Nissan patrol 2010 стандартный размер колеса

Nissan Patrol GR TB45E М/T › Бортжурнал › 31,33,35 на Патруле. Личный опыт.

Часто задают вопросы: цепляют или не цепляют у меня колёса, какие диски, лифт и пр. при этом. Решил сделать запись-памятку, чтоб отсылать сюда спрашивающих))) Всё что ниже исключительно моё ИМХО и личный опыт.

Отдельно отмечу следующее: я противник увеличения центра тяжести автомобиля, поэтому всегда ориентируюсь на минимально необходимый лифт подвески под конкретные колеса.

Они же 265/70/R16 (30,6″). Устанавливаются на штатные диски с et+10. 6×139.7 ЦО110 шириной 8″. Вес штатного литья — 13-13.5 кг. Выглядит на них машина как слон на роликах) Но их вполне достаточно для поездок по достаточно твёрдым грунтам с неэкстримальным рельефом — собственно там на что рассчитывалась машина на заводе(всегда помните о том на что расчитывалась машина на заводе, когда у вас лопаются задние чашки, загибает чулки моста и пр., ну и о том что гарантия не распространяется при езде по бездорожью).

8000-ый WARN, который был установлен у меня в стоке, — это не просто понт в комплектации, это вполне нормальная для патруля лебёдка. Но для патруля на 31-ых, ибо туда где нужна 12000 он просто не доедет.

Во всех остальных случаях судьба стокового патруля на 31-ых — утонуть в грязи и повиснуть на днище)) Хотя всё относительно и познается в сравнении, мой сосед на 105-ом стоковом крузаке на 31-ых шоссейках любит заливать о проходимости его машины и том как он проезжал там где другие сидят))) Ну да ладно, запись не для тех кто ездит в стоке, а для тех кто захотел бублики побольше.

Они же 285/75/R16 (32.8″). Я не ездил в стоке с 33-ими колёсами. Но я ездил с 33-ми колесами на штатных дисках и лифтом 2″ ОМЕ и без заднего стабилизатора. И что я могу сказать? Они цепляют, но слегка! Цепляют в динамике смежные с багажником стенки задней арки(внутренней стороной колеса т.е.) при проезде, скажем, вот таких диагональных канав

Мораль: вылет диска должен быть в идеале от 0 до -10 для 33-их колёс. Требуемый минимальный лифт подвески, для компенсации диаметра колеса 1″-2″, или, короче говоря, самый дешёвый вариант, можно просто 30мм полиуретановые проставки добавить аля ТачДог и пр.

Патруль машина экспедиционная, и как известно, везёт с собой много всякого г.добра. И если говорить не только за геометрию, а хоть о каком-нибудь мягком грунте, то чтоб сохранить проходимость как у 31-ых колёс в грязи на загруженной машине, придется увеличить пятно контакта.
Увеличение пятна контакта приблизительно пропорционально увеличению произведения диаметра колеса на ширину. Так например при переходе с 31 на 33: (33*285)/(31*265)=1,14. Или другими словами сменив 31 на 33 и увеличив снаряженную массу авто на 14% удельное давление на грунт останется тем же. Естественно лифт, увеличение клиренса делают своё дело в плане увеличения проходимости, но тенденция ехать вниз, а не вперёд у тяжёлой груженной машины останется.

Они же 315/75/R16 (34.6″).

Если придаться логическим соображениям, то для установки 35-ых колес необходим лифт на величину равную изменению радиуса колеса, т.е.: (35-31)/2 = 2″.
Проверяем.
Лифт около 60мм. (От центра колеса до арки: 60см спереди, 61-62 сзади)
Диски R16 ET-19 OffroadWeels 8″ шириной
Колеса Maxxis mt-764 Bighorn 315/75/R16

Мораль: вылет выбран правильный. Идеальный вылет видется от -15 до -25. Лифт 2″-3″. Сейчас я езжу с лифтом 2″(+200кг) +15мм полиуретановые проставки (2,5″ в сумме) — трудностей никаких не ощущаю.

Ориентировочное изменение пятна контакта на 35-ых по сравнению со стоком — в районе 35%( (35*315)/(31*265)=1,34 ), по сравнению с 33 — в районе 17%.

Динамика авто на 35 колёсах.
В связи поступившим конструктивным вопросом о динамике авто — отвечу так:
У меня редкая машина ТБ45+МКПП. Я не вижу смысла в замене пар на машинах с такими двигателями как ТБ42,ТБ45, ТД42, ТБ48 с МКПП. На 35-ых 4-ая передача МКПП становится как 5-ая в стоке, а пятая позволяет экономить, удерживая расход топлива всего на 1-1.5л больше, чем в стоке. Падение динамики больше ощущается на скоростях до 70км/ч, на пониженной в грязи при этом тяги мне хватает в любых разумных ситуациях. Опираясь на крейсерскую скорость 80-100км/ч обгон фуры с разгоном до 120км/ч трудностей не представляет. Для тех у кого АКПП — будет сложность, автомат будет неадекватно понимать скорость машины и раньше времени втыкать передачи, что приведёт к увеличению расхода и заметной потере динамики. Потребуется замена пар. На турбо дизелях ЗД30 и РД28 — так же бОльшие колёса ощущаются сильнее, ввиду провала момента на низких оборотах. Это всё ИМХО. Характеристики всех моторов и мой расход топлива можно посмотреть здесь.

Источник: www.drive2.ru

Выбор дисков и резины для Nissan Patrol!

Nissan Patrol (Safari), как и многие другие внедорожники, создавали с прицелом на армейские заказы. Первое поколение автомобилей появилось в 1951 году и внешне напоминало знаменитый «Виллис».

В восьмидесятых значимость комфорта автомобилей возросла, что повлияло на внешний вид внедорожника. Поэтому уже третье поколение (1980-89гг) стали покупать не только военные и экстремалы, но и обычные автолюбители. Модель полюбили за надежность, проверенную в самых сложных климатических условиях, а также за заботу о водителе и пассажирах. Patrol не страшны ни суровые сибирские морозы, ни жаркие казахские степи.

Автомобиль Патруль Y60/61 — не просто легенда, а эталон качества исполнения полноценного рамного внедорожника, который ценят любители бездорожья во всем мире.

Разобраться с общими параметрами дисков для Nissan Patrol довольно просто. Для всех модификаций, начиная с восьмидесятых, инженеры компании используют одну и туже сверловку 6×139,7 с диаметром центрального отверстия 110 мм. С такими параметрами можно использовать диски с диаметром от 15 дюймов для Y60, от 16 до 20 дюймов для на Y61 и с шириной обода от 6 до 10 дюймов.

На замену штатным дискам подойдут внедорожные диски ORW для Nissan Patrol :

Околоштатные размеры резины:

265/70 R16; 275/65 R17; 265/75R16

Широкие колесные арки и большой запас прочности трансмиссии Nissan Patrol / Safari позволяют увеличить дорожный просвет без внесения изменений в конструкцию подвески, а за счет установки шин большего диаметра до 33 дюймов.

К примеру, возьмем шины 33х12,5 R16 и стандартный диск 16х8 ET 35, на первый взгляд все прекрасно подходит, но технически это не так. При переводе с дюймов в миллиметры ширина покрышки составляет 295-305 мм в зависимости от производителя шин и минимальная рекомендуемая ширина диска будет равна 8 +/- дюйм. Также при полном вывороте рулевого колеса внутренняя сторона шины будет задевать тягу (клюшку) переднего моста, поэтому стоит обратить внимание на вылет, тут он должен быть либо отрицательным, либо нулевым. Для установки подобной резины также рекомендуется провести тюнинг работы — лифт в 2 дюйма и замена кастор-кита (кастора).

275/70 R17; 305/70 R16; 33/12,5 R16; 285/75/16

Для истинных любителей off-road и путешествий этого мало! 35-37 резина — цель владельцев Nissan Patrol. Для установки резины таких размерностей необходимо доработать подвеску: установить лифт 4 дюйма, и изменить внутреннее оснащение салона под индивидуальные задачи.

При таком тюнинге размеры шины не менее 285/75 R17; 315/74 R16; 35/12,5 R15.

Штампованные диски ORW для Nissan Patrol с максимальным вылетом для расширения колеи:

Для соревнований и внедорожных экспедиций часто используются металлические диски офф-роад-вилс с бедлоком:

Широкий ассортимент дисков ОРВ отвечает даже самым эксклюзивным запросам владельцев Nissan Patrol. Качество товара протестировано в самых экстремальных условиях, чтобы обеспечить гарантированную надежность.

Ждем Ваших заказов! Купить внедорожные штампованные диски ORW на Patrol вы можете на нашем сайте или заказать у наших дилеров.

Источник: orw-wheels.com

Nissan patrol 2010 стандартный размер колеса

Модели колесных дисков для различных вариантов подготовки этого автомобиля.

* Все вышеприведённые рекомендации являются общими. В каждом конкретном случае могут существовать особенности, которые могут исключить применение какой-то модели диска или шины на вашем автомобиле, поэтому перед оформлением заказа рекомендуем вам посетить страничку продукта и проконсультироваться с нашим менеджером.

Фотографии автомобили Nissan Patrol Y160/Y260, Стандарт

Nissan Patrol Y160/Y260 подготовка ‘Стандарт’, BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT265/75R16/E

Фотографии автомобили Nissan, Туризм

Nissan Patrol/Safari Y60 (GQ) подготовка ‘Туризм’, Simex Extreme Trekker 2 36×12.5-15, ProComp RC 83 8.00×15 ; 6×139.7 вылет -19

Nissan Patrol/Safari Y60 (GQ) подготовка ‘Туризм’, Nexen Rodian MT 31×10,50R15LT

Nissan Terrano I подготовка ‘Туризм’, Silverstone МT-117 XTREME 31×10.50-15LT, US Wheels US 70 White 8 Spoke 8.00×15 ; 6×139.7 вылет -19

Nissan Patrol Y61 (GU/GR) подготовка ‘Туризм’, Interco Irok Radial 36×13.50R16LT, OFF-ROAD Wheels ORW WH 8.00×16 ; 6×139.7 вылет -19

Nissan Navara (D40) подготовка ‘Туризм’, BFGoodrich ALL-TERRAIN KO LT295/75 R16/D

Nissan Patrol Y61 (GU/GR) подготовка ‘Туризм’, Cooper Discoverer STT 35X12.50R17LT

Nissan Patrol/Safari Y60 (GQ) подготовка ‘Туризм’, Pro Comp MT 33/12.50 R15

Nissan Patrol/Safari Y60 (GQ) подготовка ‘Туризм’, Hankook RT03 33X12.50R15LT, OFF-ROAD Wheels BL Classic

Nissan Patrol Y61 (GU/GR) подготовка ‘Туризм’, Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT315/75R16C, КРамЗ Анабар 8.00×16 ; 6×139.7 вылет -15

Nissan Patrol Y61 (GU/GR) подготовка ‘Туризм’, Dynapro MT RT03, PCW 1079

Nissan NP 300 подготовка ‘Туризм’, BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT265/75R16/E

Nissan Terrano I подготовка ‘Туризм’, RT01

Фотографии автомобили Nissan, Экстрим

Nissan Navara (D40) подготовка ‘Экстрим’, Cooper Discoverer STT LT315/75R16, ProComp PCW 7089 8.00×16 ; 6×114.3 вылет -12

Nissan Patrol Y61 (GU/GR) подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 2 36×12.5-16

Nissan Terrano II подготовка ‘Экстрим’, BFGoodrich ALL-TERRAIN KO LT295/75 R16/D, OFF-ROAD Wheels ORW BL 8.00×16 ; 6×139.7 вылет -19

Nissan Patrol Y61 (GU/GR) подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 35×11.5-15, OFF-ROAD Wheels ORW WH 8.00×15 ; 6×139.7 вылет -19

Источник: www.extremetyre.ru

14.14.1. Таблицы размеров и регулировок

Номинальные усилия затягивания резьбовых соединений приведены в конце каждого из Разделов Приложения, а также включены в состав материала параграфов текста Руководства.

Общие технические характеристики

Полная длина, мм

Универсал (Station Wagon)

Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет выпуска (с 1992 г.) c подвеской на винтовых пружинах

Полная ширина, мм

Универсал и Хардтоп (без накладок на крыльях)

Универсал и Хардтоп (с накладками на крыльях)

Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет выпуска (с 1992 г.) c подвеской на винтовых пружинах

Колесная база, мм

Радиус поворота, м

Универсал, Утилити (Фургон) и Мини-грузовик

Объем топливного бака, л

Универсал и Хардтоп

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг

  • Оборудованный тормозами прицеп
  • Не оборудованный тормозами прицеп
  • Универсал с РКПП
  • Все остальные

Не оборудованный тормозами прицеп

Максимальный угол переднего свеса

Максимальный угол заднего свеса

Типы и объемы смазок и жидкостей

Все объемы приведены лишь приблизительно. Точные данные могут быть получены по показаниям измерительных щупов или определением через контрольные/заливные отверстия.

Качества не хуже SAE 20W/50SЕ

  • С фильтром
  • Без фильтра
  • С фильтром
  • Без фильтра
  • Модели 3.0 л
  • Модели 4.2 л с РКПП
  • Модели 4.2 л с АТ

Антифриз на основе этиленгликоля

Тип смазывающей жидкости

  • Двигатель 4.2 л
  • Двигатель 3.0 л
  • Двигатели 3.0 л моделей выпуска с октября 1994 г.
  • Ранние модели
  • Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.)

ATF Matic D является австралийским эквивалентом японской ATF Dexron II. Использование австралийской жидкости с названием Dexron II может привести к выходу трансмиссии из строя.

Тип смазывающей жидкости

  • Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.)
  • Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.)
  • Двигатель 4.2 л
  • Двигатель 3.0 л

Все модели выпуска с октября 1994 г.

Тип смазывающей жидкости

  • Модели Хардтоп и Универсал
  • Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
    ранних лет выпуска
  • Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
    поздних лет выпуска с подвеской на винтовых пружинах

Тип смазывающей жидкости

  • Дифференциал обычного типа и с блокировкой
  • Дифференциал ограниченного скольжения

SAE LS80W/90 GL5*

  • Модели Хардтоп и Универсал без блокировки дифференциала
  • Модели Хардтоп и Универсал с блокировкой дифференциала
  • Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик ранних лет выпуска
  • Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет выпуска с подвеской на винтовых пружинах

Тормозная жидкость и гидравлическая жидкость сцепления

Жидкость системы гидроусиления руля

Смазка для компонентов шасси

NLGI#2 на литиевой основе

Требования, предъявляемые к колесам и шинам

Типоразмеры и давление накачки шин

См. информационную шильду на автомобиле.

Если установленные на автомобиль шины не перечислены в числе допустимых на информационной шильде, проконсультируйтесь о допустимых режимах эксплуатации и рекомендуемом давлении накачки у специалистов дилерского отделения компании-изготовителя автомобиля.

Источник: www.autoprospect.ru

Категория Opel