Митсубиси l200 лифт кузова

8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Регулировка фар
    • Анти-Дождь
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avalon
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • GS
    • GX
    • ES
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Тюнинг Mitsubishi L200 (Мицубиси Л 200)

В нашем техцентре «MT-Car» Вы можете приобрести и установить запчасти и аксессуары для тюнинга Mitsubishi L200 (2007-2015) (Митсубиси Л200): вкладыш в кузов, кунг, крышка кузова, фаркоп и все его комплектующие, площадка под лебедку, лебедка, шноркель, лифт-комплект для тюнинга подвески, защита, дефлекторы, оптика, комлекты для тюнинга тормозной системы и др.

В нашем техцентре «MT-Car» Вы можете приобрести и установить запчасти и аксессуары для тюнинга Mitsubishi L200 2015+ г.в. (Мицубиси Л200): силовые бампера передний и задний, вкладыш в кузов пикапа, дефлекторы, защита переднего и заднего бампера, защитная решетка радиатора, защита картера, крышка кузова, кунг, лебедка и установочное оборудование под лебедку, лифт-комплект, пороги и др.

Вкладыш в кузов под борт / на борт «Proform» (Новая Зеландия)

Вкладыши выполнены из высокопрочного, противоударного композитного материала. Толщина вкладыша — 5мм, с добавлением специального пластификатора. Не деформируется под воздействием температурных перепадов. Установка вкладыша в кузов Мицубиси Л 200 не требует проведения доп. работ с кузовом. Вкладыш «Proform» — защита вашего кузова от механических и погодных воздействий.

Кунг «Carryboy» (Тайланд)

Кунги «Carryboy» имеют прочный цельный корпус, выполненный из стеклоткани, и устанавливаются без сверления кузова. Разработаны и протестированы для российских погодных условий. Оборудованы дополнительным стоп-сигналом под задним окном и дополнительным освещением кузова. Также крыши пикапа обиты изнутри специальным легко моющимся покрытием. Кунги «Carryboy» поставляются как в цвет автомобиля, так и в грунте.
Покраска кунга — 10 000 руб.

Кунг S0 «Carryboy» (Тайланд)

• Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
• Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
• Безопасные каленые тонированные стекла
• Вверх открываемые боковые окна
• Дверь открывается с помощью амортизаторов
• Замок двери с двойным запиранием
• Дополнительный стоп-сигнал в спойлере
• Led плафон освещения салона
• Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
• Рейлинги на крыше для крепления груза до 80 кг
• Вес кунга 75 кг

Кунг S2 «Carryboy» (Тайланд)

• Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
• Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
• Безопасные каленые тонированные стекла
• Боковые окна раздвижные
• Дверь открывается с помощью амортизаторов
• Замок двери с двойным запиранием
• Дополнительный стоп-сигнал в спойлере
• Led плафон освещения салона
• Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
• Рейлинги на крыше для крепления груза до 80 кг
• Вес кунга 75 кг

Кунг S560 «Carryboy» (Тайланд)

• Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
• Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
• Безопасные каленые тонированные стекла
• Боковые окна раздвижные
• Дверь открывается с помощью амортизаторов
• Замок двери с двойным запиранием
• Дополнительный стоп-сигнал в спойлере
• Led плафон освещения салона
• Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
• Рейлинги на крыше для крепления груза до 80 кг
• Вес кунга 75 кг

Кунг S560 WO — без боковых окон.

Кунг «Road Ranger» (Германия)

Кунги «Road Ranger» выполнены из пластика с покрытием GFK, что позволяет снизить вес хардтопа до 45 кг. Оборудованы дополнительным стоп-сигналом под задним окном и дополнительным освещением кузова. Также крыши пикапа обиты изнутри специальным легко моющимся покрытием. Кунги «Road Ranger» поставляются в цвет автомобиля.

Митсубиси l200 лифт кузова

Mitsubishi L200, лифт 2
2.5 (314 л.с.) 4AT, цена 1 145 000 руб
Mitsubishi Pajero Sport
3.2 (343 л.с.) 4АT, цена 1 319 000 руб.

Причины, по которым отдельно взятый житель села формулирует для себя потребность в пикапе, вполне прозрачны. Во-первых, почти ежедневно нужно перевозить людей, скотину, комбикорм, шифер и прочий груз, и зачастую одновременно. Во-вторых, доставку всего перечисленного приходится обеспечивать в условиях практически полного, а, как правило, и тяжелого бездорожья. Стало быть, транспорт должен быть простым по конструкции, вместительным и относительно грузоподъемным. Пикап удовлетворяет оговоренным требованиям, однако распространение таких машин в сельской местности РФ ограничено низкой покупательной способностью наших фермеров. Тем не менее эти грузопассажирские машины имеют в нашей стране устойчивый, пусть и выражающийся довольно скромной цифрой продаж спрос. И большинство покупателей пикапов у нас, как ни странно, горожане.

На первый взгляд жителю мегаполиса рамный внедорожник с бортовой платформой совершенно ни к чему. Багажный отсек не сообщается с салоном. Стало быть, длинномерные предметы, вроде беговых лыж, перевозить проблематично, а для транспортировки всякого другого груза, особенно бытового назначения (телевизор, микроволновка, пакет с продуктами), требуется кунг или крышка. Кроме того, уровень комфорта для пассажиров задних сидений оставляет желать лучшего.

Впрочем, критику желательно наводить предметно, а не умозрительно. Тем более если под рукой два таких замечательных объекта, как Mitsubishi L200 и «вагон» Mitsubishi Pajero Sport.

Пара беговых лыж, конечно же, разместилась в бортовом коробе L200, однако в габарит платформы она, ясное дело, не попала. Спортивный снаряд, использованный нами в качестве технологического элемента, обычно подбирается исходя из роста взрослого человека — примерно на 10 см выше. И в кузов с длиной метр двадцать с «хвостиком» обычные лыжи не впихнуть даже по диагонали. Но не это самое неприятное. Когда мы попробовали проехать пару километров с такой поклажей, выяснилось, что если лыжи не закрепить, то они начнут «ездить» по борту и в крутом повороте вполне могут создать помеху другим автомобилям.

В платформе L200 предусмотрены монтажные проушины, но они, мягко говоря, не слишком функциональны. В отличие от среднеразмерных универсалов, где такие проушины расположены на днище багажника, в L200 они размещены ближе к верхним краям бортов. Кроме того, к легковушке или кроссоверу обычно опционально прилагаются сетка или система кронштейнов, с помощью которых легко транспортировать неустойчивые предметы с небольшими габаритными размерами, например, бутылки. Вообще платформа пикапа больше подходит для груза коммерческого характера, а не бытового.

Еще одним технологическим элементом стал велосипед, а точнее, пара. Они без особых проблем были размещены в кузове L200. А вот предположить, что эти же два велика преспокойно можно разместить и в салоне Pajero Sport, мы не могли. Правда, для этого пришлось воспользоваться гаечными ключами и развернуть рули в плоскости передних колес. Что касается лыж, то с ними и в Pajero Sport вышло не все гладко. Конечно, они не будут болтаться по салону. Но по идее для удобной их транспортировки в одной из секций спинки заднего сиденья неплохо бы иметь лючок, который опять же присутствует практически у всех среднеразмерных универсалов. В общем, для перевозки лыж придется пожертвовать одним членом экипажа — «малую» секцию спинки заднего сиденья надо будет сложить.

Кстати говоря, пока мы возились со съемкой, к нам подошел знакомый одного из наших журналистов и попросил подкинуть его до ближайшей газовой «заправки» — он хотел наполнить «эфиром» два бытовых баллона. Оглядев обе машины, он ткнул пальцем в Pajero Sport и сказал: «На нем и двинем». Тот факт, что универсал сходу был признан более подходящей машиной, конечно, только укрепил и наши ощущения: по части универсальности мнение редакции совпало с мнением «народа».

Разное и одинаковое

Вопреки распространенному мнению L200 в порожнем состоянии отнюдь не имеет ярко выраженного дифферента на переднюю ось. Стало быть, при движении по дороге с твердым покрытием можно не опасаться, что корму будет носить из стороны в сторону — сцепной вес, приходящийся на оси, практически одинаков. Конечно, в идеале неплохо бы иметь балласт, однако не возить же с собой груз массой в центнер!

На нынешней версии пикапа Mitsubishi оотсутствует принудительная блокиовка дифференциала заднего моста, хотя все предпосылки, в том числе и конструктивные, для этого имеются. А вот на тестовом экземпляре Pajero Sport слева от рулевой колонки наличествовала кнопка сервопривода блокировки. Во время полевых заездов она несколько раз доказывала свою необходимость. Пару раз Pajero Sport приходилось выступать в роли тягача и вызволять L200 из снежно-грязевого плена.

Это представляется важным фактом, поскольку даже в лифтованном состоянии L200 не удалось полностью переплюнуть Pajero Sport по параметрам геометрической проходимости. Так, по взаимному ходу переднего и заднего колес доработанный L200 даже уступает серийному Pajero Sport пять миллиметров. То же касается и угла съезда: пикап проигрывает универсалу восемь градусов. Правда, по некоторым не менее важным позициям L200 всетаки удалось вырваться вперед, причем весьма существенно. Например, минимальный просвет внутри базы у L200 больше на 40 мм, просвет под лонжероном — на 80 мм, а по углу въезда (43°) этот японский пикап обскакал почти все машины, которые были на тесте в нашем журнале. ние — Land Rover Defender (49°) и UAZ Hunter (48°). Кстати, когда L200 попал в руки наших экспертов еще в недоработанном виде (№4/2009), заложенный в него природой угол въезда уже был вполне приличным — 40°.

Впрочем, и водителям есть что оценить: у автомобилей различные по исполнению приборные панели. У Pajero Sport циферблаты, пусть и немного простоваты, но по крайней мере прекрасно читаются и быстро отдают информацию в любое время суток, причем в сумерках бледно-красная подсветка совершенно не раздражает глаз. А вот с приборным щитком с L200 все несколько сложнее. Инженеры зачем-то покрасили подложку циферблатов в темно-голубой цвет (и добавили градиент), а числа и «нарезки» шкал выполнили в бледно-голубых тонах. Понять, на какую отсечку скорости тычет в тот или иной момент времени красная стрелка спидометра, удается лишь после некоторого напряжения. Водителю же, особенно при движении в темноте, лучше поглядывать на дорогу, а не проверять собственное зрение на дальтонизм.

И что же в сухом остатке? А все просто: с позиции горожанина пикап может быть интересен только одним — ценой. А для большинства селян и она окажется неподъемной. Что касается практичности, то здесь приоритет всетаки за универсалом.

Схема трансмиссии

У обоих автомобилей продольно расположенный силовой агрегат и одинаковая трансмиссия — одна из модификаций схемы Super Select. В мостах установлены симметричные свободные конические дифференциалы (Д). За распределение крутящего момента между мостами отвечает свободный симметричный дифференциал (Д), работающий в паре с вязкостной муфтой (В), которая при необходимости блокирует дифференциал. Тем не менее устройство раздатки позволяет отключить передний мост (режим 2Н).

В раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача (ПП). Вне зависимости от того, активирована она или нет, водитель имеет возможность принудительно заблокировать межосевой дифференциал (П). Для L200 производителем не предусмотрена опциональная установка механизма принудительной блокировки заднего моста. У Pajero Sport кнопка электромеханического привода блокировки размещена слева от рулевой колонки.

Категория Suzuki