Не заводится на холодную honda dio

Форум СКУТЕРИСТОВ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Эксплуатация и ремонт техники » Долго заводится на холодную Honda Dio 27 (AF18 двигатель)

Долго заводится на холодную Honda Dio 27 (AF18 двигатель)

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12014-08-07 14:32:10

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-04
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38
  • Катаюсь на: Honda dio 2

Привет всем. Плотно занимался поиском по форуму, и так нужного для себя нечего не нашел, темы есть но к сожалению после того как мопед был отремонтирован форумчани не пытается сильно отписать что было и что сделал.

Приобрел себе Honda dio 18, и на следующий день заметил то что он не хочет заводится, Стартер приходится держать секунд 10-30 когда как, потом начинает потихоньку схватывать и заводится. Если после того как завел — его заглушить то заводиться он с пол пинка. На горячаю заводится отлично.
Один раз он завелся на утро сразу, но это было всего один раз.

Что сделал:
1. Почистил карбюратор, выставил рекомендуемые параметры (Выставил после того как поездил и клапан закрылся)
2. Проверил электро клапан, вытащил его — игла была задвинута. После подключения к аккумулятору игла в течении 30 сек поползла я не стал ждать пока совсем вылезет, думаю и так понятно.
3. Поменял фильтр топливный.
4. Почистил бинзо насос, попробовал дуть — в о братку не дуется (клапан работает)
5. Почистил воздушный фильтр,
6. Залил другой бензин
7. Поменял свечку, искра была в обоих случаях
8. что-то еще по мелочи но думаю это не относится к старту на холодную.

Вы скажите померь компрессию, померить нечем, а покупать его — ну как вам сказать, цена компресометра почти одинакова с ЦПГ малосси. Так вот мопед на холодную рвет с места, я вешу где-то 100кг. Дом у нас находится в низине, и дорога на верх от 30 до 50 градусов. И мопед, тянет меня в гору разгоняясь до 25км./час. Причем рагон беру в горку уже стоя по наклоном в горку где-то 30грудсов. Думаю вам специалисты это что нибудь скажет. Также иногда беру с собой дочь в магазин, она весит где-то 20. Думаю что компрессия есть, иначе не залетал бы в горку.
Прежний хозяин поменял поршень около 2000км

С кик стартера заводить тяжело, он немного бракованный, там на зубьях как капнуто железом, и еще ослабла пружина. Так что ножку надо постоянно руками назад оттягивать. Да и к тому-же я профессиональный электронщик, для меня нет проблем зарядить аккумулятор, хоть каждый день.

Пробовал пару раз с ноги его а потом стартером, эффекта нету.

Что еще подскажите. тут будут выходные и имею возможность поковыряться.
Максимальная скорость с которой он едит это 45км/час. с горки где-то до 55 и то слышно как движок идет в разнос. Но до 45 разгонятся без проблем.

На СТО в мото-конюшне сказали что это нормально, либо специалисты не знают что это , либо у этого магазина падает рейтинг и туда идет работать туповатые механики.

Видео сниму пожже, но смысл в нем. Я постарался и так по максимум описать все.

Поделиться22014-08-07 18:34:13

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован: 2011-05-23
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1983-04-04]
  • Skype: Assotov
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00
  • Катаюсь на: Suzuki Bandit 600s

Привет. Изложил проблему подробно! Даже появилось желание ответить и посоветовать! Первое что приходит на ум это действительно компрессия. Замерить можно и без компрессометра. Выкручиваешь свечку, зажимаешь отверстие пальцем (плотно) и тыркаешь кик стартером при открученной ручке газа. Палец должен отстреливаться. Не просто приподниматься. Понятно так же что при холодном запуске компрессия всегда ниже. После прогрева увеличивается что способствует хорошему заводу двигателя. Это как один вариант.
Второе — это где то между ЦПГ и карбом подсасывает воздух (было так на 150сс) В следствии чего смесь не правильная и заводиться туго. Да и быстро не едет.
Для Dio 18 45 км в час это совсем не предел. Ябы все же залез в поршневую. Может просто кольца поменять надо. Дел на 2 часа, стоимость колец копеешная.
Кстати КИК стартер у тебя не бракованный. Тот кусочек зубов что заварен является ограничителем. Меняй пружину если растянута и ставь в заводское положение шестерни! И будет тебе во всем счастье!
А моторажка твоя бежит в идеали до 80 км в час. Правда вес у тебя не маленький. Но все равно 45 это просто кабздец какой то!
Удачи!

Поделиться32014-08-08 08:41:17

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-04
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38
  • Катаюсь на: Honda dio 2

На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.

Поделиться42014-08-08 09:39:11

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован: 2011-05-23
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1983-04-04]
  • Skype: Assotov
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00
  • Катаюсь на: Suzuki Bandit 600s

На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.

Проверь пальцем. Все сразу станет понятно! А лучше вскрой бошку

Поделиться52014-08-09 15:13:50

  • Автор: NOS
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-01
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    6 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2014-09-22 21:22:33
  • Катаюсь на: Jonway Adventure 2 yellow and black NOS 150T-12

Ребя нужна помощь сломался друг че почем не могу разобрать кто может помочь доставлю в караганде в любое место очень срочно

Поделиться62014-08-09 15:17:32

  • Автор: NOS
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-01
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    6 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2014-09-22 21:22:33
  • Катаюсь на: Jonway Adventure 2 yellow and black NOS 150T-12

короче хочу его отремонтить только вот руки не от туда стал заводится на холодную плохо а позже вообще перестал кушает масло и вообще хочу чтобы сделали капитал естественно вопрос в цене не упирается, нужны очень хорошие руки и трезвая грамотная голова

Поделиться72014-08-12 09:27:36

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-04
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38
  • Катаюсь на: Honda dio 2

компресометр нашел у кого взять, так что в выходные точно буду знать какая компрессия.

Заметил еще пару странностей.
1. Когда заводишь на холодную, мопед вроде схватывается но сам обороты не держит. Приходится по 3-6 до заводить. Если в этот момент даешь газу то сразу глохнет. Подумал много воздуха, закрыл пальцем воздушник, эффект такой-же,
2. Когда заведен, работает и не глохнет, если наклонить на бок то сразу начинает глохнуть, Это нормально?
3. Чаще всего на горячяю после поездки он не сбрасывает обороты. Что это такое и как лечится?

Если я поставлю другой воздушный фильтр (Нулевик как говорят) это не повлияет на его и так плохую работу? Просто не охото постоянно снимать глушак и колесо ради того чтобы открутить карб.

Поделиться82014-08-15 15:07:25

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-04
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38
  • Катаюсь на: Honda dio 2

Спасибо всем кто откликнулся, долго копался но починил таки вчера.

Начал уже как всегда с разбора карбюратора и его чисткой, только теперь дома и не торопясь, далее снял весь пластик и померил компрессию (10,1) считаю что просто гуд. Снял трубку которая идет от карбюратора к лепестковому клапану. Он был чист и порядке, конечно немножко подтерт но все-таки еще держал давление. Тут как говорится уже вариантов не осталось, начал смотреть все остальное, а точнее это шланги, Подцепил грубо говоря от капельницы все шланги за место родных и ура все завелось. хотя они меньше по диаметру, но зато я вижу как там все работает. (Шланги из под химии терапии и соответственно масло-бинзо стойкие.) Хотя старые продуваются нормально. Не знаю что я сделал, может и лепестковый почистил а может и шланг вакума (от насоса к карцеру) не держал, или там были отверстия забиты, фиг его знает, но сейчас все заводится, мне кажется это не в шлангах.

Не заводится на холодную honda dio

Привет мастера,нужен совет.Honda dio 34 после покупки прошла 10000,потом стала плохо заводится,с 10-20 кика,брызнул масла в цилиндр завелась с первого.Я ее на расточку под поршень 0.25.Расточили во време обкатки заводилась нормально.Но по истечению 2000 км опять появилась таже проблема.Но меня предупредили что после обкатки первые кольца сотрутся быстро.Для эксперимента опять брызнул масла в топку — завелась,ну думаю стерлись,пора менять.И каково же мое недоумение и недопонимание,когда сегодня разобрал двигатель,а там нормальный зазор на кольцах.Что делать,что еще проверить, подскажите пока магазины не работают и я чегонибудь не того не купил.
P.S. Поршень во време обкатки немного прихватило,остальсь легкие следы на поршне и цилиндре,но ям и царапин нет только след.

Что так сразу думаешь что компрсия..хм. Смотри карбюратор. обагатитель.. если на холодную туго заводится.

Карбюратор чистил,а если воздушный фильтр прикроешь заводится лучше,хотя воздух не откуда не сосет,обороты стабильные-не плавают.

drweber, может что то с мембраной?так как при прикрывании воздуха рукой,ты усиливаешь разряжение,а значит помогаешь игле подняться.Но если сильно засасывает руку,то ты можешь залить свечу

попробуй размешать бензин с маслом и залить в бак предворительно слив из бака. если всё будет ок. то скорей всего нужно чистить карб.

Хмм, у меня полтора года назад тоже хреново заводился даже при +15. зимой заменил коленвал и коренные, поставил новые сальники на колено, и перед карбюратором поставил бензиновый фильтр. теперь даже при 0 заводится с кнопки за 2 секунды, без затыкания пальцем. а раньше тоже воздухан закрывал чтоб завести. проверь сальники, может смесь уходит из картера.

Нашел неисправность.Вся проблема в китайском пускообогатитель,он на холодную опускал очень низко иглу, и перекрывал подачу бензина.Я доложил прокладку из картона под обогатитель,т.е. поднял выше иглу.
Всем спасибо.

drweber, советую в этом случае проверить расход. ведь фактически обогатитель не может «закрыться», потому смесь всегда обогащена.