Объем двигателя ламборджини

Характеристики Lamborghini / Ламборджини

Узнайте габариты, расход топлива Lamborghini / Ламборджини, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Lamborghini / Ламборджини.

Выберите модель Lamborghini:

История Lamborghini

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.

Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы – среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей.

В 1970 году компания выпустила автомобиль поменьше — «Urraco P250», с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.

Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как «концепт-кар» кузовной фирмы «Bertone», она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника «Miura», и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.

В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые «семейные автомобили» класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada — в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя — машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин — рекордное для Lamborghini число.

В марте 1976 года на Женевском автошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с.

В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип такого автомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом неплохие результаты, однако по ряду причин так и не была принята заказчиком.

В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini – Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., однако из-за изначально не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.

В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.

Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников.

Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 — выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 — появление модификации Diablo VT.

Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.

24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.

Кроме закрытых купе Diablo SV и VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса.

В 2001 году компания представила преемника Diablo — Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

За Murcielago последовал «маленький» Lamborghini – Gallardo.

Новая модель, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года.

Сейчас в местечке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена фирма, кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми «гильотинного» типа.

Источник: avtomarket.ru

Автомобили Lamborghini Gallardo и их характеристики

У бренда Lаmborghini длинная и неоднозначная история. В 60-х годах ФерруччоЛамборгини, выпускавший трактора и являющийся очень состоятельным человеком, нашел несколько изъянов в автомобиле Феррари и беседовал по этому поводу с Энцо Феррари, но ему резонно указали, что его удел трактора, после чего Ламборгини взялся за спортивные авто.

Данное увлечение, переросшее в неплохой бизнес, явило автомобильному миру новый бренд спортивных автомобилей – Lаmborghini. Но с 1972 г по 1998 год марка постоянно находилась на стадии банкротства и сменила пять владельцев. Стабильность появилась только при переходе под крыло AudiAG.

За все время было выпущено 18 самостоятельных моделей. Некоторые модели продавались в штучном экземпляре, по 120-300 машин. А самой продаваемой моделью за все время стал Lamborghini Gallardo с количеством реализованных машин более 10 тысяч, что превышает совокупные продажи остальных родственников по сборочному цеху.

Особенностью данной машины является ее двигатель, так любимый среди тюнинг ателье, ведь базовая мощность достигается без применения турбин, что дает возможность существенного апгрейда. Не удивительно, что по миру колесят несколько десятков Галлардо с мощностью 1200 л.с. И даже парочка машин с мощностью 2000 л.с.

Рассмотрим технические характеристики самых популярных поколений Lаmborghini Gаllardo.

Lаmborghini Gаllardo 2003 г.

Lаmborghini традиционно выпускали дорогие автомобили, возможно, поэтому продажи шли степенно. И в компании задумали сделать более доступную модель, которая могла бы подстегнуть продажи. И такой моделью стал, впервые показанный на Женевском автосалоне в 2003 году, LаmborghiniGallardo, представляющий собой двухместное купе с задним размещением двигателя.

Lamborghini Gallardo характеристики образца 2003 года были следующие:

  • длина — 4300 мм
  • ширина — 1900 мм
  • высота — 1160 мм
  • колесная база — 2560 мм
  • масса — 1430 кг.

Автомобиль имел полный привод. Двигатель на авто устанавливался W-образный (развал между цилиндрами 96 градусов) 10-ти цилиндровый, 5.0-ти литровый, 500-сильный атмосферный безнаддувный агрегат. Пиковая мощность достигается при 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент 510 Нм при 4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимально возможная скорость 309 км/ч. Коробка передач – механика, с шестью ступенями.

Стоимость такого автомобиля во время официальных продаж составляла 165 тысяч долларов, что существенно меньше стоимости остальных Ламбо.

Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition 2005г.

В 2005 году вышла партия всего из 250 машин именуемая Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition. Она отличалась перенастроенным двигателем, доработанной подвеской и иной цветовой гаммой от обычного Gallardo. В обязательный чёрный цвет были окрашены зеркала заднего вида, крыша и капот двигателя.

На Spеcial Еdition устанавливался мотор W10, выдающий уже 520 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент остался прежним, 510 Нм, но его «полка» снизилась до 4250 об/мин. До 100 км/ч галлардо с перенастроенным мотором разгонялся ровно за 4 секунды. А «максималка» возросла до 315 км/ч. Коробка передач осталась прежней.

Изменений в габаритах не последовало, но дополнительные технические обновления все же были:

  • Изменения коснулись настроек шасси и обычные шины Gallardo были заменены на спортивные;
  • Также было перенастроено рулевое колесо на более точное и линейное управление.

В целом данное обновление можно считать обычным рестайлингом, с привлечением внимания по средствам спецверсии, однако он был достаточно тепло встречен рынком.

Lаmborghini Gаllardo LP 560-4 2008г.

Слегка поменяв дизайн, в 2008 году вышел новый Галлардо и основные изменения по традиции заключались в технике. Данный авто получил маркировку LP560-4, где где LP — это обозначение среднемоторной компоновки от итальянского Longitudinale Posteriore – «продольное заднее», 560 – мощность, а 4 – количество ведущих колес.

Этот Lamborghini Gallardo технические характеристики имел следующие:

  • незначительно увеличилась длина – 4345 мм
  • ширина осталось прежней – 1900 мм
  • высота 1165 мм, прибавила 5 мм
  • колесная база без изменений – 2560 мм
  • масса 1410 кг.

Автомобиль имел полный привод. Объем двигателя составлял уже 5,2 литра мощностью 560 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент в 540 Нм тяги достигался при 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, а максимально возможная скорость – 325 км/ч. Расход топлива достигает почти 20 литров в городском режиме, что сопоставимо с крупным внедорожником, но привилегия размена первой «сотни» быстрее 4-х секунд того стоит.

Интересной новинкой в техническом оснащении этой модели стала система приподнимания передней части машины для проезда через препятствие, которая доступна всего одним нажатием кнопки. Также опционально LP 560-4 оборудован углеродисто-керамической тормозной системой с тормозными дисками диаметром 36,5 см.

Что касается окраски кузова, то дополнительно к стандартным цветам покупателям предлагались 3 эксклюзивных цвета: Матовый белый — Bianco Canopus, матовый черный — — Nero Nemesis и матовый коричневый — Marrone Apus.

Gallardo LP550-2 Valentino Balboni 2009 г.

Эта модель автомобиля, которая названа в честь тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони, представляет собой заднеприводную версию LP560-4. Тираж LP550-2 составил всего 250 экземпляров.

За счет того, что спорткар остался только моноприводным он стал легче на 30 кг, чем LP560-4, однако двигатель для Balboni был дефорсирован с 560 до 550 л. с. Вследствие перенастройки разгон до 100 км/ч стал чуть медленнее – 3,9 секунды, а максимальная скорость составила 320 км/ч. Автомобиль оснащается доработанной роботизированной коробкой передач E-gear.

Отметим, что Gallardo Balboni предлагается с восемью вариантами окраски кузова и в качестве отличительной черты на нем имеются наклейки в виде белой гоночной полосы с золотым тиснением, которые проходят через весь автомобиль.

Gallardo LP570-4 Superleggera 2010 г.

Новой топ-моделью в линейке Gallardo Lamborghini стал автомобиль с маркировкой LP 570-4 Superleggera, разработанный на базе LP560-4. Основным преимуществом LP 570-4 Superleggera можно назвать вес в 1340 кг, что делает этот спорткар самой лёгкой моделью Lamborghini, при этом габариты авто имеет следующие:

  • длина – 4386 мм
  • ширина – 1900 мм
  • высота – 1165 мм
  • колесная база — 2665 мм.

Машина оснащается тем же 5,2-литровым двигателем V10, но с мощностью 570 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров. Максимальный крутящий момент достигается при 6500 об./мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 3,4 секунд, при максимальной скорости 325 км/ч. Потребление топлива снижено на 20,5 % по сравнению с базой LP 560-4. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая трансмиссия E-gear, вместо которой бесплатно можно установить механическую КПП.

Обновление 2013 года

В 2013 году слегка обновилась внешность автомобиля, новый передний бампер, иной узор на колесных дисках, новая отделка салона, но техническая начинка суперкара осталась все той же. Он по-прежнему поставляется с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 л. с..

Кардинальным образом менять нечего, Галлардо мощный и быстрый, легкие и по умеренной стоимости. Конкуренты из Порше, конечно же, не дремлют, но сталкиваться с ними лбом по причинам маркетинга больше нет необходимости, ведь и Порше и Ламборджини принадлежат, так или иначе,VоlkswagenGrоup. Кроме этого есть и старшие модели, в сегмент которых Галлардо попадать не должен.

Источник: sportbolid.ru

Lamborghini

Италия Италия: Сант’Агата-Болоньезе

Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini — «Ламборгини» [5] [6] ) — итальянская компания, производитель дорогих суперкаров, а также тракторов. Находится в коммуне Сант’Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем и владельцем нескольких компаний.

Сам Ламборгини, после основания компании, владел ей ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi AG.

История [ править ]

В начале 60-х годов Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний и мог себе позволить приобретать дорогие автомобили. В разное время у него были Mercedes 300SL, несколько Maserati 3500 GT, Jaguar E-type. Он также владел несколькими Ferrari 250 GT, разных версий. Но в каждом автомобиле он находил некоторые недочёты.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Ферручио решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, этот двигатель был также выбран по экономическим причинам [источник не указан 1890 дней] . Ферруччо привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), который до этого разрабатывал V12 для Ferrari.

Прототип автомобиля Lamborghini 350 GTV был представлен общественности на автошоу в Турине в октябре 1963 году. В марте 1964 года был показан первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи серийной версии были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил автомобиль логотипом с изображением быка.

За успехом модели 350GT последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принёсшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы, легендарной Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферручио в ноябре 1965 года на АвтоШоу в Турине, а уже в марте 1966 на автомобильной выставке в Женеве была представлена рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.

В 1971 году Ламборгини снова удивил мир прототипом новой революционной модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974), до этого времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель.

Однако в 1972 году у компании случился серьёзный кризис — был прерван контракт на поставку крупной партии тракторов в Южную Америку. Недостаток средств вынудил Ферруччо продать часть своей доли тракторного производства, которая была куплена компанией Fiat. В конечном счёте, всё тракторное производство перешло под владение Same Deutz-Fahr Group, которая и производит трактора Ламборгини по сегодняшний день.

В течение семидесятых годов успешные продажи Lamborghini Countach поддерживали компанию на плаву. Вскоре автомобильное производство стало самодостаточным и прибыльным, но, тем не менее, Ламборгини продал свою долю компании швейцарским инвесторам — Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймеру (René Leimer). Феруччо Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

В результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания Ламборгини, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперёд и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом. Итальянский суд был вынужден продать компанию. Она была куплена братьями Мимрам из Швейцарии.

Покупка компании корпорацией Chrysler стала очередным сюрпризом. В это время велась работа над последователем Countach — Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании — модель Diablo очень быстро вывела компанию снова на мировой уровень.

В 1994 году корпорация Chrysler, из-за финансовых трудностей, была вынуждена продать компанию Ламборгини инвестиционной группе из Индонезии M’tec (Megatech) под руководством Томми Сухарто (Tommy Suharto). По той же самой причине (финансовые проблемы) компания в 1998 году снова поменяла владельца, на этот раз новым владельцем стала компания Audi AG.

Новый владелец снова оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров, сегодняшних Lamborghini Murciélago. Большие технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини.

Автомобили Ламборгини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V12. Оригинальный стиль автомобилей разрабатывался Франко Скальоне (Franco Scaglione), Touring, Zagato, Марио Марацци (Mario Marazzi), Bertone, ItalDesign и Марчелло Гандини (Marcello Gandini) — известными по всему миру.

Источник: www.wikiznanie.ru

Объем двигателя ламборджини

Ферруччо Ламборгини родился в местечке Ренацио ди Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике, и прежде всего — к автомобильным двигателям, привела его в инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком в итальянской армии. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом сельскохозяйственную.

В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. К моменту принятия, пожалуй, самого важного решения в своей жизни, Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком.

Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 г . у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа.

Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными — цвета Ferrari — подтяжками, объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причем обсудить всё с глазу на глаз — как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, — сообщила секретарша, — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: « Ламборгини ? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента»​.

«Это стало для мня настоящим ударом, — признавался позднее Ламборгини , — я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!»

Говорят, что именно тогда — спонтанно — и родилась у Lamborghini идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего, для того, чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре, как грибы после дождя, появились цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров.

Уже через год — в октябре 1963 г . на автосалоне в Турине была представлена первая модель — Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12- ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. Не удивительно, что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя.

Модель Miura, показанная в 1965 г ., была оснащена 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari.

Успех окрылил Ферручо , и он решил создать новую модель — для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые «семейные автомобили» класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada — в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя — машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 г . За 10 лет было произведено более тысячи машин — рекордное для Lamborghini число.

Источник: www.autonews.ru