Opel omega hakkında2 .5 d t 2000

Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.5 TD (2000 г.)

Opel Omega Stationwagon 2.5 TD

Про эту машину хочу рассказать особенно (в моем автопарке были: Хонда Аккорд (1987г.), Тойота Карина II (1991г.), Опель Вектра(1990г.), Опель Астра Караван (1994г.), Опель Вектра (1993г.), одна Таврия Дана и два ИЖ( ОДА и Фабула). Выбирал долго. Главными были два фактора: удобная для семьи ( пять человек — с комфортом, плюс немалый багаж) и практичная для работы (грузоподъемность плюс объем ). Варианта лучше Омеги не нашлось. Не даром говорят про нее «Караван-сарай» (естественно в лучшем понимании). Машина была пригнана в феврале 2007г. из Германии. Не считая перегонщика, я первый хозяин в России.
Теперь по существу. Opel Omega B Caravan 2.5 TD 2000г. АКПП и очень хорошая начинка. Это первый у меня а/м с АКПП, поэтому опыта эксплуатации- ноль. Но всему приходиться учиться. Вот и я учился на своих ошибках. Первая- неудачный «коктейль» двигатель X25DT и АКПП. Крутящий момент у движка 200, да еще турбо. Предыдущий хозяин, видимо, был «Шумахер». Муфта 1-й передачи разбита вдрызг (лопнувший гофрадиск и стертые до металла фрикционные диски). Масло- чистый НЕГРОЛ. Определил не сразу, а после 500 км пробега. Это был период адаптации между мной и машиной. В это время я ездил как «чайник», хотя стажа более 10 лет, и а/м было восемь.
Ремонт АКПП AR-25 (это модель коробки)- неблагодарное, дорогостоящее и хлопотное дело. Поэтому по совету друзей и работников СТО купил б/у АКПП с разборки (400 $- коробка, 50$- комплект прокладок, 100$- масло Dexron III, 300$- работа по земене коробки). Я не любитель азартных игр, но пришлось сыграть в лотерею «Купи бэушный автомат для Омеги и будет тебе счастье». Счастье было недолгим- полтора месяца или 7000 км пробега. Но б/у, оно и в Африке- б/у. Уже в этой коробке пропала 3-я скорость, масло перегревалось. Но дважды на одни и те же грабли мне наступать не хотелось. На удачу в газете нашел объявление о продаже МКПП для Омеги как раз под мой двигатель. Вся цена вопроса- 30 тыс. рублей с работой по замене и 3 дня без машины. Но зато теперь- это зверь. Динамика- отличная, турбодизель от BMW говорит сам за себя.
Раскрывается все лучшее, что могли воплотить баварцы. Мощная тяга на низах, продхват турбины на 1500 об/мин, максималки 190 км/ч для такого «снаряда» вполне хватает. Благо, что дороги у нас на Кубани хорошие.
Я машиной — доволен. Семья- тоже (при разложенном заднем ряде сидений в багажник ложится надувная кровать 110х190см). На борт беру 500 кг груза, плюс полный бак, мои — 90 кг. Итого — 660кг. Скажите, какой еще автомобиль может при такой грузоподъемности обеспечить приличный комфорт, плавность хода, приличную динамику и топливную экономичность (город-10/12 л/100км; трасса- 5/7 л/100км; средний расход- 6,8/7,8 л/100км — дизтопливо).
Вывод: Опель Омега сделан для практичных людей, ценящих комфорт и без лишних амбиций.

Совет автора покупателям Opel Omega Stationwagon 2.5 TD 2000 г

  • Комфорт
  • Хорошие ходовые качества
  • Гузоподъемность
  • Вместительность
  • Доступный сервис
  • Низкий расход топлива (турбодизель)

  • Ненадежная АКПП
  • Сравнительно дорогие запчасти (чем на другие Опеля)
  • Недостаточная коррозийная стойкость для своего класса

    Источник: avtomarket.ru

    Опель Омега 2000 — отзыв владельца

    Всем доброго времени суток.
    Хочу поделиться с Вами впечатлениями об автомобиле Opel Omega B 2000 г.в. рейсталинговая,
    пригнанная из Японии, причем с левым рулем, но фарами, настроенными под левостороннее движение соответственно.

    хочу разбить свой отзыв на несколько пунктов:
    1 — краткий экскурс в прошлое — «мои предыдущие автомобили».
    2 — выбор
    3 — сопли и восторг после покупки.
    4 — смотрим правде в глаза.
    5 — ремонтопригодность.
    6 — вывод.

    1. краткий экскурс в прошлое — «мои предыдущие автомобили».

    Мне 24 года. Живу в Подмосковье. Первый автомобиль с чего я начинал, был Москвич 2141 «Святогор» с вазовским движком 1.6. говорить не о чем. обыкновенный русский автомобиль, хотя всегда нравился больше чем какая-либо иная отечественная марка. Вторым была отцовская киа-рио 2003 г.в. без комментариев. Потом, уже накопив деньжат (именно своих деньжат, а не с лёгкой руки родителей), купил себе Honda civic coupe 1997г.в. американка. Просто очень хотел и купил. купил убитый хлам. Восстанавливал его, как мог, но не успел довести до конца по семейным обстоятельствам, на горизонте появилась дочка. Продал соответственно civic и приобрёл Honda Accord wagon 1998 г.в. CF6. был мой первый и пока последний опыт владением правильного авто. Пересев с пустого сивика на аккорд, я как-будто попал в другой мир! а правый руль меня ниразу не смутил, но из-за веселых ребят с солнечного Кавказа я на аккорде ушёл в бордюр. Был сильный удар левым колесом, но из-за того, что джигитов не задел, ни о какой страховке речи быть и не могло, что и повлияло на решение о продаже автомобиля, т.к. грамотное восстановление последнего выходило в круглую сумму. Да и аккорд очень хотел замены стоек по кругу + перебора всей подвески в скопе, что также оказалось после подсчётов и расспросов не совсем дешево. Было принято решение продать и купить другой авто. Кстати, именно с Аккордом я и буду сравнивать Омегу. Понимаю, что сравнивать автомобили разного класса — это не гуманно (Аккорд — D-класса, Omega — E-класса), но сравнивать нужно.

    Естественно хотел брать правильный автомобиль, присматривался к многим маркам, и главный критерий выбора был – просторный мощный автомобиль + маленькое потребление топлива  (мечтать не вредно, вредно не мечтать). Но что меня поражало при выборе: безпробежный по России правильный автомобиль стоил в столице столько же, сколько его одноклассник с левым рулем. Был очень расстроен сему факту и поубавилось тогда желания покупать автомобиль с правым рулем, когда можно было купить с левым.
    У товарища на работе есть Opel Omega B 1996г.в., двигатель 2000, 16 клапанов, на ручке + с минимум опций. Привелось мне с ним как то проехаться, удивило, что в машине ничего не гремело, было очень тихо, и очень просторно. Он был в курсе, что я ищу автомобиль и говорит в шутку – Бери омегу, мол, прикольный авто. На что ему ответил, что Опеля – ржавеют, дизайн приборки мне абсолютно не нравится, двухлитровый двигатель для массы в 1600кг – не двигатель, да и вообще не хочу, после чего был посвящен, что после рейсталинга 1999 года гарантия от коррозии стали давать 10 лет. Изменился слегка внешний вид. Очень изменилась приборная панель, которая стала прародителем для современных Опелей. Выбор двигателей от рядной 2х литрового четверки в 136 л.с. до V6 3.2 литра в 211 л.с. ну и начал я читать и выбирать, и пал мой выбор на пробежный по Москве автомобиль, пригнанный с Японии и с общим пробегом (Япония – Россия) 99000 км. Да и если не понравился бы, продал .

    3. сопли и восторг после покупки.

    Opel Omega B 2000 г.в. автоматическая коробка, раздельный климат контроль, 6 подушек безопасности, управление магнитолой на руле, подогреваемые и складывающиеся зеркала, электролифт и туча настроек сидений. 2.5 V6 170 сильный движок, ABS, TC. Туча бардачков. Огромный и удобный салон, здоровенный багажник! Всё хотелось включать, выключать, нажимать на кнопочки и вообще!
    ВСЁ! Хватит соплей…. 

    4. смотрим правде в глаза.

    -мощная машина, и о том, как я всех рвал на светофорах:
    А тут фиг Вам! Не рвет она всех и вся v6 170 л.с. + задний привод. Нажимаешь газ в пол и………. и мы едем
    Да, едем уверенно, но нет такого задора, который был даже на аккорде, который тоже ни разу не самолёт, и даже не вертолёт… уверенный плавный разгон в режиме S (sport) до 100 км/ч по моим ощущениям секунд 12…. Но очень удивило в отличие от того же аккорда – это то, что это плавный разгон идёт до 180 км/ч, с небольшим затуханием в вышесказанной скорости. Т.е. обгон автомобилей в коротких промежуток времени на скорости от 100 км/ч доставляет удовольствие, да и по скоростной ехать очень даже приятно. Очень комфортная скорость 130-140 км/ч.

    — сердце автомобиля:
    Как я уже говорил, под капотом прячется V-образная шестёрка объёмом 2500 куб.см. и мощностью в 170 л.с. мне кажется, с такого двигателя можно было снять на много больше (мысли после хондовских движков). Ну что есть, то есть… очень приятно удивила работа двигателя. Очень тихо, плавно и никакой вибрации. Правильно многие говорят, что двигатель этот очень капризный, ненадежный и дорогой в обслуживании, но менее мощный двигатель для автомобиля массой 1600 кг. а полностью снаряженной массой в 2 тонны не годиться. Вообщем рискнул.
    Замена ремня ГРМ с роликами (оригинал всё) и заменой выходит минимум в 10000 рублей, благо меняется раз в 120 т.км. (написано так в умных инструкциях).
    Масло, в этот двигатель заливается полусинтетика и заливается её – 6 литров! Ничего особенного в работе соответственно нет, кроме того, что я заказал обыкновенный масляный фильтр, а он оказался в виде картриджа.
    Замена свечей. Забудьте все, что вы знали (кроме того, что нужно крутить свечник против часовой стрелки, когда откручиваешь свечи) о замене свечах на рядной четверке. Это незабываемо! Разбирается практически вся верхняя часть двигателя! Весь двигатель, все крепления (да и вообще вся машина, кроме гаек на колёсах) держаться на ТОРКСАХ. Что для меня было не очень приятным открытием, пришлось покупать набор последних. Так к чему это я всё… к тому, что замена свечей у меня заняла около 2х часов. Правда уверен, что в следующий раз это займёт не более 30 минут.
    Самое интересное – это болезнь V-образного двигателя – поверх двигателя идёт пластиковая крышка, которая несет в себе функцию отвода картерных газов. В этой пластиковой крышечке есть маленькие дырочки, которые забиваются всяким шлаком, и благодаря чему, из под прокладки клапанной крышки масло течет по задней стенке двигателя, это всё льётся на коробку, а потом на пол. Сделал регламентные работы по очистке этой штуки + дроссель отмыл, всё равно снимать пришлось. Проехал около 2000 т.км. и масло держится на уровне, и ни сколько не ушло.

    — салон, тишина, комфорт….
    В машине реально приятно ездить… мягкая подвеска проглатывает неровности и стыки, но из-за этого можно забыть о том, что такое закладывать резкие повороты. Скажите – поменяй амортизаторы. Нет уж… амортизаторы живее всех живых, машина создана для комфортного и вальяжного путешествия пункта А в пункт Б. И те кто говорят, что в поворотах не крениться – врут. Сидение, с множеством настроек, удобно обнимает водителя, не плохо развита боковая поддержка. Сзади пассажирам раздолье! Аккорд в этом уступает солидно, притом, что никогда не считал Аккорд маленьким автомобилем. Пластик мягкий, ничего нигде не гремит на неровностях – это хорошо… Пластик мягкий и он сволочь царапается от любого прикосновения чем-нить твердым! Будь то ключ или даже ноготь. – это убило, убивает и будет меня убивать… Великий жирный минус!
    Кстати, чуть не забыл, когда впервые ехал в машине, не покидало чувство, что у меня не до конца закрыта водительская дверь, прям, шумит и всё! Хлопал, хлопал, не помогало… потом спросил, оказывается это болезнь…  . больше в плане тишины нареканий нет….

    Багажник. Запаска полноразмерная слева (Аля совковая классика), справа по борту отсек для аптечки, домкрата, балонника и прочей ерунды, довольно-таки вместительные, но с всевозможными ящичками аккорда – не сравниться!. На тему размера багажника, когда купил седан, жена напала – мол, и куда мы положим всё то, что всегда брали с собой, когда ездили с ребенком в гости к Маме (любимая теща, любовь к которой измеряется в 57 км). Сам задумался…. Куда тут влезет: ящик с игрушками, стульчик для кормления, огромный баул всяких памперсов, кофточек, курточек, носочков, штанишек, слюнявчиков, одеял, матрасов, детского питания, несколько сумок одежды жены. Но как ни странно, всё это влезло в багажник, на что жена одобрительно кивнула  и сказала, что не думала что у нас снова универсал….

    -фары
    А фар нет. Т.е. их не было пока я не поставил ксенон. Стоит электрорегулировка фар и штатная линзовая оптика. Противотуманки кстати после 10 минут езды по влажной дороге превращаются в габариты. На аккорде, почему то всё светило классно и засералось медленнее на много…

    -всякие кнопочки и климат-контроль.
    1 – было открытием то, как включается плафон в салоне! (подсказали) нужно потянуть ручечку включения габаритов и фар на себя! «Гениально!» Или нажимать по кнопочке на каждую лампочку, для водителя и переднего пассажира. Кстати освещает салон очень хорошо. Открыл машину с пульта, внутри медленно зажегся свет, приветствуя водителя, закрыл машину, внутри погас также медленно (в смысле не двери сами открыл, а центральный замок).
    2 – очень понравилось то, что есть регулировка яркости приборной панели, в аккорде такого не было.
    3 – климат-контроль! Вот тут омега меня ОЧЕНЬ порадовала,… не буду говорить о раздельной системе, скажу лишь одно – выставляешь температуру, и дует именно туда, куда нужно и дует очень сильно, по необходимости соответственно. Всем частям тела – хорошо! Аккорду в этом плане расти и расти!

    С запчастями проблем нет вообще! Всё везде доступно и продается (говорю за МСК). Сервисов, которые ремонтируют Опеля, также тьма. Цены на запчасти – копеечные. В этом плане я очень доволен. На разборках также имеются и коробки и двигатели и прочее… только, правда замена ГРМ обходиться дорого,… но это плата за комфорт и безопасность…

    Вывод сделаю кратким:
    автомобиль вполне устраивает меня и потребности моей семьи. О выборе я не жалею! И ещё меня греет то, что машина привезена из Японии, хоть и собрана в германии! И на внутренней стороне лючка бензобака, всё теже самые непонятные иероглифы с смешными человечками! 

    p.s. мой первый отзыв, если слишком нудно – судите строго! 

    за неимением фотографий, выкладываю чужие фотографии рестайлиноговой омеги (да простят меня правообладатели)

    Источник: www.drom.ru

    Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

    Opel Omega представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

    Прежде чем приступить к поиску Опель Омега следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

    Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

    Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.

    Кузов Опель Омега после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

    Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

    Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной Омеги. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

    Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

    На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

    Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию Омеги с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим. Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют осторожности при выборе. 16-клапанные двигатели объемом 2,0 литра — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V.

    V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» Опель не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

    Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

    В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

    В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

    В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

    Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

    Технические характеристики Opel Omega B (1994 -2003) — бензиновые версии

    Источник: vvm-auto.ru

  • Категория SEAT