Обзор Mazda 3 2014

«Тройка» построена на переднеприводной платформе с выполненным по технологии SKYACTIV кузовом, который на 60% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и размещенным поперечно в передней части силовым агрегатом.

Рельефные передние кресла Mazda3 – образец удобства: у них нет проблем с боковой поддержкой и профилем спинки, а также имеются широкие диапазоны регулировок. Задние места чем-то особенным не выделяются – конфигурация у них оптимальная, свободного пространства ровно столько, сколько необходимо, а из дополнительных благ присутствует лишь подлокотник с парой подстаканников (правда, высокий напольный тоннель делает третьего лишним).

Автомобиль довольствуется независимой ходовой частью на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а многорычажная конструкция сзади («по кругу» задействованы поперечные стабилизаторы).

Интерьер «тройки» третьего поколения по-немецки лаконичен, аккуратен и спортивен, а архитектурой передней панели отдаленно напоминает BMW 1-ой серии. По центру низкой и покатой передней панели торчит стационарный 7-дюймовый экран развлекательного комплекса, а ниже него красуется продуманный блок климатической установки.

Технические характеристики Mazda 3 2014.

Экстерьер данной модели, как и ожидалось, сделан в том же стиле, что и дизайн предыдущих моделей. В этом производители остались верны в себе. Однако есть и небольшие изменения, к примеру, в новой тройке отсутствуют знаменитые треугольные боковые зеркала, которые делали автомобиль узнаваемым. Стоит отметить, что незадолго до презентации было опубликовано фото Mazda 3 2014, на котором можно явно заметить несколько увеличенные размеры модели. По длине она соответствует своим предшественницам, а во ширина и колесная база определенно стали больше, хотя и не намного. В связи с этими увеличениями, прибавился и объем багажника. Теперь он составляет 350 литров, что на 10 литров больше, чем в предыдущей модификации.

Технически характеристики Mazda 3 2014 также претерпели некоторые изменения. Несмотря на сохранившуюся массу автомобиля, кузов его стал значительно жестче, что объясняется использованием новых технологий. Производитель представляет линейку моторов, среди которых два бензиновых: первый объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил, а второй имеет объем 2 литра и мощность 165 лошадиных сил. Кроме того, также доступна и дизельная версия двигателя объемом 2,2 литра и мощностью 15л.с. в базовой комплектации автомобиль разгоняется до сотни всего за 10,8 секунд.

Совсем недавно, а именно 26 июня 2013 года состоялась очередная премьера Mazda 3 2014. Действительно, буквально несколько месяцев назад японский автомобильный концерн радовал нас дебют шестерки, однако настоящий ажиотаж вызвала именно прославленная тройка. Презентация проходила одновременно в пяти городах по всему миру, среди которых Лондон, Нью-Йорк, Мельбурн, Стамбул и Санкт-Петербург. Неудивительно, в этом списке оказался Санкт-Петербург, ведь автомобили марки Мазда высоко ценятся на нашем рынке и приносят достаточно большую часть прибыли производителю. Подробности презентации новой тройки очень долго держали в секрете, даже приглашенные журналисты до конца не знали, на каком мероприятии будут присутствовать. Возможно, именно это так подогрело интерес публики.

Mazda 3 получилась ладно скроенной и крепко сбитой. Выглядит солидно, спортивно и основательно. Агрессивный передок с заходящей на объемный капот решеткой радиатора, хищный прищур головной оптики, характерная треугольная задняя стойка, «спортивная» линия крыши рождают ощущение экспрессии. Талантливым дизайнерам удалось создать на редкость гармоничный и завершенный силуэт а V томобиля.

Активную безопасность обеспечивают электронные системы распределения тормозного усилия и ABS, автоматически включаемые при въезде в тоннель фары и датчик дождя.

Наконец, 2,2-литровый дизельный мотор SKYACTIV-D может похвастаться соответствием стандарту Евро-6. Двигатель развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива на 100 км пути составляет всего в 3,9 литра при уровне выбросов 104 г/км. Стандартно двигатели передают крутящий момент передним колёсам при помощи 6-ступенчатой коробки с ручным управлением, а для дизеля и 120-сильного 2,0-литрового мотора возможна установка автоматической трансмиссии, тоже с шестью передачами.

Базовая версия Special Value предлагает: электрические стеклоподъемники и зеркала, регулируемое по высоте водительское кресло, а также наклонную выдвижную рулевую колонку, плюс CD проигрыватель. Комплектации i Touring и s Sport получили кондиционер, литые диски, круиз-контроль, электрические дверные замки и систему бесключевого доступа. Все версии снабдили шестью подушками безопасности и ABS, а также все, за исключением i Special Value и i Sport получили электронную систему контроля устойчивости.

Основным элементом передней части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок. Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 2014 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой структуры. Передний бампер по-прежнему имеет хорошую аэродинамическую форму несмотря на увеличившиеся в размерах воздухозаборник.

Автомобиль стал ниже и шире, благодаря чему его профиль стал более динамичным и целеустремленным. Спортивный характер Мазды 3 подчеркивает восходящая линия крыши, расширяющиеся крылья и большие колесные арки. Задняя часть автомобиля оформлена в чуть более спокойном стиле, хотя бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы в совокупности со спойлером крышки багажника добавляют энергичности образу. А вот фонари имеют классические формы, в большей степени похожие на решения конкурентов.

Кузов новой Мазды 3 2014 стал более жестким благодаря широкому применению высокопрочных сталей и конструкции, обеспечивающей равномерное распределение энергии удара по всей структуре. Сопротивление кручению относительно предыдущего поколения у хэтчбека увеличилось на 31%, у седана — на 28%. При этом аэродинамические показатели кузова автомобиля остаются одними из лучших в сегменте. Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека Mazda 3 равен 0.275, у седана — 0.258.

Объем багажника Mazda 3 нового поколения в кузове хэтчбек равен 350 литров (увеличивается до 1250 литров при складывании заднего ряда сидений). Седан способен вместить 419 литров груза.

Стандартно двигатели передают крутящий момент передним колёсам при помощи 6-ступенчатой коробки с ручным управлением, а для дизеля и 120-сильного 2,0-литрового мотора возможна установка автоматической трансмиссии, тоже с шестью передачами.

Отечественным покупателям доступен выбор из четырех версий («Drive», «Active», «Active+» и «Supreme»), двух типов кузова (хэтчбек и седан), трёх двигателей (1,5 — 120 л/с, 1,6 — 104 л/с и 2,0 — 150 л/с) и двух трансмиссий (5-ст МКПП и 6-ст АКПП).

Плавные и размашистые линии дизайна новинки выделяются округлыми формами даже сильней представленных ранее Mazda6 и CX-5, а некоторые из критиков даже отмечают тенденцию к возврату к прошлому, когда в 50-х ушедшего века транспорт красовался длинными круглыми крыльями, иногда переходящими в боковые подножки, но стоит отметить, что новый образ «тройки» от Мазда действительно эстетичен и приятен при первом взгляде.

За годы жизни компактной «тройки» Mazda продала уже более 3,5 миллиона автомобилей первых двух поколений, но не собирается останавливаться на достигнутом и выпускает современный, отвечающий строгим требованиям сегодняшнего дня автомобиль, который планирует продолжить историю успеха популярной модели.

Что-то не совсем понял, везде говориться о 117 силах у 1.5 литрового мотора (и только с автоматом, а здесь только с механикой), а указано 100, да и у 2.0 литрового 120.

Сообщение отредактировал Transformer: 02 Июль 2013 — 13:08

Скачать одним файлом PDF 1305028_Simultaneous_Brand_Event_press_kit_rus.pdf 1,54МБ 219 Количество загрузок:

После закрытого показа в Москве была предоставлена именно такая информация на носителе.

Дополнительные функции включают Bluetooth, подключение к USB.

Техсредство представлено двумя вариациями с двигателями на базе SkyАctiv-G. Это 1,5 л. представитель Мазда 3 с мощностью в 100 л.с. и 2-литровый, работающий с силой до 165 л.с. Также линейка продаж представлена 2,2 л. агрегатом на дизеле конструкции SkyActiv-D, выдающим 150 л.с. Авто разработано согласно экологических требований "Евро-6".

Существенные изменения внесены во внутренний дизайн автомобиля. По центру расположилась центральная консоль с ЖК дисплеем для игр. Рядом находится система приборов управления. Сверху расположен дисплей Active Driving Display, куда мгновенно поступают данные о характеристиках движения машины.

База Mazda 3 2014 осталась прежней – 4460 мм, колесная база увеличилась на 60 мм и стала равной 2700 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежней отметке – 155 мм, подъем авто снизился на 20 мм и приравнялся к 1450 мм.

Мазда 3 в базовой комплектации с 1.5 литровым двигателем будет разгоняться до 100км/ч за 10,8 сек., а двухлитровая версия преодолеет эту дистанцию за 8,9 сек. (но это на механике) автомат за 9,4. Дизельная Мазда 3 2015-2016 в зависимости от трансмиссии будет разгоняться до 100 км/ч за 8,1-9,7 сек.

В новой «тройке» полностью применена технология SkyActiv, которая позволяет значительно снизить массу авто, но при этом увеличить жесткость конструкции. При внедрении данной технологии к авто, прочность кузова увеличена на 30%, а массу удалось сохранить как и прежде, 1 190кг. Благодаря этому новая Мазда 3 может похвастаться отличными результатами на аэродинамичность. Аэродинамическое сопротивление тройки равно 0.275.

Интерьер салона в Мазда 3 значительно потерпел изменения. Изменена торпеда(передняя панель), центральная консоль, в центре панели теперь установлен 7-ми дюймовый сенсорный монитор, так же изменения коснулись рулевого колеса и щитка приборов. Мазда 3 начала использовать новую опцию, называемую Active Driving Display, которая позволяет на козырек перед водителем выводить всю информацию о работающем автомобиле.

Дизайн новой Мазды 3 выполнен в новом стиле компании «KODO – Soul of Motion». Данный стиль уже применен на Мазда 6, кроссоверах CX-5 и CX-9. Что касается вариантов кузова, то они остались как прежде, это хэтчбек и седан. Благодаря «KODO – Soul of Motion» передняя часть новой Мазды 3 стала куда агрессивнее, интереснее, завораживающее.

Но прибавка пространства на заднем сиденье, как и уровень комфорта в этой части машины не настолько значительны, как утверждают разработчики и не особенно заметны для некоторых пассажиров. Например, высокий пассажир при посадке за рослым водителем не имеет достаточного запаса для своих коленей, а процесс входа-выхода в авто для него не очень удобен из-за низкой линии крыши автомобильного кузова Mazda 3.

На фото кузов хэтчбека и седана

4. Хэтчбек Civic — стоит от 929 до 1 миллион 129 тысяч рублей.

3. Seat Leon — авто можно приобрести по цене в пределах от 681,3 до 1 миллиона 16 тысяч рублей.

Категория Buick