Nissan silvia оформление

Nissan silvia оформление

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

62 комментария

18Kw больше (не уверен какой вращающий момент) и чем Сильвия и чем 180SX. Подвеску также настраивали в целях дрифта.

Настоящие Sil-Eighty очень вёрткие, учитывая слишком большую мощность на колёсах, имеют неожиданный срыв в поворитах, что приводит к дрфту или даже развороту, если Вы пробуете слишком неосторожно нажать на газ… По документам Nissan сделал приблизительно только 400 подлинных Сил-Восемьдесят. После выпуска покупатели буквально накидывались на них. Теперь на аукционах они идут по такой же цене, как и знаменитый Skyline R32 GT-R»

Nissan Silvia «One-Via»

Расширяя эту идею, в следующую стадию, можно взять нос от 180SX, и поместить его на Сильвию S13. Очевидно, что это не трудно сделать (если Вы имеете оба). Результат состоит в том, что водители назвали «One-Via». Заметьте, что нет ни одного автомобиля заводского изготовления с таким кодовым обозначением или именем.
«Клубничная морда Silvia»
С появлением Сильвии С15 в более поздних годах, энтузиасты Сильвии имели еще одну творческую комбинацию для S13. Это привело к самой новой причуде: SIL1580 (180SX с носом S15).
Это не фабричный продукт, но комплекты доступны от множества японских модельных домов, например, таких как TOP SECRET. Слово «земляника» появилось случайно, от факта, что один — пять произносятся на японском языке, как «Ichi — Go», и также означает землянику и «лицо» — фронт автомобиля.

В принципе, можно было и интереснее составить статью о легендарной, без преуменьшений, линейке автомобилей.
Из того что бросилось в глаза:
— линейка Silvia и её производные (180 — 240sx) НИКОГДА не оснащалась V-образными моторами, тем более S12 и мотором линейки VG. Визитной карточкой этой линейки является наличие под капотом ТОЛЬКО 4-х цилиндровых моторов, которые с каждым поколением этих машин выводили моторостроение на новый уровень. Единственная попытка «отступления» была при создании S110, когда хотели внедрить роторную разработку ниссана, которая в последствии полностью провалилась.

— всякие сил80 и ей подобные никогда небыли «заводским решением». Это исключительная упоротость япошек, а за ними и всего мира в погоне за оригинальностью и неповторимостью автомобиля. Хотя версию дешевизны ремонта — не откидываю, действительно слив в попонии больше и они копеечные.
Что я подразумеваю под «заводским решением» — было выпущено 400 машин, но в них небыло внедрено никаких ноу хау, которые давали преимущество заводской сил80 перед той, которую японец пересыпал у себя в гараже.. На 180 сх и silvia (s13) — полная взаимозаменяемость передних частей автомобиля. Т.е. крылья, капот,фары, бампера, всё становится болт-он. Единственный вопрос — радиатор. Из собственной практики знаю, что у СХов он крепится несколько иначе, нежели у слив.
И да, крутящий момент был не ОГРОМНЫЙЮ как писал автор.. Но свои 275Н.м этот мотор с завода выдавал, на спинах 202 лошадей.

В остальном — вроде порядок.. Ну ещё там перепутаны данные по поводу того, на какой рынок что выпускалось, но где-то выше уже написали по этому поводу.

Источник: pikabu.ru

Тюнинг Nissan Silvia S15: достичь идеала

Выпуск этого поистине культового японского автомобиля прекращен более 10 лет назад, но он до сих пор продолжает будоражить умы и учащать сердцебиение многих людей по всему миру. Бесспорно, особую популярность ему принесло участие в Японской (и не только) дрифт-серии. И сейчас Nissan Silvia S15 можно встретить в соревнованиях по всему миру.

Что и говорить, знаменитый спортсмен Георгий Чивчян, который первым из российских пилотов осмелился бросить вызов дрифтерам Страны восходящего солнца, использует для участия в D1GP именно этот автомобиль. Но что если при всей любви к Silvia S15 и дрифту вы не хотите подвергать машину глобальным переделкам, которые, по сути, списывают на нет возможность передвижения в городе?! Именно об этом вопросе и задумался герой нашего сегодняшнего рассказа – Денис.

Денису всегда были интересны доработки автомобилей. Он каждый месяц покупал журналы про тюнинг и зачитывал их до дыр. С особым удовольствием рассматривал спек-листы (списки доработок) и мечтал о том, что у него будет автомобиль с не меньшим списком тюнинга. Правда, пристрастия к дрифту или другой дисциплине автоспорта он тогда еще не испытывал.

Дрифтом Денис заинтересовался сильно позже, но, в отличие от большинства, задолго до выхода третьей части фильма «Форсаж».

Кажется, я тогда посмотрел первый сезон аниме Initial D (небольшой рассказ об этом культовом японском сериале был в нашей недавней статье про Toyota AE85 и материале о дрифте в массовой культуре ), потом наткнулся на тоге-видео (тоге – японское слово, обозначающее горный перевал или узкую извилистую дорогу, в данном случае – гонку по таким дорогам), в котором автомобили в дрифте проходили узкие повороты в сантиметрах от рельса безопасности, и… увидел автомобили с новой стороны.

После этого он углубился в изучение матчасти – узнал, кто такой Кэйити Цутия, посмотрел «Библию Дрифта». А потом вышел третий «Форсаж». На то время Денису было 19 лет, и неудивительно, что он окончательно заболел дрифтом. К этому моменту он уже твердо решил, что его следующая машина обязательно будет иметь задний привод. Поэтому Денис начал изучать японский чемпионат D1GP и смотреть, на каких автомобилях в нем участвуют, какие плюсы и минусы у каждого авто. Ему очень хотелось, чтобы машина еще и притягивала взгляд. Поэтому, когда он увидел пятнадцатую Сильвию с ее потрясающими фарами, красивыми формами и линиями кузова – понял, что нашел именно тот идеал, который искал.

Через пару лет Денис продал свою первую машину, Honda Jazz, и начал присматривать Сильвию для покупки. Однако «мониторить» японские аукционы на предмет подходящей машины он начал примерно за год до этого, и потому знал, как сложно будет ухватить подходящий экземпляр. Ведь ему хотелось именно красную, Spec-R версию с 250 лошадиными силами, на механической коробке передач, не битую, с маленьким пробегом, высокой аукционной оценкой и «не замученную» тюнингом. Вот это основательно подготовился!

В один прекрасный день Денис поехал вносить предоплату за S15 и составлять договор о покупке. Ребята в фирме, услышав его требования, предупредили, что ждать придется не меньше месяца, а то и несколько – ничего неожиданного. Но каково же было его удивление, когда вернувшись домой и набрав в браузере уже заученную наизусть ссылку аукциона японских авто, Денис увидел ЕЕ – красную Silvia S15 Spec-R с пробегом 37 000 км и максимальной для этих автомобилей оценкой 4.5A! Он сразу понял, что хочет именно эту машину. На следующий день, в счастливую для Дениса пятницу 13-го, красная «Сливка» обрела нового хозяина в его лице.

Далее были томительные четыре месяца ожидания, но и они все-таки закончились. Однажды вечером раздался телефонный звонок, и уже до чертиков знакомый голос менеджера сказал: «Она у нас!». Большего Денису не требовалось – он тут же сорвался и поехал на противоположный конец Москвы, несмотря на пробки и вечер, чтобы забрать машину. Еще только при входе на территорию сервиса он услышал бас выхлопа и пошел на звук.

«Я до сих пор помню, как она висела на подъемнике.
Ее потрясающие формы. Как я бросился к ней, начал всю рассматривать. Думаю, улыбка не сходила с моего лица весь вечер».

А потом Денис окончательно заболел тюнингом. В какой-то момент это стало действительно болезнью. Он каждый день часами сидел на японских аукционах, выискивая что-то новое и интересное для «Сливы». Хотелось скупить для нее все, что только есть. Тогда он еще плохо представлял, что именно хочет от машины. Точнее, хотел всего. Это должна была быть и шоу-, и городская, и дрифтовая машина. Но городской шоу-кар и машина для дрифта – полные противоположности друг другу, и найти грань очень сложно, даже невозможно. На каком-то этапе всегда придется сделать выбор.

Сейчас Nissan Silvia S15 Дениса – это жесткий, дребезжащий и бескомпромиссный корч. Да, он не выглядит разваливающимся, как многие другие, у него есть салон и даже климат контроль, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Поскольку Денис не участвует в чемпионатах типа Российской Дрифт Серии, он может сделать себе небольшое послабление и оставить кондиционер и салон. Что же касается внешнего вида, то он придерживается философии того, что машина всегда должна выглядеть красиво, притягивать взгляд и дарить улыбки.

Еще один важный выбор, который предстоит сделать любому владельцу такого авто – где ремонтировать машину. Ничто не ломается так быстро и часто, как тюнинг. Пока Сильвия была стоковой, Денис поменял только катушку зажигания. Но с появлением тюнинга требуется все больше и больше работы по машине.

Скажу честно, ни один сервис не сделает лучше вас ту работу, что сможете сделать вы сами. Даже в известных и популярных сервисах, бывает, делают что-то не так. В отличие от механиков, ты сам не ограничен во времени, над душой не стоит начальник или еще одна машина, которую надо сегодня успеть. И это не говоря о том, что ты делаешь свою любимую «гонку»! Поэтому при наличии рук, растущих из правильного места, как можно больше стараешься делать сам.

Доработки по S15 начались с улучшения того, что имеется. Чтобы машина не грелась, из Японии были выписаны самый широкий из радиаторов Koyo Spec-Z, маслокулер HKS от GTR 34 и интеркулер HKS, а родные вентиляторы заменены на более производительные от Avenir. Чтобы начать заниматься дрифтом, Денис заварил дифференциал, а чтобы не болтаться по всему салону, купил в Японии ковш Bride и ремни Takata. Всего этого было достаточно для того, чтобы начать осваивать азы управляемого заноса, благо «Слива» изначально приехала из Японии на дрифтовой подвеске. Поэтому пора было подумать и о внешнем виде. Денис хотел сделать Сильвию в JDM стиле, как выглядели машины из D1GP. Поэтому заказал для нее в Японии обвес URAS, поставил широкие японские колеса GP Sports Gravity Gullflame и купил огромное карбоновое антикрыло.

Кажется, карбон – это любимый материал Дениса, потому что на следующий год в Японии он нашел карбоновые дверные карты и панель приборов. От тотальной карбонизации его остановило только то, что внешний вид машины, который он представлял в своей голове, никак не сочетался с карбоновым капотом, багажником, дверями и крыльями. Да и цена такого рода доработок приближала бы машину к цене самолета, что для дрифт-кара, где кузовные детали – это, скорее, расходники, абсолютно неприемлемо.

Постепенно пришло желание иметь больше мощности, поэтому началось подробное изучение существующих проектов на базе Сильвий, их конфигов, просмотр графиков мощности. Тут снова вспомнились уже старые журналы про тюнинг, а в недрах американской части Интернета был найден сайт владельцев «Слив», на котором они делились своими доработками, графиками мощности, момента и субъективными ощущениями. Вместе с изучением постепенно приходило и понимание того, что именно нужно. Была поставлена планка в 400+ л.с., выбраны необходимые запчасти и начался постепенный поиск их на аукционах в Японии.

В это время было очень модно «свапать» моторы на JZ, RB, и как раз происходили первые эксперименты с LS. Мало кто верил в потенциал SR20DET, стоящего на Nissan Silvia S15 с завода. В то же время в чемпионате D1GP большинство Сильвий с моторами 350+ л.с. ездили на «родном» моторе. Чтобы доказать, что и этот двигатель имеет отличный потенциал, Денис остановился именно на нем.

Чтобы не перебирать двигатель каждый сезон, было решено взять хороший запас по прочности. Поэтому доработке решили подвергнуть не только верх мотора, но и низ. Низ был усилен коваными поршнями CP, шатунами Manley и шпильками ARP. Для снижения степени сжатия поставили прокладку головы APEXI толщиной 1,1 мм. В головку блока цилиндров был поставлен компромиссный вариант распредвалов HKS 264. Чтобы клапана работали правильно с новыми валами, были поставлены усиленные пружинки и титановые тарелки Manley, стопперы рокеров Tomei, чтобы рокера не пострадали, а чтобы мотору не «снесло крышу» – шпильки ГБЦ ARP.

Мотор усилен. Пора подумать и о топливной системе. Сейчас на Silvia Дениса за это отвечают насос, регулятор и фильтр Aeromotive. Чтобы не было нехватки бензина, от бака проложены топливные линии толщиной в мизинец, по которым бензин подается в топливную рейку Circuit Sport и распыляется инжекторами SARD. Вот и топливо есть. Пора подумать и о воздухе. Ответственной за мощность выбрали турбину GReddy TD06 с верхней установкой и убрали самое узкое место – родной дроссель. Он был заменен на более широкий от S14. Отвечать за чистоту воздуха доверили фильтру AEM.

Это далеко не весь перечень работ, которые тогда были проделаны с машиной! Подробности вы можете узнать из списка доработок в конце статьи. Благодаря всем манипуляциям, удалось получить 445 л.с. и 531 Нм момента – даже больше, чем планировалось! Чтобы остановить столько лошадиных сил, Денис поставил суппорты от GTR 33, заказал вентилируемые диски DBA и колодки Endless MX72. Ну и, конечно же, установлен гидравлический ручник – куда же в дрифте без него!

Но мощность – это не основное, что нужно дрифт-кару. В дрифте очень важны настройки сход-развала, сжатия и отбоя, высоты и, безусловно, выворот. Все это тоже не осталось без внимания. Стойки, на которых пришла Сильвия, были заменены на более подходящие для наших трасс. Заменили и все рычаги подвески. В Японии Денис купил переваренные кулаки, далее поставил специальные проставки в рулевую рейку, увеличивающие выворот и предотвращающие закусывание рейки в крайних положениях. Благодаря этому машина стала рулиться гораздо лучше и лучше цепляться задними колесами в поворотах. Все – для дрифта!

И хотя теперь у Дениса есть и исключительно городская машина, иногда он любит проехаться по городу именно на Сильвии, и каждый раз видит много улыбающихся лиц и поднятые вверх большие пальцы.

Список доработок:

Двигатель

  • Турбина GReddy TD06L2-20G
  • Вестгейт GReddy
  • Поршни CP Pistons 86.5
  • H-образные шатуны MANLEY
  • Усиленные двойные титановые пружинки и тарелки MANLEY
  • Прокладка головки блока цилиндров 87×1.1мм APEXI
  • Шатунные вкладыши ACL
  • Коренные вкладыши ACL
  • Полукольца ACL
  • Маслоподдон GReddy
  • Распредвалы HKS Step 3 In/Ex 264/264
  • Головки блока цилиндров ARP Head Studs
  • ARP Main Studs
  • Стопперы рокеров Tomei
  • Форсунки Sard 850 cc
  • Топливная рейка Circuit Sport
  • Регулятор давления топлива Aeromotive A1000-6
  • Топливный насос Aeromotive 340 Stealth
  • Топливный фильтр Aeromotive
  • Все топливные линии от бензобака и обратно Autobahn88 AN8
  • Воздушный фильтр AEM 21-203D-XK
  • Кит интеркулера HKS
  • Блоу-офф TIAL Q
  • Увеличенный дроссель S14
  • Выпускной Коллектор GReddy
  • Вестгейт и скример пайп GReddy
  • Даунпайп кастом 76 мм
  • Катбек 86 мм на японском глушителе
  • Кулер на ГУР
  • Масляный радиатор 15-рядный HKS Spec-R от 34 GTR
  • Маслоуловитель Carbon Mishimoto
  • Усиленные подушки двигателя Kazama
  • Радиатор Koyo Spec-Z
  • Катушки SplitFire
  • Двойные электрические вентиляторы Avenir 11

Электроника

  • ЭБУ APEXI Power FC D-Jetero
  • MAP-сенсор для APEXI Power FC
  • Соленоид буста APEXI
  • Турботаймер BLITZ
  • Датчик температуры выхлопа GReddy
  • Датчик буста Blits Rasing Meter DC
  • Датчик давления топлива Blits Rasing Meter DC
  • Датчик давления масла Blits Rasing Meter DC
  • Датчик температуры масла Blits Rasing Meter DC
  • Датчик температуры антифриза Blits Rasing Meter DC
  • Спидометр Blitz Racing Meter DC
  • Монитор со всеми показаниями и настройками Blitz Racing Monitor DC

Трансмиссия

  • Двойное металлокерамическое сцепление ORC 559D-02N5
  • Усиленная подушка коробки Peak Perfomance
  • Дифференциал заварен

Подвеска

  • Койловеры вкруг Powered by Max Pro
  • Все сайлентблоки заменены на полиуретановые

Спереди:

  • Кастом кулаки, переваренные в Японии
  • Теншены DS-Tech
  • Нижние рычаги N1
  • Проставки в рейку со смещением Drift Works
  • Рулевые тяги X-Trail I
  • Рулевые наконечники 200SX / Maxima
  • Стабилизатор CUSCO
  • Растяжка под капотом GAR

Сзади:

  • Задние верхние рычаги (развал) CUSCO
  • Задние короткие рычаги CUSCO
  • Задние длинные рычаги (схождение) Jic Magic
  • Стабилизатор KTS

Тормоза

  • Суппорты Brembo GTR33
  • Тормозные диски с насечками и перфорацией DBA 4000
  • Колодки Endless MX72
  • Гидроручник B&S Industries

Интерьер

  • Карбоновые дверные карты ORIGIN
  • Карбоновая панель
  • Водительский ковш Bride Zeta 3 Type-L Red
  • Ремни безопасности TAKATA

Экстерьер

  • Капот D-Max
  • Замки капота Aerocatch
  • Передний бампер AERO
  • Канарды под передний бампер ORIGIN
  • Задний бампер и пороги URAS
  • Задние расширенные крылья + 50 мм ORIGIN
  • Карбоновый спойлер ORIGIN

Диски и шины

  • Диски GP SPORTS GRAVITY GULLFLAME 9.5j +15 18”
  • Шины Hankook Ventus R-S3 Z222 235/40R18
  • И Hankook Ventus R-S3 Z222 265/35R18
  • Алюминиевые гайки Work и колпачки Rays

Мультимедиа

  • Головное устройство Pioneer DEH-P6000UB

Источник: www.kolesa.ru