Описание генератора honda 5.5 2 выхода

ТЕСТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА HONDA EC6500CX5

Бензиновая мини-электростанция Honda EC6500CX5
Портативная бензиновая мини-электростанция (Япония)

ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: номинальная однофазная мощность — 5 кВт; максимальная однофазная мощность — 5,5 кВт; напряжение — 230 В; частота — 50 Гц.

ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX390 (Япония); тип — бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов (OHV); рабочий объем — 389 куб.см; мощность двигателя (при 3600 об./мин.) — 9,6 кВт; запуск — электростартером или ручной с автонамоткой шнура.

УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ: управление воздушной заслонкой — автоматическое; указатель уровня топлива — механический индикатор; вольтметр на передней панели.

ТОПЛИВО: бензин с октановым числом 92; емкость топливного бака — 17 л.

ГЕНЕРАТОР: Sawafuji (Япония); тип — синхронный щеточный; защита от перегрузок — термоконтроль обмоток; класс защиты — IP 23 DIN40050.

КОНСТРУКЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: как и в случае с «Робин», внешний осмотр электростанции honda ep6500cxs не выявил никаких конструктивных недочетов, придраться к чему-либо довольно сложно. Единственное, на что стоит обратить внимание: пролитое топливо стекает на защитный кожух альтернатора (он же генератор переменного тока), впрочем, вряд ли оно способно причинить ему вред. Как недостаток, отметим и отсутствие в выхлопном патрубке искрогасителя (он был только у «Эйземанна» и «Вепря»). Для установки аккумуляторной батареи монтируют дополнительную раму, что, конечно, несколько хуже, нежели внутреннее крепление.

На панели управления находятся контрольный вольтметр, замок зажигания, тумблер автомата-выключателя нагрузки и две розетки японского стандарта. Чтобы подключиться к станции, придется воспользоваться переходником, что не очень удобно. Зато допустимо снимать всю энергию с одной розетки, чего не позволяет стандартный европейский разъем.

Разумеется, аппарат оснащен «хондовским» двигателем, он весьма распространен и часто встречается на аналогичных моделях электростанций других производителей. К характерным особенностям силовой установки можно отнести поролоновый воздушный фильтр. В случае загрязнения его не выбрасывают, а промывают любым бытовым моющим средством, пропитывают маслом и, отжав излишки, устанавливают вновь. Металлическая крышка корпуса воздухоочистителя закреплена двумя защелками, для разборки-сборки вспомогательный инструмент не нужен.

В топливной магистрали, помимо обычного отстойника-фильтра (сливная пробка легко доступна), предусмотрен врезной фильтр, который в случае загрязнения легко заменить на аналогичный.

Замена масла ничем не затруднена и возможна с двух сторон агрегата.

РАБОТА: маркировка положений топливного крана и воздушной заслонки Honda ep 6500 cxs понятна — разобраться, что куда поворачивать и двигать, несложно. Перед запуском заслонку закрывают, открытие же происходит автоматически.

Никакими «умными» системами станция не оборудована, все без затей, но понятно и удобно.

КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: испытания нагрузочным стендом не выявили никакого «криминала». Станция уверенно выдает заявленные параметры, развивая не только номинальную, но и указанную в паспорте максимальную мощность (110% от номинала). В рабочем диапазоне нагрузки напряжение монотонно снижалось с 228 вольт на холостом ходу до 226 в режиме максимальной отдачи, частота тоже была довольно стабильна. При дальнейшем увеличении энергопотребления она снижается до 48,2 Гц, при которых генератор honda 6500 выдает 5,6 кВт.

Наряду с «Энерго», электростанция Honda «блеснула» самым несинусоидальным выходным сигналом, что характерно для станций с электронным регулятором напряжения. Правда, огорчаться по этому поводу не стоит — для питания большинства бытовых приборов генератор подойдет «без вопросов» (по крайней мере на функционировании цветного телевизора помехи почти не сказались). Зато наброс нагрузки аппарат отработал на «отлично» — сколько-нибудь заметно напряжение не «скакнуло».

Показатели качества электроэнергии,
измеренные с помощью аналогового прибора при нагрузке агрегата Honda EC6500 CX5 активным сопротивлением

Источник: www.all-generator.ru

Описание генератора honda 5.5 2 выхода

Однофазная бензиновая электростанция с ручным запуском EP 2500 CX от японского производителя Honda рассчитана для электроснабжения строительных объектов или небольших производств. Помимо этого, электроагрегат Honda EP 2500 CX — отлично подходит для дома, загородного участка, в походах, на охоте или рыбалке. Конструкционные особенности электростанции позволяют использовать её и как постоянный, и как аварийный источник электроснабжения. К данному генератору возможно подключить один или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 2.5 кВт при напряжении сети 220 В. Надежный двигатель внутреннего сгорания Honda GX 160 воздушного охлаждения со встроенным датчиком уровня масла (предотвращающим повреждение механизмов двигателя при отсутствии масла) потребляет при нагрузке 75% не более 1.1 л/ч бензина. Электроагрегат в базовой комплектации снабжён топливным баком объёмом 15 л позволяющим работать автономно до 14 часов без дополнительной заправки. Также отличительной чертой генераторов данного типа является низкий уровень шума по сравнению с аналогичными моделями других производителей, а качественный синхронный альтернатор от компании Honda позволяет добиться высокой точности выходного напряжения.

Бензиновый генератор DDE GG2700Z
(Китай)

Бензиновый генератор Ударник УБГ 3000
(Россия)

Бензиновый генератор Калибр БЭГ-3011
(Россия)

Бензиновый генератор Patriot Max Power SRGE 2500
(США)

Бензиновый генератор Huter DY2500L
(Германия)

Бензиновый генератор Champion GG3000
(Китай)

Бензиновый генератор DeMark DMG 2500F
(Германия)

Бензиновый генератор АМПЕРОС LT3500CL
(Россия)

Бензиновый генератор Hitachi E24SC
(Япония)

Бензиновый генератор AL-KO 2500-C
(Германия)

Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по своему техническому решению предназначенные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Одновременно с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сравнению с обычными генераторными установками, так как могут использоваться и в качестве сварочных электростанций, и в качестве обычных источников автономного энергоснабжения.

International Protection (IP) — способ защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов и (или) воды и проверяемый стандартными методами испытаний.

Первая цифра означает защиту от предметов различного размера (начиная от касаний и заканчивая пылью):

  • 0 — отсутствие защиты;
  • 1 — имеется защита от предметов, размер которых превышает 50 мм;
  • 2 — имеется защита от касания пальцами и проникновения предметов диаметров более 12 мм;
  • 3 — имеется защита от предметов и частиц диаметром более 2,5 мм;
  • 4 — имеется защита от касания инструментом, пальцами и от предметов диаметром более 1 мм;
  • 5 — имеется защита от любого касания, предметов и пыли.

Вторая цифра означает защиту от влажности различного типа (от дождя до повышенной влажности помещения):

  • 0 — защиты отсутствует;
  • 1 — защита от вертикально падающих капель воды;
  • 2 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 3 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 4 — защита от водяной пыли, распыленной со всех сторон;
  • 5 — защита от струй воды со всех стороны.

Инверторные генераторные установки преобразовывают постоянный электроток в переменный с минимальными потерями мощности (КПД 98 %), выдавая на выходе стабильное напряжение в 220 В. При этом электричество не подается пользователям напрямую, а накапливается в АКБ.

Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

В генераторной установке может использоваться жидкостная или менее эффективная воздушная система охлаждения двигателя. Для установки в небольшом помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целесообразно приобрести электростанцию снабженной высокоэффективной жидкостной системой охлаждения.

Использование автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная линия будет восстановлена, система автоматически переключает электропитание на нее.

Генераторная установка может комплектоваться электрическим или ручным запуском. Большим спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они просты в использовании, надежны и неприхотливы. Генераторы с электрическим стартом более удобны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.

Источник: www.minigen.ru

Описание генератора honda 5.5 2 выхода

Ваша корзина пуста.

Полезные советы

Дизельгенераторы Honda- основной ориентир при выборе

Обратите внимание на:

— Мощность.
— Вид запуска дизельного генератора.
— Возможность перемещения.
— Открытая или закрытая конструкция.
— Охлаждение.

5 причин, почему не запускается бензиновая электростанция Honda.

1. Отсутствие топлива в баке бензогенератора.
2. Конденсат в баке.
3. Отсутствие искры в свече зажигания.
4. Разряжен свинцовый кислотный аккумулятор.
5. Неисправен топливный насос.

Мини-электростанция от Honda

Генераторы honda показали себя как надежный и качественный продукт, обладающий широким рядом преимуществ. Среди последних — малые размеры и вес, легкость в управлении, мобильность, безотказная работа в течение длительного периода. Инструкция генератора honda предельно точно и ясно описывает устройство и работу аппарата — разобраться с ней сможет абсолютно любой человек, даже тот, кому редко приходится сталкиваться с техникой вообще. Модельный ряд генераторов постоянно дополняется, и каждый класс потребителей найдет в нем тот аппарат, который бы отвечал всем необходимым параметрам. Каким бы ни был прибор — бензиновым или дизельным, повышенной или минимальной мощности, подробная инструкция генератора honda сделает процесс его эксплуатации максимально комфортным.

В инструкции генератора honda покупатель сможет найти также сведения о техобслуживании, условиях хранения и особенностях эксплуатации. Производители обращают внимание на необходимость проведения контрольного осмотра аппарата и плановой технической проверки, в ходе которой предусматривается замена масла и чистка деталей. Выполняя все рекомендации, вы сохраните генератор в отличном состоянии на многие годы.

Популярные товары

TOYO TKV-11SBS

Энерго EB 6.0/230-S

Мотор BF6DH SHU

TOYO TG-14SBS

Бензогенератор Honda EP2500CX1 всего за 33 700р.

Надежный и мощный инверторный генератор за 33 700 рублей. Небольшой вес- 45 кг. официальная гарантия 1 год

Источник: www.honda-russia.ru

Описание генератора honda 5.5 2 выхода

Система зарядки и управление зарядкой автомобилей Honda

Контроль и управление системой зарядки

Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей.

Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ. Почему он «некоторое время молчит»?

В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ.

Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки – ELD (на фото справа — вверху). Описание и функции – ниже.

Контроль и управление системой зарядки

1 — Pick-up Измерительный элемент датчика электрической нагрузки

2 — IG1 Контакт замка зажигания

3 — ELD unit Датчик электрической нагрузки

4 — Detection circuit Измеряемая цепь

5 — Signal output circuit Усилитель сигнала датчика электрической нагрузки

6 — ACG Генератор

7 — EL Входящий сигнал датчика электрической нагрузки

8 — ACGC Управление выходной мощностью генератора — «С»

9 — ACGF Контроль уровня выходной мощности генератора — «FR»

10 – ECU Электронный блок управления

11 — Detection circuit Измеряемая цепь

12 — Control signal Драйвер сигнала «С»

13 — Detection circuit Измеряемая цепь

14 – Computer Процессор

Контроль и управление системой зарядки

Контроль и управление системой зарядки автомобиля осуществляется по трем линиям к ECM (см. схему ниже — справа)

— вход с датчика электрической нагрузки ELD

– контакт FR,- контроль уровня выходной мощности генератора

– контакт С,- цепь управления ECM генератором

(датчик электрической нагрузки). Этот датчик

осуществляет мониторинг электрической нагрузки определённых цепей. ЕСМ использует эту информацию и с входа FR (контроль уровня зарядки) в порядке контроля холостого хода и включения или отключения генератора.

Датчик электрической нагрузки имеет три вывода:

1 — напряжение АКБ с замка зажигания (провод чёрный с белой полосой)

2 — масса (чёрный провод)

3 — выходной сигнал (провод зелёный с красной полосой).

С ЕСМ на сигнальный вывод (зелёный провод с красной полосой) ELD подаётся опорное напряжение 5 вольт. Это можно проверить на отсоединённом разъёме датчика ELD при включенном зажигании.

Если мы подсоединим разъём к датчику, сигнальное напряжение будет снижаться в зависимости от величины тока, протекающего через датчик ELD. Это можно проверить, измеряя напряжение на сигнальном выводе датчика, включая и выключая электропотребители (фары, кондиционер, радиоприемник и др.).

— на прогретом двигателе в режиме холостого хода с отключенными потребителями через датчик протекает ток 5 ампер. Такой ток понизит опорное напряжение на сигнальном выводе датчика с 5 до 3 вольт. Если мы включим вентилятор отопителя салона, то это увеличит ток, проходящий через датчик приблизительно до 17 ампер. С такой нагрузкой мы увидим напряжение на сигнальном выводе порядка 1.8 вольта. Если ЕСМ обнаруживает неисправность сенсора, он устанавливает код 20.

Не все электропотребители отслеживаются датчиком ELD. Ток зарядки АКБ, аварийная сигнализация и энергонезависимая память ЕСМ учитываются FR сигналом.

Второй из входов — сигнал FR (белый с красной полосой), по-которому осуществляется контроль уровня выходной мощности генератора. По этому сигналу ЕСМ определяет, насколько нагружен генератор, обеспечивая всех электропотребителей автомобиля, включая состояние заряда АКБ, и любые потребители, не отслеживаемые датчиком ELD. ЕСМ подаёт на этот вывод опорное напряжение 5 вольт.

Регулятор напряжения периодически переключает этот сигнал с 5 вольт до 1.2 вольта пропорционально нагрузке генератора, повторяя напряжение на выходном транзисторе, управляющем якорем генератора. Отношение времени низкого уровня к времени периода выражается в процентах. К примеру, на прогретом двигателе, работающем на ХХ с отключенными электропотребителями, это отношение (скважность) будет 30-35%. Но если включим дальний свет, скважность станет 55-60%. Включение обогрева заднего стекла увеличит скважность до 80-90%.

При большой нагрузке на генератор при данных оборотах, например, при включенных нагрузках на ХХ и большом токе зарядки аккумулятора, транзистор реле-регулятора открыт и сигнал FR будет постоянно на низком уровне 1.2 вольта, что соответствует скважности 100%. Такой сигнал будет наименьшим, если система исправна.

Он будет сообщать ЕСМ, что генератор работает с максимальной выходной мощностью.

Когда нагрузка на генератор очень маленькая FR сигнал так же будет неизменным и находиться на высоком уровне 5 вольт. А это для компьютера будет означать:

«АКБ полностью заряжена и общая электрическая потребность низкая».

В такой ситуации ЕСМ может выключить генератор полностью через свой выход «С» (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и выключения генератора.

Регулятор напряжения подаёт примерно 8.5 вольт опорного напряжения на вход ЕСМ.

Когда компьютор замыкает этот сигнал на массу, генератор прекращает зарядку, как и в случае с полностью заряженной АКБ и отсутствием включенных электропотребителей.

ЕСМ постоянно отслеживает сигналы ELD и FR и получает полную информацию о состоянии АКБ и количестве включенных потребителей. Согласно этой информации, он контролирует систему зарядки через выход «С». Эта информация применяется и для регулировки ХХ. Выключая генератор, ЕСМ уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо.

– с блока предохранителей: зарядка АКБ

Черный с желтой полосой

– от замка зажигания (если замок зажигания в положении ON): питание регулятора напряжения генератора

Белый с синей полосой: лампочка индикатора зарядки Белый с красной полосой

– идет в ECM: контроль уровня выходной мощности генератора Зеленый с красной полосой: — управление ЕСМ уровнем выходной мощности генератора через подаваемое напряжение на регулятор.

Существует способ проверки непосредственно самого датчика ELD.

Проверка датчика ELD

Датчик ELD располагается в коробке предохранителей под капотом автомобиля.

1. Найдём разъём датчика ELD в коробке предохранителей под капотом.

2. Отсоединяем 3-х пиновый разъём от датчика ELD

3. Включаем зажигание ON. Двигатель не запускаем.

Вольтметр должен показать напряжение АКБ.

На зелёно-красном проводе относительно массы должно быть 5 вольт.

5. Подсоединяем разъём к датчику ELD. При включенном зажигании напряжение на зелёно-красном проводе должно быть примерно 2 вольта. При включении дополнительных электропотребителей, это напряжение будет уменьшаться.

Некоторые особенности проведения Диагностики и советы

«При наличии ошибки в системе, в том числе и по датчику ELD, Хондовская диагностика не пускает в системные тесты. Транспарант СЕ не горит, но проверить системы EVAP,VTC, VTEC уже не получится. Сканер не запустит тест систем»

«При проведении диагностики автомобиля и обнаружения, например, проблем с ХХ, можно предположить, что неправильные (некорректные) сигналы с контактов датчика ELD, FR и «С» могут являться причиной проблемы. На этот момент стоит обратить внимание и держать его в памяти».

В некоторых рекомендациях, которыми пользуются в автосервисах, написано: «Новые ELD в индивидуальном порядке не поставляются. Замена датчика ELD производится в комплекте с монтажным блоком».

— Это не совсем так

— Это неактуально для России (особенно для тех автосервисов и автомастерских, где Внимательно относятся к Клиенту и Уважают Клиента).

И поделимся ценной информацией: Например, в «TSB №05-006 от 25 фев 2005г», указан ОЕ номер и порядок замены ELD.

На фото справа показана упаковка от датчика ELD, изучив которую, Вы можете заказать этот датчик (замена блока предохранителей в комплекте с ELD Вам обойдется более чем в 10. 000-13.000 рублей (цены московские по состоянию на май 2009 г.)).

А «датчик отдельно» стоит раз в пять дешевле,-☺

Данный TSB приведен для примера, подобный, при желании, можно найти и для других автомобилей Honda.

«Кто ищет – тот всегда найдет». Согласны?

Благодарим за внимание.

*** данный материал рассматривается применительно к автомобилям HONDA

*** подготовлено по материалам открытой печати и практического опыта участников Союза автомобильных Диагностов

Источник: autodata.ru