Опель-омега-а плохой свет

Плохой свет омега б1995

  • Administrator
  • September 14, 2010
  • 11:20

поставь в противотуманки ксенон где то на 4-5к и будет тебе счастье)

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

Поменяй лампочки и отполируй фары там, где их шкурят и полируют такой пастой, которая 1.5 рубля стоит.

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

Руслан я ж говорю уже полировал и лампочки поставил55w +70%

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

Игорь нет противотуманок к сожелению(да и с ментами проблен нехочется

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

Иван а по дешевле вариантов нет?

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

У меня омега ’97 года с нелинзованной оптикой. Помогло только это. Полировка не помогла, а ксенон ставить — нарываться на проблемы.

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

На exist.ru фары Depo по 2к за каждую.

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

Ну я слышал что если поставить омыватели фар, то по поводу ксенона не будет проблем. Ну если все же не хочешь ставить, то купи на базаре 2 доп. фары и как то прикрути их к бамперу)))

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

Сергей, полировать можно по разному. Если у тебя пластик только снаружи был засерен, то одной полировки вполне должно было хватить. Рас уж это не помогло, то замеряй напряжение на лампах, тряси проводкку.

З.Ы.: насчёт полировки я уделил внимание на ПАСТУ полировочную, ХОРОШУЮ, а то мало-ли какие гаражники тебе полировали.

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

Поставил Hella обычные, засунул в них ксенон, установил омыватели фар. По новому тех-регламенту можно.

Радуюсь яркому свету.

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

А если поставить 100w что будет? Попалит ли проводку? или может линзу сплавит? Кото пробывал?

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

згорить все нах)

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

Выкинул в своё время родные Hella из за того что какой то идиот в них по 130w лампочки вставил, всё зеркало с отражателя из-за перегрева слезло.

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

А кто-нидь знает,можно ли в ручную отрегулировать свет фар?

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

конечно можно. Смотри в темах, было уже обсуждение..

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

#16 Евгений ПУШОК Башмаков

Обманул.) В темах нет, я писал кому-то, сейчас найду материал и скину ссылку.

в друзья тебя добавил, так что удачи.

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

Спасибо огромное.А то уже с другом запарились!

Хелпаните как можно избавится от плохого света?многие предлогают ксенон а другие варианты есть?пробовал отполировать толку немного кто что подскажет?

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

Плохой свет омега б1995

Хелпаните как можно избавится от плохого света?многие предлогают ксенон а другие варианты есть?пробовал отполировать толку немного кто что подскажет?

  • Аноним
  • September 14, 2010
  • 11:20

Купить линзованные фары. Depo, например.

  • 9hardscrabble
  • September 14, 2010
  • 13:36

Купить линзованные фары. Depo, например.

  • ^choice
  • September 14, 2010
  • 13:39

поставь в противотуманки ксенон где то на 4-5к и будет тебе счастье)

  • heinrich
  • September 15, 2010
  • 10:56

Поменяй лампочки и отполируй фары там, где их шкурят и полируют такой пастой, которая 1.5 рубля стоит.

Руслан я ж говорю уже полировал и лампочки поставил55w +70%

Игорь нет противотуманок к сожелению(да и с ментами проблен нехочется

Иван а по дешевле вариантов нет?

  • 9hardscrabble
  • September 15, 2010
  • 13:45

У меня омега ’97 года с нелинзованной оптикой. Помогло только это. Полировка не помогла, а ксенон ставить — нарываться на проблемы.

  • 9hardscrabble
  • September 15, 2010
  • 13:48

На exist.ru фары Depo по 2к за каждую.

  • ^choice
  • September 15, 2010
  • 13:49

Ну я слышал что если поставить омыватели фар, то по поводу ксенона не будет проблем. Ну если все же не хочешь ставить, то купи на базаре 2 доп. фары и как то прикрути их к бамперу)))

  • heinrich
  • September 16, 2010
  • 22:13

Сергей, полировать можно по разному. Если у тебя пластик только снаружи был засерен, то одной полировки вполне должно было хватить. Рас уж это не помогло, то замеряй напряжение на лампах, тряси проводкку.

З.Ы.: насчёт полировки я уделил внимание на ПАСТУ полировочную, ХОРОШУЮ, а то мало-ли какие гаражники тебе полировали.

  • 81^rhenish5
  • November 09, 2010
  • 22:04

Поставил Hella обычные, засунул в них ксенон, установил омыватели фар. По новому тех-регламенту можно.

Радуюсь яркому свету.

  • orthogonal
  • March 24, 2011
  • 23:20

А если поставить 100w что будет? Попалит ли проводку? или может линзу сплавит? Кото пробывал?

  • ^choice
  • March 25, 2011
  • 18:00

згорить все нах)

  • 81^rhenish5
  • March 28, 2011
  • 21:08

Выкинул в своё время родные Hella из за того что какой то идиот в них по 130w лампочки вставил, всё зеркало с отражателя из-за перегрева слезло.

  • flagler198303
  • April 04, 2011
  • 14:07

А кто-нидь знает,можно ли в ручную отрегулировать свет фар?

  • appoint
  • April 04, 2011
  • 18:50

конечно можно. Смотри в темах, было уже обсуждение..

  • appoint
  • April 04, 2011
  • 19:27

#16 Евгений ПУШОК Башмаков

Обманул.) В темах нет, я писал кому-то, сейчас найду материал и скину ссылку.

в друзья тебя добавил, так что удачи.

  • flagler198303
  • April 05, 2011
  • 07:41

Спасибо огромное.А то уже с другом запарились!

Источник: ru-opel.ru

Ukrainian Opel Club

Как улучшить свет

Constantin 23 Январь 2008

PILOT-T 23 Январь 2008

strigub 23 Январь 2008

+1 А после , смнимаем стёкла фар , благо они там на защёлках, вытираем изнутри стёкла , удаляем пыль с отражателей — и свет появляется .

Угу и ставим в них ксеноновые лампы!
Плохой свет как ни улучшай, лучше он не станет.
Не, если уж фары откровенно желтым светят, то тогда да.

OLD 23 Январь 2008

PILOT-T 23 Январь 2008

Сижу уже минут 10, не могу врубиться за счёт чего свет-то улучшится?! Или может это какие-то особые релюшки, которые напряжение на лампах поднимают.
PS. Кстати, а что это на фотке за детали справа с кольцом красного провода?

Что не понятного ? Проводка ООА сопливая, необеспечивает ток для ламп . Вот и усиляют её . Светит гораздо лучше . Кстати — ещё надо и дополнительные провода , хорошего сечения , непосредственно с генератора на АКБ кинуть . До 1 вольта прибавка . Это очень много .
Детали с красным — колодка для предохранителя 🙂

Alex Эвакуатор 23 Январь 2008

Constantin 23 Январь 2008

Alex Эвакуатор 23 Январь 2008

PILOT-T 23 Январь 2008

pribilev 23 Январь 2008

Сижу уже минут 10, не могу врубиться за счёт чего свет-то улучшится?! Или может это какие-то особые релюшки, которые напряжение на лампах поднимают.

Именно так. Особые, волшебные релюшки. Которые не дают терятся напряжению на контактах переключателя головного света.

OLD 23 Январь 2008

OLD, возьми на ХХ включи ближний свет и померяй тестером напругу на цоколе лампы, а потом на клеммах АКБ.
потом высчитаешь разницу и доложишь.

Да понял я уже, понял!

Maksimus 23 Январь 2008

PILOT-T 23 Январь 2008

Для большей точности укажите кто-нить маркировку рэлюх, чтоб на рынке не краснеть

Любые с парой нормальноотомкнутых контактов на 25-30А . Можно реле статрера с 2108-09 .

Constantin 23 Январь 2008

Для большей точности укажите кто-нить маркировку рэлюх, чтоб на рынке не краснеть

приходишь на базар и говоришь мне две релюхи на свет которые и делаешь умное лицо

Beer 23 Январь 2008

Andres 23 Январь 2008

Дмитрович 23 Январь 2008

Что не понятного ? Проводка ООА сопливая, необеспечивает ток для ламп . Вот и усиляют её . Светит гораздо лучше . Кстати — ещё надо и дополнительные провода , хорошего сечения , непосредственно с генератора на АКБ кинуть . До 1 вольта прибавка . Это очень много .
Детали с красным — колодка для предохранителя 🙂

А если просто проводку поменять на фары? Поставить силовой толстый кабель и без химии с релюшками?

V100 24 Январь 2008

А если просто проводку поменять на фары? Поставить силовой толстый кабель и без химии с релюшками?

Менее геморнее поставить релюшки, чем менять проводку. Вот когда релюшки стоят это точно меньше «соплей». Я чтобы улучшить свет на омеге а3000 поменял старые фары на новые, потом поставил еще туманки с размер с фары омеги штатные под бампер и еще ксенон везде поставил и тогда я понял что свет все такие есть и может быть на омеге))) Фара на омеге изначально с не очень хорошим светом, плюс немерянная просадка в проводке — хотя с праводкой все хорошо.

PILOT-T 24 Январь 2008

да не улучшится он на много, проще не создавать себе геморой а поставить ксенон.

50грн или 800-1000грн. — это разница . А свет добавиться ощутимо . Ксенон — это следующий шаг . Кстати — ксенону не помешает усиленная проводка, а то потом опять масса слёзных тем «ПамажЫте , не горить . »

[
Constantin, респект тебе, че ж ты мне при встрече не рассказал о своей задумке.

Читай форум . Про это пишут каждую неделю-месяц . Года два как

Дмитрович 24 Январь 2008

Менее геморнее поставить релюшки, чем менять проводку. Вот когда релюшки стоят это точно меньше «соплей». Я чтобы улучшить свет на омеге а3000 поменял старые фары на новые, потом поставил еще туманки с размер с фары омеги штатные под бампер и еще ксенон везде поставил и тогда я понял что свет все такие есть и может быть на омеге))) Фара на омеге изначально с не очень хорошим светом, плюс немерянная просадка в проводке — хотя с праводкой все хорошо.

Источник: www.opel-club.com.ua

14.1.25 Почему тускнеют фары

14.1.25. Почему тускнеют фары

Или как добиться наиболее эффективного освещения?

Поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения, в нем есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по «движению» светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напрядения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо напротив – получающий его в избытке, от чего «кипит» электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо покрывается темным налетом внутренняя поверхность колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, о которых мы еше поговорим, то даже вполне исправная лампа «набирает» темный налет за каких-нибудь 30-50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор «живет» дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую, конечно, очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его всетоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсирвоавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексиглазовые «очки» на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, «размазывая» направление лучей, она вызвает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного откамней стекла, если страдает рефлектор – не понятно, тем более, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать «линзу» отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы абы как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировки на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы «домашней» регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Источник: automn.ru