Mazda na8c мощность

Mazda RX-8 Time Attack › Бортжурнал › Первый этап Zmeinka Time Attack 2015

По прошествии месяца с 1-го этапа Zmeinka Time Attack Challenge 2015 готов мой отчет. Мысли все уложились, я опять заскучал по треку, и из-за летнего перерыва в этапах и тренировках возникло непреодолимое желание написать.

Люблю фото из техпарка, когда все стоят с открытыми капотами, и ждут

Этап состоялся 5 июля, в воскресенье. Накануне этапа, в субботу, мой лучший друг, (дружим с первого класса школы, более 25 лет уже), позвал меня отдохнуть с семьями на море. Отказаться от поездки я не мог, и не хотел. Поэтому было принято решение, что я еду на море на Рыксе, а супруга с детьми едет на своей машине, чтоб я утром в воскресенье вернулся в город на гонки, а они остались все вместе еще на море.

В общем, приехал я на пляж на Рыксе, выглядел забавно. Вечер на море прошел классно, отдохнули душевно, много я не пил, и лег спать пораньше остальных. А утром в 6 часов встал, и полетел во Владивосток. Пустая трасса Владивосток-Находка это мечта (разумеется на участках где нет колеи и асфальтовых бугров, об которые я из-за клиренса цеплялся дном), валил очень быстро, но аккуратно. Долетел за пару часов на одном дыхании почти до Владивостока.

На аэропортовской трассе решил заправиться на Роснефти, так как загорелась лампочка. И вот тут сказался недосып и некоторая усталость – я заправил полный бак! (наивно рассудил, что до города еще далеко, и если дальше двигаться бодро, то пол бака спалю). Но не тут-то было, на трек я приехал с почти полным баком, а это как минимум лишних 40 кг. веса.

Прошел необходимые регистрационные процедуры, как обычно демонтировал пассажирские кресла для облегчения, проверил давление в шинах, долил масла, и пошел смотреть что есть интересного из новых машин. Были участники в моем классе, которые начали вкатываться только в этом году, от которых я не ожидал выдающихся результатов и рассчитывал их обойти (Mazda Roadster и Honda CRX). Машины отлично подготовлены, но я рассчитывал на свой накат. Были и явные лидеры, которые по определению благодаря опыту и подготовке машин должны быть впереди меня (Nissan 350-Z, Honda Integra Type-R, Toyota Corolla Levin). Да, вот такие у нас разнородные авто в одном классе, так как на класс набирается около 10 участников, то делить меньше смысла нет: Stock, NA, Turbo, Unlim.

Была интересная Mazda RX-8 с турбо-китом на стандартном двигателе Renesis, знакомая мне еще по зимним ралли-спринтам. Но она в классе Turbo, соответственно.

И еще очень колоритная Daihtsu Mira Сергея Борисова.

Прошли тренировочные и боевые заезды класса Stok, начались заезды класса NA.
Несколько красивых кадров фотографа Анны Шмелевой

Категория Buick