Nissan wingroad whny11

Nissan Wingroad whny11-312500 › Logbook › Маслосъемные колпачки QG18DE

Не буду мучить историей как до такой жизни докатились. Причин можно найти несколько, а перейдем сразу к симптомам.

Масло уходило 1л на 2тыс км. Что на мой взгляд не лезет ни в какие ворота.

Спрашивал у друзей, механиков, мотористов в чем дело и самостоятельно искал информацию. Вот что насоветовали:

1. Продать машину. 🙂

2. Поменять двигатель на другой. (вариант кот в мешке)

3. Сделать капиталку двигателю с его полным разбором, дефектовкой, либо заменой колец, либо расточкой цилиндров и дальнейшей инкрустацией чугуниевых гильз. (от 32тыс.руб)

4. Замена масло съемных колпачков (они же сальники клапанов. стоили мне 100р за шт оригинал. предлагали и за 170 и за 150 на экзисте были и по 50).

5. Сделать расскоксовку. (Говорят с первого раза не всегда получается).

6. Сменить масло.

Я пошел от простого к сложному. Т.к до этого поменял цепь. И не раскрыта для меня тема с переоформлением двигателя.

Замена масла не помогла. Ездил на Shell Ultra 10w-40 полусинт. Почитал тут (bmwservice.livejournal.com/27699.html) и другие статьи про масло решил сменить.

порпробовал Neste 5w-40 полусинт. Потом в гаражах мне заливали как я понял Manol 5w-40 синт, и полусинтетику.

Затем делал раскоксовку Лавром после первого раза масло уходило.

Пророчили капиталку. Купил компресометр замерил давление было 11,5 во всех цилиндрах.

Поэтому решил прибегнуть к замене колпачков.

Понадобились собственно колпачки, герметик для боковой крышки (её надо снимать чтобы извлечь распредвалы). Магнитная отвертка. Просто сильный магнит, чтобы извлечь Толкатель клапана. Рассухариватель я брал от 6шки. Тут главное чтобы внешний диаметр подходил, если не ошибаюсь, 28мм должен быть.

Делали в гараже.

Снимали сначала свечи, потом косу чтобы скинуть крышку.

Далее по книге снимаем крышку

клапанов, боковую крышку.

Выставляем по меткам

Можно померить зазоры в между шайбами и распредвалами. Померить потом сами шайбы, потусовать. Может подберете получше. Мы пробовали подкладывать под шайбы кусочки щупа. Они узкие мягковаты. Бывает широкий щуп, но он не везде пойдет из-за толщины. Лезвия от бритвы как вариант можно попробовать, но их тяжело подгонять по месту. Либо заказать нужные шайбы. (у меня есть чуток) и в Новосибе их кто-то делал

и Подвязываем цепь.

Скручиваем звезды. Снимаем распредвалы (всё аккуратно складываем чтобы потом можно было однозначно поставить что от куда)

Крутим ремнем генератора, чтобы 1 и 4 цилиндры были в верхнем положение (чтобы клапана не упали вниз), можно взять палочку опустить её в цилиндр сделать отметкку когда он в верхней точке

Магнитом извлекаем один толкатель.

Примериваем куда удобней рассухариватель.

Тонкими плоскогубцами (за не имением спец инструмента) выдираем сальник клапана.

Аккуратно отверточкой убираем остатки резины. Насаживаем новый маслосъемный колпачек.

Тут есть, как я потом вычитал нюансы. Надо колпач смазать маслом, и замерить глубину посадки старых колпачей, иначе устанавливая по другому можно их растянуть.

Кроме того, канавка куда вкладываются сухари по краям достаточно острая, и рекомендуют натягивать через пластиковую трубочку, как для коктеля, либо снимать аккуратно пружинку (иголочкой, часовой отверточкой — не плюща), мазать маслом ножку клапана и аккуратно осаживать до требуемой глубины.

Потом начинается эпопея с сухарями.

Лучше чтобы одна отвертка была магнитная другая не магнитилась.

Пробовали и пальцами и так.

Делали зазорчики между сухарями как они были до снятия.

Потом крутим ремень генератора для 2-3 цилиндров чтобы были в верхнем положение.

Разобравшись с сухарями.

Мажем боковую крышку герметиком и пока он набирает силу. Закручиваем динамометром распредвалы. Натяжитель проще открутить сжать в тисках поставить скрепку вместо чеки и прикрутить его обратно.

Дальше закрываем собираем. Заводим.

Кто хочет может поменять проклеять сальники колодцев и вентиляции, т.к. это вторая причина почему уходит масло. И почистить карбоклинером вентиляционные отверстия в крышке.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею !Первый за помощь, гараж, инструмент, покатушки. Респект!

Price tag: 2 000 ₽

FakeHeader

Comments 64

масло перестало кушать?

Меньше стало кушать, я гдегто по тексту комментариев об это упоминал на 350 грамм примерно.

добрый день. скажите каталожный номер колпачков

уточните ваш номер кузова (Vin) 🙂 я посмотрю какие вам подходят.

Вообще я смотрю в ниже расположенных комментах я приводил пример стоимости:

Nissan 1320753Y00 Колпачки маслосъемные 5 дн. 147 ₽

Ajusa 12009100 Колпачки маслосъемные 2 дн.49 ₽

Не пойдут вроде как информация отсюда

на моём старом позагинало. Попробуй на форуме спросить, или поищи кто контрактный мотор ставил, обычно остатки продают задаром.

Вин номерки бы ваши тогда можно бы сравнить

Привет, дело такое клапана загнуло у меня QG18 у знакомого из другого города есть клапана от QG15 если куплю у него клапана подойдут ли они?

На вингроде не довелось, хотя была возможность когда перегревал, снимали голову. На другой делал, получилось. Смотрел такое видео

Но лучше глянь еще и это

Клапана не притирал ? Если притирал как и чем ?

привет. какое усилие динамометрического ключа при закручивании головки? и рассухаривателем засухаривал? можно ее фотку?

2. Да рассухариватель применял. Есть умельцы кто молотком постукивая, пробиваю пружину, сухарики слетают. Потом их ищут. Так можно погнуть клапан, поцарапать колодец. Да и рассухариватель стоил около 250 руб. От Вазовский. диаметр 28 мм.

Копался в гараже. Шестерни малые свежие остались, "лыжа" и натяжитель после замены цепи. За символическую, отправлю.

Разобрали бы вы эту звезду ВВТ-И, с фотографиями и описаниями, цены бы вам небыло! ))))

Сколько споров идёт по поводу можно откручивать её просто так от распредвала или нет, нужно ли подать давление и "взвести" как пишут во многих мануалах, итд…

В мануалах говорится(хотя не во всех), что прежде чем откручивать звезду ВВТ-и, нужно компресором подать давление в смазочный канал идущий к ней, вывести из зацепления шток блокировки(стопор, внутри её) и слегка её повернуть до совмещения пазов с торца звезды, вставить в эти пазы какойнить предмет(болтик, шуруп), и только после этого можно её откручивать от распредвала! Если не сделать эту процедуру, то можно сломать фиксирующий шток блокировки внутри её. Вот так указывают некоторые мануалы…

Если вам звезда старая уже не нужна, вы попробуйте её разобрать и посмотреть\прикинуть, действительно ли при откручивании её от распредвала, можно сломать внутренний стопор? Да и вообще ремонтопригодная она или нет?

Только если решитесь, сделайте пожалуйста фотографии с отчётом. Очень многие люди вам будут благодарны!

Попробовать можно. Погляжу её в гараже. Если не получится могу вам её отправить энергией.

Я её просто откручивал, никакого люфта не наюлюдал. Канал был нормальный промывал его карбоклинером в своё время. Самое любопытно для меня пожалуй узнать можно ли приколхозить туда обычную обод от обычной от соседней простой звезды.

Бесплатно? Если да, то конечно отправляйте)) Мне интересно узнать устройство. Попробую её аккуратно разобрать, прикину ломается ли этот стопр, да и вообще из какого материала этот внутренний стопр, думаю если он стальной, то нечего с ним не произойдёт… Всё зафотаю и кину сюда, пусть люди смотрят устройство звезды Ввт-и)) Правда находил тему в инете, что в ней много различных уплотнений (подпружиненных скребков), и при разборке они рассыпаются в разные стороны… короче надо аккуратно неспеша попробовать разобрать.

Если перешлёте мне её, то всё аккуратно разберу, зафотаю.

Как я понимаю, можно что бы оплатил пересылку я по приходу посылки? Но если заставят заплатить за пересылку вас, сразу при отправке, то скинете мне номер вашего телефона, я вам просто закину деньги на счёт номера, за пересылку.

Получилось разобрать звезду ввт?

Для опытов звезды нет…

Свою звезду ввт-и взводил не снимая, открутив три болта.

Вот тут видно звезду в разборе:

на мех дросселе другая звезда…

у меня двиг qg15de начал есть масло 350 грам на 7 тысяч, герметик под крышкой родной, пробег 260, цепь не менял, стоит ли заморачиватся? или контракт? посоветуй?

350 грамм похоже на колпачки. Тест делай со спуском с горки. Проверяй другие уплотнения, может еще кое-где уходить. По низу мотора. В прокладках крышек, клапан вентиляции картера. От от того что вентиляция картера подзабита. Давление паров в двиге больше положенного. Кроме того глянь в свечах на может они в масле, тогда уплотнения свечных колодцев менять, которые в верхней крышке.

Если в двигатель не лезли, то конечно с таким расходом есть смысл делать. Расход масла если правда, для пробега удивительный, может за машиной уход был должный. А то часто их и в хвост и в гриву пока не отвалится.

По пробегу я сейчас не сужу. Влияет год — чем больше сезонов, тем дубовей уплотнения -самый свежий qg15de на Nissan AD был до 2007 если не ошибаюсь. Но пробеги в контрактах бывают разные, да и как обслуживался не известно, может его перегревали до того, или еще что-то, мне достался 200т.к что не многим интересней вашего. Влияет и моточасы. Толи машина во дворе стояла 10 лет, а потом за 5 лет 260 накатали, толи равномерно по 14 тыс. год по 40 км в день. Если двигатель долго не работает, там же и окисляется масло, закисает стенка системы охлаждения.

В емексе к примеру у меня скидка по клубной карте хундай 21% Напиши по свой VIN можно глянуть будет сколько стоят колпачки прокладки, кстати они от Самсунга оригинального качества, но дешевле. Или у себя обзвони по 2Гис кто торгует, сколько стоят колпачки 16 шт, прокладка крышики верхней двигателя, сальники колодцев, сальник вентиляции картера для начала. Кстити еще как профилактика посмотришь в как цепь и натяжитель поживает.

Запчасти на Ниссан Вингроад (Nissan Wingroad) WHNY11

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: лев

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: зад/лев

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: зад/прав

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: лев

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: прав

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: прав

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: прав

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: лев

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: прав

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: лев

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: лев

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: прав

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18
  • Сторона: перед

  • Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
  • Контрактная запчасть
  • Кузов: WHNY11
  • Двигатель: QG18

Показать все запчасти на Nissan Wingroad

Не нашли на сайте запчасть? Позвоните нам или заполните форму заказа

Выбор автомобиля:

Мы продаем:

Оригинальные и аналоговые кузовные автозапчасти для иномарок

Фары, фонари и указатели поворота

Заполните заявку на подбор запчастей для Вашего автомобиля

вязкомуфта wingroad whny11 X 1999 4wd

Опции темы
Поиск по теме

вязкомуфта wingroad whny11 X 1999 4wd

1. Можно ли как нибудь разобрать и востановить эту вязкомуфту есть ли у кого нибудь опыт.

2. Можно ли вместо данноой вязкомуфты выточить вфтулку которая соединила бы напрямую кардан и задний редуктор ,вместо вязкомуфты? Тем самым получив Fulltime 4wd а не понятно как подключаемый до этого псевдо 4WD.

3.Возможно ли впринципе купить эту вязкомуфту или заменить на аналоги с других авто?

Буду раз любому дельному совету.

2.если жестко соединить перед с задом втулкой(а межосевого дифва нету) ездить по асфальт скорее всего будет проблема

3 такие же муфты стоят на c24, w11

только вряд ли это вискомуфта, во всяком случае фаст пишет:

38760-4N215- coupling assy Hydraulic. А проводов к ней не подходит никаких?

Странно у меня по фасту код самой муфты 38760-4N200-

проводов никаких нету голая железяка 🙁

с24 — серена. Вобщето на все дело это называется АТС так же как и на тоете, вот ссылочка посмотри мож че интересное.

Но все ж фаст пишет что это гидравлическая муфта (не виско) а чем тогда она управляется если нету проводов — интересно:)

Есть какие-то сдвиги в ее решении?

1. Стоит не родная резина 185/70 родная 185.65

2. Задний мост раньше подключался и помогал набирать скорость.

Все равно не совсем понимаю до конца принцип работы муфты ..

Проводов никаких нет , масло используется тоже что и в редуторе освновном. Щелчки появляются после того как проедеш минут 15 соскоростью 60 км . если машина постоит часов 6 и не сильно гонять то их и нету ! :-\ Наиболее сильно слышны щелчки при поворотах ..

Эх кто бы рассказал принцип работы этой "гидрамуфты" ! 🙁

Тогда бы и разобрать взялся .

Принцип работы гидромуфты — как я его понимаю. Есть ведущее и ведомое звенья. Механического зацепления нет. Передача крутящего момента происходит за счет рабочей житкости (предположительно селеконовой) как и гидротрасформаторе в АКПП (примерно).

То есть если скорость ведущего и ведомого звена (то бишь передних и задних колес) одинакова крутящий момент не передается с ведущего звена на ведомое. Когда скорость ведущего звена превышает скорость вращения ведомого звена за счет вязкости рабочей житкости (и скорее всего увеличения вязкости за счет нагрева) крутящий момент начинает передаваться на ведомое звено.

Было бы хорошо визуально посмотреть на эту муфту, как она там конструктивно сделана. Может тогда было понятно что и почему в ней щелкает.

Поскольку муфта ничем не управляется, то, очевидно, распределение нагрузки между осями происходит где-то в другом месте, скорей всего в коробке. Муфта (она ведь вязкостная) в данном служит лишь буфером, который обеспечивает "плавность" подключения заднего моста. Представь себе ты разгоняешься едешь на приличной скорости и попадаешь передним колесом в лужу или на песочек или на лед, система полногопривода, сообразит что нужно включить задний мост и включает его. В этом случае, если бы не было муфты (тоже самое будет если ты ее заменишь втулкой) на деталях редуктора появится скачкообразно максимальная нагрузка. Естественно что от такого с собой обращения редуктор (а так же и коробка) спустя очень короткое время накроются медным тазом. Но это не самое страшное. Резкое включение заднего моста может привезти к неуправляемости автомобиля и тем самым создаст аварийную ситуацию.

1. Можно ли как нибудь разобрать и востановить эту вязкомуфту есть ли у кого нибудь опыт.

2. Можно ли вместо данноой вязкомуфты выточить вфтулку которая соединила бы напрямую кардан и задний редуктор ,вместо вязкомуфты? Тем самым получив Fulltime 4wd а не понятно как подключаемый до этого псевдо 4WD.

3.Возможно ли впринципе купить эту вязкомуфту или заменить на аналоги с других авто?

Буду раз любому дельному совету.

У меня такая-же херня, только машина у меня Марка автомобиля — Nissan Wingroad JS Touring, 1997 г.,

двигатель SR 18DE, Кузов WHNY10, 4WD,ATэ

Но у меня стучит неподецки крестовина кардана, аж гул приезде — так разболталась. Пробовал скидывать кардан 0 приёма вообще нет, в маленькую горку не заехать. И маслом горелым завоняло. Я , от греха подальше, поставил кардан на место. Меня потом пугали, что и вискомуфту убил — наверное нет,прехал то я километров 5-10. Но я конешно муфту не снимал, но раньше этот вопрос изучал и мне все в один голос говорили,что моя машина изначально переднеприводная, т.е. муфта стоит рядом с коробкой. А по поводу принципа работы — я понял так, что когда трогаешься, то скоростьвращения зада и переда одинаковая и передача усилия обуславливается конструкцией муфты. Если , по какой-то причине скорость разная, то жидкость в муфте густеет и начинает передавать больше усилие назад (у меня, или на перед у тебя). А если кардан скинуть, то скорость всегда разная ( шестерни с одной стороны, той что к кардану цепляются) не вращаются, масло густеет моментом, эти шестерни начинают дико вращаться впустую — кардана-то нет. Т.е. почти всё усилие идёт не туда, поэтому и приём со старта слабый. Ну и муфте, конечно, от этого пользы мало. Я тоже ломаю голову, как снять кардан и чтоб нормально ездила, но не моторист, не механик, а подсказать никто из великих спецов на форуме не может — или не хочет. Есть же наверняка знающие головы. Я может чушь написал и этих умников она проймёт и снизойдут они меня , чайника, поучить уму-разуму!

Очень тебя прошу, если чего придумаешь — дай знать, поделись данными. А я , со своей стороны, обязуюсь сделать тоже самое.