музыка в volvo xc60

Elsheep Team › Blog › Volvo XC60 со сложной автозвуковой судьбой или почему нужно слушать старших

Название не просто так придумал.
Во-первых — машина клиента, которому мы уже делали несколько лет назад авто. Т.е. он знает наш подход к вопросу проработки каждого проекта.
Во-вторых — предполагалось, что серьезной системы мы строить не будем. Есть ограничения как по месту расположения компонентов, так и по бюджету. И одним из немаловажных факторов — клиент сам купил почти все оборудование.
В-третьих — данный рассказ именно о том, что нужно слушать профессионалов, к которым вы обращаетесь. Самодеятельность тема хорошая, конечно, но приводит вот именно к таким результатам, о которых ниже…

Итак.
Вольво ХС60. Новый авто, на гарантии. Все как всегда.
Штатная аудиосистема — какой-то простой вариант. Не Dynaudio.
Первое, что сделал клиент — поехал в студию (не к нам) и заменил фронтальную акустику на Morel Tempo и сделал шумоизоляцию передних дверей. Не хватило у него нервов слушать плоский штатный звук, а у нас было все занято и запись на месяц вперед… И он не выдержал.
Поставил. Стало получше … на пару дней. как это обычно и бывает, когда какую-то проблему пытаешься решить полумерами.
И стало ясно, что все равно, нужно делать полноценный инсталл. Оговорили время. Пока приближалась эта дата клиент самостоятельно начал закупать оборудование. Я не буду останавливаться на причинах, заставивших его так поступить. Тут, скорее, даже не желание сэкономить, а желание поучаствовать в процессе.
При этом, мы были постоянно на связи. Человек писал мне письма, советовался. И в итоге, не последовал моим советам и начитавшись форумов купил оборудование сам.
Наша задача — поставить все качественно.

Посмотрим на первый вариант схемы

разберем поподробней ситуацию, чтобы все было ясно.
та акустика, что уже стояла в передних дверях — переезжает назад. Это понятно. Зачем менять в принципе неплохую акустику, уже купленную? не нужно.

в качестве «сердца» системы клиент выбирает — и это важно — ETON DSP8CAN.
И вот тут я остановлюсь поподробнее.
Это процессор от известной немецкой компании ETON, который они выпустили хрен знает когда и продолжают выпускать по сегодняшний день.
Дистрибьюцией ETON в РФ занимается компания Алком.
У компании Алком есть техподдержка, в которой даже есть ОДИН человек, который более-менее в курсе как работает эта железка, где на нее взять софт и мануал. И почему она работает вот так, а не вот так.
В принципе, примерно такая же ситуация и в компании Чернов Аудио, которая дистрибутирует в РФ бренд Audison, на оборудовании которого я и хотел построить проект. Но дьявол кроется в деталях.
И эти два человека в разных компаниях — небо и земля.

а почему вопрос встал насчет техподдержки? потому что для продукции ETON (конкретно для этого процессора), в сети нет никакой подробной информации. Есть только 1 лист в формате PDF, на немецком языке — на официальном сайте. И есть перевод этого PDF на русский — в техподдержке Алкома. Если попросить.
Если же взять продукцию Audison, то ситуация в корне другая. Подробнейшие инструкции по работе с оборудованием. Знание тонкостей работы железа специалистом техподдержки на высочайшем уровне. Отличный работающий feeddback со стороны инсталляторов и прочее.
Именно поэтому, я предлагал в качестве основы проекта взять Audison Prima Bit 8.9

но нет.
клиент привез этот проклятый ETON со словами — «ну я вас знаю. Вы ребята головастые. Разберетесь». Выхода у нас не было.

Volvo XC60 › Бортжурнал › Музыка через bluetooth в машине

Ковырял ковырял настройки ничего не наковырял. Машина успешно соединяется и работает с телефоном по bluetooth для громкой связи. При этом совершенно непонятно как запустить через bluetooth в колонки музыку с мобильника. Очень понравилась идея с Яндекс радио и не подключить никак. Кому нибудь удалось?

Volvo XC60 2010, двигатель дизельный 2.4 л., 205 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Комментарии 20

Есть вариант сделать музыку по блютусу через Logitech Bluetooth adapter. Стоит около 2 000 рублей. Качество очень даже хорошее. как автомобиль заводишь, он автоматически к телефону подключается. Единственное, что там надо сделать, так это сделать питание от прикуривателя. Там два варианта:
1) купить инвентаре 220->12 В и подключать.
2) купить любой автомобильный зарядник на 5В и 2А (точно не помню, надо смотреть на блоке питания) и разрезав блок питания на 220В просто подсоединить провода от автомобильного зарядила. уже год так катаюсь, работает без отказа=)

P.S. Скоро отчет выложу подробный=)

Я подключал планшет Айпад мини через БТ, все работало, авто 2010 года, так что могу с уверенностью сказать что вариант есть, только сейчас не пользуюсь и не помню как подключать!:(

А какая медиасистема была? На торпеде выступал монохромный дисплей?

Да, я же написал, что 2010 г.в! Все должно работать!

А какая медиасистема была? На торпеде выступал монохромный дисплей?

Только управление будет с устройства, по-моему, на руле следующий трек не переключить

Вот хз, я кажется уже везде где можно залез, не так там много настроек, ничего не нашел кроме телефона по бт

В выходные посмотрю как я делал, если терпит, потом отпишусь

Какая тут спешка ) спасибо )

Включай через АUX! я через «контакт» слушаю т к через блютус четкости не будет, и опять же блютус постоянно нужно подключать при входе в авто!

Вот подключений и хотелось бы избежать. Блютус автоматически цепляется при пуске мотора, а телефон не помещается в подлокотник, а выведенный провод мешает его закрыть нормально. Хочется бт ))

Добрый день, земляк и тёзка!;)
Нажмите кнопку Media, а потом в представленном списке выбирайте Bluetooth.

Категория Volvo