Отзывы об автомобилях фиат брава 1 6

Отзывы владельцев FIAT Bravo


Отзывы владельцев FIAT Bravo

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле FIAT Bravo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Fiat Bravo 1.2

Год выпуска: 2000

Небольшой расход 7литров на 100 км в городе, за городом — 5.5 л. Поменял прокладку под клапанной крышкой (между котлами прокладка перегорела), переднюю и заднюю подвеску. Потеет при влажной погоде, зато пороги и днище без ржавчины. Устойчива в поворотах, но мало мощности. В общем, подходит для городских условий использования.

15 сентября 2013 г.

FIAT Bravo 1.8 GT

Год выпуска: 1996

Купил авто две недели назад. В общем автомобилем доволен, но есть недочеты, например: шланг гидроусилителя течет, стоит уже явно не родной (если его чем-то можно заменить, подскажите, буду очень благодарен). По двигателю замечаний почти нет, за исключением двух сальников коленвала, они почему-то потекли (если кто знает, из-за чего — подскажите). По ходовке тоже есть несколько недочетов. Но это все мелочи, лечится это быстро и не очень дорого по сравнению с отечественным автопромом, запчасти на него дороже только в исключительных случаях, как например, у меня шланг гидрача стоит 4000 руб .и ждать его придется из Италии месяц или больше, а во всем остальном запчасти по цене почти такие же как на наши тазики.

Отзыв o FIAT Bravo 1.8 GT оставил: Алексей из города Сарапул

FIAT Bravo 1.2

Год выпуска: 1999

Купил в сентябре Фиат Браво 1999 года, до этого катался на Ниссан Примера 1997 г., по надежности Фиат конечно уступает во многом, за 4 месяца поменял ремень ГРМ, с натяжным роликом вместе с работой обошлось в 5000 руб., недавно загорелась лампочка инжектор, и стала дергаться, и обороты машина больше 2000 не набирала. Приехал на диагностику, комп. показал, неисправен датчик положения дроссельной заслонки, за датчик отдал 6000 руб., поменял датчик, стала даже резвей разгоняться, а так в целом машина не плохая, расход бензина 5 л на 100 км.

Отзыв o FIAT Bravo 1.2 оставил: Андрей из города Старый Оскол

31 декабря 2010 г.

Год выпуска: 1998

Взял в Химках в мае 2010 г., езжу 4 месяца, пока только устраняю косяки за бывшим хозяином, ролик натяжной и паразитный на генератор и компрессор, опора стойки, сама стойка, рычаг правый опять же, все фильтра. По двигателю бывший хозяин обещал, что можно не менять ничего, но срезало зубцы на ремне ГРМ и загнуло клапана. Сейчас жду запчастей и к мастеру. ИНТЕРЕСНО, что весь ремонт (новые маслосъемные, новые клапана, ролик натяжитель ГРМ, все прокладки и охлаждающая жидкость) с учетом работы мастера выходит в 10 тыс. руб. Но сам виноват, ремень уже купил, ждал чего-то. В остальном очень нравится: как закрываются двери (по-иномарочному, а не как на жигулях), просторный салон (больше чем у многих иномарок), салон хэтчбэк позволяет вывезти много чего на дачу (я за раз вывез диван двухспальный, бочку и 2 колеса с дисками). ..полный текст отзыва о FIAT Brava 1.4

Отзыв o FIAT Brava 1.4 оставил: Юрий из города Саратов

5 октября 2010 г.

FIAT Bravo 1.4

Год выпуска: 2008

Фиат Браво — великолепная машинка, ничуть не разочаровался. Все в ней просто совершенно! Шумоизоляция одна из лучших, сравнивал с Маздой шесть — у той гораздо хуже. Динамика прекрасная, робот — сплошное удовольствие. Двухзонный климат-онтроль идеально справляется с климатом в салоне. Подогрев сидений, магнитола mp3, и все это в стоке! Больше всего в ней меня привлекает дизайн экстерьера и интерьера, тут итальянцы очень постарались, черно-серебристый салон смотрится отлично. Если говорить о размерах, то он только на фотках кажется маленьким, если сравнивать например с VW Polo седаном, то длина меньше всего на 5 см, зато шире на 9, выше на 4.

Отзыв o FIAT Bravo 1.4 оставил: Mazter из города Москва

3 октября 2010 г.

FIAT Bravo 1.3

Год выпуска: 1997

Машинка хорошая, но очень уж низкая, приобрела в августе, не знаю ездить на ней зимой или нет? Тоже потеет лобовое стекло почему то?!

Отзыв o FIAT Bravo 1.3 оставил: Елена из города Саратов

11 октября 2009 г.

FIAT Bravo 1.2 16V

Год выпуска: 2001

Автомобиль просто супер, мал да удал, в городе то что надо, устойчив на дороге, а, самое главное, маленький расход топлива , минус только один — модель редкая, запчасти трудно найти, в основном только на заказ.

Отзыв o FIAT Bravo 1.2 16V оставил: Александер из города Калининград

FIAT Bravа 1.6 16V

Год выпуска: 2000

Купил автомобиль в марте 2008, пригнали из германии по заказу, с первого взгляда влюбился в него.Через месяц порвался ремень ГРМ, вскрыл голову и обалдел поршня как будто новые, даже нагара нет, правда из-за ГРМ согнуло один клапан (заказал клапан 120 р. оригинал), поменял сразу маслосъемные колпачки (450р. оригинал), купил усилинный ГРМ (600р.), соответственно все ролики, плюс все прокладки и болты под голову, все запчасти встали в 3.0 т.р. Ремонтировал сам. Пробовал разгонять, 195 км/ч, дальше можно, но страшно. Установил ксенон, поставил автозапуск, поставил DVD-TV, естественно, саб, затонировал по кругу, хочу попробовать поднять, если кому интересно, попробую технологию напишу, после ремонта мотаюсь на фиате уже год и называю его ласково ПУЛЬКА!.

Отзыв o FIAT Bravа 1.6 16V оставил: Николай из города Североморск

FIAT Bravo 1.4T-JET

Год выпуска: 2008

Приобрела автомобиль в октябре 2008 года. Нравится все: хорошая управляемость, удачное сочетание цветового решения салона- все лаконично и приятно глазу, хорошо держит дорогу, практически не слышно когда включается турбина и т д. Один минус: после зимы начала биться током, что не очень приятно.

Отзыв o FIAT Bravo 1.4T-JET оставил: Марина из города Воронеж

Год выпуска: 1996

Авто хорошее, взял 2 года назад, до полнейшей комплектации не хватает только двигателя 2 литра и люка в крыше, а так все остальное присутствует. кожа, дерево, кондюк, 2 подушки безопасности. Машиной доволен, по крайней мере, за те деньги которые она стоит, лучше не найти. Первое с чем столкнулся и до сих пор не могу разобраться — это оплавились контакты м/у крышкой багажника и кузовом из-за долгого использования обогрева заднего стекла. Новые разъемы слишком дорого и проблематично достать+ждать доставку долго, а б/у такие же. Жесткая подвеска страдает из-за наших дорог, сразу же поменял всю подвеску, где-то через год вместе с задними стойками сменил (уже 2-й раз) передние подшипники. ..полный текст отзыва о FIAT Brava 1.8 GT

Отзыв o FIAT Brava 1.8 GT оставил: Максим из города Нижний Новгород

Источник: m.carexpert.ru

Fiat Brava 1.6 SX (1997 г.)

Автор: Узкий Илья

Итак, Fiat Brava, прекрасная темпераментная итальянка.

Собственно, мое знакомство с этим автомобилем состоялось следующим образом.

В связи с укреплением финансового благосостояния и все более назревающим желанием заменить ВАЗ-2109 на что-то более стоящее, я обратил свой взор на авторынок с расчетом потратить на новое средство передвижения 200 тысяч рублей (кредит).

Взвесив все плюсы/минусы и риски я посчитал наиболее оправданной покупку годовалого-двухгодовалого свежего ВАЗ-2112, как наиболее симпатичного (мне) и хорошо знакомого (авторемонтникам) изделия нашего автопрома.

В поисках своей мечты 🙂 я случайно решил посмотреть на «Фиат Брава, 1997 г. в., 1,6, без проблем, без ржав., отл. состояние, один хозяин, электростекла, электрозеркала, подогрев, SRS, ГУР…» за «215 т. р., торг».

С довольно критическим настроем, но тем не менее, подбадриваемый приятелем, я набрал номер и попросил подъехать.

На вид авто действительно оказался в очень приличном состоянии.

Но когда после уговора продавца «Садись, прокатись 🙂 » я сел и прокатился…

Короче, через час я уже мчался к нему внести залог .

После года эксплуатации можно смело говорить о плюсах и минусах этого автомобиля, а именно:

— до сих пор очень яркий и необычный дизайн (напомню, европейский автомобиль года — 1996). Задница — шедевр!

— хорошая динамика (1,6), боевой двигатель (а звук, звук!). Хотя, оказалось, что Приора разгоняется не медленнее 🙂

— очень приятная в управлении машина

— большой салон, удобные сиденья, отличная эргономика

— отличная антикорозионная стойкость кузова (видно на фотографиях, а ведь прошло 11 лет с момента выпуска)

— жесткая, короткоходная (следовательно, маложивучая) подвеска

— маленький дорожный просвет

За год эксплуатации менял масло, ремни грм и генератора, регулятор холостого хода (рхх — 2500 руб).

Кстати, новый РХХ после полугода благополучно засрался и скончался, после чего разборке и прочистке были подвергнуты и старый, и новый регуляторы. Пока вновь езжу на старом.

Поменял передние рычаги и стойки (с работой — около 10 т. р).

Какие-то хулиганы оторвали задний дворник, хотя может быть и сам оторвался 🙂

Недавно прокатился на своей бывшей девятке — такое ощущение, что управлял грузовиком 🙂

Резюмируя: красивый, достаточно добротный, удобный и зажигательный авто за небольшие деньги…

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 7 марта 2011 20908

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Отзыв об автомобиле FIAT Brava (ФИАТ Брава), 1,6-L , МКПП, хатчбек, 1998 год

Добрый день всем. Много уже отзывов перечитал о разных машинах, и вот решил написал отзыв о своей машине. В 2006 году решил купить автомобиль поновее. У меня была Хонда Цивик 1995 года рождения, продал. Некоторое время ездил на общественном транспорте и понял, что пора бы и приобрести железного коня. Денег с продажи Цивика осталось 230 000 руб. Думал об отечественном автопроме, так как ни на что другое заморское деньгоф не хватало. А ведь помимо машины надо магнитолу, сигналку, шины, коврики, тонировку, навигатор и прочее. Надо было еще 50 000 как минимум. А дело был зимой, шиповку надо было сразу.

Короче, после раздумий, в автосалоны я не стал ездить а поехал прямиком на авторынок нижегородский. Много тут чего можно было купить. Уже прицелился на Рено Меган универсал за 250 000 руб, но решил не стоит. И тут вижу стоит Фиат, такого рубинового цвета. Машина выглядела стильно, современно. Разговорились с хозяином, говорит, что по нужде продает. В комплекте в машине стоит ГУР, кондиционер, обогрев зеркал/сидений, аирбаг, все электро. Свозил на сервис, проверили, все нормально. Покатался за Нижнем немного. Тоже все нармос. Беру.

В Браве установлены помимо того, что указал музыка (касеты), электрорегулировка зеркал, двигатель 1,6-л (103 кобылы).

Первые три дня вообще не вылазил из машины. Объехал всю Нижегородскую область по родственникам. Машину испытывал в тяжелых условиях. Поломок не было. Динамика машины вяловата, но только до 3000 оборотов, потом двигатель выстреливает и только держись. Руль легкий и сперва непривычный. Примерно за две недели к Браве привык. Довольно эффективные тормоза, но чувствуется, что пора менять колодки.

Для европейца в Фиате Браве подвеска жестковата. Но привыкнуть можно, да и на кочках надо тормозить, для подвеске полезней.

В салоне очень уютно и светло. Все удобно и под рукой. Пассажиры тоже не жаловались. Отопитель очень тепло обогревает салон.

По расходу топлива максимум зимой по городу 12 литров, на шоссе 7-9.

Ближний свет фар очень тусклый, для города сойдет, а для трассы уже плохо. Дальний нормальный. Я что сделал: немного подкрутил вниз фары и ездил с дальним светом. Так гораздо лучше. Других не слепит и мне хорошо.

Поломки: забился грязью бензонасос, сломался бендикс, полетели колодки, поменял стойки спереди. В принципе все. Это за два года использования. Запчасти, кстати, дешевые. По кузову вообще проблем нет. Итальянцы цинкуют с двух сторон, сам проверял.

В целом Фиатом Брава вполне доволен, хороший, шустрый автомобиль. Продавать не планрую.

Дата отзыва: 02.02.2011

Отзыв прислал: Серега БелоFF

Источник: avtomaxx.ru

Категория GAC