Неисправности потеря тяги hyundai h-1 starex

Неисправности потеря тяги hyundai h-1 starex

рулевые тяги и рейка ; ступичные подшипники; ШРУС. 2. Для владельцев Хундая Старекс (Х — 1) со 3. Важно запомнить то, как себя ведет Hyundai Starex (H — 1) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной.

Hyundai H 1 Grand Starex — неисправен Актуатор турбины, дефектовка, замена. Сам актуатор позже так же попробую восстановить о чем будет новая статья. https.

Hyundai H — 1 Grand Starex HVX › Бортжурнал › Пропадает тяга! Hyundai H — 1 , двигатель дизельный л., л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис.

Форум автодиагностов Технические статьи Новости Интернет-клубы автовладельцев Профессиональные сайты Autodata Online и MotorData Professional MotorData OBD Autodata Online FAQ Новые издания Обучение специалистов Vehicle Visuals Диагностические приборы. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Hyundai Starex H-1 , если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Hyundai Starex H-1 , если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще.

Пропадает тяга! — бортжурнал Hyundai H-1 Grand Starex HVX года на DRIVE2

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины меняются, друзья и форум остаются Активные темы Новые сообщения Новым форумчанам. Помогите найти причину в поломке Hyundai Starex г, диз. Заводится отлично, при движении от оборотов прослушивается стук, как будто стучат пальцы и машину взяли за зад.

Нажимая педаль газа коробка переключается на предыдущею передачу и выбрасывает клуб черного дыма, стук пропадает и машина начинает резко набирать скорость. Стоит только сбросить до этих оборотов все начинается с начала. Поменял все фильтра, турбину, результата никакого. Уже неоднократно приезжают клиенты.

Дело не фильтрах и турбине. Заклинило клапан ЕГР в открытом состоянии. От него и идет стук. Как полумера — модно его заглушить. Если что не понятно звоните Теперь машина прекрасно едет, и никакого стука. Hyndai H1 машина пошла в разнос выдавило масло в выхлопную трубу. А из-за чего это могло случиться!? Особенно, если она мокрая, то есть охлаждается антифризом, а не только маслом.

Ну и, как правильно сказали, необходим турботаймер, и масло хорошее. И можно ли эту турбину самому снять, поменять? С таким диагнозом заводить не следовало бы. Снять и поменять можно. С таким диагнозом заводить не следовало бы- завести то можно, но в случае казуса нужно уметь его заглушить. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Помогите найти причину Последнее сообщение Александр: Помогите найти в чем проблема.

Двигатель заводиться хорошо но на холостых оборотах вибрация большая и что то постукивает не могу понять где. На средних оборотах все пропадает и работает ровно. Снял ремень генератора все куда то пропало двигатель на холостых как новый. Проверил помпу крутиться нормально. Подшипники на генераторе новые ролик натяжителя тоже. Если есть на натяжителе ремня амортизатор попробуй поменять у меня тоже на холостых колбасило пока не поменял. Обьем 2,8 , г ,бензин, автомат.

После езды если заглушить, то сразу на горячую не могу завести. Бензонасос работает, а стартер даже не подает признаков жизни. На холодную с полпинка заводиться. Поменял стартер и втягивающий. Через неделю опять тоже самое.

Думал что замок зажигания, но и с автозавода не заводиться на горячую. Как будто блокировка какая-то. В чем может быть Не могу найти причину! Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза. Во время движения заклинило заднее колесо, снял тормозной барабан и увидел что вся система торможения колеса сорвана и перемолота, покупаю полностью новую систему, устанавливаю, проезжаю 27км и все повторяется, причина не известна.

Помогите, а то система торможения стоит не дешево. Собираюсь покупать егт тормозные диски, заодно буду менять тормозные колодки. Подскажите, есть разница или нету, от одного или от разных производителей? Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО. При переключении автомата режим д и р если медленно происходит удар в трансмиссии если резко то все нормально переключается по трассе проблем с переключением нет что может быть с чего начинать.

Денис kpasnodap , Любые проблемы с автоматом, начинают решаться с замены масла. Не могу найти причину,уже голову сломал. Подскажите пожалуйста кто может в курсе что за беда с моим басиком приключилась: Дело такое на холостых и на N или Р машина работает идеально,включаешь D или R и бывает такая песня как будто искра где то проскакивает облазил все даже решил поиграть в Павлика Морозова пощупать катушки и провода на работающем двиг-ле эффект ноль,подключал сканер нет ошибок ни по Судя по твоему описанию, нужно поменять прокладку ГБЦ,проверить плоскость головки, трещины, и т.

Источник: autogas22.ru

Категория Volvo