Отзывы владельцев Ниссан Террано 2014.

Содержание

Отзыв владельца Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2014 г.

Nissan Terrano , 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Сегодня был в автосалоне, где вовсю насладился данным автомобилем. Новый Nissan Terrano — это немного переработанный и улучшенный Renault Duster, как по компоновке салона, так и с отличиями по внешнему виду. Присутствует иная выштамповка дверей, а также новый передний бампер в корпоративном стиле Nissan. Есть отличия и в комплектации, но обо всем по порядку.

Всего существует 4 комплектации Nissan Terrano. Вот они с ценами:

Comfort — от 677 тысяч рублей

Elegance — от 775 тысяч рублей

Elegance Plus — от 809 тысяч рублей

Tekna — от 872 тысяч рублей

Комплектация моего автомобиля следующая:

Качество лако-красочного покрытия у меня не вызвало никаких нареканий на внешний вид и ощупь. Внешний вид автомобиля на меня произвел приятное впечатление. Сзади автомобиля обнаружилась крышка, отогнув которую я увидел буксировочный крюк, приваренный к лонжерону.

В салоне автомобиля достаточно комфортно. Места много, к этому не придерешься. Существуют модификации Nissan Terrano с большим мультимедийным экраном и камерой заднего вида, но в салоне стояла версия Elegance 2.0 МКПП 4 WD (вторая из четырех комплектаций) и в ней была обычная магнитола. Под магнитолой и блоком кондиционера расположилось колесо управления подключения полного привода. Полный привод, как и все современные кроссоверы подключается через муфту. Регулировки на блоке кондиционера выполнены хорошо, никаких претензий. Дефлекторы обдува в салоне пластиковые, с хромированной обводкой. Классические, ничего лишнего.

На передней водительской двери слева расположены две клавиши, отвечающие за передние водительские и пассажирские стекла, что плюс, так как у Рено Дастер они были расположены менее эргономически на центральной панели в районе тоннеля. Кнопка блокировки дверей осталась на центральной панели под магнитолой. В данной комплектации Elegance 2.0 МКПП 4 WD неприятно удивило, что стекла на заднем пассажирском ряду открываются при помощи обычных механических крутилок, ну это никуда не годится господа из Nissan, 21 век как никак. При этом в задних дверях возле ручки есть специальные заглушки, куда можно «заколхозить» стеклоподъемники, или же можно взять комплектацию Elegance Plus или Tekna, где задние двери уже оснащены ими.

Но что меня поразило больше всего, так это заглушки возле ручки на переднем ряду пассажирских сидений. Для чего они? Мы и так уже спереди во всех комплектациях имеем электрические стеклоподъемники первого ряда и кнопка центрального замка у нас есть. Зачем же делать заглушку? Туда на самом деле нечего вставить.

Присутствует электрическая регулировка зеркал. И если мы перенесли, в отличие от Дастера, стеклоподъемники на двери, то почему бы не сделать это было и с регулировкой зеркал? Нет, регулировка зеркал в центре салона. Быть может ваша жена, сидя за рулем, захочет накрасить губы во время движения, и знаете почему она воспользуется именно боковым зеркалом? Да потому что у водительского козырька оно попросту отсутствует. У пассажирского — да, есть. По мнению компании Nissan водитель Terrano не должен выглядеть опрятно, возможно они намекали на его предназначение регулярно осматривать подвеску. Шучу конечно, но это очень странное решение. Возможно в других комплектациях реализовано по-другому.

Стоит отметить, что также, как и в Рено Дастер, тем же самым образом был реализован звуковой сигнал. Вместо классического бип-бип на центральной части рулевого колеса, для того чтобы подать звуковой сигнал вам необходимо нажать клавишу на торце левого переключателя, где регулируется свет.

В последний раз я видел такой кармашек на торпеде автомобиля в детстве, когда ездил на маршрутке, а водила туда сыпал деньги. Я сидел и плакал, погрузившись в воспоминания.

Если честно — не знаю что туда еще можно складывать. Полочка у этого кармашка неровная, в общем странное решение.

Слева и справа внизу у переднего ряда сидений есть клавиши, включающие подогрев сидений. Хорошо.

С правой стороны водительской двери мы обнаруживаем переключатель, который позволит вам отключить подушку безопасности для переднего пассажира. Опция полезная, если на переднем пассажирском месте у вас стоит детское кресло.

Бардачок у автомобиля не большой и не маленький. Отличный бардачок, в самый раз. Понравилось что есть 2 отделения.

Открываем багажник. Багажник большой, 475 литров. В багажнике присутствует мягкая полка, которая крепится в двух положениях, полностью вытянутой и наполовину. Также полку можно вообще снять, при желании. Слева в багажнике мы видим заглушку за которой ничего нет, она предназначена для удобного доступа к задним фарам, лампочку поменять, все в таком духе. С правой стороны отсек побольше, открываем его и видим домкрат и балонник, приятно. Багажник удобно закрывается, поскольку для этого есть специальный прихват с обратной стороны.

Под днищем багажника расположено полноразмерное запасное колесо. Не сэкономили, спасибо. Вещь полезная.

Неприятно удивило, что на задних колесных арках локеры не закрывают полностью кузов, как с левой, так и с правой стороны (в передней части задней арки торчат шурупы). Странное решение. При этом передние колесные арки закрыты локерами полностью. Но как мне сообщил менеджер в салоне, так реализовано у большинства моделей Nissan. Торчащие шурупы?? Ну не знаю.

Под капотом автомобиля расположен 2.0 литровый мотор с мощностью 135 л. с. Есть версия и с мотором 1.6 литра с мощностью 102 л. с. Оба мотора поставляются как с передним, так и с полным приводом. Мне достался полный. Что приятно порадовало, так это наличие газового упора, который позволяет вам открыть капот одной рукой и зафиксировать его, не подставляя никаких механических упоров.

Заключение. Автомобиль получился внешне очень даже неплохой, к внешнему виду претензий вообще никаких нет, на мой взгляд автомобиль выглядит значительно красивей, чем Рено Дастер. Что касается интерьера и эргономики, есть некоторые исправления и улучшения по сравнению с Дастером, но, к сожалению, они реализованы не все. Хотя я не видел максимальной комплектации Tekna, там может быть доведено все до логики. Автомобиль лучше чем Рено Дастер и стоит ровно настолько больше его, насколько он лучше. Обновленный внешний вид безусловно вызывает интерес у всех посетителей салона. Машина смотрится, она стильная, красивая. Стоит ли брать? Да конечно стоит, не так много вариантов за такие деньги, а если не брать во внимание китайские кроссоверы, то их и вовсе нет.

Ниссан Террано Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 31

1 Тема от Titanium 2014-06-23 18:28:35 (2014-06-23 18:30:21 отредактировано Titanium)

  • Titanium
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Тема: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

Предлагаю такую тему, где владельца коротко пишут плюсы и минусы своих машин если где то есть уже такая тема, то прошу меня простить как новичка. начну первый.

+Отличное соотношение удобства и проходимости

+Простота, отсутствие ненужных наворотов

+Приемистость, практически пониженная передача

Очень простой и утилитарный салон

Устаревшая конструкция дверных ручек

2 Ответ от ВолонТерр 2014-06-24 07:04:09

  • ВолонТерр
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: 0

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

неубиваемая и всеядная ходовка

внешняя привлекательность в сравнении с дастером

практически ровный пол при разложенных сидениях

уже не такая дешевая машина как дастер

отсутствите акпп и полного привода, отсутствие дизельного мотора

3 Ответ от Романыч 2014-06-24 12:56:47

  • Романыч
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

проверенная конструкция дастера

тяговитый мотор, даже 1.6 литра

недоработанная мультимедия (нет русификации)

плохого качества кожзама на сидениях и рычаге кпп

4 Ответ от filimonov 2014-06-24 15:38:39 (2014-06-24 15:38:57 отредактировано filimonov)

  • filimonov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

Без проблем употребляет наш 92 бензин

Плавный ход по нашим неровным дорогам

Большой багажник в сравнении с одноклассниками

Пластик в салне качеством не блещет

Слабая заводская тонировка,все видно в салоне в солнечный день

Дурацкая крышка бензобака, которая открывается ключом

5 Ответ от More 2014-06-24 16:19:24

  • More
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Жаворонки
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: 0

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

Дурацкая крышка бензобака, которая открывается ключом

крышка бензобака для Renault Sandero (без ключа)

350 рублей, и вот оно, счастье. )))

6 Ответ от Andrey_83 2014-06-24 16:24:46

  • Andrey_83
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 555
  • Спасибо: 5

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

Дурацкая крышка бензобака, которая открывается ключом

крышка бензобака для Renault Sandero (без ключа)

350 рублей, и вот оно, счастье. )))

Но потом теоретически тебе кто угодно в бак залезет?

7 Ответ от More 2014-06-24 16:27:36

  • More
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Жаворонки
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: 0

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

Конечно. Если у кого-нибудь в месте обитания машины есть проблемы со сливом бензина, то лучше оставить с ключем.

8 Ответ от gamer 2014-06-24 16:35:54

  • gamer
  • Террановод
  • Неактивен
  • Сообщений: 450
  • Спасибо: 12

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

Если у кого-нибудь в месте обитания машины есть проблемы со сливом бензина, то лучше оставить с ключем.

По моему это проблемабольшей части территорий России, я бы не стал бак беззащитным оставлять. А замок на сам лючок бензобака никак не делается малой кровью?

9 Ответ от More 2014-06-24 16:49:10

  • More
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Жаворонки
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: 0

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

Вот это я не в курсе. Наверное, можно что-то заколхозить.

10 Ответ от Petrenko-fed 2014-06-25 07:09:47

  • Petrenko-fed
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

— свежий внешний вид

— солидная для такого класса внешность

— хоть и паркетник, обладает отменной проходимостью

— хорошая обзорность — капот виден из салона без проблем

— пороги, которые непомерно широкие, часто марают одежду

— нет регулировки вылета руля

— расход по пробкам — 18 литров

11 Ответ от Enryke 2014-06-26 11:19:57

  • Enryke
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

— расход по пробкам — 18 литров

ВВаливаете? Или при спокойно езде такой расход?

12 Ответ от admin 2014-06-26 11:27:42

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Сообщений: 421
  • Спасибо: 17

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

— расход по пробкам — 18 литров

Ничего себе. Это АКПП с полным приводом в московских пробках?

13 Ответ от Kolos 2014-06-26 14:43:32

  • Kolos
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

Два дня эксплуатации и почти 1500 км пробега

На скорости не больше 120 км/ч и оборотах около 3000 тысячах пасход небольшой — около 8 литров. подвеска классная, валит по ямам как реальный внедорожник, бардачок вместительный. Багажник огромный и удобный. Угонщикам он не интересен (пока).

Управления стеклами — верх неудобства, коленками бъешься всю дорогу. Оптимальную посадкку найти пока не смог, спина затекает. Сигнал на торце переключателя — кто такое мог придумать вообще? Складывание зеркал только вручную — и это городской кроссовер! Нет указателя мгновенного расхода топлива.

14 Ответ от Andrey_83 2014-06-27 08:48:34

  • Andrey_83
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 555
  • Спасибо: 5

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

Два дня эксплуатации и почти 1500 км пробега

Ничего себе пробеги, у вас всегда так будет? Ждем вашего дневника)

15 Ответ от Ильич 2014-07-01 15:03:58

  • Ильич
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

в плюсах полный привод, простота и надежность

в минусах одна единственная лампа на оба поворотника, сниженная проходимость в сравнении с Дастером.

16 Ответ от Barber 2014-07-01 17:41:08

  • Barber
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 152
  • Спасибо: 21

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

А меня все устраивает! Влюбился я в свою машинку

17 Ответ от Beler 2014-07-02 18:12:20 (2014-07-02 18:12:40 отредактировано Beler)

  • Beler
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Коротко о Террано, краткие отзывы (плюсы и минусы) владельцев

Долго наблюдал за выходом терраны потому как в своё время облазил дастер и он ну ооочень не понравился.. Странно то, что зашёл в автосалон где был чёрный с обвесами таррано и как ни странно он мне понравился.. не поленился поехал в рено и опять облазил дастер.. Не знаю. но что не говорите хоть это одно и тоже, но террано интересней выглядит, даже задумался о приобретении, хотя всегда были япономарки. Всё таки внешний вид от дастера отличается и шильдик как то внутренне больше разум греет.. Про ходовые всё уже сказали ранее, ничем не отличается от дастера, вся информация по тест драйвам в интрнете есть. Поэтому высказал лишь внешнее субъективное впечатление. Простая машина для повседневной жизни, а не для корявых понтов..

Ценник за шильдик нагнули.

Как не крути, но он всё равно лягушатник, а не японец..

Отзывы о Nissan Terrano (Ниссан Террано)

Отзыв о Ниссан Террано оставил Инокентий из Калининграда:

Nissan Terrano 2014, 2.0, 135 л.с., АКПП, 4wd

До этого водил старенький Спортаж, но затем решил, что пора пересаживаться на что-то поновее. Живу в отдаленной местности, и особо богатым себя назвать не могу, а потому выбор пал на несколько бюджетных кроссоверов. Внешность Террано понравилась сразу, но когда еще и прокатился на нем на тест драйве, то окончательно понял, что брать нужно именно его. В результате, теперь являюсь владельцем 2-литрового полноприводного Nissan Terrano с МКПП.

Едет машина очень мягко, неровности глотает на ура. Езжу в основном по убитым дорогам, которые порой и дорогой то назвать нельзя, но за все это время (мой пробег 23 тыс. км.) подвеску ни разу не пробило. Полный привод выручает даже в очень сложных ситуациях. И из грязи и из сугробов выезжаю без особых проблем.

Салон аскетичен, но при этом очень хорошо собран. Ничего не скрипит и не люфтит, эргономика на очень высоком уровне. Штатный звук вполне неплох, сидения удобные. К подогреву никаких претензий, также как и к кондиционеру. Все работает по японски надежно и отточено.

Езжу не очень быстро, но отмечу, что тянет автомобиль просто замечательно. Никаких проблем с обгонами на трассе не возникает. Расход топлива в среднем выходит около 10 литров. Заправляюсь исключительно 95-ым. Недостатки, кончено тоже есть, но они незначительны. За эти деньги просто отличный автомобиль.

Отзыв о Ниссан Террано оставил Жора из Анапы

Nissan Terrano 2014, 1.6, 102 л.с., МКПП, 2wd

Автомобилем пользуюсь всего-навсего 12 тысяч километров, а потому вполне возможно, что многих недостатков и преимуществ пока еще не выявил. Да и по надежности на данный момент сказать особо нечего. Брал полноприводный Террано с МКПП, 1.6-литровым мотором и кондиционером. Никаких дополнительных опций не приобретал.

Перед тем как идти к дилеру перечитал все, что только можно про этот 102-сильный агрегат и отзывы были самыми разными. Но вот теперь став владельцем автомобиля с подобным движком хочу решительно сказать, что машина едет очень вяло! Для города, в принципе, вполне достаточно и того, что есть, но вот стоит выехать на трассу или еще чего попытаться обогнать впереди идущую фуру как немедленно начинаешь жалеть, что не доплатил за 2-литровую комплектацию.

Расход у данного двигателя в смешанном режиме порядка 8-9 литров. При включенном кондиционере расход увеличивается до 10-11 литров. Ехать без кондиционера с открытыми окнами получается не всегда, так как на скоростях выше 90 км/ч аэродинамический шум начинает давить на уши. При этом ехать на Террано быстрее 110-120 км/ч неуютно в любом случае и причина тому — ужасный шум движка работающего на высоких оборотах.

К пятиступенчатой «механике» никаких претензий. Ход мягкий, короткий и к двигателю подобрана практически идеально. Обрадовало, что для включения задней передачи не требуется нажима вниз. В целом, коробка просто отличная!

Едет машина очень приятно. Мягкость подвески позволяет ехать с комфортом даже по очень плохим дорогам. Правда из-за высокого центра тяжести на колдобинах ее немного покачивает, но это не критично. Нравится, что посадка высокая и обзор хороший, покупая автомобиль на базе Логана боялся, всего этого не получить. Ну и конечно, потрясающий клиренс и полный привод — вот уж что действительно напоминает о том, что едешь на кроссовере. Если еще учесть, что у меня «механика», то, полагаю, что вероятность где-либо застрять, близка к нулю.

Отзыв о Ниссан Террано оставил Владик из Калуги:

Nissan Terrano 2014, 2.0, 135 л.с., МКПП, 4wd

Изначально хотел приобрести максимально универсальную машину, на которой можно было бы и по городу поездить и на природу отправиться. А если еще и учесть мое желание уложиться в 700 тыс. рублей, то получается, что кроме Террано выбирать практически нечего было, разве что его собрата Дастера. На данный момент откатал уже 19 тысяч километров и должен сказать, что автомобиль меня очень радует.

Двухлитровый движок при 1377 килограммах веса автомобиля справляется со своими задачами на отлично. К тому же у него потрясающая тяга на низких оборотах, что меня очень удивило. Подвеска прогладывает любые неровности и ухабы, благодаря чему в машине всегда комфортно. Более того, попривыкнув к преимуществам подвески, начал проходить рытвины и кочки просто не сбрасывая газ. По трассе Террано едет как вкопанный, движка хватает на любые обгоны. Полный привод без проблем вытаскивает из сугробов и грязи. Ну и, конечно же, отмечу большой клиренс, благодаря которому перестаешь бояться как загородного бездорожья, так и городских бордюров.

Из недостатков отмечу, что машина легко пачкается, железо достаточно тонковато. Однако если верить отзывам других владельцев (в том числе и Дастера) ржавчина этому кузову не страшна. Немного напрягает расход топлива, на трассе он составляет около 11 литров, но это, скорее всего, является следствием 16-ых колес. Если кто-то собирается брать Террано, то мой однозначный совет — берите двухлитровую комплектацию с полным приводом, иначе высока вероятность, разочароваться в данном автомобиле.

Ниссан Террано 2016-2017 отзывы владельцев

В распоряжении автомобилей было много и разных, практические все бюджетные, последим был Форд Фокус. Вот пришло время и его сменить на новое авто, на этот раз захотел авто из. читать

Водительский опыт небольшой, так сложилось, что за руль сел лишь в 24 года и за 6 лет всего 2 автомобиля в распоряжении было. И вот решил приобрести новый автомобиль, им стал. читать

Купил свою Nissan Teana почти два года назад, помимо этой модели рассматривал еще Камри и Пассат. Сделали на модель 2015 года хорошую скидочку и зная о низком расходе долго не. читать

Наконец-то решился на приобретение нового автомобиля, так как мой старый Паджеро отслужил уже приличный срок в 10 лет. Долго думать не пришлось, посмотрел информацию и ценники на. читать

Старая Камри отслужила мне без серьезных косяков, но после аварии, была полуживая и решили покупать новую. Деньги были отложены на расширение бизнеса, но так как элементарно не. читать

Покупка авто состоялась не без поддержки отца, как моральной так и финансовой. В целом мне по деньгам хватало, но потом супруга в больницу попала, и был выбор или отложить покупку. читать

Давно раздумывал над покупкой нового автомобиля, так как моя Мазда 6 начала часто подводить (брал с пробегом и была ушатаная изначально). И вот 2016 год на дворе, решил больше не. читать

Искал себе модель на замену моего Сандеро, прослужил он мне 4 года практически беспроблемно, но захотелось новый автомобиль. После просмотра отзывов и семейного совещания приобрел. читать

На очередном семейном собрании (так обсуждаем важные вопросы) было решено приобрести подержанный автомобиль на смену нашей старенькой Королке. Для просмотра и тестинга было. читать

Совсем недавно купил Nissan Terrano третьего поколения и решил рассказать о первых эмоциях от него. Итак, об автомобиле, 2017 модельный год, переднеприводный. Движок на 1,6 литра –. читать

Приобрел автомобиль Nissan Teana в конце 2014 года, после тест-драйва пообещали скидку, еще и зимнюю резину в подарок. Сейчас наездил уже 27000 и есть чем поделиться. Во-первых. читать

Перечитал множество отзывов и просмотрел видео с обзорами, после чего решил приобрести полноприводный Nissan Terrano. Автомобиль 2016 года, мотор 2 л, 143–сильный, с автоматикой. читать

В этом году приобрел новый Nissan Terrano с двухлитровым агрегатом, мощностью в 143 лошадки. Автомобиль специально выбирал такой, чтобы можно было ездить на нем за город и на. читать

Подыскивал седан с акцентом на комфорт. Водительский стаж более 25 лет, поэтому автомобиль выбирал в категории надежности, качества и комфорт во время поездки. Покупал Тану в. читать

Ниссан Террано купила 2 месяца назад для поездок в загородный дом, местность удалена от города, рядом лес, ягоды грибы, речка. Салон конечно аскетичный, зато какие возможности за. читать

Срочно нужен был недорогой внедорожник, надежный, удобный, для дальних пробегов по дорогам с разным покрытием и бездорожному рельефу. В сравнении был только Декстер, но я не. читать

Выбор был между Тойотой Камри и Тианой. Удобство в салоне, вентиляция задних сидений, обивка салона, а также более презентабельный вид, склонили в сторону Тианы. Двигатель 2,5 на. читать

Пересел с Nissan Almera на Terrano по системе trade-in, взял внедорожник с бензиновым двигателем на 135 л.с, передним приводом, автоматической коробкой передач. Брал машину для. читать

Выбирал статусный седан Тиану, ездить мне нужно было за 1000 км. Новое авто меня сразило, вызвал водителя, осматривали вместе, так как ездим вдвоем. Teana встречает огрехи на. читать

Купила в феврале этого года у официального дилера, нужен был семейный авто с современным дизайном. Понравился элегантный и агрессивный: впереди галогенки и стильная радиаторная. читать