Опель омега б x20xev схема подключения дпрв

Opel Omega X20XEV › Logbook › ДПРВ пошел в отказ(

На той неделе съездил на диагностику, забраковали ДПРВ и лямбду. Чек горит давно, отсечка на 4500 об/мин. была. Предыдущий датчик положения распредвалов покупал в апреле этого года, ERA 550060, лямбду брал б/у почти год назад от Вектры. Решил всем этим заняться, и тут читаю подобные симптомы у aleksded www.drive2.ru/l/461827870088496933/. Решил начать с ДПРВ — купил такую-же, ERA 550060. Завожу — чек горит (((. Проверил скрепкой — ошибки 13,135 и 34. Ну с лямдой понятно, но неужели ДПРВ сразу успел сдохнуть?! Или моему двигателю только оригинал подавай?! Как это побеждать, подскажите! Какой аналог будет работать? У ERA еще есть датчики 550060А и 550060В. И может кто брал Fae 79166, как они?

FakeHeader

Comments 16

акум сбрасывал? я пол часа курил пока она сбросится. попробуй скинуть клеммы

Скинул перед установкой, минут 20 ковырялся на морозе пока устанавливал, попробовать на ночь скинуть?

попробуй) моя так прижилась спустя сутки)

На Вектру свою ставил дпрв непомню какой, но если не путаю средней ценовой категории, а вот дпкв ей подавай оригинал, покупал с запиленным логотипом, вроде хелла была.

На дпкв вроде пока не ругается, да и стоит он дешевле дпрв.

дпкв я брал в районе 3тыс, а дпрв был около 1.8 чтоли…хм. кстати да, на х18хе дпкв был дороже чем на х20хеv

На ексисте ДПРВ VDO от 9116 до 21822, ДПКВ VDO 2963, оригинал GM 3226

Лямбду ставил FAE год назад. Пока работает.

Про FAE тоже читал, у кого-то работает, но не у всех…

Ну, вроде не все оригинал берут, у кого-то работает какое-то время и китай!

Только оригинал и только новый гарантирует нормальную работу. Не любят эти движки суррогатные заменители. Лучше купить оригинал немного дороже, чем потом покупать повторно — дороже выйдет в итоге устранение этой неисправности. Оригинал — производитель VDO (в упаковке датчик Siemens)

Немного — это 17 000?!

я не местный, поэтому не могу сказать ничего по вашим ценам… я брал датчик колена у нас в Кишиневе за 70 евро, НО оно того стоило. Аналоги заменители выходили в половину стоимости, НО гарантии никакой на его работоспособность. Очень муторно его менять, работа по замене сложнее, чем покупка, хоть и менял сам. Коенечно, это дорого, но поверьте, датчик колена — самый сложный в замене в 2-х литровом экотеке.

Дак с ним проблем вроде и нет, ошибка по ДПРВ, который новый отказывается работать(((

это я за пример просто привел, хотя каждый сам выбирает производителя ) поделился, так сказать, личным опытом. Хотя странно, что ДПРВ дороже ДПКВ. У меня датчик распредвалов тоже морочил голову, я его просто зачистил и обратно установил, проблема была в окисленных контактах.

ДПРВ вроде только оригинал нормально работают

Источник: www.drive2.com

Opel Omega Ржавый ☢ › Бортжурнал › да да да, снова про замену датчика распределительного вала x20xev

Да, я знаю что про замену ДПРВ на x20xev не писал только тот у кого нет x20xev. Но всё-таки сделаю эту запись, т.к. написано везде много и подробно, но инфу приходится собирать по кускам. А так вдруг кому пригодится. Объяснение будет простенькое и над ним могут от души посмеяться профи, а для простых смертных — самое то. Букв по традиции много, но зато если прочитать целиком до конца, то не попадешь в ситуации в которые попал я, читая по верхам и через строчку.
Итак.
Что такое ДПРВ? Это датчик положения распределительного вала. Вкупе с ДПКВ он служит для определения момента в который должен быть произведен впрыск топлива в камеры сгорания. Без ДПКВ мотор работать не будет, а вот без ДПРВ будет, но так что мало кому понравится.
С момента покупки Ржавый радовал резвостью и хорошим подхватом на низах, настолько насколько могут 136 лошадей разгонять полуторатонную машину. Мне хватало вполне. Но где то года полтора назад стал замечать, что прыти поубавилось, при разгоне машина стала задумчивей, чтобы не теряться в городском потоке нужно сильнее давить на газ и, как результат — и без того неплохой аппетит стал просто обжорством. А с год назад периодически начал загораться «чек».
ПРИЗНАКИ АГОНИИ ДПРВ:
— «на холодную» всё нормально, авто резвый. обороты ровные. Но при прогретом до рабочей температуре моторе машина после нескольких (1-5-10 раз у кого сколько) прыжков стрелки тахометра и при этом провалов оборотов глохнет. После запуска горит «чек энджин», машина при этом едет, но еле тянет. Иногда при этом могут немного плавать и проседать обороты.
— машина глохнет на холостом ходу. После запуска горит чек и всё как описано выше.
— на полном ходу может хлопнуть в выхлопной трубе так, как будто под машиной граната рванула, после чего ессно мотор глохнет.
— На холодную замер сопротивления выдает номинальные данные, а вот на горячие между контактами будет обрыв или показания сильно отклоняющиеся от нормы.

КАК ПРОВЕРИТЬ:
После того как загорится Чек, жмем на газ до упора — если на 4500 оборотов идет отсечка (обороты сбрасываются и не поднимаются выше), то 90% что это ДПРВ просится на замену.
Продвинутые могут для пущей уверенности «скрепкой» считать ошибки. Самые продвинутые могут подключить ОПком. стереть ошибки и считать их снова, но ИМХО по отсечке и симптомам можно безошибочно догадаться в чем дело.

ПОКУПАЕМ ДАТЧИК
Для того чтобы купить датчик тот, который нужен именно вам, нужно снять крышку скрывающую колодцы свечей зажигания. Датчик в передней части мотора под крышкой, сверху торчит колодка разъема.
Вопреки уверениям продавцов датчики на x20xev ставились 2 видов. Внешне они одинаковые, но разъемы у них разные:

КАК ПОСТАВИТЬ
сразу скажу, это ОЧЕНЬ просто. Я, разбирая второй раз (первый раз датчик не подошел), уложился в 12 минут.
Понадобится:
— ключ или головка на 16 — для ролика-натяжителя приводного ремня.
— головка или ключ на 10 — для болтов крышки ремня ГРМ
— хитрая головка под звездочку, размер Е8 (обычной головкой не открутить: на 6 мало, на 6,5 много, даже не пробуйте, я из-за этого в магазин педалировал на велике за торксами)))) Головка не дефицит, продается в любом нормальном магазине инструментов и стоит в районе 50 рублей.

Снимаем приводной ремень, отжав при помощи ключа на 16 ( или воротка с головкой) ролик-натяжитель. Открутив болт на 10 и гайку на 10, снимаем кожух ремня ГРМ.

ИТОГ
Ровный холостой ход, тяга на низах «как в старые добрые времена», разгон уверенный и вполне соответствующий паспортным данным.

Источник: www.drive2.ru

Opel Omega Club

Вопрос по работе датчика распредвала X20XEV

MAXIMKA 08 Авг 2013

Помогите. Меняю уже второй раз датчик распредвала и всё тоже самое.

Горит чек при заводе потом может погаснуть или если на ходу выключить зажигание — то же иногда гасит его.

Иногда при резком наборе скорости машина начинает дёргаться и стрелять из выхлопной, затем загорается чек.

Поменял оригинальный датчик, через 2 недели всё стало по прежнему, т.е. плохо, поменял второй раз уже через 2 дня стало так же плохо

Antonio 09 Авг 2013

Была похожая ситуация, обошлось сперва заменой ДПРВ, а потом появилось опять — поменял модуль зажигания и забыл.

MAXIMKA 09 Авг 2013

Во спасибо и я на модуль зажигания грешу

MAXIMKA 12 Авг 2013

поменял модуль зажигания, сутки всё хорошо было

теперь опять всё вернулось, что выше описывал

Antonio 12 Авг 2013

А проводку смотрел? может где то контакт плохой?

pamprofi 17 Авг 2013

Братья, Опелеводы помогоите разобраться.

На холодную заводится и едет прекрасно. Стоит заглушить и завести пока двигатель горячий, то загорается неисправность электрооборудования двигателя и сама машина становится вялая (еле тянет). Скрепка показала ошибку 92 — «Неисправность ДПРВ».

Ради интереса проверяю машину скрепкой каждый месяц. Подобная ошибка была пол года назад. Потом сама пропала.

Я так понимаю, датчик должен либо работать, либо нет. А он работает после старта и пока машину не заглушишь.

Antonio 18 Авг 2013

pamprofi, он может работать но неправильно. А отсечка у тебя на каких оборотах.? может контакт плохой или проводка на ДПРВ где то барахлит?

buralkov 18 Авг 2013

Господа опелеводы! Прошу помощи Машина Опель Омега В 2,0 16 кл, мотор экотек. 1998 год.: при езде когда температура доходит до 90 гр. машина начинает идти рывками, загорается неисправность мозгов, периодически глохнет. Выключил зажигание, подождал минут 5- 10, завел и все нормально, потом опять та же проблема. Комп сказал — некорректный сигнал ДПРВ, народ подсказал — замени датчик коленвала и все пройдет, заменил — неисправность мозгов теперь горит постоянно, но машина не глохнет и идет нормально. На компьютере ошибка та же- некорректный сигнал ДПРВ, датчик проверяли, говорят исправен, проводку от датчика к мозгам прозвонил — нашел все пары, норма, пробовал менять ДПРВ на аналог из Италии, все тоже самое — что делать? покупать родной из Германии или может что-то еще там глюк дает (например сами мозги)?

И еще: постоянно горит на экране низкий уровень масла — долил так, что теперь уровень выше верхней метки, но неисправность все равно горит — низкий уровень, можно ли этот датчик вернуть в исходное, и как с такой проблемой разобраться.

Antonio 18 Авг 2013

buralkov,НА сколько мне известно ДПРВ работает отлично только VDO Simens (или как там этот сименс пишется). По уровню датчика смотри проводку на него или датчик меняй.

Может тебе более опытные еще что подскажут.

pamprofi 19 Авг 2013

pamprofi, он может работать но неправильно. А отсечка у тебя на каких оборотах.? может контакт плохой или проводка на ДПРВ где то барахлит?

Отсечка ровно на 4500. (если лампочка горит).

Antonio 19 Авг 2013

pamprofi, у меня тоже отсечка была на 4500 ногда на 5000, а иногда была как положено на 6500 вроде. Поменял датчик VDO Simens и все ок стало. Другой фирмы датчик купишь считай деньги выкинул. Попробуй контакты посмотри. Если нет то тогда замена.

pamprofi 20 Авг 2013

pamprofi, у меня тоже отсечка была на 4500 ногда на 5000, а иногда была как положено на 6500 вроде. Поменял датчик VDO Simens и все ок стало. Другой фирмы датчик купишь считай деньги выкинул. Попробуй контакты посмотри. Если нет то тогда замена.

VDO 5WK90551Z Датчик положения распредвала 3 459,25р.

VDO 5WK90554Z Датчик распределительного вала 4 272,02р.

Или без разницы.

Изменено: pamprofi, 20 Август 2013 — 15:11

SuperTux 20 Авг 2013

pamprofi, там, если память не изменяет, в разъёмах разница. на одном прямоугольный, на втором «овальный».

pamprofi 26 Авг 2013

Вчера заменил датчик. И ради интереса замерил сопротивление по контактам 1-2 и 1-3.

Снятый датчик 13,0 и 13,2 Ом соответственно.

Новый (почти) 30,0 и 32,0 соответственно.

Теперь понятно почему он работал через раз.

MORO3 11 Сен 2013

MAXIMKA Добрый вечер у меня была такаяже проблема ЗАГЛЮЧИЛ ДАТЧИК РАСПРЕД ВАЛА поменял через месяц он нагнулся снова мне поставили новый оригинальный и и + К ЕТОМУ ПОМЕНЯЛИ ПРОВОДА МАССЫ ОТ АКУМА ЕЗЖУ УЖЕ 3 МЕСЯЦА ПРОБЛЕМЫ НЕТ.мастер сказал что из за плохой массы датчик нагибать может

Источник: www.opel-omega.ru