Nissan террано отзывы

Ниссан Террано — отзывы

Отзывы по поколениям

ALES — добавлено 20 июня 2016

Скептикам и критикам объясню сразу, что выбирал авто не за шильдик «Ниссан», а по конкретным параметрам: авто должно быть новое, иметь нормальный двиг и багажник, 4WD, хороший клиренс, надежность и ресурс. За эти деньги нового нет ничего! Переднеприводный Кашкай. отзыв полностью →

Syntaxsys — добавлено 2 марта 2016

Использую автомобиль для поездок на дачу и работу. За полтора года эксплуатации машина не доставила особых хлопот. Однажды только полетел датчик гидроусилителя руля, но, так как это было после первого ТО, думаю это дилер накосячил. Сделали по гарантии. У автомобиля. отзыв полностью →

Safa41 — добавлено 22 июня 2015

Ну что, за плечами 15 тысяч километров и первое ТО, которое обошлось в нескромные 8,5 тысяч. За это время у меня сформировалось определенное мнение об автомобиле, поэтому и решил написать этот отзыв. Итак, Nissan Terrano 2014 года, с двухлитровым двигателем. отзыв полностью →

AnDrop. — добавлено 25 апреля 2010

Отзыв о Террано Всех категорически приветствую. Как владелец Тирки, решил наваять отзыв про этот легендарный в народе автомобиль. Отмечу, что Террано –мой первый автомобиль. До этого были одни мотоциклы и велосипеды, поэтому опыта вождения, эксплуатации, а тем. отзыв полностью →

александр — добавлено 26 ноября 2017

Купил себе на радостях сиё авто, на скидки от официального повелся. Итог — месяц проехал и началось! Тут скрипит, там скрежет, в ноги дует холод, автозапуск не работает, в коробке что-то шумит. И две недели на подменном авто езжу, а моя в сервисе, и это новая. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 6 ноября 2017

Купил сие чудо в ноябре 2016 года. При пробеге 10-11 тысяч км появились стуки в передней подвеске, как потом оказалось шаровая опора на правом рычаге отошла от рычага, то есть могла просто отвалиться. Ладно, сделали по гарантии. Спустя ещё тысяч пять пробега — опять. отзыв полностью →

alexdriver80 — добавлено 11 июня 2014

Сегодня был в автосалоне, где вовсю насладился данным автомобилем. Новый Nissan Terrano, это немного переработанный и улучшенный Renault Duster, как по компоновке салона, так и с отличиями по внешнему виду. Присутствует иная выштамповка дверей, а также новый передний. отзыв полностью →

morgan — добавлено 25 октября 2008

Это первый джип у меня. До этого пользовался немецкими легковушками. Выбор внедорожника был в ценовой границе до 12500 USD. За эти деньги в Питере неплохо выглядят Opel Frontera, SsanYoung Musso, Nissan Terrano II, Grand и просто Cherokee, Kia Sportage. Хотелось. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Отзывы про Nissan Terrano

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил Теранчика в 2017 году (1.6 литра, передний привод – так как не собирался выезжать в лес, для этого есть служебная четырка и пару узиков).

Очень нравится высокий клиренс – зимой в городе нет равных, не страшно ездить по не расчищенным дорогам (где пузотерки сидят, а скорей всего олени за рулем).

Салон кожа; подогрев сидений, лобовика и зеркал – сказка для нашей зимы.

Из минусов:

• коррозия на задней крышке на 7,5 тыс пробега (хотел судиться, но жду 15 000 км – первое ТО, что скажут на осмотре)

• слабый движок – приходиться давить газ в пол на пониженных передачах при обгоне на трассе (кстати на 150 км/ч управление хорошее – не напрягает, да и больше и не надо – вышел из возраста, все таки дети есть – воспитывать надо)

Я рад новому автомобилю и смотрю как на идиотов – на покупающих подержанные Х5, Туареги и Каенны.

Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв 🙂

Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница оказалась не столь велика и я выбрал Террано, да и посимпатичнее он все таки (как ни крути, Ниссаны красивее 🙂 )

Мне очень нужен был практичный, надежный и недорогой автомобиль, и знаете что? Я его и получил! Со своими задачами мой “Терранозавр” справляется на все 99,9% (Почему не 100% – расскажу в минусах).

Перейдем к эксплуатации:

минусы:

— в подлокотнике есть выступ с рычажками опускания стекол, он иногда неудобно упирается в колено (мой рост 186 см).

— шумка на неровной дороге (особенно с щебнем) могла быть и получше.

— при том, что шумка дает о себе знать, гнать по полям, да ухабам – одно удовольствие, подвеска отрабатывает на ура, тачка для бездорожья прям создана!

— да и на асфальте она держится уверенно очень (при дорожном просвете в 21 см) достаточно жесткая подвеска, приятно управлять… в этом плане – сплошной восторг!

— пластик в салоне не мнется (жесткий), легко чистится – для мужиков машина!

Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий 🙂 Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост (напомню – 186 см) – не машина, а дом на колесах.

Расход меня тоже очень порадовал: 9 литров на трассе и чуть больше 10 литров в городе. Все как доктор прописал 🙂

В целом, могу сказать, что “Терранозавром” своим я нереально доволен. Самая, что ни на есть “Рабочая Лошадка”, да еще и красивая. Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски. Ни разу не пожалел, кто бы там что не говорил про “схожесть с дастером” и “вот раньше было лучше”.

В августе 2017 года взял новый Террано в салоне. Это мой 5-й авто – есть с чем сравнивать. Любим ездить с супругой на дальние расстояния (Украина, Питер, Нижний…).

Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации и ценника.

Накатал более 70 тысяч км.

На мой взгляд очень достойный авто. Удобный на дальние расстояния – спина не болит… пару раз залезал туда – куда пешком побоялся бы ходить. Подвеска очень приятная.

Из минусов хотел бы отметить маленький объем топливного бака и, на мой взгляд, не достаточную “резвость”.

Во всех остальных отношениях – очень достойный авто. Я доволен.

Привет шахтерам и как говорится всем причастным!

После восьмилетнего пользования Almera, взял я значит себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать:

Очень располагает к покупке внешний вид – агрессивный такой, дикий, наглый, одно слово “хулиган за рулем”. Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется – можно послушать, уху приятно и остальным страшно.

Товарищ он вездеходный – гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. Да и подвеска высокая – пузом не скребет, ничего не цепляет. Плюс оттуда же выбирались со здоровенным секачом: здоровенную кабанятину багажник вместил легко и вывез спокойно по всем буеракам, хотя конечно и ворчал по поводу лишних кило свинины (и это если не считать троих упитанных и слегка упитых пассажиров) – в горку шел тяжелее обычного, но все равно вполне спокойно.

В довершение всего всякие свистелки типа аудиосистемы и парктроника с экраном, особенно удобно смотреть назад если багажник до потолка забит и в зеркала не поглядишь.

По итогу можно сказать, что авто комфортное, яростное, мощное и крутое – твердая пятерка по всем фронтам, включая цену. Мое как говорится уважение производителю!

В отзывах мало говорится об “автомате” – его проходимость, как он ведет себя в бездорожье и стоит ли на “автомате” заезжать в снег или грязь ?

Кто имеет опыт – отзовитесь ?

МТ 2.0, 2017 г.в., машинкой доволен (до этого был седан – тоже не плохой, но из за наших дорог нужно повыше авто).

Единственный, на мой взгляд, недостаток – это маленькие зеркала (решил эту проблему путем установки дополнительных и все ОК!)

Машина не плоха, но кто знает “от какого автомобиля” (производство Ниссан или Рено) стоят ходовые агрегаты и “автомат” ?

При эксплуатации в условиях бездорожья – какой ресурс ?

По моей работе без полного привода ну вообще не обойтись, зимой приходится ездить в горной местности, а там со снегом все более чем “хорошо”, ездил долгое время на Шеви Нива, но от гула ее коробки, мотора и раздадки не спасал даже Шуфин с Кругом, устал просто устал.

Сунулся смотреть что-то в своем бюджете – увидел Террано, спросил сколько дадут за мою “клячу”, предложили со всей фигней почти по рынку я и не думая ее отдал. В моем владении “Рекс” уже год и похоже правда земля заколдованная как в анекдоте : – А я тебе говорил – место проклятое! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”…

Потому что едешь – мотор не орет, коробка не воет, все культурно сделано, хотя разлет в цене то небольшой, ну сделайте вы машину хорошо пусть дороже но хорошо… нет, наши на это кажется не способны.

Машиной я доволен, обул в Хаку 8 и зима проходил без приключений, очень добротный аппарат.

По весне планирую сделать шумку у дилера, ну и музыку бы хотелось поставить, теперь уже для удовольствия, а не чтобы не слышать мотор и т.д. вот и все пожалуй. Годный “Рекс”.

В конце сентября 2017 года купил Террано. Долго выбирал, взял нулевый.

На третьей тысячи на кромке кожуха амортизаторов появились масляные разводы. Обратился в центр – сказали “консервация”. Протер на сухо, через тысячу глянул – а там масляные кольца на кожухах высотой в три см.
Эксплуатирую в городе аккуратно.
И это его рекламируют “подвеска не убиваемая” !? А что будет если на бездорожье ?

Коробка с утра на прогреве (у нас в среднем +10) начинает тянуть с переключением на пониженную.

В общем – не в восторге от машины. Посмотрим, что будет дальше.

Владеют всего месяц (полный привод, 143 л.с., комплектация полная). До этого ездил только на пузотерках, но мечта была всегда о внедорожнике.

По деньгам тянул Каптюр, Дастер или Террано. Очень понравился Каптюр, но выбрал все же Террано (т.к Каптюр скорее для молодежи, а Ниссан посолиднее будет… хотя по современным примочкам уступает Каптюру).

В салоне сначала (при выборе авто) протестил Кашкая – несомненно авто более высокого класса. Но вот что я отметил: авто очень шумный и подвеска гремучая очень короткоходная жёсткая совсем не внедорожная и динамика не на высоте хотя внутри все очень мягко и приятно по отделке.

Другое дело когда после тест был на Террано. Я просто не ожидал от этого автомобиля такой динамики и такой комфортной подвески и шумка лучше чем у Кашкая. А не ожидал потому что сам до этого не ездил на этом авто, а начитался всякой негативной чепухи некоторых отзывов.

Если не устраивает динамика – зачем брать слабый движок 1.6 литра например и т.д.?

Я считаю, что этот внедорожник получился во всех отношениях “то что надо” (учитывая заложенные в него параметры) за такие деньги. Конечно хотелось бы иметь пятую передачу АКПП. Тогда бы это был ещё и скоростной кроссовер. И всё-таки в обновленном Террано наряду с круизом и дистанционным запуском и камерой заднего вида могли бы не жадничать, а сделать так же и вынос руля, двутональный сигнал и шторки на зеркалах в козырьках.

Ещё раз повторюсь – считаю, что автомобиль хорош во всех отношениях за такие деньги – и по внешности, и по ходовым качествам, и по комфорту.

Прочитал все отзывы здесь пишущих людей! Интересно.

Имею сей авто с декабря 2016г: 2.0, полный привод, “Elegans+”, пробег 10 000 км.

Из минусов:

1. Существенный – раздражает когда включаешь заднюю передачу, а дворник заднего стекла дерёт “на сухую” стекло.

2. Плохой обзор (как было многими отмечено ранее).

3. Больше всего не нравится работа “автомата” – он древний, но НАДЁЖНЫЙ и не убиваемый (а это уже ПЛЮС).

… на этом всё, для меня остальные минусы не существенные. Если придираться, то и в автомобиле любой марки за 6 000 000 рублей я найду их несколько десятков.

Машина денег стоит.

Установил “ЧИП” (стало 160 лошадок) – обгон не проблема больше и если ещё поставить “джеттер”, то без пробуксовки на нём не тронешься (ставил, пробовал) – уходит как дурной для такой массы и его объёма с полным приводом.

Получаю наслаждение от езды на ТЕРРАНО (когда пересаживаюсь с Дастера товарища).

Да, разница от Дастера есть и существенная:

— Подвеска задняя у полноприводной версии Террано адаптивная от Хтрэил, передняя более зажатая и это даёт меньший крен на поворотах и устойчивость. Много скрытых плюсов(отличий от Дастера) о которых мало кто знает.

— Внешний вид, салон автомобиля мне больше нравится сем Дастеровский.

— После ЧИПовки настройки коробки меняются и переключения более предсказуемы и плавны, без рывков, научившись играть педалью – рывки исчезают полностью.

— Посадка не идеальна, но можно найти своё место в сиденье. 1000 км без проблем еду, а дальше конечно колено устаёт, да и спина – но и машина (бюджетник) стоит 1 200 000 рублей и это вам не мерседес.

Главное достоинство ПОДВЕСКА, и мало какой авто даже за более дорогую стоимость может соперничать с Террано в подвеске для российских дорог, поверьте. И никакое российское “ведро” (типа ХРей за 900 000 р с ним не сравнится), и в ближайшие 10 лет не будет в России нормальных авто выпускаться, а ждать когда это случиться и ходить пешком обсирая Террано – я не буду.
Я буду ездить где хочу, не перегревая муфту, обгонять 805 автомобилей едущих впереди меня и иметь не плохой автомобиль за не большие деньги.

Живу в Краснодаре и мне нужен паркетник для бордюров во дворе и выездов с семьёй на природу и дачу. Я очень доволен автомобилем, имея стаж работы на СТО 11 лет, я понимаю что “рамник или нет Террано” – мне его на 10 лет хватит без проблем. Хотя я его продам через 3-5 лет и куплю что нибудь другое.

У Ниссан террано 2016 года выпуска проведена полная гальваническая оцинковка кузова (двухсторонняя) – погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9-15 мкм (включает долю алюминиевых деталей).
Итог такой оцинковки: Учитывая качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

А в Дастере обработка кузова только частичная (цинкометалл – нанесение цинковых частиц в процессе проката стали, нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы).
Итог такой оцинковки: Учитывая качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет, что очень плохо.

Данные взяты с сайта AutoGener.Ru.

Владелец Террано 2016 г.в.

Здравствуйте, я владею Террано 1.6/монопривод.

• динамика нулевая (любая “девятка” Вас сделает).
• расход 11-12 литров по городу.
• радио включал один раз (ужаснее звука никогда не слышал).
• машину нужно было назвать “грязные штаны ” – т.к. передние колёса “в хлам” забрызгивают: порог, заднюю арку и даже лобовому стеклу достаётся.
• печка – ноги всегда холодные.
• напыление черного цвета вокруг зеркал заднего вида стало разрушаться после первой мойки.
• кстати зеркала врут безбожно (по зеркалам смотришь – “всё”, а из машины выходишь – ещё пол метра до препятствия).

Есть и плюсы: высокая посадка, маленькие ямки и небольшие сугробы преодолевает легко… да и нет альтернативы другой в нашей стране (ничего с большими колёсами за 900 т.р. не купишь).

Извините за правдивость. В октябре 2017 исполнится год изделию.

Террано-3 (“механика”, 143 л.с., полный привод), пробег 2 400 км – нареканий нет, при движении получаю удовольствие.

Приятно то, что надо думать какую операцию ты делаешь – когда применить”шайбу”, когда включить”эко” и тд. и тп.

Есть и “умная фишка” – когда вкл.задний стеклоочиститель, после отключения он перестает работать, но при включении задней передачи и езде назад – стеклоочиститель автоматически включается. Это очень удобно по грязи и в др. ситуациях, после непродолжительного времени все восстанавливается.

После интенсивной обкатки чуг.двигатель стал шустрым, теперь езжу по-умеренней.

Спасибо за описанные неполадки – да, согласен насчет “шланга” – похоже брак.
Недостатки конечно есть. Но есть надежда, что “инженера” их устранят.

“Тирана своего” купил год назад.

Самым сложным для меня стал период обкатки. Динамика была очень вялой, из-за чего я ежедневно чуть ли ни жалел о своей покупке. К счастью, со временем все наладилось. Авто стало более шустрым и маневренным. Но, вскоре после этого я начал замечать другие недостатки. И, скажу сразу, их оказалось немало.

Во-первых, впечатление от езды портит этот старый 4-ступенчатый «автомат». Переключение скоростей очень даже заметно толчками. Кроме того, коробка не всегда “адекватно” работает во время обгонов (ожидаешь рывка, а получаешь нытьё).

В салоне у него почти полностью отсутствуют какие-либо ящики и ниши. Иными словами – мелочевку девать некуда. Бардачок при первом взгляде может показаться большим, но на самом деле он имеет скромную вместимость.

Багажник тоже – выглядит большим, но когда нужно туда положить что то габаритное – натыкаешься на выступы и арки. Да и заводская шторка в нем выглядела слишком позорно (убрал ее в первый же день после покупки).

Зеркала заднего вида – “отдельная песня” – они нереально маленькие (несколько раз, из-за ограниченности обзора в них, чуть не попал в аварию… к счастью реакция у меня хорошая, а потом привык – теперь езжу “озираясь”). Кстати, складываются они лишь вручную – я всё понимаю (жадность), но за такую цену можно было бы привод складывания в электропакет включить.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. При езде на скорости больше 110 км/ч находиться в салоне некомфортно. А при 150 км/ч мотор начинает просто невыносимо “реветь”.

Весной прошлого года стал владельцем полноприводного Террано.

Хочется сразу сказать, что если многие считают внешность этого автомобиля спорной, то мне он очень понравился уже именно внешностью. Выглядит современно, серьёзно и гармонично.

В салоне много свободного места. Четыре человека здесь могут разместиться свободно и с комфортом. Задние сиденья просторные, главное места для ног здесь вполне хватает человеку любого роста.
Пластик оказался жестким (но внешне это незаметно и скрипов не издаёт – а это, по моему мнению, самое главное, он же не “сиськи” чтобы его мять и щупать).
Водительское кресло и руль можно регулировать по высоте – подогнать все под себя труда не составило. Панель приборов легко читаемая, информативная.

Что касается багажника – все в порядке – он вместительный и проём удобный, тут сказать нечего.

2,0-литровый мотор и «автомат» отлично сочетаются друг с другом. По городу расход чуть более 12 литров, а на трассе – меньше 10 литров.

К управляемости у меня так же нет никаких вопросов. Авто без проблем входит в повороты (даже на достаточно высоких скоростях). Тормоза так же хорошо справляются со своей задачей.

Шумоизоляция – да, она недостаточная (это мода такая что ли пошла у всех автопроизводителей!?). Тем не менее, звук мотора начинает раздражать только тогда, когда скорость достигает отметки в 120 км/ч (с такой скоростью я крайне редко езжу, потому и редко раздражает)).

Подвеска, я бы сказал, жестковата, но при этом она “непробиваемая”… нормально для наших дорог.

Прочитал отзывы. Решил и сам отчитаться за пройденные 5 600 км на своем Терранчике 2016 года (2-литровый, МКПП).

До этого был Кайруша… рамник, потяжелей, дизелек, АКПП (из-за поломки последней и пришлось с ним распрощаться). Взяли Терранчика с опаской, но поездил (в том числе и 1000 км безвылазно (только заправки)), полазил по глубокому снегу (помогал вытащить застрявший Патрик), и понял – что машиной доволен, подружился с ней.

Пока единственная непонятка – отказал левый поворотник (не мигают лампочки), собираюсь к ОД.

Ну и грязь на себя он любит покидать – и сзади, и по бокам.

А в общем то машиной доволен, проходимостью то же!

Всех Террановодов С НОВЫМ 2017 ГОДОМ!

Удачи на дорогах и счастливых километров с нашими машинами!

Прочитал все отзывы.

Согласен с Михаилом. Минусы не значительные.

К плюсам добавлю: “чистое” днище – ничего не вылазит, стальная защита картера, умеренный расход, отсутствие “сверчков”.

Хочу отметить корректный и вежливый комментарий Виктора – вызвал удивление (на фоне часто встречающегося хамства).

Всех террановодов с наступающим Новым 2017 годом! Ни гвоздя, ни жезла! Юрий.

Купил в январе 2015 года.
Террано “автомат”, 2.0, 135 л/с.
На сегодняшний день на спидометре 21 000 км.

Очевидных крупных минусов не вижу, мелкие есть в любой машине.
Поломок не было.
В общем, доволен.

Купил в 2014 году 1.6-литровый Террано с 6МКПП и 4х4. До этого был Спортажик 2010 года (только переднеприводный).

В сравнении: КИА комфортнее, но у Террано лучшая устойчивость и управляемость за счет длинной базы и сам он поприземистей и поразлапистей… конечно материалы отделки уступают, но ведь пластик жесткий – его же не жевать… долго привыкал к шестиступке, как привык – стало даже нравиться – можно переключаться через передачу (например с горки), 1-я – понижайка тоже очень помогает на бездороге и в пробках и даже слабоватенький 1.6 – не очень напрягает в разгонах. А на обгонах на пятую – тянет не плохо. Благо можно крутить до 4-5 тыс. На бездороге, после переднеприводного Спортажика – прям как танк (в разумных пределах).

Есть незначительные минусы, конечно, но если смотреть на это авто как на универсальное средство передвижения – то очень даже удачное сочетание качеств …

Источник: auto.ironhorse.ru

Ниссан Террано 2018 — отзыв владельца

Здравствуйте. Отзыв для тех, кто присматривается к этой машине.
Советчики и философы-теоретики проходят мимо.
Скажу сразу: машиной доволен. Проехал не много, но кое что могу сказать утвердительно уже сейчас. Движок хорошо тянет машину для 1.6. Это уже понятно на 2500 км. пробега. Но. Если в основном по трассе, межгород гоняете, то возьмите двигатель 2.0. Мне и 1.6 хватает. Коробка с короткими передачами и это именно то, что ей нужно. Расход средний постоянно падает и ,видимо, будет чуть больше переднеприводной версии 1.6. В основном езжу на 2wd с ЭКО. Почему ?На режиме auto и тем более 4wd look идет передача момента на заднюю ось. ЭКО режим по тому, что безина действительно меньше тратиться, и резина целее. Была предыдущая машина бензин турбо — нагонялся.

Кстати эта машина с двигателем 2.0 совсем не гонка, не заливайте. По грязи идет хорошо, а НИВА идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют. Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами. Пороги широкие лишь для полоротых :)Какого то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2.0 как в дверях написано — подвеска правильно работает. Багажник нравиться, хватает. Если не хватает Газель нам поможет. Каких то откровенных недочетов или просчетов не выявил. Есть , кстати, в комплектации Элеганс электрофен на обдуве салона. О нем продаваны ОД даже не слышали. Сам нашел. Всегда в теплую машину садишся. Ставте в доп оборудовании все подкрылки (это шумка и допантикор в одном флаконе)и дополнительные металические сетки на радиаторную решетку — не жадничайте. Это коврики в салон на рынке купите сами, а тут гарантия на кону (вдруг, что, устаните спорить и судиться). Ни чего ни разу не скрипнуло, ни в салоне, ни в ходовке, ни в кузове. Подогрев лобового стекла вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер тоже без нареканий. Еще гарантия на кузов больше в 2 раза, чем на дастер. Это тем умникам, которые кричат, что Террано — тупопереплата.

Еще в задней подвеске есть различия и в отделке салона. Кстати, запаха пластика нет. Запах новой машины есть. Задние и передние свесы отличные для бездорожья. Это одна из не многих машин, за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр. Универсальная более даже, чем универсал 🙂 Сумбурно конечно написал, но честно и по делу старался. Всем удачи !

Источник: www.drom.ru

Большой ремонт

Nissan Terrano 2001

  • Решение принято! Ремонтируем сами!

    Зима скоро. А это значит опять это будет не автомобиль, а недвижимость.

    Проехав по СТО, объяснив проблемы, ценник только за снять/поставить двигло от 25тр, без зп, простоя и доп ремонтов. Дорого однако.

    25.09 загнали в автобазу, где он в основном проводил долгие зимние дни и ночи.

    В начале решили снять только лобовую деталь (оказывается можно её снять не снимая поддона, а во всех книжках пишут только со снятием поддона=ДВС в сборе) в которой установлен масляный насос и взглянуть в его «ясные очи»:) Сняли, разобрали, проверили клапан (нормально), вскрыли масляный насос, а он по первому осмотру в идеальном состоянии. Взяли щупы промерили все зазоры, метки как в мануале написано. Зазоры как сегодня утром с завода. Вот прям сразу чую, сейчас надумаем лезть дальше и это будет такой герпес шо писец.

    Подумав вечер и часть ночи за чашкой рома.

    Утром вскрываем маленький поддончик ДВС (там только маслозаборник и больше ничего не видно). Удивление, гнев и много мата. в адрес предыдущих хозяев или механиков которые тут были!

    Суть: замят этот поддончик (грязь с наружи была, поэтому не заметили что он не ровный), да так что он вжат в маслоприемную трубку.

    Сеточка маслоприемной трубки стерта. Трубка оторвана от кронштейна через который крепится к блоку. И шевелится. На тот момент не разглядеть, а как она прикручена к масляному каналу дальше через блок к насосу.

    Вот, как говорится, вам и ответ на все вопросы.

    Всяко и мерили и придумывали и обсуждали и мотористы с автобазы приходили думали. Отдельно ДВС ни как не снять. Только все вместе с подвеской. Снимаем ДВС и АКПП в сборе.

    Подготовка (куча болтов, гаек), попросили кару, подняли, увезли ДВС в угол, кузов на улицу.

    Отделяем коробку, вскрываем основной поддон ДВС, откручиваем маслоприемную трубку.

    В общим, шлицевая винтом, прокладку промыло. Это не насос не давил, это он засосать ни чего не мог.

    Это как нужно было «сесть» на этот поддончик (кстати находящийся выше подрамника и переднего редуктора, а они целые без следов повреждений), чтобы загнуло трубку, отломало кронштейн и загнуло шлицевую. А потом не до конца отстучать поддончик, прикрутить его обратно и ещё прижать его к маслоприемнику чтобы он терся об этот поддончик и продолжать ездить.

    Человек вот так это сделавший к механизмам подходить не должен. Если это решение бывшего хозяина, то ему только кобылой управлять и та подохнет, покормит вместо сена навозом. (хотя учесть цену на СТО за нормальное исправление этого косяка. Эх, не знаю. Всё равно: геюги!)

    Маслоприемная трубка (хотел новую, но ждать 2 месяца. Ни у одного поставщика её нет, даже в Японии. Заказ только с завода Nissan, как сказал японский поставщик), б/у с Владивостока.

    Подушки ДВС (2 года собирались поменять, как раз нормально, ДВС же снят с них)

    Куча прокладок, все не перечислю. Герметик, фиксатор резьбы.

    Тормозные диски, суппорт правый (скобу разбило, болтается).

    Все что снято с ДВС в мойку.

    Выхлоп раз разобрали, гофрочку переварить, прохудилась.

    Тюнинг: давно хотел поставить пневмоболоны на задний мост, а то нагруженный на кочках пробивает. Заказал, прислали, будем ставить.

    Источник: www.drom.ru