Опель зафира дизель причины не заводиться

Содержание

Не заводится, плохо заводится или глохнет Опель Астра G: поиск причин и способов устранения проблемы

Диагностика причин, по которым не заводится Опель Астра G, проводится как оценка работы систем питания и зажигания автомобиля. Оценивают сбои в функционировании силового агрегата по ошибкам блока управления двигателя, состоянию оборудования для запуска мотора, а также с учетом типа используемого топлива.

С чего начать, если не заводится Опель Астра G

Перед тем как последовательно проверить элементы систем обеспечения работы, оценивают поведение двигателя при запуске. Чаще всего, причина неудачной попытки старта лежит на поверхности.

Причины того, что плохо заводится Опель Астра G, могут быть обнаружены при детальном осмотре таких позиций:

  1. Неплотная затяжка или коррозия клеммных зажимов аккумуляторной батареи. Очищают и подтягивают клеммы.
  2. Аккумулятор разрядился, что может произойти за счет утечки тока или при нерегулярном контроле его состояния. Проявляются обе неисправности невозможностью проворачивания двигателя, или потрескиванием соответствующего реле.
  3. Повреждение контактов электрической цепи: замок зажигания – клеммы батареи – клеммы стартера.
  4. Некорректная работа стартера. К неисправностям относят неисправности тягового реле, или повреждение обмоток самого пускового механизма.
  5. Неполное включение нейтральной передачи на механической коробке, или невключение режима «Р» для автоматической трансмиссии.

Отмеченные позиции не позволяют провернуть двигатель. Если и при вращении стартера не заводится Опель Астра G, переходят к оценке состояния системы питания и зажигания.

Контроль системы питания и зажигания

Начальный этап диагностики включает анализ ошибок, которые выдает электронный блок управления двигателем. При установке аккумуляторной батареи после выполнения ремонта, нарушении согласованной работы иммобилайзера с блоком управления силового агрегата выявляются ошибки с номерами: 1602, 1604, 1610. В такой ситуации не стоит экспериментировать, а доверьте исправление ситуации опытным специалистам.

Причины того, что не заводится Опель Астра G, следует искать для бензиновых двигателей по таким позициям:

  1. Неисправен топливный насос, или предохранитель, отвечающий за электрическую цепь устройства. Отказ диагностируется после поворота ключа в замке зажигания.
  2. Изношены высоковольтные провода, или имеются другие утечки тока. Диагностируется неисправность через оценку силы искры на электродах свечи.
  3. Нарушение работы свечи зажигания. Причинами являются повреждение корпуса, появление отложений на электродах, излишняя сырость, длительный срок использования.
  4. Некачественное топливо, или недостаточность развиваемого насосом давления. Замена фильтра тонкой очистки может не исправить ситуацию, если забита заборная сетка в топливном баке.
  5. Недостаточная или чрезмерная подача воздуха, что может стать следствием забитого воздушного фильтра, или потерей герметичности в системе.
  6. Нарушение функционирования одного из датчиков системы электрооборудования. Электронный блок не может смоделировать необходимую ситуацию для запуска мотора.

Возникший отказ является следствием длительного хранения автомобиля, но может возникнуть и при ежедневной эксплуатации. К примеру, если Опель Астра G заводится и глохнет, то чаще всего диагностируется нарушение работы датчика холостого хода.

Почему плохо заводится Опель Астра G (дизель)

Для ситуации, когда плохо заводится и глохнет Опель Астра G (дизель), характерны следующие неисправности:

  • отсутствие питания или неисправность электромагнитного клапана двигателя;
  • повреждение свечей накала, что актуально при холодном запуске дизельных моторов;
  • механические повреждения контура провода топлива, что сопровождается подсосом воздуха в топливную магистраль;
  • нарушение контрольных параметров при работе ТНВД или форсунок;
  • образование парафинов при застывании топлива в холодный период года, или снижение проходимости фильтра и топливопровода.

Причиной нарушения запуска может стать и потеря двигателем компрессии. В этом случае будьте готовы к сложному и дорогому ремонту.

Возникающие неисправности приводят к невозможности запуска, или к тому, что в ряде случаев двигатель Опель Астра заводится и глохнет. Чаще всего причиной выступают нарушения работы иммобилайзера, или отказ в работе одного из датчиков.

Опель Клуб Первый Российский

Дизель. Топливная система.

godinstructor 07 Ноя 2008

Что делать лучше

1. Покупать новый или б\у ТНВД? Говорят нужно индивидуально на спец. оборудовании потом настраивать, электроннику — это так?

2. Попытатся отремонтировать старый, подскажите кто делал ремонт, где, я сам из Саранска, что нибудь поближе.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vovik_Zhodino 07 Май 2009

привет,кто прочитает могут не поверить но это так.тнвд это звучит ужасно,но на самом деле проще паренной репы.как то я сталкивался на крайслере с таким же тнвд с мозгами.таскали его по крутым сервизам в результате притащили к нам в дыру и через неделю он уехал.если всё так как ты описал то тнвд тут ни причём.существует ещё 2 датчика без которых не будет работать,это датчик каленвала который находится на двигателе над номером(что с крайслером и было)и кислородный который на фильтре.судя по тому что ты сказал что соляра брызгает у тебя здесь всё нормально.сделай манометр и на трубке померей давление если меньше 210 бар то нужно поменять плунжер.(тнвд снимать дольше чем плунжер менять)если больше то надо снять фарсунки и сделать на них давление на 5-7 бар меньше.у тебя причина в чём то другом возможно подсос воздуха.в баке стоит насос,возможно он своё отработал и воздушит систему.попробуй на фильтр подачу сделать не с бака а с другой тары,он без насоса должен завестись но будет туповат мне кажется если дёрнеш он заведётся

Уважаемый, во-первых — на 20DTL/DTH в баке нет никакого насоса,не вводите в заблуждение людей.

во вторых- Датчик,который на фильтре-называется Датчик массового расхода воздуха

в третьих-расскажите ХОТЯБЫ КАК СНЯТЬ НА 2,0 DTH/DTL форсунки.

в четвертых- По Вашей логике,когда в баке стоит подкачивающий насос, то как можно завести движок из другой тары без насоса в баке. )))))

..я думаю вопросов пока хватит?)))

Сообщение отредактировал Vovik_Zhodino: 07 Май 2009 — 10:38

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vovik_Zhodino 26 Окт 2009

Попробуй завести с толкача, если заведется и при нажатии на педаль газа двигатель не будет набирать обороты, то значит накрылось электронное управление ТНВД. Лучше отремонтируй свой. С б/у может быть то же самое. Ремонтируют в Москве, если надо есть адрес!

  • Спасибо
  • Не спасибо

Оппельчук 05 Фев 2010

Полностью согласен.Мало того что бред,так еще и вводит людей в заблуждение.Почитайте белорусский форум,здесь посмотрите и многие вопросы станут понятными.ТНВД VP44 — это еще та штучка.Без пузыря не разберешься и на коленке в гараже с помощью кувалды не сделаешь.Кому интересно напишите мне в личку.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Оппельчук 06 Фев 2010

Доброго время суток. Чтобы завести дизель нужно 1 хорошо крутил стартер, нужны хорошие обороты. 2 Если мотор работал но потом не завелся и диагностика не что не показала ошибок, значит с электро частью все нормально. 3 Будим искать дальше. Уважаемые коллеги дизелисты, насос ТНВД создает высокое давление на форсунку, форсунка открывается и распыляет Д\Т . Попытаюсь ответить на ваш вопрос. Вы говорите что мастера подсоединяли отдельно форсунку и нету результата, а так Д\Т идет. Значит нету давления в ТНВД нужна диагностика. Совет купите эфир в баллончиках, снимете патрубок от коллектора посадите помощника за руль а сами маленькими дозами распыляйте эфир в пуск ной коллектор. Мотор должен завестись.

С некотрыми положениями можно согласиться.Например -аккумулятор.Остальное по вопросом.ТНВД VP44 на двигателях X20DTL.X20DTH имеют электронный блок управления,который находится на самом насосе сверху в виде плоской пластмассовой коробки.Через него .совместно с электронным блоком управления "мозгами" осуществляется управление двумя электромагнитными клапанами на самом ТНВД — по-русски, один клапан -сколько топлива?.второй -когда,раньше или позже. И настроить это все без специального стенда производства БОШ не возможно. В нашем городе и близлежащих окрестностях это никто не делает. Из опыта — Москва и рядом,Питер. на юге-Краснодар.на востоке -Владик на "Ниссан" там другая программа,хотя насос практически тот же. И поэтому выход из строя ТНВД — целая проблема.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Юарец 07 Апр 2010

Что делать лучше

1. Покупать новый или б\у ТНВД? Говорят нужно индивидуально на спец. оборудовании потом настраивать, электроннику — это так?

2. Попытатся отремонтировать старый, подскажите кто делал ремонт, где, я сам из Саранска, что нибудь поближе.

не хорони насос раньше времени сделай нормальную диагностику сходи на http://www.carhelp.info/forums/ поспрашай там

Руслан006 17 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

ALMO66 17 Янв 2011

Может банально завоздушил топливную систему?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Volodia24 17 Янв 2011

Поменял топливный фильтр и не могу завести авто,если у кого была аналогичная проблема,просьба поделиться с решением.

Фильтр стоит правильно? Может поставил наоборот? Если только не завоздушил как говорит ALMO66.

  • Спасибо
  • Не спасибо

vovik050778 23 Янв 2011

Поменял топливный фильтр и не могу завести авто,если у кого была аналогичная проблема,просьба поделиться с решением.

У меня такая же петрушка.После замены фильтра заводится только раза с 5-го — 8-го.После того как заведется добавь оборотов и пусть прокачает всю систему.Потом работает ,как раньше.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Серёга-мэн 23 Янв 2011

У меня такая же петрушка.После замены фильтра заводится только раза с 5-го — 8-го.После того как заведется добавь оборотов и пусть прокачает всю систему.Потом работает ,как раньше.

Когда меняете фильтр то после установки нового обязательно долейте в корпус соляры! И если есть возможность не снимайте шланги с крышки. Заведёшся с 1 раза 100% ну и 1500-1700 подержи минутку!

Вот ещё если в баке создаётся вакум то открой крышку бензобака как пшикнет закрой перед сменой фильтра

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 23 Январь 2011 — 23:41

  • Спасибо
  • Не спасибо

vovik050778 25 Янв 2011

Когда меняете фильтр то после установки нового обязательно долейте в корпус соляры! И если есть возможность не снимайте шланги с крышки. Заведёшся с 1 раза 100% ну и 1500-1700 подержи минутку!

Вот ещё если в баке создаётся вакум то открой крышку бензобака как пшикнет закрой перед сменой фильтра

Спасибо!Учту!

  • Спасибо
  • Не спасибо

ifanoff 26 Янв 2011

если все таки ушло, тогда точно доливать в фильтр топливо и в бак воздуху через заправочную горловину.

Сообщение отредактировал ifanoff: 26 Январь 2011 — 12:35

  • Спасибо
  • Не спасибо

vovik050778 26 Фев 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

ryashok 09 Июн 2011

можно в фильтр и долить топлива. а лучше всего зажать входящий шланг, чтобы топливо из него не ушло в бак.

если все таки ушло, тогда точно доливать в фильтр топливо и в бак воздуху через заправочную горловину.

Приветствую. Сегодня поменяли топливный фильтр на дизеле 2.2. Завелась,только когда накачали воздух компрессором в бак через горловину. По другому прогнать воздушные пробки не получалось.

  • Спасибо
  • Не спасибо

denaxmed 10 Июн 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Toplivnic 26 Ноя 2011

Подскажите как прокачать воздух из топливной системы дизеля,сменил фильтр,и не могу завести.

Книги нет,как прокачать,ничего не нашел.

  • Спасибо
  • Не спасибо

ifanoff 09 Дек 2011

Подскажите как прокачать воздух из топливной системы дизеля,сменил фильтр,и не могу завести.

Книги нет,как прокачать,ничего не нашел.

если все таки ушло, тогда точно доливать в фильтр топливо и в бак воздуху через заправочную горловину.

какие мысли есть куда вставить? перед ТНВД или в обратку?

  • Спасибо
  • Не спасибо

ALMO66 10 Дек 2011

какие мысли есть куда вставить? перед ТНВД или в обратку?

PanPaw 05 Янв 2012

какие мысли есть куда вставить? перед ТНВД или в обратку?

Подкачивающий насос подходит от Опель Фронтера

Opel Zafira › Бортжурнал › Замена топливного фильтра Опель Зафира дизель… в 2 попытки

Замена топливного фильтра Опель Зафира 1.9 cdti. Настало время замены топливного фильтра. Приобрел для этого фильтр Пюрфлюкс.

Для доступа к топливному фильтру необходимо снять панель ( см. фото) в подкапотном пространстве.

— Вначале снимаем уплотниельную резинку.

— Снимаем пластиковую решетку ниже дворников (предварительно вынять 2 пластиковых пистона)

— Открутить 4 винта (выделено красными точками)

Попытка №1 (неудачная). Было решено проводить замену без снятия капсулы фильтра — только путем снятия верхней крышки фильтра.

Попытка оказалась обречена на неудачу.

Итак, начало — Разборка фильтра и удаление старого фильтра прошла без проблем…

Отсоединил разъем, трубку подачи топливо, открутил кольцевой зажим легким постукиванием.

У меня не оказалось специфического корончатого ключа для затяжки — ключевой момент неудачи. Верхнюю крышку затягивал аккуратно ударяя молотком по плоскому напильнику (напильник упирался в выступ кольцевого зажима).

Заливать солярку в фильтр вовсе не обязательно. достаточно включить зажигание сек на 30 ( до прекращения характерного жужжания). Шум стих — значит фильтр уже полный — можно заводить двигатель.

Основная причина — незначительная утечка дизтоплива через неплотно зажатую крышку, далее — запах в салоне. Затягивать кольцевой зажим более сильными ударами было чревато поломкой. Испробовал 2 резиновых кольца : старое и новое, утечка осталась.

Попытка №2 (удачная, надеюсь). Снял верхнюю металлическую защитную крышку . Снизу следует отсоединить электр. разъем, отсоединяем 2 трубки для топлива. Полностью вынул пластиковый корпус фильтра из металлической обоймы.

Корпус фильтра установлен в вертикальных направляющих (вынимаем, поднимая вверх)

Корпус фильтра зажал аккуратно в тиски через мягкие проставки — удалось значительно дожать верхний кольцевой зажим.

Утечка топлива через фильтр прекратилась и запах в салоне исчез.

Замечу, что после замены фильтра незначительно увеличился расход топлива ( так показалось по показаниям БК). Видимо, не хватало моему "бычку" "молочка"… )))

Прежний фильтр прошел 25000 км. Воды и грязи в корпусе фильтра при замене не обнаружено.

После замены топливного фильтра машинка стала заводиться бодрее )))

Категория Haima