Nissan x trail для американского рынка

Nissan X-Trail 2,2dCi › Бортжурнал › История автомобиля NISSAN X-TRAIL

Всем доброго времени суток! Гулял я по просторам интернета, и увидел интересную статью как создавался и развивался nissan x-trail. В общем вот сама история)

Nissan X-Trail – компактный кроссовер от крупного японского автопроизводителя. Модель родилась в 2001 году, ознаменовав собой переход компании в новый, до этого неосвоенный ею сегмент практичных городских кроссоверов. В том же году экземпляр и вышел на рынок.

Развитие автомобиля перед его выпуском происходило в спешке – динамично и конструктивно, а все благодаря существованию огромной конкуренции в сегменте, в который так амбициозно метили маркетологи Nissan. В то время как инженеры компании днями и ночами колдовали над образом нового X-Trail, на рынке во всю царствовали такие кроссоверы, как: Ford Escape, Mazda Tribute (аналог), Hyundai Santa Fe и Pontiac Aztek, которые уже успели завоевать любовь покупателя.

Однако японцы были уверены в успехе своей модели. Так оно и произошло. Вскоре после появления автомобиля на рынке покупатель будто вышел из спячки – X-Trail стал настоящим хитом продаж, быстренько догнав всех своих застоялых соперников.

Компания позиционировала новинку, как промежуточное звено между Xterra и Pathfinder.

Первое поколение (2001 — 2007)

Первое поколение Икстрейла было построено на фирменной платформе FF-S, которая также применялась в двух ‘народных’ седанах — Almera и Primera. После выхода на внутренний рынок в 2001 году модель начала осваивать другие территории, в частности, европейский и американский рынок. С 2001 по 2004 год автомобиль продавался в Британии, причем сразу в трех версиях: S, Sport и SE+. А к 2005 году X-Trail появился и в Канаде. Базовая версия оснащалась электростеклоподъемниками всех дверей, климат-контролем, CD-аудиосистемой, 4 подушками безопасности и центральным замком. Спустя пять лет после выхода, компания решила обновить вариации отделки интерьера, сделав при этом заметный качественный прорыв.

Второе поколение (2007 — …)

Международная премьера второго поколения модели прошла в рамках Женевского автосалона в марте 2007 года . Спустя несколько месяцев, автомобиль получили первые ожидавшие его в дилерских центрах покупатели.

Машина явно подросла, стала массивнее и солиднее. ‘Рабочая лошадка’ приобрела статус, но черт характера не потеряла. На этот раз модель построили на платформе Nissan C, которую можно назвать настоящей гордостью компании – она являлась концептуальным аналогом базы, на которой создали ныне-популярный Qashqai.

Первым делом автомобиль появился в Европе – в 2007 году, а затем распространился по всей сети: к концу того же года его можно было встретить в Австралии, затем в США и Канаде, где привычное для нас название ‘X-Trail’ заменили на модное французское ‘Rogue’.

На японском рынке господствует силовая установка SR20VET, которая выдает мощность в 280 л.с. А вот в Австралии под капотом X-Trail устанавливают 2.5-литровый 4-цилиндровый QR25DE, мощность которого едва ли может похвастать богатым потенциалом – 177 л.с. С января 2006 года австралийские версии автомобиля первоначально обладали мощностью в 169 лошадей, однако позже покупателям стал доступен 140-сильный 4-цилиндровый QR20DE, альтернативой которому выступал 150-сильный агрегат. Оба двигателя на выбор оснащались механикой или автоматом.

Однако самый мощный двигатель получила британская версия Икс-трейла. Под капотом английской версии устанавливается 2.2-литровый дизель YD22DDTi с мощной турбиной.

За всю свою историю модель X-Trail претерпела 3 глобальных смены концепции: Series 1, Series 2 (обе были построены на платформе Nissan FF-S) и Series 3 (построенной на платформе ‘C’, созданной инженерами альянса Renault-Nissan). В переходе между Series 1 и Series 2 наблюдались незначительные косметические и технические изменения, но вот Series 3 – это абсолютно новый продукт, причем, несмотря на то, что силовая начинка автомобиля осталась прежней – все тот же знакомый владельцам прошлого Икс-трейла 2.5-литровый агрегат.

В настоящее время последним предложением на рынке от Nissan является версия X-Trail FCV с гибридным двигателем. Также в 2006 году компания Nissan представила на обозрение публики специальную версию X-Trail Bonavista Edition.

Новый nissan x trail 2017. Характеристики, комплектация, фото, цена

New Nissan Rogue 2017 – Nissan X-Trail обновился для Америки

Обновленный Nissan Rogue 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики рестайлинг версии Nissan X-Trail для американского рынка. Переживший плановое обновление кроссовер Ниссан Роуг (Рогуе) 2017 представлен на публике в рамках Maimi Auto Show 9 сентября 2017 года. Новый Nissan Rogue/ X-Trail пережив рестайлинг обзавелся подкорректированной внешностью и модернизированным салоном, а также получил больше продвинутых систем безопасности и электронных ассистентов технологии Nissan Safety Shield. Продажи обновленного Nissan Rogue 2017 модельного года в Северной Америке стартуют в ноябре 2017 года по цене эквивалентной стоимости дорестайлинговых версий кроссовера, что составляет от 23500 американских долларов.

Изменения во внешности обновленной модели Rogue/ X-Trail носят локальный характер и затронули главным образом переднюю часть кузова компактного SUV. Новинка получила от дизайнеров более крупные фары головного света с компактными светодиодными уголками дневных ходовых огней, более массивную фальшрадиаторную решетку V-motion, полностью новый, шикарно скроенный, спортивной конфигурации передний бампер с прямоугольными противотуманками и ярко выраженной губой из черного пластика.

При осмотре кузова обновленного кроссовера сбоку выявляем чуть иные и более выразительные пороги со стильными хромированными планками и новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Корма рестайлинг-версий Ниссан Рогуе/Ниссан Икстрейл щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей со светодиодными бумерангами и более брутальным бампером с увеличившимися в размерах задними противотуманками.

Феслифтинг явно пошел на пользу Nissan Rogue/ X-Trail. кроссовер обрел более выразительную и солидную внешность лишившись некой простоватости дорестайлинговой модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Rogue/ Nissan X-Trail 2017-2018 года составляет 4640 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1710 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.

В дополнение к новому образу кроссовера производитель обещает три новых цвета для окраски кузова и измененный дизайн 17,18 и 19 дюймовых колесных дисков.

В салоне обновленного SUV сразу обращаем внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и подрезанным снизу ободом, а также подкорректированную форму центральной консоли. В наличии более дорогие и более качественные материалы отделки (пластик, ткань и кожа). Производитель предусмотрительно расширил возможности по выбору цветовых комбинаций материалов отделки салона при заказе автомобиля.

В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, удобный и комфортный салон. В наличии высокоинформативная панель приборов с цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовый сенсорным экраном (AM/FM/CD USB iPod Bluetooth) или доступная в качестве опции продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, двухзонный климат-контроль и прочие фишки, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров.

Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов).

Технические характеристики Nissan Rogue 2017-2018 года: обновленный Ниссан Роуг 2017 предлагается в Северной Америке в двух версиях с обычным бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Бензиновый четырехцилиндровый 2,5-литровый 170-сильный мотор в компании с вариатором Xtronic CVT. Привод на передние колеса или за доплату полный привод All-Wheel Drive.
Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой мощностью 176 сил (бензиновый 2,0-литровый 141-сильный мотор и 40-сильный электродвигатель), литий ионные аккумуляторы установлены под полом в задней части салона. Как и бензиновая версия гибрид предлагается с передними приводом FWD и полным приводом All-Wheel Drive. Гибридная версия довольствуется менее чем 7 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Ниссан Икс-Трейл Nissan X-Trail

Кроссовер «Ниссан Икс-Трейл» (Nissan X-Trail) оснащается бензиновыми и дизельными моторами, привод может быть передним или полным. В салоне машины — пять мест.

Nissan X-Trail 2.0, передний привод

Цены на кроссовер начинаются с 1 464 000 рублей за базовую версию с двухлитровым мотором мощностью 144 л. с., «механикой» и передним приводом. В начальную комплектацию XE входят система стабилизации, двухзонный-климат контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, легкосплавные диски.

Автомобиль в исполнении SE с вариатором, датчиками света и дождя, парктроником, системой бесключевого доступа, противотуманными фарами стоит 1 642 000 рублей, а «Ниссан Икс-Трейл» в комплектации SE+ (камеры кругового обзора, навигация, рейлинги, панорамная крыша) оценивается в 1 696 000 рублей.

Nissan X-Trail 2.0, полный привод

Двухлитровый кроссовер с полным приводом и вариатором в базовой комплектации XE предлагается по цене от 1 647 000 рублей. Также такой Nissan X-Trail предлагается в версиях SE за 1 732 000 рублей, SE+ за 1 786 000 рублей, а самый дорогой автомобиль в исполнении LE+ стоит 1 934 000 рублей. Его оснащение дополнено кожаными креслами, электрорегулировками водительского сиденья, светодиодными фарами, системой помощи при парковке.

Nissan X-Trail 2.5, полный привод

Кроссовер, оснащенный двигателем 2.5 (171 л. с.), комплектуется только вариатором и системой полного привода. Цена машины в комплектации SE составляет 1 812 000 рублей, а самый дорогой автомобиль в исполнении LE+ оценивается в 2 014 000 рублей.

Nissan X-Trail 1.6 dCi, полный привод

Дизельная модификация «Ниссана Икс-Трейла», под капотом у которой стоит 1,6-литровый мотор (130 л. с.) в паре с механической коробкой передач, также может быть только полноприводным. Цены на такой кроссовер начинаются с 1 762 000 рублей за машину в комплектации SE.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения выпускается с 2014 года, машины для России делают на заводе в Санкт-Петербурге по полному циклу. Автомобиль является, по сути, удлиненной версией модели Qashqai, на американском рынке кроссовер известен под именем Nissan Rogue.