Отзывы о honda cbr929rr

Форум владельцев Honda CBR: Cbr 929 Или 954 — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Другие мотоциклы RR
  • >Общий форум
  • Просмотр новых публикаций

Cbr 929 Или 954 муки выбора!

#1 collapse34

  • Группа: Members
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26 Ноябрь 15

#2 Серёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 602
  • Регистрация: 01 Август 05

в чем «ненадежность» 954?)

бесит, когда простолюдины не используют поиск на форумах, будто они особы знатные ))))

#3 collapse34

  • Группа: Members
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26 Ноябрь 15

Серёжа (26 Ноябрь 2015 — 10:29) писал:

в чем «ненадежность» 954?)

бесит, когда простолюдины не используют поиск на форумах, будто они особы знатные ))))

Многие жалуются на ненадежность двигателя, слабую раму. 40-50 тыс. и гильзовка обеспечена, но опять же повторюсь — все эти данные взяты на различных форумах, это не есть мое утверждение! Цель моей темы как раз и уточнить данную информацию по надежности 954 и сравнение его с 929

Поиск. Не, не слышал))) А если честно, то инфу не нашел. Если есть инфа скинь ссылку!
Простолюдины.

Источник: www.cbrclub.ru

Мотоцикл Honda CBR929RR

Honda CBR929RR — фото 1

Honda CBR929RR — фото 2

Honda CBR929RR — фото 3

Honda CBR929RR — фото 4

Honda CBR929RR — фото 5

Технические характеристики Honda CBR929RR

Модификации Honda CBR929RR

Honda CBR 929RR Fireblade

Одноклассники Honda CBR929RR по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CBR929RR

Honda CBR929RR, 2000 г

На мой взгляд, этот мотоцикл — очень удачное сочетание цены-качества. Я не буду сравнивать с конкурентами других производителей, скажу только за продукцию Хонды. Он инжекторный в отличие от CBR предыдущих годов, он весит примерно столько же, сколько и литровые CBR. Да, свежие «Файеры» более мощные, но 150 кобыл Honda CBR929RR — это очень и очень серьезно, и далеко не каждому нужно больше. Хорошие тормоза, традиционная Хондовская надежность, уверенная работа КПП, удобный и емкий «багажник», дизайн, конечно, устаревает с каждым годом, но до сих пор этот аппарат смотрится молодцом. Естественно, он намного более доступен, чем литровые CBR. Касательно ощущений от эксплуатации. На трассе Honda CBR929RR отлично себя ведет, динамики и тормозов хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и после 200 км/ч, в городе с его пробками я не испытываю каких-либо трудностей. Да, «Брос» был более маневренный, но эта разница видна только в первых поездках. Подвески имеют кучу регулировок, которые я даже не трогал. Пассажир на нем чувствует себя весьма неплохо (по меркам «спортов», конечно), динамика с пассажиром хоть и меняется в худшую сторону, но все равно мотоцикл «валит», что от него и требуется. В целом, это очень достойный байк семейства CBR.

Достоинства : надежность. Внешний вид. Динамика. Тормоза.

Недостатки : недостает тяги на низах.

Honda CBR929RR, 1999 г

Дизайн Honda CBR929RR на любителя, но всегда он мне нравился. Фара светит реально хорошо (даже без ксенона). Запчастей масса, за 2 года приносил тока позитив. Один косяк — крепеж фары не ахти. Вместительный багажник, «расходники» не дорогие по сравнению с остальными. Нынешние «японцы» уже не те, что раньше. Для тех, кто хочет на нём «дубасить», демпфер нужен по любому. Тормоза — перед 4+, а зад на 3, (возможно дело в суппорте было). Сел на него после CB400SF VTEC1, поначалу немного боялся его, но достаточно быстро привык, прощал мелкие ошибки. Но живой аппарат надо еще поискать. Бензин не ниже 95, иногда даже с 98-м перемешивал, и он становился ненамного резвее, и мотор работал приятнее. От замены до замены масло доливал около 300-500 грамм, хотя любил на нем отжечь в пределах разумного. Поначалу после классика забивались руки, но это потом пропадет. В целом, отличный спортбайк.

Достоинства : мощность. Тяга на высоких оборотах. Управляемость.

Недостатки : дизайн устарел.

Honda CBR929RR, 2001 г

Резюме следующее: внешний вид Honda CBR929RR немного устарел – «бегемотистый», по сегодняшним меркам более спорт-турист уже. Надежность основных узлов и агрегатов — фантастическая — это настоящая Хонда, не хрустальная игрушка. На «дальняк», конечно, немного неудобен, помогает легкая разминка на заправках, благо заправляться нужно каждые 180 км, ибо расход под 10ку литров — это минус, скорее всего. Для пацанов даю расклад — рвет до сотни при сухом асфальте за честные 3 секунды, 1-я до 140, 2-я до 180 и полетел, но аккуратно. Запомните. Он может многое, а Вы — нет, убьет за секунду при наличии алкоголя/наркотиков/большого количества дури в голове, обусловленной юношеским максимализмом. Как надежную технику — рекомендую, вопрос в наличии ее в более-менее нормальном состоянии. Было 2 падения. Одно — легкое и на небольшой скорости из-за ремонта асфальта не смог заехать со среза на вновь положенный, хотя и угол дал нормальный, все-равно колесо «подвернулось», другое — на скорости 90+, на трассе резанули, и ушел в занос. Итог таков: пластик цел (ободран), зеркало минус (оригинал почти 5000 руб.), поворотник (чепуха, диод Китай) и крышка генератора (оригинал 7000 руб.). Крышку пробило, стало чуть масло сочить, но до дома доехал сам. У этого мотоцикла (как и у многих) при сильном левом боковом падении лопается крышка и через шкив генератора «привет» двигателю. При осмотре обращаете внимание не только на саму крышку, но и на посадочные места, силумин заварить можно, но след будет, есть след — есть на лицо сильное падение и стоит задуматься. Кстати, сам жив и здрав за исключением ушиба таза, похромал с месяц. Спасибо качественной экипировке.

Достоинства : надежность основных узлов. Очень быстрый и мощный.

Недостатки : не прощает ошибки. Внешний вид уже устарел.

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: avto-russia.ru

Отзывы о honda cbr929rr

В гараже я уже успел написал что куплен он чтобы изучать вилли т.к. по деньгам его выходит не особо дорого колотить в сравнении с каким-нибудь свежими zx10 или cbr1000, которые казалось бы логичнее купить после джиксера. Но что это за езда такая на красивых и почти новых мотоциклах, когда не умеешь виллить в любое время, в любом месте и при любых обстоятельствах когда захочется 🙂 Вот и определил себе на этот сезон 929 сибиэр.

История одного флеймблейда:

Покупал я его зимой, завести возможности не было, как притащил к себе на тёплую парковку — завел и понял что что-то здесь не так. Громыхает, работает на двух цилиндрах. Я в шоке, подумал что всё пипец, нет компрессии наверно — придется перебирать. Позвонил продавцу — вынес мозг на тему какой он негодяй, после чего отвез своему другу механику и воще нормальному пацантре Артуру в гараж на ремонт =)), там на телефон записал видео ошибок которые отмаргивает приборка, приехал домой и начал искать что же это.

Ошибки были 19, 12, 13, 14, 15
19я
• Loose or poor contact on ignition pulse generator connector
• Open or short circuit in ignition pulse generator
• Faulty ignition pulse generator

12, 13, 14, 15
• Loose or poor contact on No. 1 injector connector
• Open or short circuit in No. 1 injector wire
• Faulty No. 1 injector

• Loose or poor contact on No. 2 injector connector
• Open or short circuit in No. 2 injector wire
• Faulty No. 2_injector_

• Loose or poor contact on No. 3 injector connector
• Open or short circuit in No. 3 injector wire
• Faulty No. 3 injector

• Loose or poor contact on No. 4 injector connector
• Open or short circuit in No. 4 injector wire
• Faulty No. 4 injector

Написал Артуру в вк и попросил что-нибудь предпринять, я то нифига не разбираюсь в таких проблемах. Как он объяснил — решилось всё тем что были сняты и промыты ультразвуком форсунки, две из них лили. Пронесло короче =) Мот завелся и работал на всех цилиндрах. Значение компрессии не помню — но было идеально. Эвакуатор вызывать не хотелось, дело было лютой зимой но было сухо, оделся максимально тепло и поехал аккуратно с автозаводской до коломенской на парковку, где мот ожидал весны =)

В начале сезона он был ещё целый 🙂 вместо заводских клипонов на перьях стояли какие-то китайские 50мм и посадка казалась мне очень джиксерной. Когда пришло время падать то сломалась не трубка клипона а сам хомут. Вывод — не надо сильно закручивать, пусть вместо того чтоб ломаться просто складываются. Был один момент — вылетела свеча из 2го цилиндра во время обгона где то близко к отсечке. Резьба не постродала, свеча просто выкрутилась. Легко отделался вообщем… Не понимаю как такое возможно… Ехал потом километров 10 как на чопе. Клетку поставил почти сразу, очень много раз выручала за сезон, один раз конкретно спасла жизнь двигателю.

Освоившись на нём я начал виллить каждый день, по другому со светофоров уже ездить не хотелось.
До тех пор пока не научился плавно ставить обратно на два колеса были очень жесткие приземления на морду, от чего подшипники в переднем колесе быстро самоуничтожились. Потом треснула верхняя часть паука, т.к. фару и передний пластик к тому моменту я ещё не снял и они создавали нагрузку на паук во время приземлений. Следующим начал надрываться радиатор в местах крепления к раме, пока окончательно не оторвался, после чего был заварен. Вообще под такое дело существуют рамки радиатора, но я решил заколхозить, закрепил на здоровенный металлический хомут за раму. Лучше делать пластиковыми хомутами, а ещё лучше рамки использовать. Кстате на cbr600f4 красиво выглядит пластиковыми хомутами за раму =)

Самое жесткое событие в жизни моего флеймблейда произошло в середине сезона когда я перекозлил на скорости около 100 и он завалился. Возле карусели на проспекте андропова поднял его со светофора, еду в каком-то нереальном угле, кайфую до невозможности, в голове мысль «Да я же стантер!!» ии… кажется чиркнул укропом об асфальт, мотик вильнул в сторону и от этого случилось то что случилось… Летел за ним на спине (благо не было машин впереди меня и был в черепае иначе бы до костей протёрся) пытался разглядеть как он кувыркается а перед глазами возникали цифры на которые я попадаю =) Раздербанило задний диск, расплющило акрапович об маятник, загнуло мидпайп, обломился клипон, бак разорван, жопа у мота наперекосяк, живого пластика итак то не было, теперь не осталось вовсе. Хорошо что до этого я предусмотрительно снял фару, пауки, зеркала а ещё некоторые детали. Хотел всё обратно ставить, но после краша всё распродал.

По теме резины — купил его с мишкой пилот повер, быстренько докатал, мало чего понял о ней и посоветовали мне ContiSportAttack 2, резина оказалась действительно мягкая, можно в наклонах открываться сильнее чем на мишке и её не сносит при одинаковых условиях, но за такую мягкость пришлось заплатить тем что укатался этот баллон за 2 месяца. Затем я подумал что город это не трек и решил купить дорожный баллон шинко 003 чтоб понять как оно вообще, на всех форумах кричат что шинко кал, но я ведь пока сам не убежусь не поверю.

Оказалось что кал =) Действительно, резина не подходит для городского шпротбайка, в дождь дикие скользячки, в наклонах на сухой дороге хочет прокручиваться. Новичку я бы ни за что не посоветовал ставить ни назад ни тем более на перед. Она подойдет для классиков и чопов у которых темп и манера езды спокойная и размеренная, удивит своих хозяев тем что крайне медленно стирается. Ну и разница в цене, стоит эта дорожная шинка в половину дешевле рейсерского континенталя. Спортам — спортовью резину. Даже в городе.

Мотик оказался поинтереснее джиксера, скорее от того что он не убит по движку. По управлению газом на нём получается все гораздо плавнее и контролируемее чем на джике, мне такой характер больше нравится. В поворотах иногда раскачивает жопу, видимо от того что подвеска настроена слишком мягко, я не стал закручивать на «пожесче». Ускорение оказалось процентов на 15 повеселее в сравнении с джиксером.

Вообще я удивлен этим мотоциклом, такой жесткий спрос с него, а он не умирает! Цели его убить у меня нет, но все же… У джиксера помню корзина разлетелась от такого обращения, и мотюль ведрами поедал, а этот 929 даже масло не поджирает… Правда звук какой-то трескающий появился из движка, но он много у кого есть на этих девятисотках, но это все фигня 😛 Восхищаюсь этой моделью, действительно мотоцикл для людей 😉

Вложения и затраты:

Затраты на него это отдельная рукалицо. Что то я делал сам, что то делали за меня.
Резина в начале стояла мишка, докатал и потом покупал контик 7800руб, шинка 4500руб, потом за 3500 контик покупал с рук нулёвый.
Натяжитель 3000, паук 1500
Масло два раза в сезон 2500 + 2500 или скока там 300в стоит, не помню.
Колодки 1000, 2000
Плюс в начале сезона потратил на него около 12000руб на промывку форсунок и ещё не помню на что.
Комплект болтов для пластика 1000
Пластик мейд ин китай 14000 — можно в принципе не считать, после жуткого краша ставить не стал, продал запечатаный.

Вообщем где то больше чем 55тыс. обошелся. Многое не посчитал ещё, всякие там шиномонтажи, эвакуаторы, разбиралась вилка чтобы посмотреть что там с подшипниками. Давно уяснил что мотоцикл это такая тема которая сжирает за сезон деньги, если хочешь на нём ездить как чак норрис, если хочешь при этом его любить то нет смысла считать потраченое, всёравно не получится.

Восстанавливать я его разумеется не буду, но и продавать тоже. С следующему сезону задумал взять ещё литер. Нравятся многие из японской четверки. Если будет всё хорошо то обзаведусь одним из них, а фаер мой под стунт пойдет.

Этот сумбурный пост написал для себя чтоб лет через 20 взглянуть из будущего в прошлое, если к тому времени ядерной ракетой не взорвёт сервера с хардами байкпоста.

ПС
Когда козлите — не забывайте про задний тормоз. Расколотив мот в середине сезона понимаешь что без него тяжко.

Источник: bikepost.ru

Мотоциклы → Тест-Драйв Honda CBR929RR, по горячим следам.

Итак свершилось 🙂 Удалось сделать тест-драйв, на таком недоступном, как Анджилина Джули мотоцикле Honda CBR929RR. Не помню, как давно я его попросил у владельца, на что получил полное согласие, но вот сам я к такому готов не был. И все время оттягивал на потом, периодически спрашивая у владельца (Snap), если он еще не передумал дать мне заветные ключики.

Около пол года назад, мотоцикл выглядел хоть и серьезно, но как то все в нем висело на соплях что ли. И я побоялся взят такую технику. Мало ли что-то отвалится пока я буду ехать, так еще и безопасность немаловажна в такие заездах.
В общем не будем ходить вокруг да около, сегодня я заявился на нашу постоянную встречу байкеров и с ходу попросил кажется жутко переделанный FZR600 от которого и осталось то, что кусок рамы и документы. Но то ли хозяин был не в духе, то ли еще что, вобщем получил я отказ. Но что-то во мне уже заиграло внутри и я решил, а была не была и начал искать Snap-а. Найдя попросил ключики. Товарищ был немного удивлен таким рвением, но ключики выдал.
Напомню всем вам, если берете чужую технику, первый вопрос к владельцу: «Есть что-то, что не в порядке?». На данном байке это был передний тормозной диск, который искривлен. Но меня успокоили тем, что только на маленькой скорости это чувствуется.

Выезжаю на городскую дорогу. Как-то плавно и легко дохожу до 70-80. Байк несет меня, очень уверенно, и я понимаю подомной зверь! Пока тошнил на этой скорости, на перекрестке начал помигивать зеленый переходящий в желтый. Решил не тормозить, и плавно проехал 90 градусов поворот на желтенький. Дальше еще один светофор и прямая. Попытка подкатиться к светофору и стартануть не спуская ног, закончилась ничем. Все же красный горел слишком долго. Пока оттормаживался понял всю «прелесть» кривого диска. Было это жутковато, но если об этом знать, то терпимо.
И вот она прямая и со мной рядом в этот раз не порш, но парочка 4-колесных стоит. Старт! И тут плавненько я дал…

Приборная панель. Читается очень четко, хоть и дигитальная. Скорость видно даже если быстро пробежаться глазами по приборке. Обороты видно гораздо хуже, и можно понять где ты, только если чуток задержать взгляд.
Скорость быстро дошла до 120-140, там где разрешенная 80. Пролетел светофоры, дальше очень крутой поворот. Не стал ставить эксперименты, оттормозился до 60-70 и плавненько прошел эту «змейку». На выходе даю по полной. Передо мной две машины, грузовик в правом ряду и какой-то гад в левом, который едет с той же скоростью, что и грузовик. Между ними небольшая щель, легковушка чуть позади грузовика. Прикинул, посчитал и дал!
Пролетев этих черепах давлю на полную. Кажется 3 передача, думаю даже не 4. Скорость 150, 160, 170, 180… Трасса прямая и легко просматривается.
На 180 потекли слезы и сопли, каска ощутимо прижалась к лицу. Давить больше не успел, разворачиваюсь и в обрат.
Эх если бы не эти 4 колесные… прутся еле еле… На своем то спорте я бы поиграл с ними в шашки, но тут не тот случай.
На прямом куске наглею и начинаю елозить между машин. Пытаюсь выжить максимум, что могу пока на прямой и не уперся в «пробку».Дошел снова где-то до 180. Снова слезки, и в голове одна мысль: «каска говно, надо менять!».
Дальше ехал более менее спокойно, автомобилисты все, как всегда испортили.
Почувствовал себя не очень комфортно, когда подъезжая к светофору резко зажегся красный, я решил не проскакивать и оттормаживался. На кривом диске это было страшно.
Вот и все, подкатил технику, поставил, отдышался, попил сок, минут через 5 отошел.
Общее ощущение. Машины зверь, дури даже не знаю сколько. Я всегда чувствую, когда двигатель говорит «вот это моя скорость, можно больше, но мне будет напряжно». За всю поездку я НИ РАЗУ не почувствовал, что этот байк «сказал» что-то подобное. Жми не хочу.
При этом за что я люблю тяжелые байки, у них эта дурь не чувствуется, как на 600, на которых кажется или сейчас закозлишь или перевернешься вперед, если надавишь на тормоз. Тут основательная машинка, удобная в управлении и очень уверенная при езде.
Честно говоря

  • 0
  • Alekhandro_Nalivkin
  • 07 декабря 2012, 01:03
  • Alekhandro_Nalivkin
  • 07 декабря 2012, 01:08
  • v
  • 0

не знаю, как вам мой отчет, ибо когда я понял, что надо что-то написать, писать было нечего, ибо это надо почувствовать. Круто, что еще написать. Но я постарался, как-то выразить мысли более развернуто.
Всем кто до этого не ездил на тяжелой технике, типа ZZR1100 и прочих литрах, очень не рекомендую брать на тест-драйв этот байк. Если у вас хотя бы нет опыта в вождении ZZR600, ZX6 и прочих 600 спортов, даже не пытайтесь. Это конечно мое имхо, может вы сядете на GSXR1000 и будет все ок, но что-то мне в это с трудом вериться.

Дальше вечер закончился очень весело. Это был рекорд в кол-ве мелких тест-драйвов на пяточке метров 25. Полный список: переделанный FZR600, ZX-9 (который я уже запарился выпрашивать), Bandit 1200, GoldWing 1000, какой-то мотороллер 250 (кажется). Вот так веселимся 🙂
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org