом отпишусь по результатам.
А пока всем огромное спасибо за помощь и что натолкнули на разные мысли в том числе и по качеству антифриза!

Источник: www.drive2.ru