Опель-амега давление в шинах

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Давление в шинах-какое надо качать?

cariok 31 Мар 2013

4irik 31 Мар 2013

vitasя 31 Мар 2013

Anton Growl 01 Апр 2013

Jenya61 01 Апр 2013

cariok 01 Апр 2013

stas_mk 10 Ноя 2013

Anton Growl 10 Ноя 2013

Как вы с такими зубодробилками справляетесь. )))

Я с 205/65/15 на жестком Мишлене не более 1,8 накачиваю.

Я сейчас на 17шках 215\55 2.5 качаю)))) пока зубы не растерял)))))))))
Сообщение отредактировал Anton Growl: 10 Ноябрь 2013 — 23:33

yellowdesign 11 Ноя 2013

Как вы с такими зубодробилками справляетесь. )))

Я с 205/65/15 на жестком Мишлене не более 1,8 накачиваю.

Жесткий мишелен это что то новое

ENZO 12 Ноя 2013

Как вы с такими зубодробилками справляетесь. )))

Я с 205/65/15 на жестком Мишлене не более 1,8 накачиваю.

Жесткий мишелен это что то новое

Это точно
Человек наверное данлопа в руках никогда не держал

Климентий 28 Ноя 2013

stas_mk 28 Ноя 2013

а какое давление лутьше на кочать на 205/65/r15 на зиму.

C24NE 28 Ноя 2013

yellowdesign 29 Ноя 2013

stas_mk 29 Ноя 2013

yellowdesign 29 Ноя 2013

Лучше расход на 0.5 л. больше, чем убитая подвеска, раздолбанный пластик салона и нервы водителя.

Есть правило: 70% неровностей дороги глотает резина, 30% подвеска.

Это что за правило? если подвеска жесткая не какая резина не поможет, разнице заметка только при 1,8 и 2,2 но расход будет совсем не 0,5л а где то +1л и шанс разбить диск, да и в повороты будет заходить уже более валко. Так что пытаться сделать мягче ход за счет низкого давления неправильно хочется мягкости трусим подвеску

Источник: omega-club.com.ua

Давление в шинах опель омега а

Opel Omega 2,0 X20XEV › Бортжурнал › Давление в шинах. Кто сколько ставит? нормально при весе омеги!вообще не представляю как можно с таким весом держать даже на служебном ланосе никогда такого не накачивал-всегда.

Давление в шинах, КАкое должно быть. Группа: Болтуны Сообщений: 27 Регистрация: Из: Tallinn Estonia Пользователь №: OPel Sintra.

Зимние и летние шины Omega Универсал размер Ваших шин, давление в шинах, сравнение цен и тесты шин Opel Omega Универсал.

Сообщение отредактировал sergemoskva — Дверные панели были переделаны в едином стиле. Какое оптимальное давление должно быть в шинах на омежкеА-седан. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.

Opel Omega | Давление в шинах | Опель Омега

Спрос на Opel Record, который уже не мог конкурировать с Audi и Ford Scorpio, быстро падал. В итоге производитель решил вложить огромные средства порядка 2 миллиардов немецких марок в создание передового автомобиля. Осенью года появилась первая генерация Опель Омега. Заднеприводный седан получился очень интересным, а затраты оправдали себя. За 8 лет был реализован почти миллион данных автомобилей.

Первый Opel Omega выглядел очень солидно и сразу заставлял обратить на себя внимание. В стайлинге кузова в изобилии присутствовали плавные обводы. Они не только делали автомобиль более привлекательным, но и улучшали аэродинамические характеристики.

В ом году модель пережила рестайлинг и стала более агрессивной. Именно эта версия получила большое распространение на российском рынке. Изменения затронули переднюю часть Опель Омега, который получил широкие молдинги по бокам и хромированную решетку радиатора.

Зеркала и бампера начали красить в цвет кузова. При этом пороги, низ дверей и выпускная система оказались сильно подвержены коррозии. Не слишком удачной получилась и конструкция дверей. В закрытом состоянии они образовывали слегка выступающий край с задней колесной нишей, что приводило к постоянному загрязнению торца двери.

Салон стал одним из преимуществ Opel Omega A. Его отличали большие размеры и удобная посадка. Для передних сидений была предусмотрена механическая регулировка перемещения. В качестве материалов отделки использовались шерсть, кожа, материя или велюр. Размещение органов управления было максимально практичным, а оборудование — роскошным. Среди недостатков следует отметить регулярные неисправности электрооборудования, касающиеся центрального замка и тахометра.

Багажник седана вмещал л, универсала — л. Последний по данному показателю стал одним из лидеров сегмента. Линейка силовых агрегатов Опель Омега состояла из 4- и 6-цилиндровых бензиновых моторов: Также автомобиль комплектовался 2,3-литровым турбодизелем 73 л. Размеры колес и давление в шинах На все модификации Opel Omega A устанавливались колеса одного типа: Поколение 2 В году состоялась премьера второго поколения Опель Омега, получившего название B.

Внешне модель оказалось похожа на предшественника и предлагалась в тех же вариантах кузова. Позднее модель претерпела небольшой рестайлинг. Очертания капота изменились, став более угловатым. Также доработке подверглись рисунок радиаторной решетки, задние фонари, крылья, форма бампера и фар. Производитель попытался решить проблему коррозии, которая была характерна для первого поколения. Кузовные элементы модели подвергались дополнительной оцинковке, что увеличило их защиту. Внешность Opel Omega B получилась более классической с меньшим намеком на спортивность.

Салон автомобиля также преобразился. Внутри появился новый руль с 4 спицами. Дверные панели были переделаны в едином стиле. Для удобства пассажиров и водителя кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками перенесли на подлокотник двери.

Панель управления и центральную консоль изменения затронули в меньше степени. В техническом плане Опель Омега преобразился куда существеннее. Линейку силовых агрегатов модели составили 4 мотора: Размеры колес с года Трансмиссии сохранили свой тип, но были полностью переработаны.

Тюнинг Опель Омега А Tuning Opel Omega A



Источник: bamper124.ru

Opel Omega 3.0 ( , Y , ) full age › Бортжурнал › Давление в шинах: качать или спускать?

«Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Скока качать-то?». А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.

Но не случайно мастер осведомился о вашем мнении. Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо подсдуть маленько, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.

Впрочем, у тех наездников, кто вообще не парится о давлении, «мягкий» вариант получается автоматически. Особенно сейчас, в межсезонье. Допустим, накачали вам покрышку в тёплом помещении или на солнышке, а по ночам сейчас уже чуть ли не заморозки. Воздух в шине «съёживается», давление падает. Плюс к тому, он постепенно улетучивается через микропоры резины, особенно если колесо не первой свежести. Да и качество монтажа играет роль: неплотно прилегает покрышка к ободу диска, криво вентиль установлен — вот и утечка.

Независимо от скорости движения и нагрузки Renault рекомендует держать в шинах «Дастера» одинаковое давление — 2 атм. Но это скорее исключение, чем правило

Именно поэтому автопроизводители рекомендуют водителю периодически самому проверять давление в колёсах. Но и здесь есть подвох. Обычно в инструкциях можно встретить весьма размытую формулировку: «проверяйте регулярно». А «регулярно» — это как? Каждый день? Или, может, раз в месяц?

Как часто проверять давление в шинах?

В роли подопытного кролика выступает популярный в России кроссовер Renault Duster, который проходит в редакции «Авто Mail.Ru» длительный тест. Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов. Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер. Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки?

Ну хорошо, накачали колёса по сезону и… забыли? Проверяем. Duster на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.

Вывод. При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» почаще. Допустим, еженедельно.

Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки»… На глаз даже и не заметишь. О том, может ли эта мелочь повлиять на характеристики автомобиля, вторая часть нашего эксперимента.

В ходе эксперимента мы пользовались цифровым манометром. Такие приборы применяют в автоспорте, но в обычной жизни вполне можно обойтись традиционным аналоговым измерителем

Если давление в шинах правильное

Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили по Подмосковью маршрут длиной порядка 80 км. При этом строили его с тем расчётом, чтобы на пути нам попались и магистраль, и обычные загородные трассы, и извилистые участки, и городское движение. Выехали днём, когда трафик более равномерный. Заправлялись для контроля расхода топлива всегда на одной и той же АЗС. И даже у строго определённой колонки — ровно до горлышка.

Первый круг — на правильном давлении 2 атм. Поэтому снова расписывать повадки «Дастера» не стану. Всё ровно так, как было во время первого теста в Румынии и с особенностями, которые удалось подметить за время пробега по российским просторам. А результаты таковы. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км. Эту цифру и примем за ориентир.

Каждый из трёх испытательных кругов начинался и заканчивался на одной и той же АЗС у заранее выбранной колонки. Это позволило точнее высчитать расход топлива

Если шины слегка спущенные

А теперь даём покрышкам остыть и стравливаем 0,3 атм. Ничего себе! Дорога та же самая, но Duster поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий, словно машина за собой прицеп тащит. Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра. А в связках виражей хотелось плюнуть на всё, выйти и, наконец, накачать злосчастные шины, чтобы автомобиль избавился от этой стрёмной «походки».

Но плюсы от потери давления тоже нашлись. Плавность хода ощутимо выросла. Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: ни шва, ни стыка. Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом.

Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км. «Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия. Инженеры идут на немыслимые ухищрения, чтобы сделать современные модели экономичнее, а тут всего лишь недосмотр за давлением в шинах перечёркивает их усилия.

Разница в давлении между покрышками слева и справа — 0,6 атм. На глаз это практически незаметно, но поведение машины меняется очень серьёзно

Но плюсы от потери давления тоже нашлись. Плавность хода ощутимо выросла. Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: ни шва, ни стыка. Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом.

Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км. «Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия. Инженеры идут на немыслимые ухищрения, чтобы сделать современные модели экономичнее, а тут всего лишь недосмотр за давлением в шинах перечёркивает их усилия.

Если шины немного перекачанные

Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм. Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке. Теперь понятно, почему. К «Дастеру» вернулась былая резвость при ускорениях, ушла раскачка, а при манёврах кроссовер удивил живостью отклика. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях. А уровень шума поднялся до неприятного, словно рестайлинговый Duster нам магическим образом поменяли на прежний.

Что с расходом? А ничего выдающегося. По данным борткомпьютера — 6,4 л/100 км. По факту потрачено 5,7 л на 85 км пути, то есть реальный показатель — 6,71 л/100 км. Выгода по отношению к нормальному давлению — 4,5%. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченном комфорте?

Пять выводов от «Авто Mail.Ru»

1 Рекомендуемое производителем давление в шинах — это компромисс. Но компромисс разумный, которому следует доверять в большинстве ситуаций.
2 Даже небольшие колебания давления в колёсах существенно сказываются на расходе топлива.
3 Чем сильнее перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в покрышках. Не забудьте про «запаску»! Измерения проводите перед поездкой, на холодных колёсах.
4 Слегка приспустить шины имеет смысл, если вам предстоит движение по неровной дороге. Не забудьте потом довести давление до нормы!
5 Перекачанные шины — для «гран-туризма» по магистралям и перевозки тяжестей. Экономия на топливе есть, но расходы на ремонт подвески она вряд ли окупит.

Источник: www.drive2.ru

Всем привет. Подскажите какое давление в шинах 225 45 17 должно быть. omega 2

Всем привет! Подскажите, какое давление в шинах 225/45/17 должно быть? omega 2.2 dti.

Сейчас 2.3 по кругу, но заметил, что немного поджирает бока передних шин. Читал на одном форуме, что на холодную нужно 2.5 перед 2.6 зад качать.

  • lisle
  • November 08, 2015
  • 22:55

2.3, 2.4, если резину жрет это развал. У меня 225/40/18 стоят с таким давлением и норм

  • locate
  • November 08, 2015
  • 22:56

lisle, делал развал перед установкой новых шин. Прошёл примерно 1000 км.

  • lisle
  • November 08, 2015
  • 22:59

locate, салентблоки смотреть надо тогда, давление норм не больше 2.5 должно быть

  • locate
  • November 08, 2015
  • 23:04

lisle, окей, спасибо! Буду смотреть!

  • rescue
  • November 08, 2015
  • 23:04

Я всегда 2.3 качал на 235/45/17

  • lisle
  • November 08, 2015
  • 23:05

locate, мантировкой обычной легко проверить, но нужна яма

  • lisle
  • November 08, 2015
  • 23:20

locate, ты кстати развал на эти диски делал?

  • locate
  • November 08, 2015
  • 23:37

lisle, да, на эти)

  • occupy7453
  • November 09, 2015
  • 08:16

locate, передние и задние сайленты рычагов умерли. а развальщику в голову надо дать! нормальный мастер всегда сначала проверяет сайленты.. и не делает работу если там беда! а не так,сделал и фиг с ним.

  • occupy7453
  • November 09, 2015
  • 08:17

lisle, только не развал,а схождение))

  • occupy7453
  • November 09, 2015
  • 08:18

locate, бока внутренние или внешние жрет?

  • locate
  • November 09, 2015
  • 08:28

occupy7453, так и прикол в том, что мастер все проверял и в первый раз отправил на замену правого ступ.подшибника и втулки маятника. Я до этого я менял полностью рулевые тяги. И только во второй раз он сказал, что все ок и начал работать.

  • occupy7453
  • November 09, 2015
  • 08:42

Ну значит их оборвало после. Передние смотри

  • locate
  • November 09, 2015
  • 08:43

occupy7453, хорошо, спасибо. На днях заеду на яму, посмотрю)

Источник: ru-opel.ru