Отзывы ситроен с5 .2006 г

Сообщества › Клуб Citroen C5 › Блог › Отзывы владельцев Citroen C5

Давайте отвлечемся от бортовых журналов на drive2.ru и напишем небольшое эссе об опыте владения Citroen C5, не прибегая к копипасту своего БЖ! Вот прям с чистого листа — эмоции ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Что вас радует, а что вас огорчает?

Согласны ли, что Citroen C5 это лучший седан (универсал) в D классе в мире?

Метки: citroen c5

Комментарии 20

Интереса своего ради отмечусь. Всё ниже написанное сугубо имхо.

У отца было две шахи (старая 063 и новая чистая шестерка), 99 и элантра, которая у нас до сих пор. Это для понимания моего опыта эксплуатации автомобилей вообще))
И тут, после окончания универа, я решаюсь купить себе б/у тысяч в 150. Только вот мне заявли — фигушки, сиди, выбирай, покупаем новый авто в семью. А выбирать-то из чего, при бюджете +- миллион? Критерии были — удобство и комфорт передвижения по городу и по трассе для семьи из 4х человек. Фольц и Тойоту как-то обошли стороной, из-за бюджета.
Проехались по салонам, посидели в машинах. Выбирали из i40, ix35, Cerato, Sportage, Yeti, Mokka, Focus, Grand Vitara, Kyron.
Митсу и французов как-то не рассматривали вообще.
Уже были готовы взять ix35. А тут, выходя из форда в расстроенных чувствах, увидели проезжающий мимо С4 (рядом с фордом торгуют ситроенами). И чисто из интереса зашли поглазеть. После тест-драйва С4 увидели, как подъезжает черный С5 с тест-драйва. Неоднозначный дизайн, необычный и интересный, задница так вообще ах!))
Сев в салон, лично я залип надолго. Комфортнейшие сидения (в сравнении со списом выше), ступица руля сломала мозг 😀 С сидушками игрался минут пять. Поехал довольно бодренько (1,6 турбо), необычные ощущения, как на волнах. Итоговый выбор очевиден — С5 эксклюзив, 2.0 дизель, белый перламутр. Выбор душой, а не мозгом.

Что нравится:
Дизайн, комфорт салона, комфорт передвижения (с небольшими НО!), багажник, дизель для РФ.

Что не нравится:
Стеклоочиститель + передние стойки. Обезжиренный эксклюзив (но это уже губа раскаталась =) ). Низковато расположен передний свес (но это издержки дизайна, который в кайф). Некоторые «кожаные» элементы.

Вывод: лично я кайфую от перемещения на нашем ситроене, и в качестве водителя и в качестве пассажира.
Что хочется поменять — динамику автомобиля (чип) и музыкальную составляющую салона (при этом не менять голову — из-за этого задача становится дороже).

Да. С5 Х7 уже не олицетворяет «Ситроеновский дух»: заметно «подешевели» материалы отделки, впервые на Х7 проявлена «беспринципность» относительно подвески, в угоду глобализации и сокращения себестоимости упало качество, силуэт экстерьера больше напоминает стилистику соседских (с восточной границы) автопроизводителей. Он стал неузнаваем. Да, именно неузнаваемым в потоке, если смотреть прямо в борт (не видя шильд). Но что ж, это новый Ситроен в духе «новой» временнОй эпохи. Других уже нет. Поэтому я не хочу менять С5-I на С5Х7, хотя возможность вроде как есть. Просто С5-I был ПОСЛЕДНИМ (кроме почившего С6) настоящим Ситроеном, который до сих пор доставляет мне кучу положительных эмоций, который узнают в потоке (а те, кто не узнают, хотя бы искренне интересуются им). Наряду с С6, у С5-I отменное качество сборки интерьера, качественный пластик, покрытый приятным на ощупь материалом, настоящий велюр Моара, флоковое покрытие. Чувствуется былая гордость и ответственность производителя за каждую деталь, за каждый стык, за каждую цветовую палитру комплектации. А в комплектации «Карлсонн» он был вообще неподражаем.
Сейчас этого уже нет. Всё черное. Всё из дерматина. Всё покрашено серебрянкой…

Конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные и понимание красоты отличается. Но как можно назвать С5 X7 некрасивым или банальным? Тем более на фоне одутловатого предшественника?

«а, именно неузнаваемым в потоке, если смотреть прямо в борт (не видя шильд). «
А много вы видели машин с таким купейным силуэтом? Не замечали? А видимо ради этого заднее стекло сделано вогнутым. Так края стоек можно сделать более покатыми.

Последний «настоящий»? Упало качество? На основе каких данных Вы делаете такой вывод.

Смею предположить, что это лишь Ваше субъективное мнение. Основанное не в последнюю очередь материальными соображениями. Ведь легче себя убедить, что виноград зелен.

Я Вас умоляю… «А много вы видели машин с таким купейным силуэтом? Не замечали?».
Вот КУПЕЙНЫЕ силуэты:
Audi A5, Subaru WRX, BMW 6 Gran Coupe, Рorsche Panamera, Honda Accord Crosstour, Marcedes-Benz CLS…
Даже та же Renault Fluence имеет «купейный» силуэт.
Вы о чем, мсье? «Вогнутое стекло» не прерогатива С5Х7: сейчас даже на бюджетном седанчике С4 оно имеет место быть. Так как такая конструкция оконного проема увеличивает погрузочный проем крышки багажника. Так было в первые на СХ, потом на С6… И никакой, извините, судак из PSA не пошел на это только ради «…края стоек можно сделать более покатыми».
Моё материальное положение позволило бы мне купить новый С6 (если б его не сняли с производства из-за нерентабельности).
На счет качества: откройте ПК, выберите поисковик GOOGLE, наберите в поисковике статистика продаж Ситроен С5 в ЕС с 2000 по 2012 год.
Так что, «смею предположить», что «это лишь Ваше субъективное мнение».
Дай Бог что бы Ваш С5 не ломался (или он Российской сборки?)…

При чем здесь «статистика продаж Ситроен С5 в ЕС с 2000 по 2012 год.» это как то говорит о качестве. Надежностью вполне доволен. Но так же считаю, что это не основная добродетель Citroen. Иначе выбор пал бы на какой-нибудь Toyota.

Насчет купейного силуэта. Перчисленые вами машины зачастую имеют кузов хэтчбек, а BMW 6 Gran Coup, сама по себе необычная машина и сравнение с ней, скорей — комплимент.

Magnifiquement dire — ne connaissent pas le sens de ce que vous dites …

Спорить по поводу классификации кузова не буду, хотя Panamera, Crosstour именно хэтчбеки. Но сути дела это не меняет. Все перечисленные машины скорее исключение. И ставить в один ряд с ними С5 не стыдно.

Конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные и понимание красоты отличается. Но как можно назвать С5 X7 некрасивым или банальным? Тем более на фоне одутловатого предшественника?

«а, именно неузнаваемым в потоке, если смотреть прямо в борт (не видя шильд). «
А много вы видели машин с таким купейным силуэтом? Не замечали? А видимо ради этого заднее стекло сделано вогнутым. Так края стоек можно сделать более покатыми.

Последний «настоящий»? Упало качество? На основе каких данных Вы делаете такой вывод.

Смею предположить, что это лишь Ваше субъективное мнение. Основанное не в последнюю очередь материальными соображениями. Ведь легче себя убедить, что виноград зелен.

И потом. Я не говорил, что С5Х7 «не красивый и банальный». Я лишь отметил (если Вы внимательно читаете) что он стал похож на немецких собратьев…
Так что, всё вышенаписанное конечно является моим субъективным мнением. А на счет «видел-не видел», «много-не много» — мир не вокруг Москвы крутится.

Источник: www.drive2.ru

Отзывы владельцев Citroen C5


Отзывы владельцев Citroen C5

Цены Citroen C5. Продажа Citroen C5 в автосалонах


Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Citroen C5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: A6

К «французам» меня давняя любовь, первой тачкой когда-то был 406-й «пыжик» в рестайлинге (2000 года), который до сих пор вспоминаю с ностальгией. Катался также и на «Ситроенах». Конечно, машины не без косяков, и в цене со временем падают ощутимо. Зато мягкость хода, оснащение, отделка и комфорт у них на высоте, причем, все это можно получить уже в относительно недорогих моделях. А в более-менее дорогих – и подавно. В прошлом году «дорос» я до C5 — мой первый новый автомобиль «из салона». Эйфория была – капут!

Хотя и по прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. ..полный текст отзыва о Citroen C5

Отзыв o Citroen C5 оставил: Василий из города Санкт-Петербург

10 декабря 2015 г.

Citroen C5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 (103 л.с.) КПП: A4

Катаюсь почти три года — доволен беспредельно! Проблем никаких. Расходники недорогие. ТО — каждые 15 тыс. км не напрягают. По уровню комфорта — супер. А главное — все дороги хорошими стали. Следующая машина — однозначно С5.

1 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Считаю, что Citroen С5 Tourer – фактически автомобиль премиального класса, который можно приобрести по стоимости массовой машины. Ни у одного из конкурентов нет гидропневматической подвески, кресел с массажем. C5 Tourer – очень универсальный автомобиль, на нем можно с комфортом перемещаться по городу и совершать длительные вояжи. Жаль, конечно, что нет полного привода, но гидропневматическая подвеска – великая вещь! Благодаря ей, забыл, для чего нужна лопата зимой, из любого сугроба можно выехать. Дорожный просвет у автомобиля можно увеличить со стандартных 165 мм до 225 мм, правда, только на скорости до 10 км/ч и подвеска в таком режиме становится совсем “дубовой”. ..полный текст отзыва о Citroen C5 Tourer XTR

Отзыв o Citroen C5 Tourer XTR оставил: Антон из города Санкт-Петербург

8 октября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

В марку Citroen я влюблен еще с детства. А виной тому французские фильмы. Ведь на этой машине ездил сам Фантомас! В общем, прошло много лет, и я все-таки обзавелся таким автомобилем. Выбор пал на седан С5. Внешность авто – это просто классика. Конечно, чересчур длинный свес доставляет некоторые неудобства, но это только в первое время. Потом привыкаешь и не обращаешь уже внимание.

Салон впечатляет и поражает мягкостью буквально во всем. Пластика в привычном его виде очень мало – только ручки на дверях и пороги. Комбинированный салон оказался очень даже практичным. Да и вообще, интерьер у С5 породистый. ..полный текст отзыва о Citroen C5

Отзыв o Citroen C5 оставил: Евгений из города Нижний Новгород

23 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0D (138 л.с.) КПП: A6

Считаю, что Citroen C5 последний из настоящих “Ситроенов”, прямой потомок легендарных моделей DS, CX, XM. Истинный “француз” должен быть с гидропневматической подвеской. К сожалению, сейчас Citroen уже не делает автомобилей с атмосферными бензиновыми двигателями, поэтому пришлось взять Citroen C5 с 2-литровым дизелем, к которому прилагается японский 6-ступенчатый автомат Aisin. Выбрал кузов универсал, поскольку он практичнее седана. Взял автомобиль в топовой комплектации Exclusive, которую дополнил панорамной крышей, навигацией и сигнализацией.

Благодаря гидропневматической подвеске Citroen C5 вполне может конкурировать с кроссоверами, поскольку для проходимости в подавляющем большинстве случаев большой дорожный просвет важнее полного привода. ..полный текст отзыва о Citroen C5

Отзыв o Citroen C5 оставил: Олег из города Москва

7 августа 2015 г.

Citroen C5

Год выпуска: 2012

Судите сами: 8000 км — замена заднего бампера по каско (не сработал парктроник), 20000 км — замена двигателя по гарантии, месяц катался на замене (спасибо салону), каждые 10000 км замена масла (так рекомендуют в салоне), 40250 км замена передней стойки за деньги (гарантия 40000 км) и передние и задние тяги, постоянно что-то ломается. Сейчас сижу в салоне (что-то гремит сзади, где на 40000 км делали замену). Какова машинка.

Отзыв o Citroen C5 оставил: Валерий из города Владимир

15 февраля 2013 г.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 turbo

Пробег 50000 км, проблем никаких, возил 4-х пассажиров + битком набитый багажник в Крым, нигде ничего не цеплял, колодки на 40 000 км менял, шиномонтаж делаю в обычном шиномонтажном цеху, просто не забываю поставить подвеску в положение замена колес:) Подвеска целая, да и рано еще, салон не скрипит.

Из поломок: попал камень в лобовое стекло на трассе, пришлось чинить в мастерской (залили каким-то гелем и ультрафиолетом высушили) и, о УЖАС, потерлась кожа на руле, заменили руль — по гарантии. Да и все, собственно, машиной доволен, через пару лет, когда менять буду, куплю С5, только дизель теперь попробую 2. ..полный текст отзыва о Citroen C5

Отзыв o Citroen C5 оставил: Артем из города Днепропетровск

16 октября 2012 г.

Год выпуска: 2011

Купил машину в декабре 2011 г., на сегодняшний момент прошёл 39300 км Разочарован полностью! При 4 пассажирах в багажник нельзя класть более 10 кг. Цепляет любую кочку на дороге. Уже несколько раз глохла, прошло правда само, может быть, бензин, так сказали на станции техобслуживания. Сейчас троит. Буксировать в центр сказали за свой счёт, потому что до них 200 км, и уже по телефону заявили, что это неправильная эксплуатация. В общем, машина — полная хрень.

19 сентября 2012 г.

Citroen C5

Год выпуска: 2007

Купила в начале 2008 г. Обожаю эту машину. Сейчас пробег уже у моего» малыша» 215000 км. За это время заменила вентилятор и заслонку на климат-контроле (это у них больное место). Очень мягкая, удобная, комфортная машина. Пробег большой, но нигде ничего не скрипит, не » отходит», как новенький, хотя наши отечественные дороги могут добить кого угодно. Не хочу менять своего красавца, хотя пробег уже большой.

27 февраля 2012 г.

Citroen C5

Год выпуска: 2001

Мне это авто родители этим летом подарили на двадцатипятилетие. Сначала она нервы потрепала, потом была очень довольна, ОЧЕНЬ, кожа, рожа, все дела))) Едет плавно, в общем, всё пучком. Но настала зима, и я в шоке. Мне кажется, что так по-любому быть не должно. Короче, прежде чем поехать, я прогреваю её ровно 38 минут, при этом она сжигает 2л бензина, а пока она не прогреется, у неё не включаются скорости, коробка стоит намертво. Подскажите, так должно быть или у меня что-то не так?

Отзыв o Citroen C5 оставил: Наталья из города Курск

Источник: www.carexpert.ru

Citroen C5 отзывы автовладельцев.

В конце 2005 решили, наконец, купить семейный автомобиль. Шла бешеная реклама, поэтому под заунывное завывание знакомых жена настояла поехать посмотреть чудеса азиатской техники. Что бы не попасть в лапы обаятельных и натасканных на тренингах продавцов-акул я быстро посмотрел какие автосалоны есть по пути (давай зайдем — будет с чем сравнивать).

Про Citroen знал, что это технически круто (когда мерседес испытывал первый гидроусилитель тормозов, Citroen уже имел ГУР и гидропневмоподвеску), последняя модель C5 глючит (про рейстайлинг как то не слышал) и что с точки зрения производителя масла BTW для гидропневмоподвески существует только три брэнда Citroen, Бентли и Ролс-Ройс (так и написано на балоне с маслом).

По пути был салон, где стояло 3 марки Honda, Citroen и Хундай. Посмотрели Аккорд. Хорошая машина, но уже от двоих знакомых знали, что кузова у них не оцинкованные. Ржавеют. Посмотрели Ситроены. C5 сразу понравился. А тест-драй на аккорде и на C5 по ближайшим разбитым мокрым улицам все решил. Жене понравился комфорт, мне ходовые качества и безопасность. А скидки салона и подарки (зимняя резина, защита) убедили нас, что 2-х литровый двигатель с автоматом и кучей наворотов + суперкомфортабельный салон это то чего нам по жизни не хватает.

Первые 2500 тысячи

Сплошные радости от обладания машиной. В начале робкие, а потом и рискованные поездки в лес (под проливным дождем чуть не увязли — пришлось принудительно врубать первую передачу на автомате, выключать ESP и поднять подвеску на максимум). Кустами оставили небольшие царапины. Отделались полировкой.

После первого ТО

На 6000 компьютер обругал нас последними словами. Оказалось, что не только мы хотим ездить с комфортом! Автомобиль то же хочет качественный бензин! У него оказывается даже топливного фильтра нет! Залили гадость для промывки инжекторов, клапанов и топливной системы. По совету знакомого прогазовали на 3000 оборотах в течении 10 миннут. Автомобиль стало не узнать! Приемственность возрасла настолько, что чуть не снесли на светофоре зад ауди на зеленый свет. Хорошо водитель заметил и дал больше газу. Теперь раз в 5000 км принудительно заливаю офиститель инжекторов и топливной системы.

На 14200 загорелась лампочка СЕРВИС и требование долить масло.

Сейчас уже 15000. На первом люду хорошо отработал ABS «надавав» жене по ноге (она была за рулем). В результате она стала ездить плавно и осторожно.

Подвеска Удобный салон для большой семьи Удобный багажник Минимум забот о машине

Требует качественный бензин
Требуется всегда с собой возить 1л масла
Нельзя выключить омыватель фар
Неудобно расположены кнопки подогрева сидений

SergeyUSSR 17.11.2014
Правильно!Можно постоянно ездить даже на 92, но он должен быть качественным.Проверил масла для С5- лучше всего подошло «bp» 0W30- зима и 5W40 лето. Нужно изъять предохранитель омывателя фар и всё. Они неудобны, пока не ездишь, как только будешь за рулем, сразу понимаешь, что это идеальное решение, не надо таращить глаза.

Источник: www.autosvit.com.ua

Категория Zotye